Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 786
Всего: 788

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 357624 раз)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 11 Мая, 2010, 07:32 »
Да нет, простая версия 1.011 . Если я нажимаю "Держать позицию" То сразу ерор дает.

Не было такого ни разу. С другими модами как?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 11 Мая, 2010, 10:31 »
Такой небольшой вопрос... после битвы освобожденные добавляются в Vaward Battle без учета размера отряда его коммандира... и Main Battle заполнен до отказа, а кормить всяких там крестьян нет желания, да и пользы от них как от козла молока...
Можно ли в следующей версии мода учесть размер отряда командира Vaward Battle и остаток освобожденных кидать в  в следующий отряд, либо для освобожденных добавить в кнопку "Распустить" в окне захвата пленных после битвы?
Может такой вопрос и возникал, но читать столько страниц просто жуть...

а ещё вопросик... при выделении какого-нибудь там Леонида в командование Vaward Battle или др. отряда нет возможности сформировать этот отряд через меню лагеря, такая возможность появляется только после первой битвы после выделения  :(
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2010, 10:39 от elite72 »
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 11 Мая, 2010, 19:16 »
Такой небольшой вопрос... после битвы освобожденные добавляются в Vaward Battle без учета размера отряда его коммандира... и Main Battle заполнен до отказа, а кормить всяких там крестьян нет желания, да и пользы от них как от козла молока...
Можно ли в следующей версии мода учесть размер отряда командира Vaward Battle и остаток освобожденных кидать в  в следующий отряд, либо для освобожденных добавить в кнопку "Распустить" в окне захвата пленных после битвы?
Может такой вопрос и возникал, но читать столько страниц просто жуть...

а ещё вопросик... при выделении какого-нибудь там Леонида в командование Vaward Battle или др. отряда нет возможности сформировать этот отряд через меню лагеря, такая возможность появляется только после первой битвы после выделения  :(

О как ты разобрался! Я и не знал о такой функции. Посмотрю, но врядли я что-то буду здесь трогать, напихать из своего стека юнитов НПСам можно из меню лагеря, после боя при взятии пленных, их стеки пополняются сами и регулировать их самому, потому что ГГ - главный, на мой взгляд аркадно, раз доверил НПСу набирать войско, значит доверяй.

Добавлено: 11 Мая, 2010, 19:18
Есть просбьа к игравшим в первую версию. Как вы смотрите на денежный баланс стоимости брони, оружия и прочих способов зарабатывания? Есть предложения что-то подорожать или удешевить?
0
« Ответ #378 : 12 Мая, 2010, 06:36 »
Насколько готов мод?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 12 Мая, 2010, 06:45 »
Насколько готов мод?

Если не считать сцены, то на 90-95%. Сейчас идет зачистка лишних ресурсов, текстур, проверяю карту (рельеф несколько изменен), убираю лишний и неинтересный шмот.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 12 Мая, 2010, 09:17 »
Такой небольшой вопрос... после битвы освобожденные добавляются в Vaward Battle без учета размера отряда его коммандира...

О как ты разобрался!...
Моим Vaward Battle руковоял Акамант, потом он сказал что славно сражался и всё такое, но теперь он сам по себе... Во-общем он слинял и в списках моего отряда не значится, за исключением сохранившегося Vaward Battlа!!!!, в котором Акамант до сих пор числится :o Этот Vaward Battlъ теперь жутко переполнен всяким отребьем количеством более сотни, и пленников в Vaward Battle уже более 50-ти рыл... Беда в том, что нет возможности этот сброд распустить ни через меню лагеря, потому как численность Vaward Battlа превышает лимит командира, ни через разговор с Акамантом, потому как его нет в моем отряде... По этой же причине не могу и ликвидировать сам Vaward Battle.
Вояк я еще могу перебросить через свой отряд либо в гарнизон крепости, либо распустить, а вот пленников вигвам, потому как если зашел в меню реорганизации Vaward Battlа, то уже не могу оттуда выйти: Vaward Battle size to large! Вот такая ситуёвина.
У меня два предложения, уважаемый sergl, естественно на твое усмотрение:
- в меню крепости в пункте [Разместить гарнизон...] сделать подменю для размещения в гарнизон из Main Battlъ, Vaward Battlъ и т.д.
- в меню лагеря в части организации всяких там Battов добавить пункт [Расформировать такой-сякой Battlъ]

Добавлено: 12 Мая, 2010, 09:24
Есть просбьа к игравшим в первую версию. Как вы смотрите на денежный баланс стоимости брони, оружия и прочих способов зарабатывания? Есть предложения что-то подорожать или удешевить?
Торговлей практически не занимаюсь, и по поводу баланса стоимости шмота сказать ни чего не могу... Деньги зашибаю на турнирах  :thumbup:
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 09:24 от elite72 »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 12 Мая, 2010, 13:31 »
А можно выигрыш в турнире снизить, а то 38600 динариев это много
0
« Ответ #382 : 12 Мая, 2010, 21:37 »
А можно выигрыш в турнире снизить, а то 38600 динариев это много
Трать в 2 раза больше раз денег много
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 12 Мая, 2010, 22:08 »
Да действительно много. хочется чтоб всегда чего то немного не хватало. но и 3800 как во многих модах мало. 10000-15000 было бы в самый раз.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 13 Мая, 2010, 06:38 »
Да действительно много. хочется чтоб всегда чего то немного не хватало. но и 3800 как во многих модах мало. 10000-15000 было бы в самый раз.

Хорошо, посмотрю. А стоимость оружия, доспехов?
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 13 Мая, 2010, 12:11 »
насчёт вещей, баланс мне кажется норм
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 13 Мая, 2010, 16:28 »
Вещи ок но неплохо было бы добавить Экстра вещи стоимостью 50000-100000 денежек.
опять же повторюсь для цели. мне кажется отсутствие квестов (те что есть уже до тошноты надоели) а цель игры Восстановить Спарту слишком далека и размыта. А так все интересно, мочишь народ 2-3 дня ради мега меча, потом ради доспеха и т.д

Добавлено: 13 Мая, 2010, 16:31
Еще очень нравятся книги и всяческие артефакты дающие бонусы когда в рюкзаке.было бы прикольно их разнообразить и чтоб не только купить а допустим выиграть на турнире.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2010, 16:31 от Max4er »
0
« Ответ #387 : 13 Мая, 2010, 18:22 »
Да а квесты новые будут
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 13 Мая, 2010, 20:01 »
Братцы, я уже писал, что новых квестов не будет. Во первых, я их не умею делать, во-вторых, для одного человека - это слишком большой
объем работы, в-третьих, для меня маунт - игра не квестовая, а чистый экшн, потому как не тот уровень графики, анимации и пр. фишек (есть ведь
и готика и ведьмак и т.п.).

Супер бронь по стоимости это легко, тем более что таковая есть.

К тому и без квестов во второй версии  врядли будет скучно: одних интервентов три фракции!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 13 Мая, 2010, 20:13 »
Согласен, первую часть играл
 квесты вообще не выполнял.

Да и без квестов интересно :D
0
« Ответ #390 : 13 Мая, 2010, 20:44 »
Ну а сколько еще ждать приблзительно
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 14 Мая, 2010, 06:55 »
Ну а сколько еще ждать приблзительно

Значит так, вырежу текстуры новых сцен (они большой объем занимают, заморитесь качать) и постараюсь выложить в воскресенье-понедельник.
0
« Ответ #392 : 14 Мая, 2010, 19:05 »
А ты не мог бы все изменения написать
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 14 Мая, 2010, 20:22 »
А ты не мог бы все изменения написать

Я плохо помню что было в первой версии, но попробую.

Действующие фракции со старта:

1. Македония
2. Ахейский союз
3. Этолийский союз
4. Афины
5. Эпир
6. Фракия

Три фракции вторжения:

1. Кельты (на 10-ый день)
2. Селевкиды (на 100-ый день)
3. Римская республика (на 120 день).

Юниты всех фракций изменены, перевооружены практически на 90%, от старой версии мало что осталось.
Изменен баланс в составах войск разных фракций (пришлось перечитать кучу литературы), фаланга гоплитов конечно остается силой, но без поддержки кавалерии и стрелков ей будет плохо.  У каждой фракции свои сильные и слабые стороны:

Македония - сильные сарисофоры, хорошая кавалерия, фракийская наемная пехота.
Ахейя - хоршие гоплиты, пелтасты, кавалерия крайне слаба.
Этолия - отличная щитоносная кавалерия, метающая дротики, море пелтастов, мало гоплитов.
Афины - неплохая пехота из гоплитов с удлиненными копьями, кавалерия - лучники.
Эпир - среднесбалансированы войска всех трех типов.
Фракия - отсутствие тяжелой пехоты, пелтасты, лучники и еще раз пелтасты, отличная кавалерия из метателей дротиков.
Кельты - хорошая пехота и кавалерия, стрелков мало.
Селевкиды - хорошие сарисофоры (сариссы в данной версии убийственны по удару, лучше не лезть, конечно лучшие катафракты, очень сильны когда идут строем в атаку, но по одиночке слабоваты.
Римляне - лучшая тяжелая пехота, один к одному по численности выносят всех, кавалерия слаба, крайне мало стреляющей легкой пехоты (от истории не уйдещь :) .

И собственно спартанцы - средние по характеристикам лаконские гоплиты, лучники, пелтасты, скудная кавалерия из тарентийцев (конные метатели дротиков), супер хорошие спартиаты, как апофеоз - воины ареса (самая что ни на есть элита, но их единицы). 

Изменен найм:
в деревнях разных фракций до создания своего государства нанимаются юниты соответствующих фракций;
в тавернах нанимаются беглые рабы из которых качаются приличные гладиаторы гопломахи, фракийцы, мурмидонцы, эквиты (не исторично конечно, но всетаки это игра) и илирийцы.

Изменен код формации на свежую версию (не мой), всё работает отлично (на мой взгляд). Подкорректировано поведение ИИ для правдоподобности ( в плотную фалангу могут строится только гоплиты и римляне, кельты, фракийцы и прочие хоть и не слабые юниты строятся в линию.
Добавлено 10 новых городов.

Изменена спартанская линейка: так спартиатов качать трудно, нужно строить помимо казармы доп. сооружения), а потому их значительно меньше в этой версии, но они сильнее;
хват и удар копья "аля спартан" (если обратили внимание в первой версии) только у высшей линейки спартанцев.
За время тестирования больше сотни спартиатов не накачал.

Со старта у ГГ приличный отряд сарматов и скифов. Но они, если погибнут, не восстанавливаются (одноразовый бонус так скажем). Раньше они были в линейке спартанцев, теперь нет.

Переделан шмот и вооружение участников гладиаторских боев (спасибо сериалу "Спартак" :)

Еще устранены баги первой версии с пристающими лордами, пассивность ИИ в бою, черные лица юнитов и прочие мелкие недочеты по карте.
Если еще что вспомню - допишу. Скорее всего завтра-послезавтра начну выкладывать.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2010, 21:01 от sergl »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 14 Мая, 2010, 21:00 »
Да квесты в топку, мне кажется товарищ который делал Imperial rome , Опцион помоему, был на очень правильном пути, геймплэй нопоминал TOTAL WAR. Солдаты ничего не стоят качаются быстро и сражения куда масштабнее чем в оригинале. Так и надо продолжать тока как то с наймом нужно переделать беготня по деревням надоедает а тупые лорды бесят когда во время осады начинают гоняться за кем попало. вот если все ети баги вылечить и найм сделать в городе причем неограниченный получиться реальный тактико стратегический симулятор. где армия зависит не от удачного посещения деревни а от денег.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 14 Мая, 2010, 21:08 »
Да квесты в топку, мне кажется товарищ который делал Imperial rome , Опцион помоему, был на очень правильном пути, геймплэй нопоминал TOTAL WAR. Солдаты ничего не стоят качаются быстро и сражения куда масштабнее чем в оригинале. Так и надо продолжать тока как то с наймом нужно переделать беготня по деревням надоедает а тупые лорды бесят когда во время осады начинают гоняться за кем попало. вот если все ети баги вылечить и найм сделать в городе причем неограниченный получиться реальный тактико стратегический симулятор. где армия зависит не от удачного посещения деревни а от денег.

Да лорды бегают везде. Но в Спартанце есть возможность своим НПСам надавать войска, в итоге в одной стеке может бегать гораздо больше солдат, чем позволено ГГ по уровню. Очень полезная вещь, можно быстро собрать приличную нормально управляемую армию, были бы деньги.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 15 Мая, 2010, 09:58 »
sergl, Очень вдохновляет описание изменений, только очень сомневаюсь, что в бою будут проявлены все замечательные, но минимальные отличия фракций. Мои эксперименты с построениями и линейками дали не очень блестящие результаты. Построения играют скорее эстетическую чем практическую роль. У метателей дротиков они быстро заканчиваются, а дальше они бестолково шатаются в составе своей "линии". Если конница будет адекватно действовать в строю, то это по моему мнению большое достижение. В общем целом жду мода, а не письма, а потом и обсудим. 
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 15 Мая, 2010, 12:44 »
Обновился первый пост. Выложил ссылки на версию 2. Качайте кому интересна данная тема.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 15 Мая, 2010, 13:48 »
хотелось бы зеркало... оттуда фиг скачаеш
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 15 Мая, 2010, 15:50 »
Добавил ссылку на народ.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC