Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 725
Всего: 727

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - syabr

Страницы: 1 ... 13 14 15 [16] 17
376



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Полная версия 0.68 (В эту можно играть)
Демонстрационная в. 0.7 (Это только посмотреть)
https://mega.nz/file/AL5D0QiT#yae4urYCXR63rKSnyNYdg4SsUNl4juEJL2PxJUxqZTs 0.71

Русификатор с mega автор lex362
Русификатор с ЯД автор lex362

Родная страница
Родной раздел
Автор мода SD9
Тема предположительно старых версий

Этот полный загадок мод создан китайским автором. Изменено создание героя и система выбора навыков, при старте даются увеличенные атрибуты. Основная особенность - добавление полосок энергии внизу экрана, которые периодически показываются при нажатии "Alt". Создав персонажа, вы сразу попадаете на арену после краткого диалога. Локация богата скриптами, выбраться из неё можно сохранившись и снова войдя. Люди здесь умеют лежать, сидеть, модернизировать оружие или ковать, как в Bannerlord, и играть в настольные игры. Судя по иллюстрациям с родной страницы - ещё и писать, строить корабли и ещё много чего. Несомненно, эта модификация обогнала своё время. В следующих версиях автор обещает полноценную охоту с хищниками и полным ассортиментом добычи, а также пруд для разведения рыбы, подстрелить дичь возможно уже сейчас, но он ещё будет совершенствовать и дополнять этот момент. (Если вы помните, как разводили лошадей в ранних китайских модах для истории героя, то в целом удивляться нечему, а если не в курсе - самое время в них поиграть). Ещё из заметных изменений стоит отметить новые товары на прилавках магазинов, переработанную экономику и систему налогов. Есть много свежих моделей, шпионаж, автоматическая торговля и ещё несколько полезных функций. До кучи, есть морской бой.
Несколько слов о различиях между версиями. Та что 0.6 представляет собой вполне полноценную игру с глобальной картой и квестами. Вариант 0.7 - чисто демонстрационная, автор создал её, чтобы показать, что работа продолжается, и дать возможность своим поклонникам заглянуть в будущее, там вы найдёте только двадцать минут прохождения заданий, нет карты, спутников и прочего, вы просыпаетесь в казарме, можете открыть дверь и говорить со встречными, идите куда просят (если направились не туда - экран будет чернеть, разворачивайтесь), и в конце встретите сильного босса. Его рост намного выше человеческого, а броне невозможно нанести урон. Ждём продолжения шедевра и переводчиков. Запускается на Warband 1.174.


377



СКАЧАТЬ


Скачать
Скачать

Это красивый мод от китайского автора, который он считает ещё не до конца идеальным, но дела мешают ему продолжать работу. Первоначально модификацию предполагалось назвать Yuanqi. Помимо прочего, тут есть небольшая сюжетная завязка. Главный герой - рыбак, плывший со своим вождём в дальние земли чтобы заработать денег. Но буря потопила весь флот, и мы оказываемся в лагере на берегу островка, где рядом видны обломки полузатонувшего корабля. Можно пользоваться этим местом и держать в нём гарнизон.
Здесь вы встретите восемь государств, новую музыку, сцены, изменённые турниры, где можно сражаться своим оружием, и странные места на глобальной карте, нуждающиеся в исследованиях. Это нейтральные локации, в одной из них можно купить мех. Кроме того, есть несколько сундуков с сокровищами, переделаны солдаты фракций и их культура а также глобальная карта. Управление своим королевством осуществляется через назначенного министра. Если у вас установлен перевод для оригинальной игры, здесь тоже будет на русском языке на 90%. В каждую столицу добавлен постоянный работорговец. Игроки столкнутся с некоторыми случайными событиями в игре, которых насчитывается около 20 видов. Разные варианты дают разные эффекты. Есть расстановка войск перед битвой. Изменены разбойники. Существуют и прочие полезные функции, такие как награждение и лечение солдат, деревья войск, продолжение боя, изменения с кровью и т.п.
Далее я хотел бы привести несколько пояснений разработчика по упрощению игры.




Родная страница

378


СКАЧАТЬ

Rising Sun - это модификация, базирующаяся на Gekokujo, но рассказывающая нам о более позднем периоде Японии - временах Бакумацу и войны Босин. Заданный промежуток позволяет задействовать в модификации как традиционные средства уничтожения противников, так и огнестрельное оружие, а общее число фракций достигает почти двух десятков из числа основных сторон конфликта, а также еще до кучи 3 фракции экспедиционных сторон США, Британии и Франции. Достаточное большое количество экипировки, включая оружие и мундиры, взяты автором из OSP Blood & Iron II.


379
Обсуждение модов для Warband / [WB] sanguo
« : 27 Апреля, 2022, 18:01 »



СКАЧАТЬ


Скачать
Родная страница: www. modwang.com

Помните мод для Истории героя LWsanguo2, начало которому положила модификация Romance Of The Three Kingdom иногда известная как "Троецарствие". Этот мод является как минимум наследником, поскольку папка "sanguo" присутствует в архиве. Тем не менее, сюжет больше приблизился к Троецарствию, поскольку есть и Зендар, и красный круглый артефакт в нём на вершине холма у храма. Вероятно, автор попытался совместить оба мода, и получилось неплохо. Если не ставить никаких переводов, но включить русский язык, игра начнёт подгружать перевод от Warband. Текущие фишки на данный момент:

Можно вызвать лорда на поединок.
Уникальная внешность лордов.
Уникальная внешность некоторых спутников.
Китайские вещи и оружие в магазинах.
Интересные лошади.
Начало сюжета.
Все города китайской культуры.
Все юниты перевооружены.
Красивая музыка.
Навыки на начало игры повышены.
В Зендаре лежит уникальное копьё.


380
Обсуждение модов для Warband / [WB] XsangoX
« : 27 Апреля, 2022, 01:32 »



СКАЧАТЬ


Мод в.9+ фикс
Русификатор, автор Historia.Andrey

Это псевдо историческая модификация на основе Троецарствия, в которую можно играть как в обычный мод. Изменены сцены и глобальная карта, на которой есть исторические города, например Москва, Рим, Анкара. В продаже появилась водка, выпить к сожалению нельзя, она - предмет торговли. Все города - в стиле китайской культуры, есть немного новой брони и щитов. В тавернах можно найти врача. При создании персонажа нельзя выбрать причёску, но меняется цвет ленты в волосах. Можно убивать пойманных лордов и королей, среди которых, к слову, встречаются исторические личности,  а в сражениях есть мини-карта. В отчётах появилась информация о текущем состоянии здоровья героя. Все юниты перевооружены, а музыка заменена на китайскую. Запускается на Warband 1.174.



Родная страница 

381
СКАЧАТЬ


Мод
Патч
Родная страница

Мод начинается как принято в последних версиях Троецарствия для Warband. Там было примерно следующее: Вы появитесь у ворот Зендара и сразу предстоит поединок. Просто лупите соперника, действие само завершится после нескольких ударов. Далее вы очутитесь внутри. Получите задание у старика возле статуи, затем выходите и заберите круглую красную вещь из сундука возле оружейной стойки. Дальше отправляйтесь вниз по дороге через каменный мост. Найдите возле цветущей сакуры tianzhu и поговорите с ним. Возвращайтесь к старичку наверх (если лень бежать, возьмите лошадь за деревянным мостом у ворот). Дедушка выслушает и снова отправит к tianzhu. Снова диалог, герою выдадут меч и отправят поговорить с tongyvan на тренировочной площадке. Он тоже даст задание. Возвращайтесь к tianzhu, сдаёте выполненное поручение и получаете следующее. Ищите puyuan и снова беседы о сложном жизненном пути и энергии ци, расположенной по фэншую. Если вконец запутались, имена с кем надо говорить записываются в заданиях, панель можно вывести клавишей L. После этого главного героя наконец выпустят из города, идите и сокрушайте супостатов.
Здесь даже чуть проще, забрав красную фиговину, вы можете спокойно сохранить игру, выйти, и окажетесь на глобалке, то-есть посещать всех аксакалов совершенно не обязательно. Добавлены новые флаги и музыка, пополнены вещи в магазинах. Присутствует крепость Дорак. Запускается на варбанд 1174, подгрузится установленный на игру русификатор, который переведёт большую часть, можно попробовать поставить перевод от предыдущих версий. Есть дуэли перед боем, можно убить пойманных лордов или перевербовать. Далее перевод из описания автора.

Основное в моде:
Система генералов и лейтенантов.
Сильные генералы не имеют слабых солдат.
Шахты где можно покупать ресурсы для создания артефактов.
Метеоритное железо, необходимое для создания непревзойдённых артефактов (надо найти Пу Юаня).
Есть чугун для создания мощного оружия.
Много новых предметов, 7 новых лордов и 8 новых леди. 
Можно мгновенно перемещаться в некоторые места (?)
Добавлена ​​сцена-лабиринт имперского мавзолея, который полон опасностей. Сможете ли вы получить в нем четыре драгоценности, зависит от вашей удачи (пожалуйста, помните, что если вы умрете в лабиринте имперского мавзолея - вы действительно умрете, потому что это не просто игра.
Добавлено новое место, Таверна Сифан, со скрытыми секретами.
Новая функция лагеря Уциньси (в сочетании с наркотиками будет иметь магическое эффекты).
Будет 8 инопланетных (иностранных?) легионов (если вы не можете победить, убегайте, не будьте героем) .
Лекарственные средства, травы могут усиливать различные способности.   
Мастер оружия Пу Юань добавлен в Сюй Ушань. Если вы соответствуете условиям, вы можете создать оружие.
Добавлен вундеркинд Тунъюан. Те, кто думает, что могут победить его, могут захотеть уйти и учиться.
Новое святое место, остров Пэнлай, где обитают бессмертные. Ходят слухи, что в нем хранятся слезы водяного (! Слезы водяного обязательны для брака!) (PS: В этой сцене есть один из разработчиков как персонаж, вы можете найти его).   
Можно утонуть в воде в некоторых сценах (например Мавзолей).
В призрачную гробницу Цзяньмэнгуаня добавлен сундук с сокровищами, который содержит артефакт Меч Сюаньюань.   
Добавлены местные "террористы" (особо сильные отряды бандитов либо дезертиров, как-то связано со слонами, из перевода неясно).
Сокровища в Яматай.
Сюжет обновлён, здесь он другой, чем в прочих версиях Троецарствия.
Официальные должности.
Интересные места на карте, в специальных областях, таких как Пустая гора, лабиринт имперского мавзолея, морской корабль и другие места должны быть найдены самостоятельно.
Новая историю предложения руки и сердца (жениться уже не простое дело, любовь требует мужества и терпения)
Можно купить себе дом у мэра Лоян.
Новая система уровней (что-то вроде системы пропусков на границе?). 
При наличии своего города можно построить корабль. Вероятно, город должен быть у побережья.
В осады добавлена пара исторических сюжетных моментов.
Добавлен сюжет Чжао Чаоцзюня. (После окончания нажмите X в будущих битвах, чтобы вызвать его на бой) 
Новое управление НПС.
Атаковать друг друга будут только соседние и пограничные силы (тоесть, вся армия не попрётся через глобалку на какой-то один замок).
Добавлена ​​история Цай Вэньцзи (сами думайте, как её запустить, как выразился автор).
Добавлено 10 новых лошадей, одна из которых получена по сюжету Цая Вэньцзи. Эта лошадь очень мощная! ! ! Вы можете убить 4 или 5 воинов подряд ею. А после того, как спешитесь, нажмите Z, она появится рядом с вами.
Новое мощное оружие, воины боевых искусств, всего 10!

Другое название модификации - Storm of the three kingdom User's edition

Илюстрации


382


СКАЧАТЬ

Мод
Русификатор
Родная страница

Глобальная карта в этой модификации напоминает карту Троецарствия, и затянута постоянным туманом. Населённые пункты появляются из него при приближении, и потом снова скрываются. Это не очень удобно, но реалистично. Прилавки магазинов заполнены интересным китайским оружием и одеждой. Кони красивые и интересные, музыка приятна для уха и мелодична, заставки переделаны. Есть усовершенствованное меню расстановки войск перед сражением и новые флаги.Тех кто играет с читами сразу предупреждаю: мод их не любит и вылетает при использовании быстрого перемещения и убийства всех врагов в бою. В первом случае очевидно не может подгрузить карту, поскольку перелетать по сантиметру - двум вполне получается. Зато на повышение уровня и набивание денег реакции никакой и этими спокойно можете пользоваться.
Следует также особо рассказать о начале игры. Вы появитесь у ворот Зендара и сразу предстоит поединок. Просто лупите соперника, действие само завершится после нескольких ударов. Далее вы очутитесь внутри. Получите задание у старика возле статуи, затем выходите и заберите круглую красную вещь из сундука возле оружейной стойки. Дальше отправляйтесь вниз по дороге через каменный мост. Найдите возле цветущей сакуры tianzhu и поговорите с ним. Возвращайтесь к старичку наверх (если лень бежать, возьмите лошадь за деревянным мостом у ворот). Дедушка выслушает и снова отправит к tianzhu. Снова диалог, герою выдадут меч и отправят поговорить с tongyvan на тренировочной площадке. Он тоже даст задание. Возвращайтесь к tianzhu, сдаёте выполненное поручение и получаете следующее. Ищите puyuan и снова беседы о сложном жизненном пути и энергии ци, расположенной по фэншую. Если вконец запутались, имена с кем надо говорить записываются в заданиях, панель можно вывести клавишей L. После этого главного героя наконец выпустят из города, идите и сокрушайте супостатов. Подходит перевод от оригинальной игры. Вероятно наличие сюжета по поиску круглых разноцветных артефактов.


383
СКАЧАТЬ


Мод
Русификатор на осн. предыдущих, автор iceisnice
Родной сайт: www. modwang.com


Это переделанная автором под свои вкусы одна из последних версий мода Троецарствие. Не стоит ожидать от неё серьёзности, она создана чтобы повеселиться на просторах, которые делят соперничающие между собой пятнадцать государств. Вы родитесь сразу с огромными навыками и в окружении толпы героев современного китайского эпоса. Плюс некоторых можно найти позже в таверне. Умения спутников отлично развиты. Музыка, заставки и сцены выдержаны в национальном стиле и выглядят красиво. Есть магия и огнестрельное оружие. Ездовые существа интересные и разнообразные по внешнему виду и качествам, есть даже драконы. Природа весьма колоритна, присутствуют сакура, бамбук, и какие-то тропические широколиственные растения. В меню появилось несколько незнакомых пунктов. Можно посмотреть деревья развития воинов всех фракций, информацию о снаряжении соратников, и отдавать приказы через специальную таблицу. В целом этот мир уютен и манит исследователей.


384


Скачать с нашего сайта



Версия 1
Мод
Мод
Русификатор

Версия 2
Мод

Китайцы очень любят период Троецарствия, и готовы создавать модификации на него тоннами. Этот небольшой мод - попытка автора воссоздать любимый период на карте warband. Это самостоятельный мод на основе Троецарствия содержащий исторических личностей, например Lü Bu. Идёт без лагов и вылетов на warband 1 167. Реализовано создание своего государства. Музыка приятная и атмосферная, есть интересные ездовые существа, отличающиеся огромным запасом здоровья и высокой скоростью, и уникальные экземпляры оружия. В сражениях есть мини-карта и линии жизни над головами врагов и своих. Переделаны практически все юниты, а каждый лорд - это небольшой босс, в одиночку свалить которого достаточно трудно. Каждый лорд индивидуален, с личным снаряжением и ездовым существом. В тавернах иногда можно встретить особых торговцев с ценами ниже рыночных и интересными предметами. Стоит заметить, что мод имеет две версии, во второй добавлен ещё пункт при создании героя, и это практически единственное их отличие. Сразу бегите в новую локацию на карте, показанную на скриншоте, выберите верхнюю строчку в диалоге и получите уникальное оружие. Особенности:
  • Есть банк.
  • Можно собрать спутников в первом городе.
  • Можно согласиться на наличие бандитских героев.
  • На карте есть новая сцена с артефактом.
  • Есть карта в сражении и полоски над головами своих и вражеских воинов показывают их здоровье.
  • В магазинах продаются очень экзотические и дорогие ездовые существа.
  • При подъезде к вражеским городам скорость замедляется.
  • В сундуке в Ривачег добавлен молот и чёрные наголенники.
  • В городских меню появились дополнительные пункты.
  • В своём городе появилась возможность найма рекрутов через меню строительства.
  • После боя спутники подбирают лишнее себе в инвентарь, и можно поговорить с ними о книгах.
  • Управление своим городом осуществляется через министра.
  • Уникальные виды оружия.
  • Эксклюзивное снаряжение и внешность лордов.
  • Другая музыка.
  • Новые флаги.




Родной сайт: www.youxi366.com








385


Скачать с сайта


Скачать мод 
Скачать мод
Русификатор


Эта небольшая, но вполне самостоятельная модификация возникла как ответвление от ранних версий знаменитого Троецарствия  и предназначена для Истории героя. Изменены карта, оружие, одежда и линейки развития воинов. Что отличает конкретно эту версию - это шатающиеся по глобальной карте Тёмные силы и необычные ездовые существа. Враги могут сдаваться прямо на поле боя, если видят, что удача не на их стороне. Замечены несколько квестов.


386



Скачать с нашего сайта

Автор: КОЖЕЯМКА (родная страница не сохранилась, мод только на моём компе)

Забавный мод в жанре фэнтези с орками и троллями. Из героев присутствуют Арагорн, Лурц, Леголас, Фарамир, Эомер, Добрыня Никитич, Илья Муромец, Максимус. Есть новые звуки для троллей, увеличен урон арбалетов, из фракций особо интересны Гондор и Рохан.




Гайд по прохождению:
С первым глюком вы столкнётесь сразу: не всегда запускается музыка (а она прекрасна). Если это произошло, надо полностью выйти из игры на рабочий стол, и зайти заново. Музыка появится.
Мод сложен для начинающих, даже опытных игроков. Тут нет привычных мелких шаек легко убиваемых лутеров, поэтому прокачать ГГ трудно. Вместо них бродят дезертиры, урук-хаи (просто орки) и банды здоровенных лесных урков и троллей, численностью от 40 до 80 существ. Понятно, что у едва родившегося ГГ недостаточно первоначального капитала для найма отряда, способного разгромить таких противников. Следовательно, первой целью становится не быстро сколотить годный отряд (поскольку денег всё равно нужно много), а потихоньку накопить их. Простейший вариант: пойти на арену и подраться, опыт идёт (не турнир и не на деньги, обычный кулачный бой). Так можно подрасти на пару уровней. Затем проще всего нанять пару рекрутов и присоединяться к лордам, бьющим орков, дезертиров и тому подобный сброд. Так потихоньку набирается опыт, а в случае победы над дезертирами можете получить и что-нибудь из вещей. Заодно растут ваши рекруты. Будьте осторожны, если лорд бьёт отряд орков: часто среди них попадаются тролли, а они неубиваемы (глюк мода). Всегда смотрите, кого именно бьют, наведитесь мышкой на битву и разглядите состав вражеского отряда. Так растите, пока ГГ не получит ещё несколько уровней. Можно приторговывать. Некоторые товары дешевле в деревне, и дороже в городе, присмотритесь внимательно. Можно также наняться на службу, тогда сразу получите немного денег, и, что самое главное, сможете воевать с союзниками, которые в этот период очень нужны. Тут тоже есть свои тонкости. Король Теоден сильно глючит. Победа над ним отнимает известность, причём довольно много. В итоге, если у вас сильный большой отряд и вы победили, половина может тут же разбежаться, поскольку перестанет помещаться в отряд. Что самое скверное, выходы без сохранения и насколько помню даже автобой эту проблему не решают. Единственное, что можно посоветовать - это разгромить его государство как можно быстрее, первым, чтобы поменьше с ним воевать. Тогда Его Глючное Величество исчезнет из игры, и больше не будет вам мешать. Очень хорошо можно заработать, оглушая и продавая морских пиратов. Водятся на берегу крупными отрядами, но для среднепрокачанного ГГ с небольшим отрядом конницы не страшны. На них берите более бронированную лошадь, а для войны с конными фракциями - наиболее быструю. Из оружия лучшее что можно советовать, это Меч Элендила (иногда продаётся в магазине и есть у кого-то из НПС-спутников, смотрите скриншот).
 
Немного о рекрутах и тактике. Любителям лучников можно рекомендовать эльфов.
Их выгодно поставить шеренгой, и они отлично отстреливают приближающихся противников по мере их подхода.
Отдельно о троллях, речь о которых велась выше. При создании мода им забыли добавить смерть, поэтому, сколько бы вы их не лупили - они не погибнут. Но этот глюк можно обойти при помощи автобоя. Тут игра смотрит на количество юнитов на поле боя. Имейте в виду: отряд понадобится крупный, из средне прокачанных и хорошо прокачанных воинов. Тролли почти всегда присутствуют в отрядах "лесных урков и троллей". Ваш отряд должен превышать их по численности, иначе автобой не принесёт победы. Например, для разгрома отряда в 50 существ вам понадобится 70 человек минимум, на лёгком уровне. Ещё важный момент: ваш отряд должен состоять из всадников. Они быстрее, манёвреннее, и убьют за минимум времени больше врагов чем пехота, что вам и требуется. Также, они ловчее уворачиваются от троллей, пехоту же те просто расшвыривают. Начинаете, как обычный бой. Старайтесь перебить как можно больше урков, одновременно с тем не подходя близко к троллям. Когда врагов останется хотя бы 30 - можно начинать автобой. То есть отступаете, и продолжаете уже автобоем. Не раньше, иначе потери будут очень велики. Но и не позже, по той же причине. Не затягивайте с моментом отступления: помните, что пока вы лупите орков, ваши воины силятся убить троллей и только гибнут под их ударами. Здесь важно очень точно рассчитать время и постоянно следить за численностью своих и врагов. Итак, вы продолжили автобоем и с потерями, но победили. Тут есть хитрость. Можно перевербовать тех троллей, что выжили и были оглушены при автобое. Их можно накопить приличное количество в вашем замке и партиями по 10 - 15 штук перевербовывать. Согласившихся тут же суйте в гарнизон замка, иначе разбегутся. Боевой дух сильно упадёт, но его всегда можно поднять на крупном отряде врагов (желательно людей, чтобы не приходилось отступать, как делали в случае с троллями). В итоге вы со временем накопите неубиваемую армию троллей:

Итак, что нужно для создания идеальной армии:
1) Собственный замок с большим гарнизоном, чтобы его не вздумали осаждать враги, когда вы заняты перевербовкой троллей.
2) Перевербовывать, стоя рядом с этим замком, чтобы сразу перевести в гарнизон.
3) Враги-люди для поднятия боевого духа в наличии (желательно не слишком далеко).
4) Очень желательно к этому моменту покончить с глючным Теоденом. Или чтобы он находился от вас как можно дальше.
5) Забирать из гарнизона завербованных троллей ТОЛЬКО через сутки!
6) Лучше накопить их в гарнизоне побольше, около 50-70, а потом взять в отряд. При штурме вражеских крепостей имеет значение количество.
7) Создав такой отряд, хотя бы 50 троллей - не добавляйте в него воинов-людей, только погибнут; тролли и сами прекрасно справятся.

Теперь у вас есть неубиваемая армия, можно захватывать Кальрадию. Единственный минус мода - создать своё государство нельзя, можно поддержать какую-нибудь фракцию или претендента ( Арагорна например). Если вы навербовали много троллей - оставляйте по паре в гарнизонах захватываемых крепостей. Ставьте их первыми в списке, тогда при штурме ваши неубиваемые тролли появятся на стене первыми, и будут убивать всех, кто на неё карабкается. После троллей желательно ставить десяток лучников-эльфов, для отстрела поднимающихся по лестницам, чтобы не ворвалось сразу слишком много противников. После лучников - ставьте десяток особо бронированных воинов сильной прокачанности, желательно с двуручным оружием. Такие будут вырубать всех, выживших под обстрелом эльфов. Ну а ГГ в обороне остаётся только стоять и наслаждаться зрелищем боя.
ПС Если играть с читами - игра вылетает.

387
Скачать
Версия игры: Mount & Blade 1.011
Авторы файла: моддеры bbs.mountblade.com.cn (родная страница была утрачена со временем)


Эта модификация основана на ранних версиях  storm of the three kingdom, иногда называемого "Троецарствие" для Mount & Blade, или "Истории Героя". Основной отличительной чертой  является полное отсутствие фэнтезийных зверей и спутников вроде Саурона в отряде (они добавлялись патчем, который впоследствии был утерян), а также фэнтези - предметов и ездовых существ в сундуке таверны в локации "Земной рай". То-есть теперь, взяв задание у аксакала во дворе таверны громить силы хаоса, придётся делать это без любимого мопеда и брони +1000 к защите. Встроен русификатор от более поздней версии 2.55. Модификация имеет сюжет, которому вы, впрочем, следовать не обязаны, можно играть как в обычную песочницу.

Особенности:
Атмосферная музыка.
Туман войны на глобальной карте на начало игры.
Оригинальная карта этой модификации.
Сюжет.
Голоса, лица и причёски китайские.
Лорды попадаются всегда.
Распределение наделов, смена флага, цвета и названия фракции доступны всегда из меню лагеря.
Вся дипломатия осуществляется сразу из меню лагеря.
Можно вызвать лордов на поединок (+5 к известности).
Можно сделать спутников лордами (но глючит, лучше не делать).
Лорды вербуются через диалог после победы над ними.
Можно казнить захваченных лордов.
Ссорящихся спутников можно запугать и оставить в отряде.
Есть морской бой (подкрепления тонут!).
Можно сжечь вражеский корабль.
Видоизменены арены.
В тавернах можно встретить врача.
Красивые меню и дополнительные пункты в них.
Нестандартные квесты.





388


Скачать с нашего сайта
Полный гайд по прохождению
Офсайт

Эта сюжетная модификация повествует о истории и многолетнем развитии континента Инсвэйл. Некогда это была процветающая земля с десятками тысяч людей, пока великая империя не рассыпалась в пыль. Ныне идёт ожесточённая борьба не только между между пятью странами, но и внутри этих стран. Происходят заговоры и восстания, и в целом история богатая и эпическая, с различными квестами и новыми личностями, местными боссами и артефактами. Карта большая, с новыми иконками войск и населённых пунктов. Мод имеет сюжет, по которому вам откроется доступ к мощной магии, с помощью которой вы будете сокрушать врагов десятками. Эта основная история разделена на пять глав. Игроки будут испытывать рост и ответственность рыцаря. Ваш выбор также напрямую повлияет на конечный результат.

Есть несколько основных глобальных изменений:
1) Изменена система рекрутинга.
Рекруты различны в деревнях, городах и замках. В деревне самые низкоуровневые рекруты. Если хотите лучших - надо нанимать в замках и городах, и тренировать ополчение. После городской милиции в национальных учебных заведениях пехота в замке может быть преобразована в арбалетчиков или кавалеристов. Обучать можно в городах и замках через меню инспекции. В дополнение к национальной регулярной армии, вы также можете получить специальные силы через некоторые другие средства, как правило, разблокировав историю. Разумная армия, созданная своими руками, сделает вас непобедимыми.
2) Кузнечная система.
При входе в город можно увидеть системное меню, где вы можете потратить деньги, чтобы построить или модернизировать снаряжение. Кроме того, если ваши инженерные навыки достаточно высоки, вы также можете создать нечто собственноручно. Вы можете увидеть меню лагеря, чтобы войти в лагерь, но нужно определенное количество инструментов и материалов.
3) Система артефактов, дающих более уникальные эффекты оружия.
Добавлен ряд артефактов, и при прохождении основного сюжета можно получить специфические эффекты, дающие опыт в игре. Например, снайперский арбалет стрелка обладает одним шансом на смертельный выстрел из 25, а с эффектом смертельной становится каждый пятый выстрел. Рациональное использование артефактов сделает вас еще более мощным.
4)Присоединился ряд небольших систем:
Миникарта, диалоги, просмотр снаряжения, и прочие изменения.
5) Увеличено количество товаров, введено влияние цен на благосостояние населения, некоторые эффекты при атаке, изменения в рейтинге чести влияют на задания.

Мелкие изменения:
после вступления во фракцию ремонт замка через меню обновления.
дуэли.
более 300 новых предметов, из них более 100 оригинальных.
новая большая карта с иконками.
переработаны линейки развития юнитов.
кузницы, артефакты и мелкие изменения.
сюжет.
диалоги.
новая музыка.
разное оружие и снаряжение для каждой из стран.
патрули.
новые наёмники с собственной линейкой развития.
новые спутники.
новые анимации в тавернах, включая пьющих и играющих.
новые лица.
магия.
самостоятельный рост некоторых навыков.


389

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

ЗА СВЕТ

ЗА ТЬМУ

Гайд составлен на основе прохождения syabr версии для Warband и давнего прохождения на Mount&Blade, гайда от nora_lee, советов по игре за Тьму от DeathXin с taleworlds, практического исследования Тьмы от Bastard и перевод некоторых сложных фраз от praefectus. Также спасибо FGV за полезное дополнение.

390
Обсуждение модов для Warband / [WB] Golden Century
« : 16 Апреля, 2022, 08:54 »


СКАЧАТЬ


Это новая историческая модификация с изменённой глобальной картой, по началу затянутой "туманом войны", которую пытаются поделить между собой множество фракций. Кроме того, есть много интересных мест, которые рекомендуются к исследованию, например арена и подземелье с мумиями, стерегущими сокровище. Мод примечателен новыми иконками, флагами и музыкой, изменены и крики. Турниры остались прежнему, но проходят в новых сценах. Встроены "PBoD" и "Custom Commander", добавлены тонны вещей и оружия, изменены меню, локации и спутники. При создании героя можно выбрать получать больше денег, кроме того в городах есть банк. В тавернах можно встретить врача, который быстро вылечит отряд, проститутку и новые виды наёмников. В сражениях есть мини-карта. Из экзотики замечены войска со слонами. После захвата города будет доступно изменение своей линейки войск. Можно убивать захваченных лордов. Управление государством - через советника в зале. Запускается на Warband 1.174


391



СКАЧАТЬ

Автор мода 幼稚园殺手
Автор перевода Andyboi
Благодарность переводчику:
банковская карта: 5470 8740 4311 1382 (11/23)
ANDREI BAINIAKOU
(Если перевести не получается - напишите в теме!)


Название этой модификации от автора из Китая можно перевести как "падение династии Мин". Возможности интересные, есть несколько разных исторических сценариев, кое-где можно начать за правителя королевства, и при этом ваши навыки будут изначально большими, разрешается брать в отряд супругу, казнить вражеских лордов и продавать пленных министру. Заменена вся музыка, флаги, меню. Воины переодеты и перевооружены, замечено много интересного оружия. Из экзотики есть боевые слоны. Запускается на версии Warband 1.174.


392


СКАЧАТЬ
Гайд (Если хотите полного хардкора - не читайте это)
Необычные ездовые существа и их характеристики

Для тех, кому сложно разобраться с историей развития этой замечательной модификации: абсолютно все версии имеют огромные различия. Некоторым могут нравиться последние и не нравиться первые, некоторым наоборот. Пожалуйста, не ищите "последнюю", каждая имеет свои преимущества. Мод развивался очень долго, и в работе принимали участие разные авторы, поэтому их взгляды оказали существенное влияние, и каждая имеет своё название. Началось со всем известного "Custom Commander", положенного в основу. Привычный натив здесь изменён до неузнаваемости во всех версиях, есть и разный размер персонажей, и ездовые драконы, внешний вид которых менялся от версии к версии, и магическое оружие, и уникальная броня. В последних версиях добавлены интересные места на глобальной карте и дополнительные локации, а также телепорты, способные мигом перенести вас с отрядом в другой конец глобальной карты. В некоторых версиях, если играть за нежить, доступен трансформатор, куда можно переместить своих пленных и получить обратно уже воинов своего отряда-нежитей, чем более сильных туда определите - тем более топовых юнитов получите в итоге. Также есть найм убер-юнитов за драгоценные камни. Можно нанять и топового героя, странствующего по карте со своим отрядом (некоторые к вам равнодушны, а некоторые изначально враждебны). Полный гайд по прохождению существует только для версии 8.0, и именно её я рекомендовал бы для прохождения. Гайд не будет подходить к последним версиям, он исключительно для 8.0, но можно почитать его для общего понимания устройства этого уникального мира. Мод сложен, и крайне не рекомендуется новичкам, представьте, вы нападаете со своими двумя новобранцами на одиноко путешествующего по пустыне короля мумий, и он на месте рожает ещё штук пятьдесят этих самых мумий... Последствия поняли) Отдельно о русификаторах. Их переделывали и подгоняли к некоторым версиям все кто мог и тестили кому не лень, дело это неблагодарное, а мод крайне сложный, посему просьба не шипеть на мелкие недочёты или како-то "не то" название вашей любимой сабли. Также, перевод может быть встроен, посмотрите версию прежде чем писать в теме вопросы. Если нет ни перевода ни ссылки - просто берите русификатор от версии выше.

Все известные официальные версии, расположены в порядке возрастания, то-есть нижняя - финальная. Ссылки на скачивание находятся внутри спойлеров:


























Все работавшие над адаптацией мода на русский язык и починкой глюков (Если кого забыл - напишите мне и добавлю):
Переводчики: Kmyeh, LegendaCola, arkada82, NegatiFFF, Csor, vicfox, dilari, Csor, vicfox,Алёшка Переводчик, sergeyh2, LeoDon, Sliperr34
Авторы патчей: syabr


Форум авторов всех версий

393
Обсуждение модов для Warband / [WB] Han shang 194
« : 14 Апреля, 2022, 06:34 »



Скачать с сайта
Скачать
Русификатор (старая версия, новый встроен в мод)

Благодарность переводчику:
банковская карта: 5470 8740 4311 1382 (11/23)
ANDREI BAINIAKOU
(Если перевести не получается - напишите в теме!)

Эта крупная историческая модификация посвящена закату империи Хань, поэтому большинство героев соответствуют эпохе. Игрок может выбрать начало из большого числа возможных сценариев, каждый из которых несёт собственный опыт. Есть новая глобальная карта с интересными иконками, 18 фракций, красивая музыка. Можно убивать пленных и взять жену в отряд. Экипировка лордов уникальна, и многие - настоящие красавчики. При игре за Хань у игроков есть только один способ напасть на город и стать независимым. После того как Император Хан Сянь завершил задачу по возрождению страны, функция осады может быть разблокирована, иначе игрок не сможет занять город, несмотря ни на что. (Присоединение к стране или некоторые особые сценарии не приведут к возникновению этих условий). После того как император Хань восстановил власть, у игрока есть три варианта: быть лояльными министрами династии Хань (больше не может быть независимыми) и быть министром власти (от имени императора Ханди, но на самом деле Вы - человек с реальной властью, обратитесь к премьер-министру Хань Цао Цао в истории), а другой - это самообеспеченность расточительного Хан.
Есть два MOD-скрипта, которые могут выполнять вышеупомянутые основные задачи (будут написаны), еще три верхних скрипта настроены, и игроки могут сыграть императоров Сун, Мин и Цин, чтобы перейти к концу династии Хань (отправит солдат всех периодов, только для тех, кому нравится эта история).
Есть сценарий пасхального яйца! Не забудьте проверить это. Это то, чего не было во время внутреннего теста. Сейчас он совершенствуется. У игроков будет старт  Да Вэй или объявить войну с Хань. Обратите внимание, что это война, которая всегда идет и никогда не прекращается, то есть вы и эта страна всегда будете враждебны.
Игрокам лучше не выполнять стартовое задание, потому что автор пропустил меню и заново сделал опцию рождения для старта, поэтому в задании могут быть небольшие проблемы. Кроме того, если выбран сценарий "Три королевства", не забудьте выбрать опцию "Перейти на мою территорию" и немедленно переместить столицу. Кроме того, когда вы выбираете точку рождения, у вас есть опция "Перейти на мою территорию". Если есть город без специального запуска, не выбирайте его. Но выбор не большая проблема, то есть нужно сделать еще несколько шагов.
Мод запускается на 1174.

Сценарии этого мода:
1*Троецарствие (отдельный сценарий) - еще не переводил этот мод
2*Генерал  смутных времен (Правитель фракции, можете объявить себя императором)
3*Вассал  смутных времен (за кого-то из генералов той фракции, которую выбрали)
4*Борьба за  трон (основная задача) - восстанавливать власть Хань или узурпировать ее..
5*Поcледний  император Хань (Сянь-ди) - сбежавший, 13-летний император Хань
6*Героиня смутных времен (главная задача) - похоже на п.4 со своими женскими преимуществами и недостатками.
7*Вторжение Хунну на Юг (высокая сложность) - за кочевников
8*Восстание Желтых повязок (высокая сложность) - за повстанцев
9*Династия Сун уже жива! (вымышленный сценарий) - за династию Сун, с ее линейкой войск - т.е. из будущего
10*Династия Мин уже жива! (вымышленный сценарий) - за династию Мин, с ее линейкой войск - т.е. из будущего
11*18 армий против династии Цин (вымышленный сценарий) - за династию Мин, с ее линейкой войск - т.е. из далекого будущего, уже с огнестрельным оружием, но против всех фракций.



394
Обсуждение модов для Warband / [WB] WHITE FALCON
« : 13 Апреля, 2022, 12:23 »


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Эта модификация, созданная разработчиками из Кореи, — настоящее эльдорадо для фанатов аниме. Кратко для тех кто не в курсе: существует манга манга Берсерк, где главный герой - мечник Гатс. Местный мир наполнен демонами и разными тварями, которых герой крошит в капусту своим здоровенным двуручным мечом, соответствующее снаряжение есть в лавках. В процессе своих похождений он знакомится с Гриффитом, предводителем наёмников из Отряда Сокола. Разумеется, у того есть свои планы на получение власти в этом мире. Для этого нужен Бехерит (выпадает в добыче) и договор с дьяволами, которые в уплату за сделку заберут жизни всего отряда. В манге переплелось много мелких деталей, которые сложно понять непосвящённому, стоит сначала посмотреть её. Самое начало развёрнуто в древнем сюжетном моде для Mount & Blade Revenge of the Berserk. Конечно, мододелы не могли упустить его из виду, и продолжение вылилось в создание White Falcon, уже от других авторов, и повествующее о том самом начальнике наёмников, это и есть ваше игровое воплощение. Характеристики игрока и некоторых героев изначально повышены, воины переименованы в соответствии с лором. Рост некоторых изменён, причём в экипировке присутствуют предметы специального размера для них, а некоторые личности вообще носят только индивидуальную броню. Доспехи в магазинах разнообразны, переделаны меню, флаги и некоторые анимации, изменены локации в некоторых городах. Спутники из "Золотого века" тоже разного роста, и искать их надлежит в местных забегаловках. Мод требует более детального исследования, пока не ясно, есть ли там сюжет, но ощутить себя в атмосфере любимой манги точно можно. Запускается на Warband 1.174 и выше.




Все похожие модификации:
[MB] The Revenge of the Berserk
[WB] WHITE FALCON
[WB] Revenge of the Berserk: Rebirth

395




СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Версия 0.526
Русификатор
https://disk.yandex.ru/d/ewywIt7qMzMc9w русификатор


Это бета-версия нового крупного фэнтэзийного мода от разработчика из Китая, работу над которым он начал ещё в 2017 году. В модификации использовано несколько хороших паков оружия и брони от известных авторов, переодеты воины, заменена музыка. Сильно изменённую глобальную карту делят между собой 14 фракций, в магазинах есть новые предметы, переделаны меню. Предназначен для Warband 1.171 и выше. Хорошего перевода мод пока не имеет. Чтобы запустить, рекомендуется включить китайский язык (иначе некоторые кнопки просто не покажутся на экране). Просмотрев предысторию, описывающую события на континенте Хикитек до 304 года, нажимайте клавишу в правом нижнем углу, чтобы перейти к созданию персонажа. Мод может иметь сюжет и вторжение.

Фракции:
1. Империя Хикитек.
2. Республика Ойланд (ранее Королевство Ойланд) (независимость от беспорядков империи).
3. Военный округ Солипа (вассальное государство Сикитекской империи).
4. Империя Агни (ранее Империя Киху) (независимость поддерживается гильдией Эвелин).
5. Элвин Найтс (независимый от гильдии Эвелин) (вассальное государство Империи Агни).
6. Королевство Аньяд (Имперские беспорядки и независимость).
7. Королевство слухов (ранее режим заморских колонистов).
8. Королевство Манйола (империя неспокойная и независимая).
9. Королевство Уиллис (Режим варваров Снежного поля).
10. Княжество Эрин Синьмэн (независимое от Королевства Аньярд) (вассальное государство Королевства Аньярд).
11. Марвекская коммерческая республика (независимость от беспорядков в империи).
12. Королевство Келса (лагерь вторжения).
13. Империя Хабаккак (лагерь вторжения).
14. Kong Empire (Восточный лагерь).



Родная страница



396





СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (последняя версия 0.978)
СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР К ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ (0.978 автор перевода: BlaZe)

Субмод, версия 1.08

Скачать для Истории героя 1.011 (Не обновляется, в. 0.907)

Гайд на русском языке в 5 частях (листать вниз по этой ссылке) Авторы гайда: syabr, Andyboi, fedorpepel, ThePhoenix, Kmyeh, BlaZe.


108 heroes - огромная интересная модификация от автора из Китая на основе книги, со множеством новых предметов и сюжетной линией, красной нитью проходящей через весь мод. Работа над модом ведётся уже много лет, есть версии для Истории героя и Warband. Прежде мод считался небольшим аддоном к Троецарствию, но со временем, благодаря упорной работе aliang227, стал крупной самостоятельной модификацией, получившей свой раздел на официальном китайском форуме.



Основное в моде:
  • Сюжет и квесты.
  • Титулы.
  • Новая карта, музыка, предметы, флаги и тп., можно менять флаг.
  • Личные умения героев, зависящие от выбранной при создании истории, нажать Н в бою для использования).
  • Главный герой может получать подарки от лидера фракции.
  • Выпивка в таверне.
  • Поединки.
  • Все лорды и многие НПС со своим уникальным снаряжением.
  • Артефактные предметы дают бонусы к навыкам.
  • Можно получать в бою уникальные предметы.
  • Можно присоединить лорда к своему отряду/сделать обратно лордом.
  • Можно выплатить премию своим воинам для поднятия боевого духа через меню лагеря.
  • Можно нанять армейского торговца, который заплатит половину стоимости за вашу добычу, которая не поместилась в инвентарь после сражения.
  • Спутников можно назначать работать чиновником в городе.
  • Побеждённых лордов можно переманить в своё государство при хороших отношениях.
  • NPC и лорды могут обладать уникальными индивидуальными навыками.
  • Все воины, жители и персонажи переодеты и перевооружены.
  • Многочисленные изменения в командовании войсками.
  • Отряды тёмных сил на карте.
  • Враги могут сдаваться.


Форум автора aliang227
Интервью с автором
Информация по спутникам

397
Обсуждение модов для Warband / [WB] ISKLMOD
« : 05 Марта, 2019, 13:22 »




СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Родная страница
Автор мода ISKLROM
Версия игры: Warband 1174
Версия мода: 1.7.4

Скачать с yadi.sk 1.7.4

Скачать с moddb

Русификатор к в. 1.7.3 Автор: Алёшка Переводчик (на основе работ Northmen, Xsandr)



Модификация расширяет возможности управления королевством для игрока, если он правитель или вассал. Есть возможность создавать собственные войска, свадьбы с королями и королевой, дети, возможность убивать лордов, гражданские войны,  мореплавание, уникальное оружие, новые квесты и многое другое. Мод хардкорный. Есть английский и русский переводы. Об ошибках пишите на родной странице, прилагая скриншот. Можно размещать на любых форумах со ссылкой на родную страницу Commando.com.ua.

Особенности:
  • Дипломатия.
  • Хардкор (все подразделения опасны).
  • Новые войска для Вегиров и Нововегории.
  • Уникальные войска для барона Эдугара.
  • Бандиты объединяются.
  • Дети лордов могут жениться (бета).
  • Мореплавание (Нужно купить корабль).
  • Новые бандиты (Пираты и Рейдеры).
  • Случайные события (бета).
  • Наемные компании; игрок может нанять их.
  • Оружие и броня для ваших собственных войск дешевле на 35% (это сделано для разнообразия).
  • Новое оружие и доспехи.
  • У короля Харлауса есть уникальное оружие (Меч династии Харлауса); можно разграбить (вероятность 5%).
  • Возможность передать управление вашим королевством любому вашему вассалу или NPC (пользовательские войска (если вы их сделали) остаются в вашем старом королевстве!).
  • Убийство лордов и королей.
  • Возможность жениться с королями или королевой.
  • Добавлены царства с различными правителями.
  • Новые квесты: похищение благородных дам.
  • Улучшен AI.
  • Дети рождаются в семьях лордов и королей.
  • Вторжение в Валькирийскую империю и возвращение Старой Кальрадии (простолюдины объединяются и сражаются за Кальрадию).
  • Спонсорство строительства зданий.
  • Возможность заключать в тюрьму лордов, которые решили восстать (вместо изгнания).
  • Гражданские войны после смерти короля (простые люди и дворяне не уважают нового короля).
  • Законы.
  • Новые лица.
  • Перебалансировка брони, фракций, войск.
  • Больше стрел и болтов в колчанах (между 70 и 125).
  • Новые войска.
  • Бандиты осаждают очень слабые замки (просто уберите гарнизон, при успешной атаке) + - прославьтесь, если ваш замок.
  • Забытые рыцари могут дезертировать из рядов бандитов и стать авантюристами.
  • Новые лорды.
  • Крестьянские восстания.
  • Теперь навыки лидерства и обучения влияют на количество и качество солдат (для любых лордов).
  • Новый пользовательский интерфейс.
  • Улучшен AI лордов.
  • Женщины старше 50 лет больше не могут иметь детей.
  • Король может покинуть королевство и начать путь великого искателя приключений!
  • Перебалансировка своего королевства.
  • Добавлены уникальные юниты на карте.
  • Забытые рыцари + множество квестов с ними при определенных условиях.
  • Лорды обучают войска в зависимости от рельефа их поселений.
  • Ваши лорды могут восстать против вас и сформировать новое государство. (Из разрушенных ранее).
  • Союзные лорды могут быть убиты - имущество будет передано детям или жене.
  • Смерть заключенных, если вы их не кормите.
  • Новая экономическая система ИСКЛМОД.
  • Новый расчет процветания, производства и торговли между странами.


398

Закрыто.

399

Закрыто

400



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


СКАЧАТЬ в.1.0
СКАЧАТЬ с moddb
РУСИФИКАТОР для 0.9

Любительский патч от Alisacat007

Родная страница
Warband 1.172

Мод предназначен для Warband последних версий, и повествует о периоде завоевания Сибири Ермаком. Игроки смогут как поддержать Ермака, так и примкнуть к Сибирскому ханству. Очень строгого историзма вплоть до мелочей не планируется. Глобальная карта, снаряжение и вооружение юнитов соответствуют выбранной эпохе.  Исторические личности 1581—1585 годов присутствуют. Фракции созданы как прототипы народностей, обитавших в этот временной отрезок, это Ханство, Русь, и различные местные племена. Музыка новая, в ней преобладают русские и монгольские мотивы. В новых сценах можно будет увидеть и каменные крепости, и древнерусские бревенчатые срубы. Запланировано добавление дипломатии и квестов. Поддерживаются русский и английский языки. Мод можно размещать где угодно при наличии ссылки на родную страницу. Автор просит высказывать идеи и предложения, аргументированные замечания также будут учтены.

В моде будет:
  • Новая глобальная карта
  • Другие фракции (некоторые дорабатываются).
  • Изменённые ветви развития войск
  • Переодеты и перевооружены юниты.
  • Другие лорды и правители.
  • Музыка.
  • Новые сцены.
  • Улучшенная графика.
  • Новые модели.
  • Можно быть наёмником.



Страницы: 1 ... 13 14 15 [16] 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC