1
Napoleonic Wars / Re: Mount and Musket-Battalion (v0.4)
« : 15 Января, 2011, 15:10 »Цитата
[Grognard]_Admiral, про перестрелки через всю карту согласен - не гут. технику редактирования параметров оружия, знаю только по item editor'у. но как же добиться того, что бы на определенной дистанции убойность терялась, а кучность от этого страдала не так сильно? пуля ведь летит по параболической траектории аналогично стреле из натива, просто с большей скоростью. хотя визуально замечал, что в мм моде пуля в начале летит почти ровно, затем резко падает - в таком случае, можно, и даже нужно уменьшить дальность поражения.
Ответить не могу, поскольку этим мы еще не занимались. Но есть предположение, что в Варбанде возможна реализация разных состояний снаряда в зависимости от расстояния. Пример - метательные топоры, которые с определенного расстояния летят плашмя и не наносят никакого урона, а траектория остается неизменной.