Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 718
Всего: 721

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 357612 раз)

  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 16 Февраля, 2010, 19:52 »
да,было бы здорово пощупать новый патч,очень бы хотелось вломить римлянам
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 16 Февраля, 2010, 20:33 »
sergl, В общем целом ваша модулька полноценный мод не собирает. "Как часы" у меня работает  обычная модулька. Буду ждать выхода вашего мода и возможно сделаю еще вариант своего мода на базе вашего. Я так понимаю, что файл трупс от руки переправить, карту заменить, вставить итемы, ресурсы и текстуры и еще кое что по мелочи.
Хотелось бы помечтать о совместной работе.

Поздравляю, вашу работу признали http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/Spartan/Spartan.htm 
 


Итак, для проверки только что взял натив, скопировал его под номером 2 (чтоб оригинал не убить), в модульке прописал путь и скомпилировал. Все ОК! Все файлы изменены со второго раза (т.к. впервый раз прописываются новые итемы и прочие типа константы)! Естественно мод не запустился, там много чего не хватает, ресурсы, текстуры и т.д.

Добавлено: [time]16 Февраля, 2010, 20:36:10 pm[/time]
кстати да,ИИ тупит,а переправы вообще п@#$ц.Но очень порадовала возможность построений и решение с конницей - к эпохе мода прям в яблочко :thumbup:
разработчику удачи в последующих патчах :thumbup:


Да уж, переправы это вещь, но уже исправил, пришлось облазить всю карту вдоль и поперек. А ИИ после компиляции новой версии формаций заметно поумнел и стал активней. Теперь враги не сидят тупо в обороне, а после построения сразу же идут в атаку. Так что это всё решаемо и решено.

Добавлено: 16 Февраля, 2010, 20:37
Довольно интересные воны Ареса получились. Они совершенно непобедимы  :o :o :o
И ещё, очень тупой ИИ. В бою вдёт сначало фалангу колонной, которую довольно легко вынести в ближнем бою, а пращики стоят сзади и совсем не помогают фаланге. И получается, что выносишь фалангу, а затем добиваешь беззащитных пращиков. А так мод классный :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Только когда появляются Селвекиды?

на 365-ый день.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 20:37 от sergl »
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 16 Февраля, 2010, 20:44 »
вопрос-а почему у меня глючат битвы в твоем моде?в Нативе могу 150 на 150 забабахать,а здесь только 40 на 40?Это обстоятельство меня очень огорчает :embarrassed:
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 16 Февраля, 2010, 20:53 »
вопрос-а почему у меня глючат битвы в твоем моде?в Нативе могу 150 на 150 забабахать,а здесь только 40 на 40?Это обстоятельство меня очень огорчает :embarrassed:

У меня бэтлсайз стоит на 150 (полет нормальный), но в нативе было 200. Очевидно из-за текстур ресурсов, нагрузка больше, я не программист но думаю что из-за этого. Насколько я помню, в Пелопонессе вобще глюки из-за увеличения бэтлсайза и вылеты, народ жаловался на форуме.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 16 Февраля, 2010, 20:58 »
у меня есть идея-в виду того,что недавно вышел новый SoD с новыми опциями управления королевством,то считаю целесообразным их добавить(включая изднаие законов),причем ГГ может менять скажем устройства своего кор-ва:демократия,олиграхия или просто-напросто быть тираном :thumbup:

Добавлено: [time]16 Февраля, 2010, 21:09:25 pm[/time]
скажем ,что каждый строй добавляет свою специфику:демократия-равноправие,дружба с городами=набор многочисленного ополчения гоплитов,которые неплохо оплачиваются и соответствующе воюют.Доход низкий
тирания=вражда с городами,относительно среднее по размерам воинство,состоящее целиком из наемников-телохранителей,по качеству выше эллинских ополченцев,ГГ может вибирать тип наемников(от наемных гоплитов до экзотеческих бойцов-италийцев или каких-нибудь варваров--боеспособность наемников и их выбор зависит целиком от кошелька ГГ),более того-при отсутствии сильного гарнизона горожане могут взбунтоваться.Доход высокий
олигархия=возвращения к исконно-спартанскому порядку-вражда с деревнями,относительно малое(от 80 до 110)воинство,которое является фактически элитой на поле боя-содержание низкое,а доход средний :thumbup:

это очень опопулярит твой мод :thumbup:
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 21:12 от Green de Vegan »
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 16 Февраля, 2010, 21:15 »
у меня есть идея-в виду того,что недавно вышел новый SoD с новыми опциями управления королевством,то считаю целесообразным их добавить(включая изднаие законов),причем ГГ может менять скажем устройства своего кор-ва:демократия,олиграхия или просто-напросто быть тираном :thumbup:

Добавлено: [time]16 Февраля, 2010, 21:09:25 pm[/time]
скажем ,что каждый строй добавляет свою специфику:демократия-равноправие,дружба с городами=набор многочисленного ополчения гоплитов,которые неплохо оплачиваются и соответствующе воюют.Доход низкий
тирания=вражда с городами,относительно среднее по размерам воинство,состоящее целиком из наемников-телохранителей,по качеству выше эллинских ополченцев,ГГ может вибирать тип наемников(от наемных гоплитов до экзотеческих бойцов-италийцев или каких-нибудь варваров--боеспособность наемников и их выбор зависит целиком от кошелька ГГ),более того-при отсутствии сильного гарнизона горожане могут взбунтоваться.Доход высокий
олигархия=возвращения к исконно-спартанскому порядку-вражда с деревнями,относительно малое(от 80 до 110)воинство,которое является фактически элитой на поле боя-содержание низкое,а доход средний :thumbup:

это очень опопулярит твой мод :thumbup:

Конечно, осталось дело за малым - выпросить у авторов модульную систему!!! :)
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 16 Февраля, 2010, 21:21 »
а Пифона не пойдет случаем?

Добавлено: 16 Февраля, 2010, 21:21
согласись:мысль зачетная 8-)
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 16 Февраля, 2010, 21:22 »
а Пифона не пойдет случаем?

Добавлено: [time]16 Февраля, 2010, 21:21:33 pm[/time]
согласись:мысль зачетная 8-)

Что такое Пифона?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 16 Февраля, 2010, 21:23 »
sergl, Перепробывал все варианты, файл трупс остается неизменным, предположение только одно у вас изначально был прописан путь в диск д, а у меня сборка идет в с, и хотя новый путь мной указан правильно, но модулька его правильно не исполняет.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 16 Февраля, 2010, 21:26 »
это такая модульная система 8-)
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 16 Февраля, 2010, 21:33 »
это такая модульная система 8-)

Питон. Нет, для этого я слишком мало знаю.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 16 Февраля, 2010, 21:44 »
млин,уже 58 день-а нпс за мной до сих пор бегают(((((((С такими темпами я смогу к приходу Антиоха завоевать только Пелопонесс,потому что не удобно! :cry:
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 16 Февраля, 2010, 22:17 »
млин,уже 58 день-а нпс за мной до сих пор бегают(((((((С такими темпами я смогу к приходу Антиоха завоевать только Пелопонесс,потому что не удобно! :cry:

НПС - герои? или вольные лорды?
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 17 Февраля, 2010, 07:26 »
лорды
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 17 Февраля, 2010, 14:49 »
млин,уже 58 день-а нпс за мной до сих пор бегают(((((((С такими темпами я смогу к приходу Антиоха завоевать только Пелопонесс,потому что не удобно! :cry:
за мной лорды тоже бегают( а вот дезертиры, бандиты, налётчики пасивные NPC, не подскажете в чём проблема?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 18 Февраля, 2010, 14:34 »
sergl, Надежда попользоваться вашей модулькой меня не покидает, но при запуске всегда пишет это и модуля полноценного не получается.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 18 Февраля, 2010, 21:31 »
sergl, Надежда попользоваться вашей модулькой меня не покидает, но при запуске всегда пишет это и модуля полноценного не получается.


Это всего лишь означает, что в трупсе щит "скутум", а итеме его нет. Вычеркни его из трупса, там написано какая строка, набери в поиске трупса "itm_scutum" либо добавь в итем, это кто-то из римлян, по шмоту на триария похож. Я его в трупсе уже прописал, но еще не создал в итеме (извини, работаю прямо с колёс).
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 21:39 от sergl »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 18 Февраля, 2010, 21:44 »
sergl, Я уже эти грехи исправил, но пишет следущее
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 18 Февраля, 2010, 21:53 »
Это синтаксическая ошибка, проверь в инфо как у тебя прописан путь к сборке с такими черточками "/" или с такими "\"
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 18 Февраля, 2010, 21:57 »
sergl, В инфо у меня так
export_dir = "C:/Program Files/Snowball.ru/Mount&Blade/Modules/Copiy_Spartan/"
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 18 Февраля, 2010, 22:05 »
sergl, В инфо у меня так
export_dir = "C:/Program Files/Snowball.ru/Mount&Blade/Modules/Copiy_Spartan/"


А вот так у меня "export_dir = "d:/Mount and Blade/Modules/Copiy_Spartan/". Проверь папку как правильно пишется "Mount&Blade" или "Mount and Blade". У меня такой косяк уже был.
"
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 18 Февраля, 2010, 22:08 »
sergl,  Адрес у меня правильно прописан, по этому адресу обычная модулька работает.
Я думаю что ошибка в модуле итем, если вы там уже основательно правили и исправляли может вышлите этот файл.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 18 Февраля, 2010, 22:12 »
sergl,  Адрес у меня правильно прописан, по этому адресу обычная модулька работает.
Я думаю что ошибка в модуле итем, если вы там уже основательно правили и исправляли может вышлите этот файл.

Не в итеме судя по сообщению выше, достаточно из трупса удалить этот шмот из вооружения юнита и всё должно сростись. Завтра выложу модульку заново, флешку на работе забыл.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 19 Февраля, 2010, 16:56 »
Есть програмка, которая позволяет файл трупс и итем перевести в исходники для модульки. Ищите на форуме.
Спросите у админов или кузнецов, надеюсь они не от кажут в помощи.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 22 Февраля, 2010, 15:40 »
ya do six por ne razobralsa kak sozdavat svoe gosurdastvo, igrayu uje bol6e 100 dney, i nadoelo slujit Axeycam! u mena est zamok, tam ya postroil kazarmu, kuznu, no kakoy ot nix tolk? da i e6e za4em nujen xram aresa ili panteon aresa?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC