1
Семеновский плац / Re: Европа 4. Гранд-кампания
« : 16 Ноября, 2015, 17:35 »Собрались тут попробовать сыграть в европку. Небольшая кампания небольшой компанией, но будем рады всем Опыт предыдущей партии показал что нагибаторам и про игрокам с нами будет скучно, остальным - велкам!
Предварительно договорились играть по вторникам и четвергам с 22-00 по МСК часа по 2-3. Правила софатовскиеБазовые правила:
1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.
2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).
3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите масимальный варскор равен 25%.
4. Существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны: 10 провинций.
Война и мир:
1. Война не ограничена по срокам.
2. Правила заключения мира:
2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора.
2.2. Стоимость действий при заключении мира:
Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.
Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)
Все остальное: стандартная игровая стоимость.
3. Капитуляция:
Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.
4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Критерии союзничества:
- военный союз, гарантии и прочее;
- обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;
- целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).
При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.
4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали.
4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.
(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)
5. Принудительная капитуляция:
5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу(в оккупированной столице должен быть полный гарнизон) оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.
5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.
6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).
7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.
Запрещается:
1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).
2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.
3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.
4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.
5. Выделение вассала.
Да