Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 546
Всего: 546

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 115254 раз)

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 05 Апреля, 2010, 12:01 »
скажите пожалуйста как изменить влияние известности на размер группы, если это возможно конечно?

вот здесь точно есть http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0

Добавлено: 05 Апреля, 2010, 12:02
во общем возможно ,но не спрашивай меня как ,знаю только что с помощю модульки. :-)

эх у кого б спросить))очень уж хочется :)
  • Ник в M&B: Galvano
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 05 Апреля, 2010, 17:21 »
спасыбо
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 24 Апреля, 2010, 17:34 »
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 18:30 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 24 Апреля, 2010, 20:01 »
Можно поковыряться в анимах в CommonRes.Вот посмотрев через Open BRF  ani_death,взял посмотреть с 1 по
14 кадр fall_rider_right_forward...ну и взлетел, используя падение мертвеца с коня
...пробуйте.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 30 Апреля, 2010, 20:59 »
Можно разьяснить про анимации, я как понял они не в модельках (ибо в них не смыслю), а в ини файлах ? Это верно ? Если да, что это за файл (я подозреваю actions) и что за что отвечает. Заранее благодарен.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 03 Мая, 2010, 13:15 »
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 18:30 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 17 Мая, 2010, 17:36 »
- можно ли изменить количество хит пойнтов добавляемые характеристикой сила и     умением железная кожа?
- увеличить количество очков которые даются за уровень на характеристики, умения и способности?
  Подскажите пожалуйста как если возможно
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2010, 17:42 от fiserator »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 24 Мая, 2010, 21:40 »
Появились такие вопросы:

1. Можно ли вставлять видео в формате avi либо другом, непосредственно, в игровой процесс а не в начальной заставке? Допустим произошла стычка с бандитами или осада замка, хочется добавить оригинальными видео роликами. Есть ли такая возможность?
2. Технически возможно ли озвучить все диалоги в игре?
3. Возможно ли делать скриптовые ролики на самом движке и вставлять в определенные игровые события?
4. Возможно ли изменить диалоговое меню, чтобы 3D персонажи отображались не в маленьком окошечке, а хотя бы на пол экрана, есть ли возмлжность сделать полупрозрачное диалоговое меню. Достаточно утомляет постоянно читать на желтой доске диалоговый текст.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2010, 22:01 от Аватар »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 25 Мая, 2010, 07:28 »
Можно разьяснить про анимации, я как понял они не в модельках (ибо в них не смыслю), а в ини файлах ? Это верно ? Если да, что это за файл (я подозреваю actions) и что за что отвечает. Заранее благодарен.
Чтобы вставить новую анимацию в игру надо:
 1. Иметь эту самую анимацыю, формат SMD, скелет МиБовский на 20 костей (делается в любом редакторе 3Д графики)
 2. Упаковать аниму в BRF-файл (OpenBRF в помощь)
 3. прописать аниму через actions.txt или module_animatios.py (второй файлик из модульки, лучше делать через модульку проще и понятнее)

 ИМХО делать и вставлять новые анимы проще и интереснее, чем модельки. Не нодо ни материалы не шейдеры настраивать :) анимацией можно сделать очень много, даже малость баланс выправить, сделать чтобы юниты пригибались, чтобы ГГ прыгал выше, чтобы удары шли дольше или быстрее, и т.п.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #209 : 25 Мая, 2010, 15:10 »
GreyB, найти человека который может исправить анимацию сложно.
Допустим нам нужно прикрутить артиллериста с новой анимацией...




Для Mount&Blade Warband пока не получается. Если есть знаток пишите в лс
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 12 Июня, 2010, 11:21 »
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 01:44 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 12 Июня, 2010, 16:18 »
вопрос решён...
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 16:23 от zadolbai »
  • Ник в M&B: DRZ_knz_zadolbai
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 12 Июня, 2010, 17:00 »
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 01:44 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 30 Июня, 2010, 22:43 »
Ребята,можно ли поменять варианты сохранений или как отредактировать место нахождение при создании новой игры?Все города автоматом появляются,не могу никак попасть на нужный мне.За фракцию пока не хочу идти.Не уж-то хакеров нет чтобы помочь как-то???Версия игры warband 1.125 (каторый  и так просит ввести серийный код зараза)mod1257.
Vistas
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 07 Июля, 2010, 19:07 »
Ксавьер, пробуй "+" "-".
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 11 Июля, 2010, 10:44 »
Вопросик специфичный. От чего зависит вероятность побега пленного лорда или короля? И где надёжнее его держать - в замке, у себя в отряде, в городе (с темницей в башне или без) ?
p.s. Тут ещё часто обсуждали твиттер. А где его скачать? И он вносит изменения которые будут видны только при начале новой игры, или для уже начатой подойдёт?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 12 Июля, 2010, 08:32 »
уважаемые знатоки! прошу у Вас помощи, помогите увеличить количество войск во время битвы со 100 до 200.
что и в каком файле изменить.

заранее спасибо
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2010, 08:36 от plotniy »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 12 Июля, 2010, 13:14 »
Привет народ! Мое познание в создании модов мягко говоря в зачаточном состоянии, поэтому хотелось бы узнать мнение знающего человека о том можно ли сделать так чтобы персонаж мог биться с оружием в каждой руке, то есть одновременно двумя мечами? заранее спасибо за ответ  :)

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 13 Июля, 2010, 09:05 »
Привет народ! Мое познание в создании модов мягко говоря в зачаточном состоянии, поэтому хотелось бы узнать мнение знающего человека о том можно ли сделать так чтобы персонаж мог биться с оружием в каждой руке, то есть одновременно двумя мечами? заранее спасибо за ответ  :)

 Если коротоко, то - можно.

 Если подробнее, то:
 1. сложно
 2. Все равно это не будет полноценным боем. Т.е. ОБА меча сразу не будут задействованы.
 3. В принципе пункт 2 можно сделать таким образом, что оно не будет заметно вообще для стороннего пользователя. но это усложнит управление перслонажем.
 4. многи юзеры (и к сожалению мододелы) форума скажут свое "фе!" ибо не исторично.

 Если интереисует конкретная реализация, то учи модульку, разберись как вставлять новые предметы и анимацию в игру. Как закончишь пиши тут или мне в личку, подскажу как сделать.

 ЗЫ сам еще не делал %) хотя и представляю себе как, но могут подводные камни всплыть
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 02 Августа, 2010, 19:58 »
Ulrich von Liechtenstein,  я конечно не знаток в  анимациях, но есть тригеры которые прописывают опр. анимацию к опр. действию...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 20 Августа, 2010, 18:38 »
Люди хелп ми, возможно ли увеличить периодичность выплаты жалования с недели до месяца?
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 02 Сентября, 2010, 22:33 »
Ребят, подскажите пожалуйста мне кое что, вы тут все опытные в основном в mount and blade, а я новичёк вообще в этой игре, недавно только скачал и удивился, что она такая классная. До этого я играл во все части Total War...и я очень люблю игры исторические, но тут речь не об этом. Ответьте мне пожалуйста на два вопросика, буду очень благодарен:
1. По поводу mount and blade в целом, хотя может и по истории героя...можно ли сделать стрелы в игре лимитными, ну то есть чтобы они вообще после боя не восстанавливались никогда? И чтобы допустим их купить можно было? Как в игре Oblivion например?
2. Как сделать так, чтобы можно было заглядывать во время боя в инвентарь или подбирать любое оружие убитых врагов? Может есть какой мод на такое дело, подскажите плиз или может патчик какой в этом поможет? Весь интернет облазил а на мои вопросы так и не нашёл ответа, возможно вы поможите!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 03 Сентября, 2010, 07:07 »
1. Точно да. Как не знаю - пытай разрабов "Граданской войны" они вроде пули делали лимитными, механизм тотже.
2. Уже интереснее, не уверен, но думаю можно. А вот оружие убитых можно подобрать в любой момент, оно никуда не девается, просто под ноги смотри ;)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 03 Сентября, 2010, 11:12 »
2. Уже интереснее, не уверен, но думаю можно. А вот оружие убитых можно подобрать в любой момент, оно никуда не девается, просто под ноги смотри ;)
Подбирать можно только активное на момент смерти оружие, видимо речь об этом шла.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 03 Сентября, 2010, 15:18 »
Так, понятно...спасибо! А вот ещё вопросик такой: я вообщем там дрался с одним и прикрывался от него щитом, он бил по щиту и сломал его, мой щит упал на землю. И потом после разговора у меня снова щит этот же появился! Абсолютно этот же щит, хотя у меня в инвентаре вообще не было щитов! Как такое возможно? Это глюк или каплевидный щит навсегда даётся чтобы не драться в рукопашную???
И вы не знаете случайно мод, который бы хотя бы частично исправлял эти недоразумения с геймплеем? Какой можете посоветовать мод для большего реализма и разнообразия в игре, но чтобы без магии?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2010, 15:24 от hoplit »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC