Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 600
Всего: 603

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darrius

Страницы: [1]
1
Всех с прошедшим братья по клавиатуре, прошу прощения по аружию :) Меня недавно асенило как продвинуть мод к реалестичности. Давайте копнем в корни игры, есть один калосальный недостаток причем во всех модах. Суть в том что складуется некое впечатление что после прокачки гг становешся богом , что не удар то труп ато и 2 и 3 , иногда можно в одиночку сравнится в силе с легендарным Ахилесом , часто было мое войско померло а в осажденном мной самке Шляхтичей какайта жалкая сотня вояк, нам героям нестражно ,что 30% их паны. и 25 минут и я воденочку после 4 стычек всех выношу правда клас. Ато ведь уменя уровень чутькруче бэтмэна и чуть недотягую до супермена.Вот я нагадел но не злтиесь щас розгребу. ПРЕДЛОГАЮ : ввести полоску силы которая будет уменьшатся с количиством нанесенных ударов чтоьы было как в реальной жизни один богатырь сражается а друго умер а тот живой ему :зря ты Федька беломор курил со школы.:) Смысл в том чтоб и гг и юниты могли устовать вплодь донесостояния наносить удар. Если Чекан тебя идейка зацепила отпиши я розясню нюансы детали все че придумал к этой теме

Добавлено: 10 Января, 2011, 06:19
прошу прощени за граматику просто празник удался :thumbup:
У меня что то похожее было когда начинал играть потому что ставил маленькую сложность,но потом с увеличением сложности до предела играть становится куда интереснее потому что,действительно достаточно нескольких пропущенных подач и былого могущества как не бывало! ) Увеличь сложность на максимум.

2
Для любителей средневековья! http://www.allcastles.ru/
Может, кстати, и кузнецы что-нибудь найдут для себя и реализуют.

3
Тёркин, тут есть все, что касается мода - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0.
третья ссылочка сверху после зеленого текста не работает! надо обновить!

4
Chekan, имхо надо количество осадных лестниц в замках до 2 увеличить а в городе можно и до 3, а то зачастую бывает трудно самому попасть на стену так как братья по оружию очень стремительно взбираются по этой единственной лестнице! Или может количество лестниц привязать к навыку конструктор,- тоже было бы неплохо!типа если навык больше трех,например, то вот тебе лестница дополнительная!И скажи пожалуйста насколько тяжело это вообще реализовать?
P.S.: наконец-то понял из за чего вылетало у меня,- стоило только настройки на графу чуть меньше сделать и вот мне счастье уже 2 недели не вылетает! :)

5
О да, профи нам явят игру  :cry:
Их продукцией весь инет завален, да только хорошего по пальцам пересчитать.
Согласен что хорошего мало, но только в руках любителей проект не сможет долго жить, все равно нужен профессионал, а не то так и останемся с вами на уровне самодельных модов!

6
M&B очень оригинальный проект, и не хотелось бы чтобы его дальнейшее развитие осталось только в руках любителей! Выкупила бы BLIZZARD чтоли его... Нужны профессиональные руки! ( Не в обиду мододелам! )

7
АГХРРРРРР!!!... >:( Только что на меня напали бандиты в Галиче. И в момент когда я нажал ЛКМ Чтобы прикончить последнего, ИГРА ОПЯТЬ ВЫЛЕТЕЛА!! Даже без ошибки. Просто остановилась и на рабочий стол(((((((((((((... >:( :(
То же самое и у меня ! Я перед этим писал про ошибку RGL у меня,потом мне дали ссылочку и все прошло :) Зато сейчас вылетает без ошибок!!! :) P.S.: проблема явно не в моем железе!
Но я приспособился регулярно сохраняю игру в ручную! :)

8
Периодически во время игры вылетает ошибка (примерно раз в час ) -                         RGL ERROR
                                                                                                                            Unable to restore vertex buffer.

Кто знает с чем связанно?

9
enigma, по поводу идей ничего не говорил, речь шла роботе других... большинство в этом моде это идеи фанов, по умолчанию уже чужие )
 относительно  огненных стрел, представляешь как поднимутся требования к моду, которые и так достаточно высоки? сама тема поднималась, обсуждалась и вроде умерла
А конкретнее какие требования ты имеешь ввиду?

10
enigma, сингл варбанды поиграл меньше часа... не интересно

Darrius, главное отличие от сингла -  статичность карт и характеристик игроков/оружия, а также точек респа....  те что играют давно и много  первые две минуты вообще могут бегать с закрытыми глазами ) все дистанции пристреляны, все углы просчитаны...  ну и никто не исключает банальный лакшот - случайно и в десятку )
зы в дальнейшем рекомендую  обращаться в раздел сетевой части игры http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=28.0
ззы считай это небольшим предупреждением
Тот самый раздел изучил я вдоль и поперёк! :) Но предупреждение понял!

11
Народ, извиняюсь,что может не по теме,но столкнулся с таким моментом! Недавно попробовал первый раз отойти от сингла и рубануться по сети - и тут я понял что оказывается я совсем ламер в битве,сделал всего пару фрагов и то можно сказать случайно! Но больше всего меня поразила баба лукарь- умудрилась мне всадить хедшот с первой стрелы почти с самого конца карты! Многие люди здесь на форуме имеют определённый опыт в сетевой игре - неужели концепция игры отличается так сильно от сингла?   

13
Возник вопрос следующего характера! Как мне можно взяв за основу например какую-нибудь броню изменить ее внешний вид, другими словами - как и чем можно редактировать текстуры в игре? Очень бы хотелось научиться!!! Давно хотелось придумать что-то свое ! Помогите кто может ! :)

14
Рекрутировать пленных лордов? Не, это пожалуй уж слишком :) Вот если у игрока хотя бы был выбор между "взять в плен и посадить в темницу", "отпустить" и что-то вроде "взять с собой и обращаться почтительно", то третий для такой вербовки еще подошел бы, но хватать из тюрьмы и спрашивать "ты теперь за нас?" мягко говоря странно :)
А что насчет казни думаешь или возможного откупа пленных лордов от тебя при личной беседе?

15
Darrius, по- моему это уже и так, как полноценная отдельная игрушка, где поместились многие желания игроков. По карте да, согласен, текстур на ней не хватает, это явно. Уровень графики конца 90х. Это бич МиБа оригин и Варбанда вместе взятых. Но хочу отметить, что кузнецы карту улучшили, разнообразили, чего только стоят модельки городов и лордов фракций, которые придают атмосферности ей ещё больше. Внутри городов вообще красота, жизнь кипит, не сравнить с ванилой.
  И все-таки, как обстоят дела с портированием на варбанд? Какую вы версию варбанда ждёте, что бы, наконец, установить на неё Русь 13(Варбанд) в.1.0 ). Ведь в принципе мод уже пригоден для переноса?
просто мне бы хотелось чтобы и в WB перекочевали плюсы  геймплея из мода 13 века.
Мне очень понравился мод Русь 13 век.

16
Почему не будет моргенштерна?)
Мод называется "Русь: XIII век". Заметь, ТРИНАДЦАТЫЙ.
Поэтому, моргенштернов, двуручных мечей, а также танков и автоматических гранатометов в моде нет.

хотелось бы чтобы карта была более оживленной и реалестичной - больше красивой зелени, ну что-то типа Anno. И чтобы изменение доспехов и коня отображались в режиме карты тоже.
На карте и так есть красивая зелень. Правда, она подвяла немного.
Для отображения "изменения доспехов и коня" нужно делать, наверное, несколько сотен тысяч новых моделей и текстур для всадника на глобальной карте (для каждой комбинации конь-доспех-шлем - одна модель и текстура). Сделаешь?
Я нет конечно! но кто то ведь может?! естественно речь идет о коллективной работе .

Добавлено: [time]18 Ноябрь, 2010, 22:57:06 [/time]
А вообще хотелось бы что бы в M&B воткнули все самое лучшее что есть во всех модах и забацали не дополнение а полноценную игрушку при этом стараясь учесть наши с вами геймерские пожелания  и предыдущие баги!
Не прокатит)))
тут же 'ТРИНАДЦАТЫЙ ВЕК:D
ну это как еще посмотреть! Можно ведь расширить возможности диалогов ну наконец сделать несколько концовок и сюжет убрать все баги не получится конечно но большенство можно,ну и всякие другие предложения например по WB

Добавлено: 18 Ноября, 2010, 22:59
Почему не будет моргенштерна?)
Мод называется "Русь: XIII век". Заметь, ТРИНАДЦАТЫЙ.
Поэтому, моргенштернов, двуручных мечей, а также танков и автоматических гранатометов в моде нет.

хотелось бы чтобы карта была более оживленной и реалестичной - больше красивой зелени, ну что-то типа Anno. И чтобы изменение доспехов и коня отображались в режиме карты тоже.
На карте и так есть красивая зелень. Правда, она подвяла немного.
Для отображения "изменения доспехов и коня" нужно делать, наверное, несколько сотен тысяч новых моделей и текстур для всадника на глобальной карте (для каждой комбинации конь-доспех-шлем - одна модель и текстура). Сделаешь?
мне кажется если зелень эту еще и оживить немного то будет бомба просто!

17
А вообще хотелось бы что бы в M&B воткнули все самое лучшее что есть во всех модах и забацали не дополнение а полноценную игрушку при этом стараясь учесть наши с вами геймерские пожелания  и предыдущие баги!

18
хотелось бы чтобы карта была более оживленной и реалестичной - больше красивой зелени, ну что-то типа Anno. И чтобы изменение доспехов и коня отображались в режиме карты тоже.

19
Засадил свадийскому рыцарю в голову 2 стрелы сложность 9.2 не высший пилотаж но тем не менее!

20
Мне не нравится что нельзя ничего плохого сделать с захваченными в плен, ну типа казнить или шмот забрать и потом казнить! Нельзя опять же с пленниками торговаться по поводу сколько для них будет стоить их же свобода или предлагать им деньги чтобы они в отряд к тебе перешли, а только бегаешь за посредником, чтобы их толкнуть !
P.S.:вообще сама по себе задумка M&B очень оригинальна, но как это часто бывает, плохо реализованна, я бы даже сказал не до конца. По моему мнению потенциал этого проэкта огромен. Но где же те, кто его может реализовать? И тем не менее вот уже полгода как не могу оторваться - затягивает!Очень нравится! Самле главное чтобы не испортили игру а сохранили ее первоначальную индивидуальность!

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC