Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 725
Всего: 727

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 357620 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 15 Мая, 2010, 18:06 »
sergl, Скачал, поставил, осмотрел. Поздравляю с новым промежуточным финишем! Я так понимаю, что русификатор будет со временем подправлен. Играю, сообщения - разноцветный англо-русский "компот". Очень прошу напомнить как правильно управлять войсками и может выдать какие-нибудь рекомендации. А то после своего мода и Варбанда теряюсь в командах и густых пиках сариссафоров. Несмотря на обилие хороших доспехов и массу разных воинов, на мой, возможно испорченный вкус, как-то мрачновато. Буду пытаться привыкнуть. На данный момент испытываю трудности с продажей пленников, посредники встречаются в одном из десяти пройденных городов. В лут выпадает мало вещей. Очень смешно прыгать с лестницы  в толпу сариссафоров. Вроде из за тесноты их можно ножом резать, но мочат на месте своими невидимыми и всепроникающими копьями. Враги в строях в основном толкутся на месте, можно отстреливать фалангитов или резать линии стрелков. Буду дальше разбираться, но хотелось бы и советов разработчика.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 15 Мая, 2010, 19:33 »
sergl, Скачал, поставил, осмотрел. Поздравляю с новым промежуточным финишем! Я так понимаю, что русификатор будет со временем подправлен. Играю, сообщения - разноцветный англо-русский "компот". Очень прошу напомнить как правильно управлять войсками и может выдать какие-нибудь рекомендации. А то после своего мода и Варбанда теряюсь в командах и густых пиках сариссафоров. Несмотря на обилие хороших доспехов и массу разных воинов, на мой, возможно испорченный вкус, как-то мрачновато. Буду пытаться привыкнуть. На данный момент испытываю трудности с продажей пленников, посредники встречаются в одном из десяти пройденных городов. В лут выпадает мало вещей. Очень смешно прыгать с лестницы  в толпу сариссафоров. Вроде из за тесноты их можно ножом резать, но мочат на месте своими невидимыми и всепроникающими копьями. Враги в строях в основном толкутся на месте, можно отстреливать фалангитов или резать линии стрелков. Буду дальше разбираться, но хотелось бы и советов разработчика.

Спасибо.

На счет посредников. Их сколько было - столько и осталось. Просто городо теперь больше, вот и встречаются они реже. Иди в Коринф, там Рамун сидит.

По поводу мрачности. Как-то не заметил, Поставил маунт с модом на чистую ось, графические настройки. Очень даже живенькая картинка, бегает шустро, в меру яркая. Честно говоря не хотелось чтоб юниты выглядели как попугайчики.

Формации.

Да, я говороил что фалангитов без поддержки перестреляют. Если раньше можно было дать команду "строиться в фалангу" и вперед - они и стену прошибут, то здесь всё по другому. Кнопки управления по моему "Г", "Л", "О" . Сам построением своих войск формацией не пользуюсь (за исключением когда имею слишком мало войск против большой толпы, тогда стоит). Строю как в нативе, вперед стрелков, пехота сзади, конница на фланге (ей управляю вручную, т.к. кавалерия кельтов и селевкидов многочисленна и шустра, приходитя часто дергатся, чтоб прикрыть своих, либо уничтожить легкую пехоту противника).

Лут действительно редкость. Не ставил себе задачей зарабатывать на трофеях. (может и зря, но что есть то есть).

По поводу прыжков с лестницы на сарисы. Да это болезнь ИИ, дашь фалангитам и копье и меч - фаланга сразу теряет свою ударную мощь, получается просто бегающая пехота в поле с мечами, но не гоплиты. Кстати из истории: был случай штурма римлянами города в малой азии, так вот фалангиты стали в проеме ворот ощетинившись сариссами. им смогли снести только перестреляв, так что отчасти принять этот недостаток можно.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 15 Мая, 2010, 20:27 »
sergl, Каюсь, люблю бойцов-попугайчиков. На много больше тревожат убогие лица. Сариссафоры не только колят но и бьют копьями по голове, может зря?
Нравятся фракийцы, илирийцы. Не нравятся лысые с топорами во фракийских сапогах кельты, тревожат "киношные" геты.
Армия постепенно превращается в отряд Спартака. Беглые рабы мгновенно становятся козырными гладиаторами, а горожане долго и мучительно становятся воинами. Реальность игры оборачивается столкновением архаичных одежд и доспехов с  гладиаторским оружием будущего. А из сарматского доспеха совсем вылезать не хочется.
Как взять "по честному" крепость полную сариссафоров?
В Варбанде кстати с длинномерным оружием стало правдивей. Через тела не торчат копья. На стене длинномером не махнешь-кольнешь.
Но в любом случае, рад видеть античность в любом авторском проявлении, хочется и самому потрудиться.   
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 16 Мая, 2010, 09:01 »
sergl, Каюсь, люблю бойцов-попугайчиков. На много больше тревожат убогие лица. Сариссафоры не только колят но и бьют копьями по голове, может зря?
Нравятся фракийцы, илирийцы. Не нравятся лысые с топорами во фракийских сапогах кельты, тревожат "киношные" геты.
Армия постепенно превращается в отряд Спартака. Беглые рабы мгновенно становятся козырными гладиаторами, а горожане долго и мучительно становятся воинами. Реальность игры оборачивается столкновением архаичных одежд и доспехов с  гладиаторским оружием будущего. А из сарматского доспеха совсем вылезать не хочется.
Как взять "по честному" крепость полную сариссафоров?
В Варбанде кстати с длинномерным оружием стало правдивей. Через тела не торчат копья. На стене длинномером не махнешь-кольнешь.
Но в любом случае, рад видеть античность в любом авторском проявлении, хочется и самому потрудиться.   

Знаешь твоя критика превращается уже не в критику, а нытье, лица убогие, сапоги фракийские, геты киношные. Не нравится - не пробуй. Я же не заставляю. А от ИИ и формаций ты слишком многого хочешь. Это всего лишь игра, причем низкобюджетная. Даже куда более дорогая серия Тотал вар грешит тупостью искусственного интелекта. 
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2010, 09:05 от sergl »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 16 Мая, 2010, 12:17 »
sergl остался баг с застревающими лордами.
постоянно застревают около поселения Закинф

Добавлено: 16 Мая, 2010, 12:30
вот
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2010, 12:30 от Vl@dis »
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 16 Мая, 2010, 14:48 »
sergl остался баг с застревающими лордами.
постоянно застревают около поселения Закинф

Добавлено: [time]16 Мая, 2010, 12:30:05 pm[/time]
вот

Очень странно, абсолютно чистый переход. Попробуй этот файлик карты, там переход расширен.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2010, 14:51 от sergl »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 16 Мая, 2010, 18:03 »
Не помогло :cry:
Мне кажется это не с дорогой, а с островом. когда прохожу слева то постоянно встреваю у края этого острова
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 16 Мая, 2010, 19:09 »
sergl, Долго ждал, сам кое что пробывал, поэтому хочется "поныть" еще.
По поводу формаций все уже понятно. Можно людей строить, но им от этого хуже. Причем во всех вариантах этих самых "формаций". Такова сама игра. Есть надежда что Варбанд с новой системой деления на группы со временем позволит как то улучшить ситуацию.
Другой вопрос это то что в наших силах:
1) модели. Очень положительно и уважительно оцениваю ваш вклад в копилку предметов. Сам не ваял, поэтому ценю и уважаю;
2)историчность вооружения. Представленные в моде доспехи и шлемы расширяют временные рамки мода на пару тройку веков. Я понимаю, что чтобы одеть в разное множество греческих фракций, нужно много, но по моим знаниям заданной модом эпохи гоплиты имели металлические кирасы, чешуйчатые панцири, кольчуги, а также их комбинации. Все эти доспехи любили украшать по краям кожанными или металлическими птеригами. Поножи почти вышли из употребления.
Шлемы эллинистического типа - с козырьками, плюмажами, нащечниками. Гоплоны сменились овальными щитами или малыми щитами сариссафоров;
3) линейки. В заданную модом эпоху гоплиты-граждане не ходили в бой без шлемов и доспехов. Были проблемы скорее с набором солдат, чем с их вооружением. Бойцы не имеющие доспеха не имели его в силу своей специализации - стрелки, пелтасты, легкие всадники. Но даже в этом случае они имели щиты и шлемы.
Мне кажется что ополченцам нужно выдать шлемы и щиты, а далее доспехи.
Метателей тренировать от рекрута и далее или вводить в армии через подкрепления фракций и наемников для игрока.
Всадников примерно также.
4)лица. В хороших модах, обычно хорошие лица. Желаю и этому моду больше хороших лиц и причесок.
5)русификатор. Бывают моды англоязычные, бывают русскоязычные. Ваш еще в процессе самоопределения.     

Во всех моих мнениях нет ни доли неприязни, ни больших надежд что кто-то куда-то побежит что-то делать. В ветке моего мода был критик "Мирмилон". Я с ним спорил, но в конце концов реализовал многие из его предложений и очень ему благодарен.   
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 16 Мая, 2010, 19:54 »
Сразу на счет историчности. Здесь не все так однозначно. Конечно коринфских и аттических шлемов уже не было (но уж больно они красивы!). К тому же это стык третьего и второго веков. А третий и четвертый века прошли под знаком значительного облегчения доспехов. Гоплиты практически не имели ни кирас ни линотораксов ни поножей. Только первая шеренга была тяжело вооружена. Кстати кольчуги еще будут (у селевкидов и римлян). По поводу гоплонов - в начале второго века стратег ахейского союза Филопомен провел реформу: перевел часть легкой пехоты в гоплитскую, заменил легкие щиты на  классические ГОПЛОНЫ!!! Представляешь?
Я уже писал, что если полностью соответствовать той эпохе, то все греческие фракции станут однообразными и по вооружению и по набору солдат (разве что за исключением этолийцев).
А лица и прически.... Я не видел в каком моде они красивые :) Даже в нативе они корявые. Да мне и не важно было это.
И на последок по формациям. Да, для себя их использование мало оправданно, но ИИ благодаря им ведет себя куда интересней и правдоподобней чем нативная. Иначе в маунте вобще не стоит затевать моды на тему древнего мира. Средневековая голытьба бегущая в атаку - это совсем не гоплиты или легионеры древних веков.
Руссификатор. Я не знаю в чем проблемы? Английские титры идут только при использовании формаций. Они сильно мешают? Да и пару новых юнитов не переведены. Не вижу в этом проблемы.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 16 Мая, 2010, 20:15 »
sergl, 3-4 век облегчал доспехи наемников в условиях войны и истощения ресурсов. 2 век уже дал истощение людских ресурсов, но повышение уровня жизни в полисах. Фаланга сариссафоров претерпела ряд перевооружений, но к этому периоду уже одела полные доспехи. Я думаю, что уже римляне увидели гоплоны у статуй, а не живых воинов. Щиты стали другими.
Многие предметы, поселки, сообщения в бою на английском, что мешает расслабиться. Лица и прически есть в модах, в том числе в моем, иначе бы не заикался.
Подтверждаю презентативную роль формаций, но буду бороться за их полезность.
 
0
« Ответ #410 : 16 Мая, 2010, 21:09 »
Опцион офигенный мод получился не спорь
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 16 Мая, 2010, 22:32 »
Спартак.Кровь и песок, У каждого свои задачи. Каждый делает что умеет и говорит что знает, а иначе можно было вывешивать только смайлики.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 17 Мая, 2010, 06:43 »
sergl, 3-4 век облегчал доспехи наемников в условиях войны и истощения ресурсов. 2 век уже дал истощение людских ресурсов, но повышение уровня жизни в полисах. Фаланга сариссафоров претерпела ряд перевооружений, но к этому периоду уже одела полные доспехи. Я думаю, что уже римляне увидели гоплоны у статуй, а не живых воинов. Щиты стали другими.
Многие предметы, поселки, сообщения в бою на английском, что мешает расслабиться. Лица и прически есть в модах, в том числе в моем, иначе бы не заикался.
Подтверждаю презентативную роль формаций, но буду бороться за их полезность.
 

Блин спор ни о чем. Юзай поиск. Я опирался именно на исторические источники и утверждаю, что согласно им фалангиты только первых шеренг имели доспехи. 
Вот о позднемакедонской армии: "...передние ряды фаланги имели более тяже лые доспехи, чем последующие. Возможно, что у задних рядов доспехов не было совсем. В амфиполисском тексте есть упоминания о поножах, шлемах и панцирях, но это не означает, что их имели все. В любом случае непохоже, например, чтобы воины в рядах, следующих за первыми пятью, нуждались в поножах.
Рисунки и скульптурные изображения, относящиеся к тому периоду — как греческие, так и этрусские, — показывают наличие разнообразных типов доспехов. Помимо классического льняного панциря, на позднеэтрусских скульптурах можно обнаружить комбинированные. Там же мы можем увидеть большое количество льняных панцирей, покрытых металлическими чешуйками или находящими друг на друга прямоугольными металлическими пластинками..." (Фаланга и военное дело времен эллинизма (Коннолли П.))
Вот еще: "...В доспех входил шлем фракийского типа с вытянутым яйцевидным наголовьем, козырьком и развитыми нащечниками, хорошо защищавшими от рубящих и колющих ударов в лицо. Первые ряды фаланги носили греческий бронзовый торакс с фестонной юбкой-птерюгоном и поножи, в глубине фаланги воины ограничивались полотняным котфибом, широким боевым поясом и "ификратовыми сапогами" - высокими шнурованными башмаками с открытыми пальцами..." Это о битве при Кеноскефалах.
Касательно гоплона: "...По словам Плутарха (Philop. 9.2 sqq.), взамен продолговатого щита (thyreos) Филопемен снабдил пехоту классическим круглым щитом греческого гоплита (aspis), лёгкие копья заменил сариссами македонского типа, вооружил пеших воинов полным комплектом защитных доспехов (шлем, панцырь, наголенники), научил их сражаться сомкнутой фалангой и для большей маневренности распределил тяжёлую пехоту по тактическим подразделениям (eis speiras )..." (С.К. Сизов Военная организация и военная реформа в Ахейском и Беотийском союзах (III - II вв. до н.э.)) Кстати в игре именно асписы а не гоплоны.

Это только малая часть прочитанного. По большинству материалов просто не сохранил закладки.

И дабы закрыть тему про формации отключи их через меню лагеря и не парься раз они так тебя раздражают.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2010, 07:30 от sergl »
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 17 Мая, 2010, 08:07 »
Сергл,спасибо за всю проделанную тобой работу-это невольно вызывает уважение к создателю,т.е. к тебе.

П.С.-а как скоро появятся города
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 17 Мая, 2010, 08:10 »
Сергл,спасибо за всю проделанную тобой работу-это невольно вызывает уважение к создателю,т.е. к тебе.

П.С.-а как скоро появятся города

Сложно пока сказать (процесс трудоемкий), но не в мае.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 17 Мая, 2010, 08:24 »
А насчет перевода в диалогах NPC есть строчки на англ,
параметры щитов не соответствуют ,овальный римский имеет размер 40 ,есть визуапьно одинаковые но имеют разные размеры,
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 17 Мая, 2010, 08:29 »
А насчет перевода в диалогах NPC есть строчки на англ,
параметры щитов не соответствуют ,овальный римский имеет размер 40 ,есть визуапьно одинаковые но имеют разные размеры,


если честно даже не знаю как правильно определить реальный размер доспехов и оружия. Подскажешь как - переделаю, это всего лишь один файлик.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2010, 08:33 от sergl »
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 17 Мая, 2010, 08:41 »
хочу заметить,что с линейкой спартанцев встретил легкий конфуз:нам дается крестьянин,который из грязи в князи становится:проходит все социальные ступени,которые были в Спарте))))Может быть сделать несколько линеек?Линейки илотов,пиреэков,спартиатов?
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 17 Мая, 2010, 08:47 »
хочу заметить,что с линейкой спартанцев встретил легкий конфуз:нам дается крестьянин,который из грязи в князи становится:проходит все социальные ступени,которые были в Спарте))))Может быть сделать несколько линеек?Линейки илотов,пиреэков,спартиатов?

Не совсем согласен. В эту эпоху спартиатов практически не осталось, так пара сотен. Клеомен же провел земельную реформу (которую потом правда отменили) наделив не граждан или граждан без земли (которые уже не могли считаться полноправными спартиатами), Илотам за заслуги была дарована "свобода" и т.д. Сама спартанская система граждан-неграждан привела их к краху.  Если бы они вовремя провели социальную реформу, впустили в свой избранный круг греков соседей, то у них может был бы не такой печальный конец (хотя бы по примеру римлян и их системы гражданства).

Вот условно и считаем, что ГГ как якобы сын Клеомена, доведет отцовское дело до конца
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 17 Мая, 2010, 08:57 »
Это в item_kinds1.txt надо править,я там ставил себе нужное кол-во стрел и прочее,делал редактором Тотал Коммандера
а размеры наверно надо в других,где есть такие модах смотреть
и насчет перевода,открываю ,,поговорить,, с NPC там есть англ строка
  • Сообщений: 9
  • Skype - desh17
    • Просмотр профиля
    • Fianna.ru
0
« Ответ #420 : 17 Мая, 2010, 09:15 »
У меня по прежнему появляется ерор по нажатию на "Держать позицию." Но я уже боле менее разобрался , если нажать 1)Пехота 2) Держать позицию, то сразу вылет. А остальным можно, конницу , лучников можно а пехоте нельзя.
  • Ник в M&B: Lanselot
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 17 Мая, 2010, 21:07 »
sergl, Ну что же,  если спорить не о чем, то остается "целоваться в десны". Мод нужный, красивый. Щиты в основном, действительно асписы. В доспехах новшеств с третьего века не было. Просто к указанному времени одни вытеснили другие.
В данный момент испытываю трудности с поиском кельтов. Их вторжение не состоялось в назначенное время.
Когда помогал союзной фракции, нас разбили, но я  не попал в плен и смог отступить. Так и должно быть?
Любая попытка осады города с гарнизоном сариссафоров приводит к катастрофическим потерям. Хотелось бы совета разработчика. Голодом морить, автоштурм с численным перевесом, спецназ или еще что?
К формациям буду приглядываться. Если кто-нибудь удачно использует поделитесь опытом. Какие команды, кому даете, как атакуете сариссафорные фаланги?


 
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 18 Мая, 2010, 12:35 »
"В данный момент испытываю трудности с поиском кельтов. Их вторжение не состоялось в назначенное время."

Пардон, кельты на 20-ый день вторгаются с севера от города Эгги. Проверил только что, появились как надо около деревни Европос. Кстати на поле битвы они не лысые! Хрен его знает почему в менюшке они другие. :(

"Когда помогал союзной фракции, нас разбили, но я  не попал в плен и смог отступить. Так и должно быть?"

Бывает, а разве плохо? Я не менял тут ничего, видно так было задумано в SODe.

"Любая попытка осады города с гарнизоном сариссафоров приводит к катастрофическим потерям. Хотелось бы совета разработчика. Голодом морить, автоштурм с численным перевесом, спецназ или еще что? "

Я не нашел как правится еда для гарнизона, поэтому морить их голодом накладно. Я беру города с БОЛЬШИМ численным перевесом, в несколько заходов, с большим числом стрелков в войске. Раза 3-4 я только обстреливаю гарнизон без самого штурма стен, только когда становится соотношение 5:1 или типа этого лезу на стену.



Добавлено: [time]18 Мая, 2010, 13:07:20 pm[/time]
У меня по прежнему появляется ерор по нажатию на "Держать позицию." Но я уже боле менее разобрался , если нажать 1)Пехота 2) Держать позицию, то сразу вылет. А остальным можно, конницу , лучников можно а пехоте нельзя.

Не знаю, это не в моде дело. Такого не было ниразу.

Добавлено: [time]18 Мая, 2010, 13:09:44 pm[/time]
Это в item_kinds1.txt надо править,я там ставил себе нужное кол-во стрел и прочее,делал редактором Тотал Коммандера
а размеры наверно надо в других,где есть такие модах смотреть
и насчет перевода,открываю ,,поговорить,, с NPC там есть англ строка

Я в английском не силен совсем. Но это строка полезная, можно поручить НПСу командовать и набирать свою армию, ходить он будет с тобой в одном стэке, но численность значительно увеличивается. Через меню лагеря можно надавать НПСу солдат самому чтоб не ждать пока он наберет.

А по поводу item_kinds1.txt . Править то можно и в модульке. Откуда только взять реальные размеры щитов, копий и прочего?
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 13:13 от sergl »
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 18 Мая, 2010, 14:59 »
sergl

Цитировать (выделенное)
А по поводу item_kinds1.txt . Править то можно и в модульке. Откуда только взять реальные размеры щитов, копий и прочего?

В принципе, все это есть в историческом научпопе, просто придется много инфы перелопатить. Проблема будет одна, конвейерного производства не было, а значит и стандартов каких-либо тоже не было :).
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 18 Мая, 2010, 15:10 »
sergl

Цитировать (выделенное)
А по поводу item_kinds1.txt . Править то можно и в модульке. Откуда только взять реальные размеры щитов, копий и прочего?


В принципе, все это есть в историческом научпопе, просто придется много инфы перелопатить. Проблема будет одна, конвейерного производства не было, а значит и стандартов каких-либо тоже не было :).


Речь не о том какие они должны быть по размеру, а в том какие они есть на самом деле, т.е. в какой проге можно посмотреть их реальный размер, в брфе не понятно.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC