Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28896
  • Последний: Avrentei
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 589
Всего: 591

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 77341 раз)

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 03 Ноября, 2010, 22:03 »
Androncheg, ты вообще понимаещь значение слова "подкоп" ? Это тоннель под землёй. Какие нахрен потери от обстрела из арбалетов ? :blink: А ускорение строительства осадных сооружений при наличии пленных в отряде осаждающих, которых можно заставить рыть носом землю и рубить лес, чтоб аж щепки летели - это можно обсудить.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 04 Ноября, 2010, 11:32 »
Объясняю: чтобы сделать подкоп нужно куда-то девать землю, приносить подпорки для туннеля и т.д. И ты думаешь защитники будут сидеть сложа руки видя это?
Вот именно по выходу из туннеля и гасили всем что летает. Не веришь мне - почитай про осаду Брода Иакова. Там на месте предпологаемого начала туннеля было найдено огромное количество наконечников стрел, а неподалёку захоронение ( по мнению ученых) с землекопами, ставними жертвами луков и арбалетов крестоносцев.
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 04 Ноября, 2010, 11:45 »
Объясняю: чтобы сделать подкоп нужно куда-то девать землю, приносить подпорки для туннеля и т.д. И ты думаешь защитники будут сидеть сложа руки видя это?
Вот именно по выходу из туннеля и гасили всем что летает. Не веришь мне - почитай про осаду Брода Иакова. Там на месте предпологаемого начала туннеля было найдено огромное количество наконечников стрел, а неподалёку захоронение ( по мнению ученых) с землекопами, ставними жертвами луков и арбалетов крестоносцев.
Частично прав, частично нет. Туда - сюда они бегают не так часто, но когда бегают естественно огребают. А Брод Иакова - там сарацинам пришлось тушить рано зажженный подкоп, они с водой как угорелые носились вот их там и навалили. Саладин по золотой монете платил за донесенное ведро воды.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 04 Ноября, 2010, 11:47 »
Androncheg, по землекопам ссыль на источник плз.  Если осаждающие этих самых землекопов не оберегают деревянными защитными сооружениями, то это я считаю требует расследования комиссии по правам человека. А если серьёзно потери от стрелков, осаждающие  понесут в достаточной мере в тот момент когда побегут на штурм. Плюс во время боя в тоннеле та и другая сторона понесут потери. А поскольку сам момент забегания землекопов в шахту, и выбегание их оттуда, мы в сцене не отображаем, то и морочить головы не будем с возможностью подстрелить пару тройку землекопов.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 04 Ноября, 2010, 11:53 »
Мне интересна такая штука. Контр подкоп вещь древняя и известная. Но использовали ли его крестоносцы хотя бы один раз в истории?
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 04 Ноября, 2010, 12:15 »
Кстати Андрэ, как думаещь покатит разрушенный Саладином Шаттле, в качестве опорного пункта для патрулей Орденов, охраняющих пути движения паломников по карте ? В сцене можно развалины забабахать, плюс в развалинах квесты какие нить организовать.
Как то так например:
Вот пришла мысль о начале какойнибуть квестовой линии ,ГГ  при рандомном посещении поселка наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.
но только рыцари могут отбиваться не на улицах посёлка , а в развалинах. Сцену вижу так: десяток храмовников засели на  верхушке разрушенной башни и отстреливаются из арбалетов от кружащих вокруг них  конных лучников. То ли это бандиты, то ли переодетые сарацины вышли на охоту за скальпами - не известно. Лестниц нету (не успели враги их сделать), только перестрелка. Игрок спавнится неподалёку и гоняет вражин по локации. После победы, тамплиеры говорят о том что они прибыли сюда, чтоб в развалинах разрушенного Саладином в прошлой войне Шаттле бла- бла (историческая справка), организовать форпост по защите паломников. Просим помощи - нужно построить здание "Форпоста", и тогда он на карте начнёт спавнить патруль тамплиеров. отряд ГГ должен находится в этой локации определённоё время (задержка времени на карте). Если войны в это время нет, то просто провёл нужное время в локации - квест выполнен, если в тот момент стороны в состоянии войны, то на отряд ГГ могут напасть проезжающие мимо сарацинские лорды, тогда масштабный бой в развалинах и вокруг них.

А по контр подкопу, если есть сомнения, то можно его и не делать. Просто я думал о новых видах мочилова в игре. Бой в сцене подкопа был бы интересен. Однако он теперь видимо требует исторического подтверждени. Хотя с другой стороны, всё таки у нас альтернативная история, и ГГ будучи образованным гуманоидом, мог просто знать о такой фиче, и сказать своим солдатам: Не тупите - копайте навстречу. Ройте носом землю. Под землёй отправим врага на небеса.  :D Солдаты оценили шутку ГГ и отвечают: Сэр, есть сэр. Мы их из под земли достанем.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2010, 12:29 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 04 Ноября, 2010, 12:33 »
По поводу форпоста - почему бы и нет. Главное сцену забабахать будет.
Подкопы...В принципе можно, ты прав, читать тогда то же умели. Исторично - более продвинутый метод борьбы - в контр подкоп втягивается хреновина типа котла с мехами и дымовухой внутри, и дым мехами гонится в подкоп. А чтобы эту фигню не вытянули ее копейщики прикрывают. И как вариант, мое ноу хау (навеяло одно произведение) из катапульты со стены хренануть приблизительно по подкопу устроив обвал.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 04 Ноября, 2010, 13:17 »
Andre de Bur, сцену забабахаем. И может ты тогда подберёшь  исторические прототипы для подобных локаций ? Шаттле, Крепость у брода Иакова и т.п. Можно их сделать форпостами. А если ГГ присоединяется к одному из Орденов, тогда этот форпост нужно защищать и строить в нём инфраструктуру, как в деревнях, только линейка зданий другая. Таким образом получается по одному историческому форпосту на каждый Орден. И при игре за Орден появляется новая цель в игре: развить форпосты, и тогда они начнут спавнить орденские патрули, обеспечив тем самым безопасность паломников шатающихся по карте. Чем больше улучшений понастроил в форпосте, тем бОльшего размера патрули бегают по карте.

Пускать дым в подкопы имхо не вариант. Непонятно как это отобразить в игре. Действия изображающие пускания дыма в сцене, а тем более "из катапульты со стены хренануть приблизительно по подкопу устроив обвал." Это целый гемор. Тем более где взять стреляющую катапульту. Кстати кто нить знает: в Age of Machinery и Calradia Under Siege коды стреляющих катапульт открыты ? Это вроде artillery script  от Highlander 'a.  Или я ошибаюсь ? Гораздо реальней обыграть всю движуху по подкопам в сцене тоннеля. Для антуражности можно вставить туда меха, по типу тех которые используются в сцене нативных кузниц. В тоннеле пустить лёгкий дымок - типа только разжигаем огонь, дрова, факелы на подпорках, спецом для этой сцены сделать тёмный ночной скайбокс,  драка среди всего этого. Те самые копейщики тыкают в напирающего врага. Как то так
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 04 Ноября, 2010, 13:57 »
Andre de Bur, сцену забабахаем. И может ты тогда подберёшь  исторические прототипы для подобных локаций ? Шаттле, Крепость у брода Иакова и т.п. Можно их сделать форпостами. А если ГГ присоединяется к одному из Орденов, тогда этот форпост нужно защищать и строить в нём инфраструктуру, как в деревнях, только линейка зданий другая. Таким образом получается по одному историческому форпосту на каждый Орден. И при игре за Орден появляется новая цель в игре: развить форпосты, и тогда они начнут спавнить орденские патрули, обеспечив тем самым безопасность паломников шатающихся по карте. Чем больше улучшений понастроил в форпосте, тем бОльшего размера патрули бегают по карте.

Пускать дым в подкопы имхо не вариант. Непонятно как это отобразить в игре. Действия изображающие пускания дыма в сцене, а тем более "из катапульты со стены хренануть приблизительно по подкопу устроив обвал." Это целый гемор. Тем более где взять стреляющую катапульту. Кстати кто нить знает: в Age of Machinery и Calradia Under Siege коды стреляющих катапульт открыты ? Это вроде artillery script  от Highlander 'a.  Или я ошибаюсь ? Гораздо реальней обыграть всю движуху по подкопам в сцене тоннеля. Для антуражности можно вставить туда меха, по типу тех которые используются в сцене нативных кузниц. В тоннеле пустить лёгкий дымок - типа только разжигаем огонь, дрова, факелы на подпорках, спецом для этой сцены сделать тёмный ночной скайбокс,  драка среди всего этого. Те самые копейщики тыкают в напирающего врага. Как то так

Нужны изображения местности, замков и развалин, как я понял? Или форпоста?
А методы отражения - это так были мысли по поводу реала, в мод их всунуть и не получится.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 04 Ноября, 2010, 14:11 »
Если есть изображения Шаттле например то давай, если нет подобных, то сами выдумаем. В оновном интересует какие именно исторические локации можно заделать форпостами Орденов ?  Шаттле, Брод Иакова - эти подходят ? Или предложи другие исторические развалины. Не обязательно все форпосты делать на месте разрушенных замков, но часть из них было бы прикольно. Если не наберётся достаточное количество таких исторических прототипов, то часть форпостов можно сделать не основываясь на источниках, а на своё усмотрение разместить на карте. Сарацинам тоже не помешал бы какой нить исторически заброшенный замок. Хотя у них орденов нету, но можно квест на развитие сарацинского форпоста, привязать например к заданию от Султана.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 04 Ноября, 2010, 14:11 »
   Джони , паломники не должны шататься по карте , у них должен быть определённый путь и на этом пути и расположены форпосты . Форпосты историчными  не были и несли чисто защитное укрепление и нечто типа базы для гарнизона

 Андре , форпост это , небольшая крепость , или нечто типа крепости , с двумя воротами , расположен на дороге , в идеале в ущелье , тоесть путь один , через форпост .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 04 Ноября, 2010, 14:19 »
Отрядам паломников можно задать строгую траекторию, чтоб они ломились от 1 форпоста к другому, и тогда не нужно никаких ущелий, а просто по программе маршрута чешут себе через Брод Иакова, Шаттле или чё там могло из развалин на их пути находиться. Просто хотя бы 1 форпост желательно привязать к тем самым заброшенным замкам. Тогда этот замок нужно будет восстановить по заданию Ордена. Остальные форпосты можно произвольно расположить на своё усмотрение. Для Турок и Айюбидов тожен нужен 1 полуразркшенный замок, чтоб его восстанавливать по заданию Сельджукского или Айюбидского султана.
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 04 Ноября, 2010, 14:32 »
Ув. Ficus? посмотри эту ссылку, там замок Крак и по моему водяная мельница, вы по моему что-то похожее искали
http://www.newsland.ru/News/Detail/cat/37/id/270707/img/10/vtype/all/
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 04 Ноября, 2010, 15:17 »
plywood, Ув. Johnnie Walker посмотрел эту ссылку - есть пара неплохих изображений, НО во первых мы искали не водяную, а арабскую ветряную мельницу, и ты немного не в ту тему отписал. По мельницам сюда: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3620.40
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 04 Ноября, 2010, 16:11 »
Johnnie Walker, не нужно ни каких крепостей , вот представь , идёт дорога в горах ( а на СВ.земле преимуществена гористая местность ) , между горами расположен укреплённый проход , там палатки , или бараки для одного гарнизона , который вовремя среагирует и защитит паломников , либо отправит гонца об известии наступления врага , также возможен вариант нахождения такого укрепления на самой горе ( для обзора за территорией ) , но к замкам такие посты не имеют ни какого отношения , это скорее перевалочная база . Захватить такой форпост ни составит ни какого труда врагу , так что особо над ним ни кто не парился и не укреплял до уровня замка . По пути паломников расположены форпосты , у каждого есть гарнизон который контролирует свой участок пути и таким образом весь путь как бы поделён на квадраты , гарнизон патрулирует эти квадраты ( каждый свой ) от этого то путь и становился более менее безопасным . Ни с какой армией он не мог вступить в бой , так как будет моментально уничтожен , мог лишь противостоять грабителям и небольшим патрулям врага и диверсионным группам . В случае опасности гарнизон отступал и такой пост бросался , кто по твоему будет врагу оставлять защищённое укрепление , это глупость дать врагу точку опоры на своей территории .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 04 Ноября, 2010, 16:42 »
Уважаемый Ficus, будет ли возможность в моде строить свои поселения на карте?

Во имя Господа!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 04 Ноября, 2010, 16:54 »
ficus, сначала ты говорил, что развить поселение до уровня замка - это интересная идея. Теперь я предложил, чтоб в качестве 1 из форпостов использовался ранее полуразрушенный замок. Этот замок и нужно восстановить, чтоб один из форпостов развился до замка. При игре за Орден - это и станет замком принадлежащим игроку. Орден при вступлении в него, не даёт наделов, не должно быть у ГГ имущества, при вступлении в Орден. А магистр даёт задание: "один из наших форпрстов - разрушенный Саладином в прошлую войну замок Шаттле. Ступай туда и охраняй паломников оттуда. На случай войны с сарацинами нам понадобится новая крепость. Восстанавливай постепенно Шаттле, и сделай из него постоянное укрепление. Он будет принадлежать Ордену, а ты дорогой мой Василий, разместишь в нём гарнизон, и будешь опорой ордена в этой местности." Все остальные форпосты нельзя развить.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 04 Ноября, 2010, 17:07 »
ficus, сначала ты говорил, что развить поселение до уровня замка - это интересная идея. Теперь я предложил, чтоб в качестве 1 из форпостов использовался ранее полуразрушенный замок. Этот замок и нужно восстановить, чтоб один из форпостов развился до замка. При игре за Орден - это и станет замком принадлежащим игроку. Орден при вступлении в него, не даёт наделов, не должно быть у ГГ имущества, при вступлении в Орден. А магистр даёт задание: "один из наших форпрстов - разрушенный Саладином в прошлую войну замок Шаттле. Ступай туда и охраняй паломников оттуда. На случай войны с сарацинами нам понадобится новая крепость. Восстанавливай постепенно Шаттле, и сделай из него постоянное укрепление. Он будет принадлежать Ордену, а ты дорогой мой Василий, разместишь в нём гарнизон, и будешь опорой ордена в этой местности." Все остальные форпосты нельзя развить.
Причём форпост к поселению ? Поселение развивать я предлагал , но не форпост . Ещё раз говорю !!!!! форпосты ни когда не были историческими и могли возникать в любом месте контролируемом определённой фракцией , всё зависело от принадлежащей территории . А поселение развивать можно и нужно , в чём проблема то .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 04 Ноября, 2010, 17:24 »
Ну ты же сам говорил, что поселение развивать до замка - это гут. Деревню до замка развивать не реалистично, поэтому я предлагаю восстановить из развалин, а не развивать замок с ноля.  А  Орден может помимо всех остальных своих форпостов, задействовать и развалины замка, и именно эти развалины попросить игрока постепенно восстановить до уровня крепости. Все остальные форпосты так и останутся просто форпостами с палатками. В чём проблема ?
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 04 Ноября, 2010, 18:00 »
А по моему развитие форпоста неплохая идея, необязательно чтобы там были сдания точно такие как в обычном поселении. Развитие должно носить косметический характер: построить кузницу, тренировочный лагерь (кстати, можно сделать что-то наподобии обучения элитных войнов. Отдаёшь туда более менее перспективных и прокачанных крестьян, и за месяц тамошние рыцари в свободное от насущных дел время готовят из них умелых воинов). Классно было бы если самых топовых и элитных  юнитов можно было заказывать из Европы за большие деньги( таких людей приходилось бы беречь). Так вот, данную локацию можно отлично увязать с сюжетом. Вы долгое время прокачиваете форпост, создаёте его из нуля, вкладываете свои кровнозаработанные. И вот по достижению определённого уровня или по другим причинам вас вызывает король(магистр,султан) и говорит мол от  ... форпоста, и давно не было вестей. В общем надо выяснить в чём дело. Мы туда бежим и по прибытию видим обгоревшие развалины и отряд мусульман(христиан) добивающих раненых. Кругом валяются трупы хорошо знакомых нам рыцарей и догорают построенные здания... Убиваем этих гадов и далее появляется задание убить ... лорда, командира того отряда. Разумеется за этим следует оъявление войны,  и никакой пощады!
 
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 04 Ноября, 2010, 18:30 »
по поводу строительства замка:
Цитировать (выделенное)
... в октябре 1210 г. сын султана Аль-Муззам разграбил предместья Акры, правда не осмелившись осадить сам город: франков спасло то, что Аль-Адиль отказался продолжать боевые действия. Тем не менее он приказал построить крепость в самой опасной для франкской Сирии точке, на Мон-Фаворе: таким образом равнина Эсдрелона (Марж-Акка или равнина Акры на языке мусульман) отныне была закрыта для франкских путников. С этого времени Акре безпрерывно грозила опасность, и дорога из Цезарии, самое слабое место в коммуникациях между прибрежными городами, могла оказаться перекрытой первым же налетом мусульман. Латиняне очень ясно осознали создавшуюся угрозу: в 1213 г.  Иннокентий  III назвал эту крепость самой опасной из тех, которые грозиле Акре.
Жан Ришар, "Латино-Иерусалимское королевство"

В ответ на постройку этой крепости был предпринят второй поход в Египет (1211 г.) (достойное занятие для корабликов, которые всетаки надеюсь довести до ума в ближайшее время :))


Так что крепости (как минимум одна) строились как раз в наш период. Причем крепость, перекрывающая рокаду и имеющая ключевое стратегическое значение
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 04 Ноября, 2010, 22:56 »
Цитировать (выделенное)
Так что крепости (как минимум одна) строились как раз в наш период. Причем крепость, перекрывающая рокаду и имеющая ключевое стратегическое значение
Причем эта крепость уже давно есть в моде. Она так и называется.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 04 Ноября, 2010, 23:23 »
ну дык о том и речь, что на начало мода (1206 г) её как бы еще и быть не должно, значит можно построить с нуля
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 05 Ноября, 2010, 08:32 »
ну дык о том и речь, что на начало мода (1206 г) её как бы еще и быть не должно, значит можно построить с нуля
С нуля не надо, т.к. там уже были построены укрепления крестоносцами. Аль-Адиль на их основе построил замок, а не на ровном месте.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 13 Декабря, 2010, 09:28 »
хорошая идея
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC