Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 428
Всего: 428

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1104606 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #825 : 17 Февраля, 2012, 13:49 »
Предлагаю хотеть еще и стрельбу из лука и арбалета а-ля Макс Пейн - в прыжке вбок, назад, вперед.
А чё - не чётко? Всё чётко!
Потсоны одобряют чо.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 17 Февраля, 2012, 14:33 »
1.Что бы не останавливаясь на скаку  со своего коня сбить врага и оседлать его коня.
2. Что бы можно было в любой момент спрыгнуть с коня с такой же легкостью как в GTA
3. Хотелось бы что бы на одной коняшке могли сидеть сразу 2 чела, будет ГТА напоминать.
Играй в  GTA ;)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #827 : 17 Февраля, 2012, 15:00 »
Не, ну джигитовка для нормального наездника не является чем-то сверхординарным, на самом деле.
Не знаю как там с рыцарскими седлами, конечно, у них вроде бы задняя лука седла высоченная, а с обычным седлом - спортивным или кавалерийским - никто не испытывает нужды с лошади слезать как в МиБе.
Причем в МиБ можно вскочить в седло на ходу - и это нормально. Но чтобы слезть приходится останавливаться, а потом медленно и печально сползать.
Так что в этой части (п.2) я не считаю совсем уж бредовым пожелание. Пусть не на полном скаку, ибо это экстрим, но на легком галопе в жизни вполне себе можно соскочить без какого-то особого риска.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39427
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 17 Февраля, 2012, 16:57 »
Не знаю насчет спрыгивать, но я бы не отказался от возможности выбить или стащить его с седла или заставить коня сбросить седока.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 17 Февраля, 2012, 17:14 »
Предлагаю хотеть еще и стрельбу из лука и арбалета а-ля Макс Пейн - в прыжке вбок, назад, вперед.
А чё - не чётко? Всё чётко!

Нее мне достаточно того что тот кто сидит сзади стрелял из полуавтоматических пистолетов лука :thumbup:, и будет прям как в GTA  :laught:
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 20:12 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 17 Февраля, 2012, 19:08 »
Нее мне достаточно того что тот кто сидит с зади стрелял из полуавтоматических пистолетов лука :thumbup:, и будет прям как в GTA  :laught:

Вот когда введут слона как боевую единицу, тогда можно и нескольких стрелков располагать.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 7586
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 17 Февраля, 2012, 19:26 »
Вот когда введут слона как боевую единицу, тогда можно и нескольких стрелков располагать.
Собственно, видал я моды со слонами. Не очень они мне понравились (Слоны, а не сами моды). Денег жрут много, а толку с них мало. Медленные очень. И один всадник. Вот если бы  на него нескольких лучников сразу запихнуть...Размечтался я :). Интересно, как в таком случае численность отряда будет рассчитываться :laught: в слоновьих головах или человеках :D
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 19:32 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 17 Февраля, 2012, 19:29 »
Щоб был слон и бегал как конь :D А на слоне банда кавказцев с винтовками :D Кто сказал мечтать не вредно? :)
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 17 Февраля, 2012, 20:38 »
Ну а как ежели слона на пехоту направить, будет он топтать пехотинцев? Если эффект только от стрелка на спине, то фигня полная.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 17 Февраля, 2012, 20:44 »
ИМХО слон будет. Они его в ВБ хотели сарранидам вставить, да что-то там не так пошло. Движок видать не позволял.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 17 Февраля, 2012, 20:48 »
но на легком галопе в жизни вполне себе можно соскочить без какого-то особого риска.
С тяжёлыми доспехами проблематичней =/
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 17 Февраля, 2012, 21:04 »
Вообще, неплохо бы если бы был режим сюжетного прохождения. Без глобальной карты. Хочешь, играй как раньше, хочешь проходи линейно.

Ну зачем уж линейно. Сюжет должен быть проще, не от задания к заданию, а "стань главой воровской гильдии", "задуши всех торговых конкурентов", "стань королём" и т.д. В Гильдии 2 есть тоже сюжет, но вот он тоже довольно прост: либо стань самым богатым с over 9000 денег, либо стань мэром крупного города.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #837 : 17 Февраля, 2012, 21:05 »
Ну зачем уж линейно. Сюжет должен быть проще, не от задания к заданию, а "стань главой воровской гильдии", "задуши всех торговых конкурентов", "стань королём" и т.д. В Гильдии 2 есть тоже сюжет, но вот он тоже довольно прост: либо стань самым богатым с over 9000 денег, либо стань мэром крупного города.
Я к тому что просто проходить уровень за уровнем. С боёвкой МиБа это было бы интересно)
Но это помимо уже знакомой нам игры.
  • Сообщений: 7586
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 17 Февраля, 2012, 21:14 »
Ну а как ежели слона на пехоту направить, будет он топтать пехотинцев?
Чтобы почувствовать эффект, надо,наверно, целое стадо слонов. От тех пяти, которых я содержал, особого эффекта не ощутил. Я их пробовал вырастить, растут довольно долго. Тех пятерых у врагов отбил. Опробовал в паре боёв, выяснил, сколько платить надо, и сразу разогнал, уразумев, что я таких зверюшек не прокормлю. В общем, не стоит овчинка выделки. Насчёт пехоты - если бы слоновьим войском можно было командовать нормально, то послал бы на пехоту. Но они как-то бестолково у меня носились, неорганизованно.Да ещё и назывались не по-русски. По этой причине в пылу боя очень трудно было понять, затоптали они кого-то или нет, не успевал читать сообщения. Скорее, всадник воевал, как мне кажется. В продаже изредка попадались, навык на него большой надо. Не качал, не увидел смысла пересаживаться . Не слон, а черепаха какая-то...
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 21:29 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #839 : 17 Февраля, 2012, 21:54 »
Да и по идее, против них легко бороться.)) Великий Александр всем показал, что слон на поле боя - обуза и оружие двойного спектра действия)
Я бы хотел, чтобы звания там были не у всех одинаковые. А была реальная сетка дворянства. И ГГ надо было продвигаться, так же, как и низшим дворянам, от, например оруженосца до Герцога или Князя. ))) Вот как-то так, а то приходится самому мучать модульку, чтобы заставить игру так работать))
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 17 Февраля, 2012, 22:11 »
Да и по идее, против них легко бороться.)) Великий Александр всем показал, что слон на поле боя - обуза и оружие двойного спектра действия)
Я бы хотел, чтобы звания там были не у всех одинаковые. А была реальная сетка дворянства. И ГГ надо было продвигаться, так же, как и низшим дворянам, от, например оруженосца до Герцога или Князя. ))) Вот как-то так, а то приходится самому мучать модульку, чтобы заставить игру так работать))

Титулы без соответствующих земельных наделов пустой звук. Вот имеешь деревню - барон, имеешь замок - граф, город - герцог или князь. С другой стороны, не получишь замка, пока не выслужишься до графа. Ну и опять же, того факта, что нейтральный ГГ захватил замок, недостаточно, чтобы новую фракцию назвать королевством - просто некое независимое графство, а для основания королевства нужно четыре города.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 39427
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 17 Февраля, 2012, 22:13 »
Ну назвать то можно как хочешь. Обычно общее таких территориальных едениц название - баронства.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 17 Февраля, 2012, 22:24 »
А вот так может выглядеть титул того, кто не делится своими наделами.  :D
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #843 : 17 Февраля, 2012, 22:30 »
А вот так может выглядеть титул того, кто не делится своими наделами.  :D
А кстати очень часто так и выглядит) :)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 17 Февраля, 2012, 23:15 »
Цитировать (выделенное)
Обдорский,
Обдорск - старое название единственного в мире городка на полярном круге Салехарда :)
там сейчас небольшая крепость есть, реконструкция/новодел на берегу Оби, называется Обдорский острог :)
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #845 : 18 Февраля, 2012, 00:05 »
А еще хотелось бы, чтобы была развита экономика, торговля и можно было бы реально за купца отыгрывать, а еще, еще, много чего, но не знаю, как с этим справится ИИ. Для онлайн игр это бы подошло)))
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 18 Февраля, 2012, 00:17 »
Если бы были купцы-конкуренты, которые строили бы предприятия в городах и которые банкротились бы, то можно было бы выстраивать монополистическую  транснациональную корпорацию. Вот тут грабить караваны конкурентов было бы совершенно необходимо.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 18 Февраля, 2012, 21:46 »
Если женщины в МиБ2 будут так же высококачествены по текстурам, как мужчина из демо-видео, то следует ожидать эро-модов про супружескую жизнь ГГ и бордели.  :D
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 18 Февраля, 2012, 23:05 »
Я бы хотел, чтобы во второй частые
1.Було больше фракций хотя бы 8 и все они были сбалансированы.
2. Присутствовала артиллерия в битве
3. Корабельные битвы.
4. Чтобы лимит в битве был не 150 человек, а хотя б 500 человек.
6. больше квестов.
7. был установлен античит
8. больше доспехов и оружия.
9. Сюжет. Сюжет должен быть тяжелее и длиннее чем у ОИМ.
10. три режима Кампания, простая игра, мультиплеер. : thumbup :: thumbup:
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 23:38 от Logan of Blade »
  • Ник в M&B: Logan
  • Сообщений: 7586
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 18 Февраля, 2012, 23:19 »
эро-модов про супружескую жизнь ГГ и бордели.  :D
Вот об этом как-то даже мечтать не смел :D. Замечательная идея :thumbup:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC