Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 306
Всего: 306

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 348206 раз)

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 25 Января, 2009, 00:15 »
ComradeAnt Vito_Corleone1
Ваши предложения легкой одежды во что снайперов одеть? м?

___SpauN___
Потому что они тактику юзают, а не тупо бегут напролом.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 25 Января, 2009, 00:20 »
Слушай Хао,я не могу понять,карта Европы,а у меня она чето на Европу не смахивает...Если подскажеш как я тебе покажу скрины.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 25 Января, 2009, 00:24 »
asorr
Потому что нормальная карта европы сейчас доделывается и выйдет со следующим патчем, а то что в моде сейчас - скоропалка которую я настряпал за день.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 25 Января, 2009, 01:02 »
asorr
Потому что нормальная карта европы сейчас доделывается и выйдет со следующим патчем, а то что в моде сейчас - скоропалка которую я настряпал за день.
Понял,спасибо,тогда с нетерпением жду.
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 25 Января, 2009, 01:10 »
Хао может снайперов вообще убрать а сделать мушкетеров несколько званий ?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 25 Января, 2009, 01:34 »
Нет
[modbreak]ну-ну[/modbreak]
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 01:39 от Кorobon »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 25 Января, 2009, 07:11 »
снайперов можно одеть в "Подбитая форма"
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 25 Января, 2009, 07:29 »
Скажите это нормально?
1) Скрипты по выстраиванию формаций вываливают ошибки. Собственно я сам не пытался их делать но "морские разбойники" пытаются и весь лог утопает в ошибках.

2) Пленные при продаже стоят одинаково, хотя заявлено обратное.

Если на вопросы уже отвечали, может иответы вынести в первый пост? А то 41 страницу ОЧНЕЬ тяжело пролистывать.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 25 Января, 2009, 08:11 »
Скажите это нормально?
1) Скрипты по выстраиванию формаций вываливают ошибки. Собственно я сам не пытался их делать но "морские разбойники" пытаются и весь лог утопает в ошибках.

2) Пленные при продаже стоят одинаково, хотя заявлено обратное.
не отвечали на твои вопросы...
про пленников я 4-е раза спрашивал, ответа так и не дождался(по этому вообще перестал о багах писать и какие либо вопросы спрашивать)...
про ошибки в скриптах: такие ошибки почти везде выдает... если выдает на поле боя, тогда стрелки могут беспорядочно смещаться в стороны, или после битвы не дадут "одеяла" побежденных
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 25 Января, 2009, 10:01 »
Люди, а что за белиберда с текстурами? При запуске куча сообщений об отсутствующих текстурах (icon_...)! Пропатченная версия 1.010 M&B
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 25 Января, 2009, 10:06 »
А что за "Нанять рекрутов" в меню города? нажимаю и ничего не происходит кроме ошибки.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 25 Января, 2009, 10:49 »
SaxoN
Уже сто раз говорили , что это пока недоступно!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 25 Января, 2009, 11:05 »
Скажите это нормально?

про пленников я 4-е раза спрашивал, ответа так и не дождался

Вот подредактируйте/ну очень просто делается/
Заменяем весь блок "game_get_prisoner_price -1" в файле SCRIPTS.TXT на следующее:

game_get_prisoner_price -1
12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639808 360287970189640122 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3 0 2075 1 72057594037927936

Заметил особенность скрипта изменения цен пленников-не всегда работает с первого раза.Приходится заново стирать и устанавливать 2 раз.Но по 2 разу-срабатывает.Правда и игру начинаю заново.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 15:20 от Baltijec »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 25 Января, 2009, 11:37 »
___SpauN___
Потому что они тактику юзают, а не тупо бегут напролом.

Странная тактика....ходют толпой, легкие мишени. Стреляй туда, в кого-то попадешь по любому. А почему враги часто при появлении слазиют с коней и идут
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 25 Января, 2009, 12:55 »
DimonNY
фикс...

Baltijec
Спсибо, проблема в том что я вроде это ставил.. Попробую еще раз, в следущем патче это будет поправлено.

___SpauN___
насчет кучи незнаю, у меня они строем бегают. Насчет коней - а какой например смысл драгуну в толпу копейщиков на коне заежжать?

Добавлено: 25 Января, 2009, 13:06:22
pashos
Насчет Подбитой формы посмотрю, подумаю, спасибо.

Пс. Читаем новую объяву.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 13:10 от Xao »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 25 Января, 2009, 19:51 »
Снайперам может подойдет кожанная безрукавка и мориньон какой-нибудь(т. к. тогда они были очень распротранены)?
А вообще какой лимит брони у них желателен?
Ни корона, ни монета не замедлят ход часов,
В дверь шагнет смерть, не поможет и засов,
Будь король ты иль бедняга, иль девченка, иль пацан,
Наступит твой черед и вернешься к праотцам......
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 25 Января, 2009, 20:00 »
ComradeAnt
Тут не столько важно какая легкая у нее защита, как насколько легко она выглядит..
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 25 Января, 2009, 20:18 »
вот как.... хммм мод - прелесть вроде бы , если бы мне ещё подсказали где достать патч на 1.11 я бы пожал тому руку....

Добавлено: 25 Января, 2009, 20:19:51
с нормальной скоростью скачивания....  Или хотябы обьяснить можно ли установить на версию 1.003

Добавлено: 25 Января, 2009, 20:20:17
спасибо за ранее
Ничто не истина - и всё позволено ....
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 25 Января, 2009, 20:27 »
кстати не подскажите как точно называется пункт меню найма рекрутов в городе?

InFeRnAL
С этого сайта чем не устраивает?
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 25 Января, 2009, 20:28 »
InFeRnAL
Зайди на http://rusmnb.ru
Там есть раздел "Файлы". Найдешь там патч v.1.011 и неофициальная адаптация патча 1.010 для издания от 1С, если у тебя лицензионка. Все моды ставятся на эту версию.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 25 Января, 2009, 20:43 »
Что я заметил (буду обновлять пост по мере обнаружения) баги и мини-баги(в советах)

баги:
- перезарядка осуществляется пустыми руками(сам такой процесс разочаровывает),
- в шляпах у женских персонажей пропадает прическа(они ведь не лысые)  :blink:  :cry:
- у шляпы название "Капюшон", так и должно быть?  :(
- в тренированных лагерях нет изменений, т.е. есть шиты, луки, арбалеты, мечи, двуручные мечи и т.п., и как раз нет огнестрела!  :-\
- на глобальной карте не показывает имя у персонажа, т.е. твое имя, когда кто-то от тебя бежит, преследует и т.п. (пример: показывает "разбойники бежит от  ", "разбойники преследует  ");
- город "Ворцлав", при осмотре города (когда ходишь по нему или ездишь на коне):
а) на "магазине припасов" нет никакой надписи, что это магазин; при попытке войти в него - не пускает!
б) на арене надпись "магазин припасов", при попытке войти - зависает, смотря в небо... но можно нажать "ТАБ" и все будет в порядке! Из меню города все в порядке!;
- в городе "Штаргард" похожая ситуация(что и с "Ворцлав"), из самого города:
а) в магазин не пускает,
б) на арене надпись "магазин припасов", входишь и попадаешь в магазин припасов, выходя оказываешься у магазина припасов (хотя входишь у арены);
- город "Гданьск" тоже самое что и с город "Ворцлав" (советую все города прошерстеть);
- 0чень странно, но у меня совсем нет мостов!  :o  :cry: (скриншот: http://www.sendspace.com/file/tfjku1 );
- пистолеты вешаются только с одной стороны (у меня 2 пистолета и оба с одной стороны висят, плохо смотрится);
- анимация перезарядки мушкетов, как у пистолетов (плохо смотрится);
- на выезде из города "Излава" застревают караваны (скриншот: http://www.sendspace.com/file/yz10eg);
- "Усиленны дворянский револьвер" ничем не отличается от "дворянский револьвер" (только разница в ценах, усиленный стоит в несколько раз дороже);
- между деревнями "Амашк" и "Дириг Абан" мост в лесу(на суше);
- про цвет фракций уже говорили(значит я повторяюсь), 0чень сложно читать такие цвета с таким фоном;
- со стрелками что-то не так: стреляют по врагу, когда враг подходит ближе, стрелки начинают беспорядочно смещаться к центру, в конечном итоге все стрелки становятся в одной большой куче, больше половины не может стрелять (по причине того, чтобы не ранить соплеменника), а враг их же расстреливает только так!  >:(
и этот момент(кучкование) не зависит от того, выстраиваешь их в 2 линии, в одну или еще как... даже не трогая дополнительные "фитчи" они себя так ведут;
- по ружьям (которые нельзя использовать на конях): если ружье у тебя в инвентаре в самом верху, им можно пользоваться и перезаряжать; но стоит сменить ружье на пистолет или еще что-нибудь, тогда ружье уже не достать... т.е. фактически всадники лишены ружей, но все же ГГ может их использовать (есть такой же баг с тяжелыми арбалетами в нэйтиве, когда в инвентаре нет ничего кроме арбалета и болтов, им можно пользоваться);
- тяжелые боевые лошади ничем не отличаются друг от друга, у каждой лошади должна быть своя особенность, а тут ничего... т.е. все тяжелые боевые лошади отличаются только окраской, цена и особенности одинаковые
- по глобальной карте много недочетов, пример: от города "Вьенн" до деревни "фенада" можно 0чень сильно срезать путь (скриншот: http://www.sendspace.com/file/ayw2ps ); еще почти там же (скриншот: http://www.sendspace.com/file/mgdxq7 )
- во время боя при осаде "крепость Колберн" можно спокойно пройти в саму крепость и даже заночевать, когда осматриваешь(гуляешь по крепости) никакой осадой даже не пахнет (советую проверить все крепости и города)
- "Кремневый пистоль" и "Пиратский пистолет" имеют одни и те же характеристики и внешний вид
- в "крепостях", когда находишься в внутри замка(в зале), нельзя выйти наружу: пишет "вход в темницу" и "дверь закрта";
- при бое в броде(за место мостов) местность всё та же(суша с горами и деревьями), хочется реализма, приближенного к ландшафту, т.е. если склон горы, так и бой должен идти на одном большом сколе с несколькими маленькими бугорчиками... если брод, так значит брод... если лес в долине, так значит лес не в горах и т.п.
ну и ошибка в скрипте какая то вылазит(скриншот: http://www.sendspace.com/file/05p8i7 )
- все-таки нашел баг с патронами  :D
"комплект патроны" могут объединяться с "патроны", "погнутые патроны"... хотя по цене все виды патронов разные  :p
_______________________
ИДЕИ:
1. нельзя ли как-нибудь ландшафт глабальной карты переделать?
в те времена уже были маломальские дороги, т.е. между городами и фортами чтобы хоть какая-нибудь дорога была  ;)
хотя и в самих боях наличие дороги не помешает (прибавит несколько плюсов к реализму) ;
2. понял что такое с патронами, они просто всегда кончаются... идея неплохая, но как же быть с болтами, стрелами и т.п.? они в таком случае должны тоже заканчиваться и не только у главного героя! Но и у войск героя, у войск противника и т.п. (можно ввести припасы, что-то вроде еды) ;
3.
Непонял одного интиресного факта. Шел, никого не трогал и тут на меня нападают из ниоткуда... Подумал что лаг, но вот только что было повторение истории =)
LostSoul
Замечал такое пару раз, думал я проглядел.. Видимо баг. Пока можно расценивать как "нападение из засады")
ну там не совсем из неоткуда, пираты на меня напали, только увидел их за 2-3 сек. до нападения (т.е. зона видимости пиратов уменьшена), мне этот нюанс понравился... можно вообще все маленькие отряды таким образом сделать, в реальности ведь как? чем больше людей, тем быстрее обнаруживаются... ну так и следовать этому принципу  ;) ;
4. Разделить мушкетеров от пистолетчиков; сейчас выстраиваешь стрелков в линию, мушкетеры естественно дальше стреляют, чем пистолетчики... в общем довольно неудобно получается воевать... половина пистолетчиков погибает не успев даже выстрелить (т.е. враг не подошел на расстояние выстрела);
5. Увеличить размер боев (саму боевую площадь), зачастую не успеваешь выстроить свои войска, а враг уже подошел  :cry: ;
6. Изменить скорость перезарядки, точность стрельбы, урон у огнестрела:
скорость перезарядки у ружей уменьшить до мин. 20, макс. 35-40;
скорость перезарядки у пистолетов изменить мин. 50, макс. 70-74;
точность стрельбы у ружей изменить мин. 75-80, макс.100
точность стрельбы у пистолетов изменить мин. 35, макс. 47-52;
урон от попадания у ружей изменить мин. 70-75, макс. 130;
урон от попадания у пистолетов уменьшить мин. 20, макс. 45-48;
7. Дыма в норме, а вот огня через чур... когда больше 65-70 чел. разом стреляют, fps ужасно просидает; как будет на осадах даже не представляю  :(
8. Про кровь уже писали(всё в кучу), льется как будто в космосе, 0чень медленно, всегда медленнее самого трупа... исправить однозначно  ;)
9. "Погнутые патроны" переименовать в "ржавые патроны" или добавить "ржавые патроны" как новый вид(если будешь добавлять, "погнутые" все-равно лучше переименовать); также добавить "бронебойные патроны" и "снайперские патроны" с уронами +4 и +7 соответственно, ну и цену на них побольше  :D

играю на 1.003 от 1С; + патч до 1.010; + ребаланс; (17й век устанавливал отдельным модулем, + фикс сверху)


Вобщем прочитал все это в твоем старом посте. Практически все это уже исправлено, а вот с уроном\точьностью\силой огнестрелов интересно, попробую пожже так и сделать.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 25 Января, 2009, 21:06 »
Был грех изменил скорость у мушкетов на 61/как у дворянского револьвера/-боевка пошла веселее,ну а когда для солдатского пистолета прикрутил скорость на 92-даже простенькие хулиганы очень неплохо палить начали.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 25 Января, 2009, 21:09 »
Народ , что ето у меня может быть , Я установил как полагается,зашёлв игру , всё норм загружается , и в конце в самом там где текстуры загружаются выдаёт ошибку . Цытирую "Unable to open texture file Textures\iconcorsaircamp.dds
Ничто не истина - и всё позволено ....
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 25 Января, 2009, 21:20 »
InFeRnAL
Ну можно же прочитать что к моду нужно ставить ФИКС.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 25 Января, 2009, 21:26 »
Оффтоп: Месяца 2-3 назад видел мод, а названия непомню. Там все лорды смертны, на Гг могут покушаться( для этого дела там были созданы телохранители). Если кто понял о чем я, то помогите плз.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC