Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 737
Всего: 738

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 357607 раз)

  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 22 Февраля, 2010, 16:18 »
ya do six por ne razobralsa kak sozdavat svoe gosurdastvo, igrayu uje bol6e 100 dney, i nadoelo slujit Axeycam! u mena est zamok, tam ya postroil kazarmu, kuznu, no kakoy ot nix tolk? da i e6e za4em nujen xram aresa ili panteon aresa?
Чтобы создать своё государство откажись от службы королевству (будь нейтральным) и захвати замок/город.Казармы дают возможно нанимать людей, кузнеца незнаю.Храм ареса/пантеон ареса нужен для того чтобы поддерживать веру которую ты выбрал в начале игры.

Добавлено: 22 Февраля, 2010, 16:19
Наслаждайся модом :thumbup:
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 22 Февраля, 2010, 21:29 »
Primnogo blagodaren! xota ya uje eto sam razobralsa :) no u mena drugaya problema, moi lordi postoyanno ot mena ubegayut, da i ne tolko oni, po4ti vse kto dvigayutsa po karte, esli u mena bol6aya armiya vse ubegayut, esli malenkaya to vse pristayut poznakomitsa! 4to s etim delat? mne prixoditsa v odino4ku 6turmovat bol6ie goroda, kak ispravit etu o6ibku?
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 22 Февраля, 2010, 23:23 »
Primnogo blagodaren! xota ya uje eto sam razobralsa :) no u mena drugaya problema, moi lordi postoyanno ot mena ubegayut, da i ne tolko oni, po4ti vse kto dvigayutsa po karte, esli u mena bol6aya armiya vse ubegayut, esli malenkaya to vse pristayut poznakomitsa! 4to s etim delat? mne prixoditsa v odino4ku 6turmovat bol6ie goroda, kak ispravit etu o6ibku?
Нет, этого неисправить, это баг мода, это у всех такое и у меня.
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 24 Февраля, 2010, 13:17 »
Итак, баг с бегающими или прилипающими лордами исправлен. Но новая версия настолько ушла вперед, что как исправить в первой даже не знаю.  Вторая версия в большинстве своем уже закончена, но она пока без новых сцен. Так что выкладывать её вроде преждевременно.

Добавлено: 24 Февраля, 2010, 13:18
Мой совет для первой версии, чтоб набрать побольше войск, давайте полномочия НПС-ам (в меню разговора с ними есть такая возможность).
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 24 Февраля, 2010, 17:19 »

 Но новая версия настолько ушла вперед,

А если быть поточнее.
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 24 Февраля, 2010, 18:21 »

 Но новая версия настолько ушла вперед,

А если быть поточнее.

Попробую...
В новой версии уже есть:
Игровые фракции
1. Македония (переодета и перевооружена, линейка изменена);
2. Ахейский союз (переодет и перевооружен);
3. Этолия (переодета и перевооружена, изменена линейка войск);
4. Афины (аналогично);
5. Эпир (создана новая фракция со своим шмотом и вооружением);
6. Фракия (аналогично, полностью новая фракция, со своим шмотом, оружием, тактикой ведения боя, стрелки, пелтасты, пехота, дротикометающая кавалерия).

Фракции вторжения:

1. Кельты (предположительно 100-ый день, свой шмот (над шмотом еще работаю), оружие, сильная кавалерия, обилие пехоты);
2. Селевкиды (вторжение на 300-ый день, перевооружена и переодета, есть шанс увидеть на поле боя колесницы);
3. Римская республика (вторжение на 310-ый день, полностью переодета (по республиканскому образу новые хаматы, шлемы и т.д.), сильная пехота, кавалерия так себе).

Спарта (полностью изменена линейка, шмот, вооружение, не имеет тяжелой кавалерии, максимум тарентийцы, настоящие гоплиты спартиаты появляются только после построения казарм и геруссии (элита), поэтому их будет не много, но они будут сильны.

Изменен вид войск нанимающихся в тавернах.
Рекрутирование в деревнях в зависимости от её принадлежности к той или иной фракции (до создания своего государства).
Изменены бандиты, беженцы и прочие любители острых ощущений (амазонки отправлены амазонить, вместо них появились беженцы из скифии (их в это время как раз сарматы запрессовали).
Добавлена возможность строить на отдыхе форты для лучшей обороны (тестил, строил, но проверить пока не смог, никто не хотел нападать, трусы).
Новая версия формации (для армии игрока пока мало что изменилось, зато противник ведет себя очень активно (не тупит как в первой версии, выстроился и чего то ждет), что не может не радовать.

Стартовые попутчики скифы (заменены на тяжелую сарматскую конницу) даются только при старте, если померли то померли, набрать снова нельзя.

Устранен баг с лордами-прилипалами, нормально работают патрули.
Пофиксил карту с её непроходимыми переходами и переправами.
Сейчас добавляю 10 новых городов (проблем с компилированием нет).
В ближайших планах плотно займусь сценами (не могу пока определиться с концепцией деревни, что она из себя могла представлять в то время, то ли маленький полис (из которых и возникли древнегреческие города), то ли типа плантация рабов, где есть хозяин.
Заитересовала сцена осады городов реализованная в Руси 13век. Такая себе одним актом штурма с трехступенчатой обороной (а-ля контрольные точки).  Размышляю как это было сделано.

Вобще в балансе сил есть некоторое смещение в пользу легкой пехоты, если фалангу оставить без прикрытия - её перебьют, пелтасты перевооружены по образцу третьего века до н.э., дротики, щиты фиреи, мечи, короткое копье для самообороны (учел пожелания некоторых товарищей). Что делать с конницей пока не определился, усиливать её или нет.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 18:27 от sergl »
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 24 Февраля, 2010, 18:35 »
Заинтересовали колесницы, а игрок сможет их купить?
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 24 Февраля, 2010, 18:36 »
Заинтересовали колесницы, а игрок сможет их купить?

Думаю да, только толку от них в гористой местности? :)
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 24 Февраля, 2010, 19:30 »
Думаю да, только толку от них в гористой местности? :)
Толку мало но всёравно хочется увидить их в игре, а вот вопрос они ещё невключины?
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 24 Февраля, 2010, 20:01 »
Думаю да, только толку от них в гористой местности? :)
Толку мало но всёравно хочется увидить их в игре, а вот вопрос они ещё невключины?

Пока нет, работаю над этим.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 24 Февраля, 2010, 22:09 »
sergl, Посылку получил, модуль рабочий, спасибо, буду разбираться. Вопрос, удалось ли скачать мой обновленный мод? Думаю, что там есть чем поживиться. Радует большое количество заявленных изменений. Колесницы из Веддиг Данс или что-то новое? Не рассматривается ли версия кельтских колесниц, в общих ресурсах есть похожая телега, а Свадебном танце лошади без седел. Хочу обратить внимание, что военная мода заявленного времени отличалась от времени Пелопонесских войн. Гоплиты и всадники любили кирассы с птеригами, поножей почти не носили, щиты чаще овальные, чем круглые, шлемы эллинистические с козырьками, нащечниками, плюмажами. Конница полюбила щиты.  Метатели имели щиты, мечи, шлемы. Спартанцев было очень мало, да и Спарта была давно уже не та что прежде.
Ополчение полисов практически не использовалось. Наемники фракийцы, бастарны, этолийцы, илирийцы, критяне и т.д. и т.п. Хотя может это все и не важно, а вдруг получится еще историчней?
По поводу деревень, думаю, что мудрить особо не придется, "крестьяне" общие для всех фракций, значит или все рабы или все свободные. Тряпок гражданских почти нет, значит рабов одеть проще.
А проблемы с картой устраняли с помощью редактора карты?
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2010, 00:30 от Опцион »
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 25 Февраля, 2010, 08:59 »
(не могу пока определиться с концепцией деревни, что она из себя могла представлять в то время, то ли маленький полис (из которых и возникли древнегреческие города), то ли типа плантация рабов, где есть хозяин.

По идеи, греческие деревни были "небольшим полисом" имевшими определенную долю самоуправления и многие атрибуты. Из них собственно полисы и сформировались(путем объединения и поглощения).  Но в описываемый модом период, получали распространение подобия вилл(особенно в колониях) . Так что можно выбрать как первый так и второй вариант деревень или же включить оба.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 25 Февраля, 2010, 16:10 »
(не могу пока определиться с концепцией деревни, что она из себя могла представлять в то время, то ли маленький полис (из которых и возникли древнегреческие города), то ли типа плантация рабов, где есть хозяин.

По идеи, греческие деревни были "небольшим полисом" имевшими определенную долю самоуправления и многие атрибуты. Из них собственно полисы и сформировались(путем объединения и поглощения).  Но в описываемый модом период, получали распространение подобия вилл(особенно в колониях) . Так что можно выбрать как первый так и второй вариант деревень или же включить оба.
Если решили делать полис, то я заглянул в учебник по истории (никогда недалается, но ради шорошего мода решился на подвиг)
Полису нужно сделать меню как в городе, поскольку полис был мини-город из которго потом образовавался город-государство.
Полис имел свои: законы, деньги и правительство.
Что насчёт сцены полиса, то могу сказать что всё было так:
В цетре было что-то вроде поселения, огорождёное стеной.
Вокруг этого селения были три кольца:
1.Поле
2.Виноградник
3.Пастбище
Всё, спасибо что выслушали! :thumbup:
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 25 Февраля, 2010, 21:20 »
Спасибо за информацию и отклики, постараюсь всё учесть.

Добавлено: [time]25 Февраля, 2010, 21:32:05 pm[/time]
sergl, Посылку получил, модуль рабочий, спасибо, буду разбираться. Вопрос, удалось ли скачать мой обновленный мод? Думаю, что там есть чем поживиться. Радует большое количество заявленных изменений. Колесницы из Веддиг Данс или что-то новое? Не рассматривается ли версия кельтских колесниц, в общих ресурсах есть похожая телега, а Свадебном танце лошади без седел. Хочу обратить внимание, что военная мода заявленного времени отличалась от времени Пелопонесских войн. Гоплиты и всадники любили кирассы с птеригами, поножей почти не носили, щиты чаще овальные, чем круглые, шлемы эллинистические с козырьками, нащечниками, плюмажами. Конница полюбила щиты.  Метатели имели щиты, мечи, шлемы. Спартанцев было очень мало, да и Спарта была давно уже не та что прежде.
Ополчение полисов практически не использовалось. Наемники фракийцы, бастарны, этолийцы, илирийцы, критяне и т.д. и т.п. Хотя может это все и не важно, а вдруг получится еще историчней?
По поводу деревень, думаю, что мудрить особо не придется, "крестьяне" общие для всех фракций, значит или все рабы или все свободные. Тряпок гражданских почти нет, значит рабов одеть проще.
А проблемы с картой устраняли с помощью редактора карты?

Отвечаю с конца:
- над картой работал с помощью редактора;
- по доспехам того времени прочитал много, постараюсь чтобы большинство соответствовало той эпохе, но всё конечно не осилю, маловато опыта; про увеличение и вооружение легкой пехоты уже писал (ее действительно станет больше и она будет лучше вооружена, т.к. это в то время был основной наемный контингент);
- кавалерия вроде и начинала применять щиты, но в документах об этом очень мало информации, многое ставится под сомнение разными историками, к тому же хотелось сделать акцент на отличие греческой конницы от италийской или восточной, так что наверно пусть остаются без щитов; кстати если следовать исторической трактовке, то греческие воины разных союзов и полисов носили в то время приблизительно одинаковое вооружение и доспехи, что может в игре лишить разные фракции своей индивидуальности; поэтому тут главное не переборщить в погоне за историзмом;
- колесницы вставляю из Данса (пытаюсь, жаль нет модульки или кода), насчет их наличия у кельтов - мысль интересная (хотя они больше были присущи британским кельтам, но мы же в конце концов не учебник по истории пишем :)
- твою новую версию мода скачать удалось с захода с пятого, уже стервятничаю над ресурсами :)


Про деревне-городки-полиса - мысль интересная.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2010, 21:34 от sergl »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 25 Февраля, 2010, 21:55 »
sergl, И во время вторжения в Грецию и в Азии и в Галлии и Британии кельты того времени использовали колесницы. В Британии и Азии описываются как серпоносные(об этом люди спорят), но в любом это пара лошадей, пара воинов и сама телега.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 25 Февраля, 2010, 21:57 »
sergl, И во время вторжения в Грецию и в Азии и в Галлии и Британии кельты того времени использовали колесницы. В Британии и Азии описываются как серпоносные(об этом люди спорят), но в любом это пара лошадей, пара воинов и сама телега.

А где у тебя телега лежит?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 25 Февраля, 2010, 22:05 »
sergl, Тележку только "больную" нашел, нужно у людей поспрашивать.
http://narod.ru/disk/18253180000/horse_cart.7z.html
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2010, 22:15 от Опцион »
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 25 Февраля, 2010, 22:46 »
sergl, Тележку только "больную" нашел, нужно у людей поспрашивать.
http://narod.ru/disk/18253180000/horse_cart.7z.html


 Ага, а в чем её болезнь заключалась?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 25 Февраля, 2010, 23:07 »
sergl, нет материала и текстуры, вот такая и лежала в общих ресурсах, а зараз совсим вмерла...
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 26 Февраля, 2010, 08:59 »
sergl, нет материала и текстуры, вот такая и лежала в общих ресурсах, а зараз совсим вмерла...

Ну если только это то не беда. У этой телеги кстати скелетная привязка наблюдается, а колесница из Данса идинтефицируется просто как вещь и состоит из разных частей без скелетной привязки.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 26 Февраля, 2010, 13:00 »
sergl, В предметах пока совсем темный, но думаю если с телеги снять бочку, борта подправить и лошадь расседлать(в свадебном танце есть такие), то останется дело за размещением парней в телеге.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 26 Февраля, 2010, 22:28 »
sergl, В предметах пока совсем темный, но думаю если с телеги снять бочку, борта подправить и лошадь расседлать(в свадебном танце есть такие), то останется дело за размещением парней в телеге.
Не думаю что всё так просто. В дансе колесница в ресурсах в разобранном виде, прописана в scene_props и scriptе помимо итема, С первым и третим проблем нет, но что прописано в скрипте - не понятно (можно конечно тупо скопировать, но вопрос - даст ли это искомый результат, пока не дает) . К тому же наверняка она прописана еще где нибудь, но гребаная кодировка файлов не позволяет прочитать где что и как. Если прописывать эту телегу, то наверняка она будет скакать по полю как мяч, а не как колесница ( но всеравно попробую), наподобе слонов.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 26 Февраля, 2010, 22:34 »
sergl, Я подозреваю, что колеса крутиться не будут, но лошадка должна скакать. Я так понимаю, что телега - это лошадь с прицепом.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 26 Февраля, 2010, 22:36 »
sergl, Я подозреваю, что колеса крутиться не будут, но лошадка должна скакать. Я так понимаю, что телега - это лошадь с прицепом.

Посмотрим, может автор дэнса и исходники выложит к тому времени как я с сценами справлюсь.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 01 Марта, 2010, 11:28 »
Путник,

Полису нужно сделать меню как в городе, поскольку полис был мини-город из которго потом образовавался город-государство.
Полис имел свои: законы, деньги и правительство.

Пардонте, полис и есть город-государство, со всеми прилегающими к нему пригородами(хорой). Деревни же, хотя и имел долю самоуправления, например совет или даже стратега, но собственную монету никак чеканить не могли и законам подчинялись, которые в городе принимали.

Кстати, античные города и правда занимались аграрным хозяйство на равне с ремеслом. Это им и позвлояло иметь большое население в несколько десятков, а иногда и сотен тысячь. Очередное разеление труда, произошедшее в средние века(города стали ремесленными, а деревни - аграрными), привело к сокрашению населения городов до сотен или тысяч человек.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC