Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 384
Всего: 389

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 339942 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 14 Октября, 2008, 23:57 »
Нашел баг и есть один вопрос.
1) Кто такие "союзные" войска ? может чего-то не понимаю, но вроде в игре 5 королевств и никакого "союзного" нету.
Или таким образом в русификаторе к моду обозначено феолетовое государство ? там где арабы всякие.


2) со щитами одного из типов проблемы. когда перетаскиваеш в слот - он становится красным.


Союзные войска это пехота Кергитов.
Про щит - надо было вам внимательнее играть, это геральдика такая. Ничейная геральдика обозначается зеленым, геральдика игрока без фракции - красным.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 15 Октября, 2008, 09:58 »
Кстати, насчет баланса, логики и историчности. Не совсем понятно почему рубящее повреждение у некоторых мечей (которые выглядят заостренные) больше чем колющее. Помойму острым мечем проткнуть ту же кольчугу гораздо проще, чем разрубить (площадь соприкосновения у рубки большая, чем при уколе). Для баланса, я бы сделал как раз наоборот, тем более с коня сложнее колоть, чем рубить. Прочные латы раньше помойму вообще разрубить было практически нереально, только проткнуть копьем или мечем.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 10:01 от ha$h »
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 15 Октября, 2008, 10:06 »
Sigmar! :D Хороший мод! Тока вот двуручное оружие.... хоть выкидывай :cry:! Пожалуйста подскажи что нужно изменить, добавить или заменить чтоб двуручный меч и вуж снова сияли в моих руках на коне! И с чего Ты взял что в реалии нельзя использовать в седле тяжелые топоры и мечи :blink:??? Чё никто не слышал что вес предмета для человека значительно снижается когда ты на коне!?  :blink:
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 15 Октября, 2008, 10:11 »
Кстати, насчет баланса, логики и историчности. Не совсем понятно почему рубящее повреждение у некоторых мечей (которые выглядят заостренные) больше чем колющее. Помойму острым мечем проткнуть ту же кольчугу гораздо проще, чем разрубить (площадь соприкосновения у рубки большая, чем при уколе). Для баланса, я бы сделал как раз наоборот, тем более с коня сложнее колоть, чем рубить. Прочные латы раньше помойму вообще разрубить было практически нереально, только проткнуть копьем или мечем.
Колоть кстати (мне лично) довольно неудобно, нельзя применить широкий замах и использовать вес оружия в отличие от рубящих ударов, и хват за рукоять для колющих ударов - полный отстой, это вам не копье, которое можно удобно схватить за древко и максимально использовать собственный вес в ударе. К тому же кольчуги тут как раз при делах - сила колющего удара слабее, что логично, но колющий удар сам по себе в игре имеет другой тип урона, лучше пробивающий броню.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 10:16 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 15 Октября, 2008, 10:17 »
Sigmar! :D Хороший мод! Тока вот двуручное оружие.... хоть выкидывай :cry:! Пожалуйста подскажи что нужно изменить, добавить или заменить чтоб двуручный меч и вуж снова сияли в моих руках на коне!   :blink:


С помощью Редактора предметов  http://rusmnb.mirahost.ru/files/itemeditor.zip

И с чего Ты взял что в реалии нельзя использовать в седле тяжелые топоры и мечи :blink:??? Чё никто не слышал что вес предмета для человека значительно снижается когда ты на коне!?  :blink:


Почитай тему внимательно, этот вопрос обсасывали со всех сторон в итоге получилось то что получилось (баланс).
     
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 15 Октября, 2008, 10:20 »
но колющий удар сам по себе в игре имеет другой тип урона, лучше пробивающий броню.
А можно узнать как именно? Если оно так, то всё весьма круто  :thumbup:
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 15 Октября, 2008, 10:27 »
Любой урон имеет свой тип, обозначенный буквой после цифры урона: например "24к", что значит "урон 24 колющий" или "30р" - "урон 30 рубящий".
Существует три типа урона - рубящий, колющий, дробящий. Броня по разному реагирует на нанесение урона различными типами ударов. Вот строки из ini-файла модуля, где прописаны настройки:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30
Таким образом, любая броня имеет 65% сопротивляемости рубящему урону, и всего лишь 35% и 30% колющему и дробящему урону соответственно. То есть уколы мечами и копьями, а также тяжелые дробящие удары намного более эффективны против брони.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 15 Октября, 2008, 10:38 »
Вот строки из ini-файла модуля, где прописаны настройки:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30
Спасибо огромное, картина-маслом.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 15 Октября, 2008, 11:01 »
Sigmar! :D Хороший мод! Тока вот двуручное оружие.... хоть выкидывай :cry:! Пожалуйста подскажи что нужно изменить, добавить или заменить чтоб двуручный меч и вуж снова сияли в моих руках на коне! И с чего Ты взял что в реалии нельзя использовать в седле тяжелые топоры и мечи :blink:??? Чё никто не слышал что вес предмета для человека значительно снижается когда ты на коне!?  :blink:
Уж хотя бы потому, что для удара двуручным оружием нужен замах "от плеча", а на коне это не удобно... ну и еще потому, что конем тоже управлять надо... да и много почему ;)
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 15 Октября, 2008, 11:09 »
Вроде на всё уже ответили..
Нащет двуречей на коне - ГГ не покемон. И в истории никто двуручными топорами с седла не бил.  С чего я это взял? А с того, что в отличии от некоторых изучаю военную историю, и не только в теории, но и на практике.
А нащет двуручных мечей - есть два меча, которыми можно махать в седле. Два других - то уже тяжелые железяки, которыми с лошади не махнеш..

По поводу того что у острого с виду меча слабый колющий урон - потому что на одну шмотку есть по нескольку моделей, причем разных. Как ни крути - внешний вид иногда будет противоречить параметрам.
Да и вообще это уже несущественные придирки  ;)

Про типы урона уже обьяснили.

ЗЫ Кого что неустраивает, или у кого спецефическое понятие историчности, типа латник с луком на мопеде, - редактор в руки, и меняйте как хотите, а меня оставте в покое.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 15 Октября, 2008, 11:44 »
Это не бесконечные патроны, а подкрепления приходят :)
Я вот тоже штурмовал кергитов - вроде отстрелялись,а потом снова начинают. Но я присмотрелся - морды другие, да и одежда..
Сто пудов бесконечные патроны, мы стояли в боковой башне - они с луками я с арбалетами, смотрю, вроде с мечами побежали к бреши, потом, хлоп - полные колчаны и они снова стрелять начали...
За проезд!
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 15 Октября, 2008, 11:45 »
Поздравляю.
У меня такого лично ни разу не встречалось, хотя в осадах был немало. Отстрелялись - и всё
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 15 Октября, 2008, 11:53 »
Вроде на всё уже ответили..
Нащет двуречей на коне - ГГ не покемон. И в истории никто двуручными топорами с седла не бил.  С чего я это взял? А с того, что в отличии от некоторых изучаю военную историю, и не только в теории, но и на практике.
А нащет двуручных мечей - есть два меча, которыми можно махать в седле. Два других - то уже тяжелые железяки, которыми с лошади не махнеш..

По поводу того что у острого с виду меча слабый колющий урон - потому что на одну шмотку есть по нескольку моделей, причем разных. Как ни крути - внешний вид иногда будет противоречить параметрам.
Да и вообще это уже несущественные придирки  ;)

Про типы урона уже обьяснили.

ЗЫ Кого что неустраивает, или у кого спецефическое понятие историчности, типа латник с луком на мопеде, - редактор в руки, и меняйте как хотите, а меня оставте в покое.
А как же знаменитые нагинаты??? Китайский бог войны Гуань Юй (полководец царства Шу при жизни) орудовал с коня мечом по форме и содержанию похожим на бердыш и никто ему и слова не говорил.
Хотя историческим персонажем его можно назвать весьма и весьма условным. Я просто слегка обалдел от того что некоторые лорды в игре стали кулаками драться, а урон - ого-го, мне им собственноручно менять оружие на бастард???
А так в целом я очень доволен модом и последующими к нему изменениями, еще раз спасибо!!!
За проезд!
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 15 Октября, 2008, 12:15 »
Нагинаты, так же как и катафрактные копья античности (забыл название) в игре не присутствуют, так же как Гуань Юи всякие :) Кальрадия всё ж не Азия.
Лорды с кулаков - это глюки прошлых версий, щас такого быть недолжно (при условии начала новой игры) Хотя иногда замечал, что солдаты при смене оружия иногда тупят пару секунд и бьют раз-два кулаками. Но потом достают оружие..
В общем, приятной игры.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 15 Октября, 2008, 13:30 »
Заметил глюк в сообщении после боя заместо MATHELD было что то типа - 11J
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 15 Октября, 2008, 13:38 »
Это не ко мне. Я неписей и их имена не трогал.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 15 Октября, 2008, 13:50 »
А где именно цыферки проскальзывают? В каком сообщении?
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 15 Октября, 2008, 15:38 »
Помойму баланс хромает. Напал на мое 30 головое войско один лорд, думал всё, хана. Подерусь ради интереса...

Подрался  :D

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 15 Октября, 2008, 15:40 »
И на каких настройках ты играеш?
Кергиты одна из самых сильных армий, в поле они твою тридцатку просто изорвали бы. Может это ты в замке отсиделся, на низкой сложности ,а потом гордишся?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 15:42 от Sigmar »
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 15 Октября, 2008, 15:49 »
И на каких настройках ты играеш?
Кергиты одна из самых сильных армий, в поле они твою тридцатку просто изорвали бы. Может это ты в замке отсиделся, на низкой сложности ,а потом гордишся?

Битва была реально в поле, даже не в лесу!!!
Вот сложность:


ЗЫ кстати вспомнил, что поначалу (минуты полторы) ИИ сильно тупил и ниче не делал, но потом было все норм. Скакали и стреляли дай боже.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 15 Октября, 2008, 15:50 »
Sigmar. Внимательно посмотри на скрин  в частности на ползунок, он был с союзниками , и потери на скрине союзника ,а не его.
     
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 15 Октября, 2008, 15:52 »
Sigmar. Внимательно посмотри на скрин  в частности на ползунок, он был с союзниками , и потери на скрине союзника ,а не его.
Не было у меня союзника!!!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 15 Октября, 2008, 16:11 »
Вот он я и мое оставшиеся войско.




Кстати очень часто от стрел получал 0 повреждений или совсем понтовые. Скорее всего из-за этого и выиграли.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 15 Октября, 2008, 16:25 »
Кто у тебя был в армии? Элита, пусть даже и 30 человек. А кто был у врага? пол сотни ни на что негодных рекрутов, и семь десятков солдат 9го левела, что тоже ничем не лучше рекрутов. Итого 120 человек банального мяса. Там разве что лансеры представляли угрозу. Небыло ни катафрактов, ни ханской гвардии.

Предполагаемая картина боя - элитные солдаты в тяжелых доспехах изничтожают слабо сопротивляющуюся массу кергитов, которая мало что может им сделать. ГГ тоже рубится, соответственно своему левелу и вооружению.. В итоге часть солдат гибнет, забрав с собой в три-четыре раза больше врагов. После чего ГГ благодаря хорошим шмоткам и везению вырезает жалкие остатки противника...

Чему удивлятся - что ГГ в топ-броне, и малая группа элитных солдат разогнала нубскую армию врага?  Рыцари, Черные Рыцари, Доппельсольднеры - это одни из самых сильных солдат в игре. Что старнного что элитные бойцы порубали стадо мяса? Что могли непрокачаные кергиты сделать латникам? Ничего.
Вот если бы эти три десятка солдат встретили нормально прокачаную армию Кергитов, с катафрактами, ханской и шейхской гвардией...
Лучше б радовался, что удалось так врага подловить, не каждый день такое случается

ЗЫ Так что советую хорошо разобратся в ситуации, прежде чем кидать необдуманные предьявы типа "баланс хромает".


Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 15 Октября, 2008, 16:32 »
ЗЫ Так что советую хорошо разобратся в ситуации, прежде чем кидать необдуманные предьявы типа "баланс хромает".
Никаких предъяв, просто как бы то нибыло, но по определению в реале 150 чел забьют (хоть и камнями) тридцатку. Сейчас все можно свести на тупость ИИ, который вместо того чтобы рубить врага мечами, стрелял из луков, зачастую не причиняя никакого ущерба.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC