1
Другие игры / Re: Bellwright
« Последний ответ от enigma Сегодня в 04:59 »Ну, шо, заценил ранний доступ. Игра СТРАШНО сырая.
Квесты системы "сбегай-принеси через всю карту", при этом квестовые неписи уходят на ночь спать, из-за чего приходится пилить каждый раз к себе в лагерь, поскольку промотать время возможно только там. В теории можно ночевать в деревенских тавернах, но трактирщик тоже уходит на ночь спать, поэтому оплатить ночлег и промотать время невозможно. Некоторые квестовые предметы, те жен брёвна или рубахи, занимают почти весь инвентарь, что делает практически невозможным сбор лута в процессе путешествия, при этом без некоторого лута, например тех же ремней (которые до открытия кузницы дропаются только с разбойников и то, не всегда), невозможна дальнейшая прокачка поселения.
Найм неписей очень требователен к репутации, поднять которую можно только квестами (в теории можно и боями, но на практике нереально), некоторые из которых невозможно выполнить без большого числа неписей, как например квестовая зачистка крупного лагеря бандитов. Получается замкнутый круг.
Боёвка деревянная и неудобная. ГГ медленно реагирует на команды, не попадает по врагам в упор. Боёвка первого МиБа на этом фоне просто на голову выше.
В общем, игра потенциально многообещающая, но пока только потенциально.
Квесты системы "сбегай-принеси через всю карту", при этом квестовые неписи уходят на ночь спать, из-за чего приходится пилить каждый раз к себе в лагерь, поскольку промотать время возможно только там. В теории можно ночевать в деревенских тавернах, но трактирщик тоже уходит на ночь спать, поэтому оплатить ночлег и промотать время невозможно. Некоторые квестовые предметы, те жен брёвна или рубахи, занимают почти весь инвентарь, что делает практически невозможным сбор лута в процессе путешествия, при этом без некоторого лута, например тех же ремней (которые до открытия кузницы дропаются только с разбойников и то, не всегда), невозможна дальнейшая прокачка поселения.
Найм неписей очень требователен к репутации, поднять которую можно только квестами (в теории можно и боями, но на практике нереально), некоторые из которых невозможно выполнить без большого числа неписей, как например квестовая зачистка крупного лагеря бандитов. Получается замкнутый круг.
Боёвка деревянная и неудобная. ГГ медленно реагирует на команды, не попадает по врагам в упор. Боёвка первого МиБа на этом фоне просто на голову выше.
В общем, игра потенциально многообещающая, но пока только потенциально.