Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 730
Всего: 733

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 357616 раз)

  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 18 Мая, 2010, 22:31 »
sergl,

В OpenBRF-е, там линеечка есть:).

Да еще пара замечаний по моду.

1) Как по мне ГГ имеет явно завышенные стартовые показатели, даже не интересно играть становится.
2) Явное несоответствие стоимости лошадей и их показателей.
3) Из фракийской пехоты(дезертиры) выпали спартанские поножи :).
4) У многих шлемов в названии есть цифры.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 19 Мая, 2010, 06:59 »
sergl,

В OpenBRF-е, там линеечка есть:).

Да еще пара замечаний по моду.

1) Как по мне ГГ имеет явно завышенные стартовые показатели, даже не интересно играть становится.
2) Явное несоответствие стоимости лошадей и их показателей.
3) Из фракийской пехоты(дезертиры) выпали спартанские поножи :).
4) У многих шлемов в названии есть цифры.


Вижу в опенбрфе плоскость расчерченную на квадраты. У них есть размер? Или надо условно принимать за какую то единицу?

1. Ну всетаки он не новичок в военном деле по легенде.
2. Согласен.
3. Есть такое. Фракийцы вобще использовали все подряд, даже то что в греции уже вышло из употребелния.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 19 Мая, 2010, 11:24 »
sergl,

Цитировать (выделенное)
Вижу в опенбрфе плоскость расчерченную на квадраты. У них есть размер? Или надо условно принимать за какую то единицу?


поставь птичку перед надписью ruler. Появится линеичка



Справа от надписи ползунок и окошко с цифрами. С помощью этого можно узнать какую длину писать для оружия.

Лошадок поправь все-таки:). А то явный косяк в глаза бросается:).
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 19 Мая, 2010, 13:27 »
sergl,

Цитировать (выделенное)
Вижу в опенбрфе плоскость расчерченную на квадраты. У них есть размер? Или надо условно принимать за какую то единицу?


поставь птичку перед надписью ruler. Появится линеичка



Справа от надписи ползунок и окошко с цифрами. С помощью этого можно узнать какую длину писать для оружия.

Лошадок поправь все-таки:). А то явный косяк в глаза бросается:).


Спасибо. А считать надо длину от начала клинка или общую длину оружия?
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 19 Мая, 2010, 13:45 »
sergl,

Считается от нулевой точки(точка хвата рукой) и до конца поражающей части предмета. Пример на скрине.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 19 Мая, 2010, 14:27 »
sergl,

Считается от нулевой точки(точка хвата рукой) и до конца поражающей части предмета. Пример на скрине.

Понял, спасибо.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 19 Мая, 2010, 15:07 »
sergl,
Да, заметил еще одну ваву. Легкая пехотаподходит цепью на эффективную дистанцию стрельбы из лука и стоит. При условии, что основная часть пехотинцев - дротейщики - это какой-то суицид :)
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 19 Мая, 2010, 15:20 »
sergl,
Да, заметил еще одну ваву. Легкая пехотаподходит цепью на эффективную дистанцию стрельбы из лука и стоит. При условии, что основная часть пехотинцев - дротейщики - это какой-то суицид :)


Конкретно какая-то фракция или сборняк? Если фракийцы то так и было задумано. Они не пойдут в рукопашную, но у них у всех есть дротики.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 15:34 от sergl »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 19 Мая, 2010, 16:40 »
sergl, Ускорил вторжения, посмотрел войска. Кельты мрачноваты. Римляне нормальные. По Селевкидам мнение пока не сложилось. Хотел узнать планируются ли значительные правки мода, если да то какие и когда.
Хочется глобально изучить и улучшить самостоятельно на свой вкус и цвет.
Можно ли расшифровать команды построений и управлений. Ведь в меню лагеря есть солидное меню команд и клавиш, а я пользую лишь малую часть.
Для лучшего восприятия хотелось бы узнать как ИИ класифицирует и управляет построенными и непостроенными воинами.
В боях вижу то неподвижные линии, то бегущие толпы. То линии разбегающиеся в толпы. То одиночно сражающихся сариссафоров.
 
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 19 Мая, 2010, 19:17 »
sergl, Ускорил вторжения, посмотрел войска. Кельты мрачноваты. Римляне нормальные. По Селевкидам мнение пока не сложилось. Хотел узнать планируются ли значительные правки мода, если да то какие и когда.
Хочется глобально изучить и улучшить самостоятельно на свой вкус и цвет.
Можно ли расшифровать команды построений и управлений. Ведь в меню лагеря есть солидное меню команд и клавиш, а я пользую лишь малую часть.
Для лучшего восприятия хотелось бы узнать как ИИ класифицирует и управляет построенными и непостроенными воинами.
В боях вижу то неподвижные линии, то бегущие толпы. То линии разбегающиеся в толпы. То одиночно сражающихся сариссафоров.
 

Нет, никаких глобальных изменений делать не собираюсь, единственно что выложу подредактированный item. txt. Меня всё устраивает, а кого нет - могу выложить модульку и удачи.

Как работает ИИ разобраться не просто (для меня по крайней мере). Пехота делится на три вида: стрелки (строятся в линию), пехота до 20- уровня (строится в линию), пехота от 20-го и выше - в фалангу. Кавалерия тоже на два вида: стрелковая строится квадратом, остальная - клином.

А в меню там все команды управления перечислены, не вижу проблем. Ну а то что кто-то мрачноват, а кто-то нет - дело индивидуальное. Я вижу игру так, кто-то хочет чтоб всё блестело и сияло. Только нужно учесть, что химпром в то время работал не важно, и яркие краски "а-ля-вырвиглаз" для тканей или еще чего-нибудь не изобрели.

« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 19:24 от sergl »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 19 Мая, 2010, 20:03 »
sergl, Не хотел бы лишний раз досаждать, но так как намерен в формациях разбираться до конца, прошу растолковать "для тупых" хотя бы один раз, что означают(не перевод, а именно смысл) в вашем понимании команды:
1) Main Battle
2) Vaward Battle
3) Rearward Battle
4) Forth Battle
5) Fifth Battle
6) Sixth Battle
7) Seventh Battle
8)Auto rotation
9)Apply formation
10) Charge
11) Fall back
12)Halt
13)Таctical charge

Построение в зависимости от уровня ваше нововведение? Модульку от вас уже получал, но если в новой версии есть новости по формациям очень интересно увидеть, так как намерен заниматься формациями на платформе Варбанда.
Ваш мод хотел бы слегка подкорректировать по линейкам фракций и бандитам, приукрасить по предметам, лицам, мелким твикам, все остальное меня очень даже устраивает. Химпром действительно хромал но проблема была не в палитре, а в устойчивости красителей. Несколько стирок вымывали краску.
 
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 20 Мая, 2010, 06:06 »
sergl,
Это и у бандюков, и у фракций. Но если во фракциях - они прикрыты обычно тяжелой пехотой, то у бандюков это какой-то расстрел напоминает. Дротики есть-то у всех, вопрос - они их плохо юзают. Т.е. получается, что легкая пехота подбегает к моми лучникам на дистанцию их стрельбы и стоит там, пока не сдохнет. Сама при этом почти не метая дротики в виду большого расстояния.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 20 Мая, 2010, 09:39 »
sergl,
Это и у бандюков, и у фракций. Но если во фракциях - они прикрыты обычно тяжелой пехотой, то у бандюков это какой-то расстрел напоминает. Дротики есть-то у всех, вопрос - они их плохо юзают. Т.е. получается, что легкая пехота подбегает к моми лучникам на дистанцию их стрельбы и стоит там, пока не сдохнет. Сама при этом почти не метая дротики в виду большого расстояния.

Ну а как ты хотел, чтобы десяток-другой бандитов мчался на твое воинство очертя голову? Конечно будут стоять в обороне даже под обстрелом. А ограничений по использованию дротиков нет.
0
« Ответ #438 : 20 Мая, 2010, 21:08 »
Sergl а ты не планируешь сделать Византию и заселить Малую  Азию с Критом
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 21 Мая, 2010, 07:14 »
Sergl а ты не планируешь сделать Византию и заселить Малую  Азию с Критом

А смысл? Крит из себя военной силы не представлял. Византия - в зачаточном состоянии. Пергам в малой Азии - небольшое эллинистическое государство, так есть селевкиды. Слишком много надо менять. да и карта сакцентирована на грецию.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 21 Мая, 2010, 12:28 »
sergl,

Подскажи, а где скифов искать?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 21 Мая, 2010, 16:26 »
sergl,

Подскажи, а где скифов искать?

Упразднил я их. Нету. А тот отряд что со старта дается больше ими не пополняется.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 21 Мая, 2010, 22:31 »
sergl, а что я уже здесь лишний или вопросы сложные?
sergl, Не хотел бы лишний раз досаждать, но так как намерен в формациях разбираться до конца, прошу растолковать "для тупых" хотя бы один раз, что означают(не перевод, а именно смысл) в вашем понимании команды:
1) Main Battle
2) Vaward Battle
3) Rearward Battle
4) Forth Battle
5) Fifth Battle
6) Sixth Battle
7) Seventh Battle
8)Auto rotation
9)Apply formation
10) Charge
11) Fall back
12)Halt
13)Таctical charge

Построение в зависимости от уровня ваше нововведение? Модульку от вас уже получал, но если в новой версии есть новости по формациям очень интересно увидеть, так как намерен заниматься формациями на платформе Варбанда.
Ваш мод хотел бы слегка подкорректировать по линейкам фракций и бандитам, приукрасить по предметам, лицам, мелким твикам, все остальное меня очень даже устраивает. Химпром действительно хромал но проблема была не в палитре, а в устойчивости красителей. Несколько стирок вымывали краску.
 
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 22 Мая, 2010, 08:13 »
sergl, а что я уже здесь лишний или вопросы сложные?
sergl, Не хотел бы лишний раз досаждать, но так как намерен в формациях разбираться до конца, прошу растолковать "для тупых" хотя бы один раз, что означают(не перевод, а именно смысл) в вашем понимании команды:
1) Main Battle
2) Vaward Battle
3) Rearward Battle
4) Forth Battle
5) Fifth Battle
6) Sixth Battle
7) Seventh Battle
8)Auto rotation
9)Apply formation
10) Charge
11) Fall back
12)Halt
13)Таctical charge

Построение в зависимости от уровня ваше нововведение? Модульку от вас уже получал, но если в новой версии есть новости по формациям очень интересно увидеть, так как намерен заниматься формациями на платформе Варбанда.
Ваш мод хотел бы слегка подкорректировать по линейкам фракций и бандитам, приукрасить по предметам, лицам, мелким твикам, все остальное меня очень даже устраивает. Химпром действительно хромал но проблема была не в палитре, а в устойчивости красителей. Несколько стирок вымывали краску.
 

Чуть позже, доопробую до конца - отвечу.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 22 Мая, 2010, 09:33 »
sergl, Обрати внимание на мод "Дипломатия", очень оживляет Варбанд, говорят что разработчик и модульку вывешивает. 
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 22 Мая, 2010, 09:49 »
sergl, Обрати внимание на мод "Дипломатия", очень оживляет Варбанд, говорят что разработчик и модульку вывешивает. 

По описанию наверно не плохая штука. Но мне кажется это всетаки под средневековье больше подходит.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 22 Мая, 2010, 10:23 »
sergl, А что, торговаться с фракциями, подкупать, получать мир в обмен на территории, изменять уровень налогов умели только в Средневековье? Диалоги можно подправить, но суть та же.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 22 Мая, 2010, 12:09 »
sergl, А что, торговаться с фракциями, подкупать, получать мир в обмен на территории, изменять уровень налогов умели только в Средневековье? Диалоги можно подправить, но суть та же.

Гуд!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 22 Мая, 2010, 19:04 »
1 Боевые формации есть?
2 На Варбанд ставиться?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 22 Мая, 2010, 20:00 »
1 Боевые формации есть?
2 На Варбанд ставиться?

Формации есть.
На Варбанд не ставятся (по крайней мере никто не пробовал).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC