Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 721
Всего: 723

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 357611 раз)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 06 Июня, 2010, 22:56 »
А можно вопрос,это окончательная версия мода,или нет???

Добавлено: [time]06 Июнь, 2010, 21:23:25 [/time]
а по4ему статы гг на лидерство такие низкие я прока4ял 10 и мой отряд в 100 4ел, так должно быть или это лаг???

Кардинально ничего меняться не будет. Единственное над чем экспериментирую - на формациями ИИ.
Про численность армии ГГ - это не лаг, так было реализовано в моде SoD. Побольше боев с вражескими лордами, чем больше армия врага, тем лучше,  и численность вырастет. Я могу нанять более 220 человек.
Совет, давай войска НПСам. На сегодня (день этак 350-ый) имею в стеке пять с половиной сотен (220 - мои, 300 с лишним - у НПСов). Можно брать любой города или крепость. К тому же можно сформировать и водить за собой патрули (минимум по сотне на патруль), призвать лордов (они тоже не бедные и их не мало).

Вобщем с численностью войск и их набором проблем не вижу.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 06 Июня, 2010, 23:18 »
А можно вопрос,это окончательная версия мода,или нет???

Добавлено: [time]06 Июнь, 2010, 21:23:25 [/time]
а по4ему статы гг на лидерство такие низкие я прока4ял 10 и мой отряд в 100 4ел, так должно быть или это лаг???

Кардинально ничего меняться не будет. Единственное над чем экспериментирую - на формациями ИИ.
Про численность армии ГГ - это не лаг, так было реализовано в моде SoD. Побольше боев с вражескими лордами, чем больше армия врага, тем лучше,  и численность вырастет. Я могу нанять более 220 человек.
Совет, давай войска НПСам. На сегодня (день этак 350-ый) имею в стеке пять с половиной сотен (220 - мои, 300 с лишним - у НПСов). Можно брать любой города или крепость. К тому же можно сформировать и водить за собой патрули (минимум по сотне на патруль), призвать лордов (они тоже не бедные и их не мало).

Вобщем с численностью войск и их набором проблем не вижу. большое спасибо) :)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 07 Июня, 2010, 11:09 »
Лорды сами то набирают тут войска или так и бегают по 40чел?)
После постройки казарм нанимтать юнитов в меню города будет али как?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 07 Июня, 2010, 11:46 »
Лорды сами то набирают тут войска или так и бегают по 40чел?)
После постройки казарм нанимтать юнитов в меню города будет али как?

После постройки казарм твой военный советник (по умолчанию) будет набирать гарнизон. Ты через меню можешь отдавать приказ нанимать пехоту или стрелков, или и то и другое (если еще стрелковый полигон построен конечно).
Лорды сами набирают войска.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 07 Июня, 2010, 21:35 »
Лорды сами то набирают тут войска или так и бегают по 40чел?)
После постройки казарм нанимтать юнитов в меню города будет али как?

После постройки казарм твой военный советник (по умолчанию) будет набирать гарнизон. Ты через меню можешь отдавать приказ нанимать пехоту или стрелков, или и то и другое (если еще стрелковый полигон построен конечно).
Лорды сами набирают войска.
Благодарствую!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 09 Июня, 2010, 17:44 »
sergl, У меня некоторые названия предметов,вернее почти все(((
непереведены на русский язык,это как исправляемо???
при этом города и замки на русском,а деревни на английском...
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 09 Июня, 2010, 19:58 »
sergl, У меня некоторые названия предметов,вернее почти все(((
непереведены на русский язык,это как исправляемо???
при этом города и замки на русском,а деревни на английском...

На счет городов и деревень так оно и есть. Дело в том, что я использовал для мода карты где населенные пункты (мало известные) были обозначены на английском. В английском я не силен и тем более в фонетике перевода. И чтобы не получилось по типу "Switzerland" - "Свазиленд" вместо Швейцария
я оставил как есть.
А перевести предметы, часть диалогов  или, если так хочешь, деревни можно в папке "languages" мода. Это не сложно. Просто для меня это не было приоритетом, я уже писал, что мод делал в одиночку и я экономист, а не программист. :) Честно говоря устал. Да и модулька маунта подустарела, тут уже варбанд появился,  все бегут на него. Так что круг любителей античных модов (и без того узкий) и так стремительно сужается.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 20:03 от sergl »
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 09 Июня, 2010, 22:48 »
sergl, А ты на это не смотри!
Варбанд еще до ужаса глючный!Я например,его из принципа не ставлю,а играю в старый-добрый МиБ 1.011)))
Так что дерзай!
МОД ОТЛИЧНЫЙ - жду продолжения!))))
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 10 Июня, 2010, 11:17 »
я на все 100% согласен Анваром,потому 4то все заладили как дети Варбанд Варбанд скоко можно!!!
меня этот движок вполне устраивает,главное 4то мод класный и не важно на каком играть!!!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 10 Июня, 2010, 11:36 »
А русик может сделает кто-то у кого есть точные знания по всем предметам и т.д. на английском)))
так что ждем)))))
Сам к сожалению перевести не могу,так как в инглише не силён(((
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 10 Июня, 2010, 20:27 »
sergl,
Мод деиствительно классный, Респектище автору!!! А уж в условиях дефицита именно античных модов - и подавно.
Кстати в моде планировались колесницы. Неполучилось? Или автор счел их наличие нецелесообразным?
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 10 Июня, 2010, 22:13 »
А в деревнях и городах будет изменена архитектура?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 11 Июня, 2010, 06:52 »
А в деревнях и городах будет изменена архитектура?

Будет.

Добавлено: 11 Июня, 2010, 06:53
sergl,
Мод деиствительно классный, Респектище автору!!! А уж в условиях дефицита именно античных модов - и подавно.
Кстати в моде планировались колесницы. Неполучилось? Или автор счел их наличие нецелесообразным?

Целесообразно, но не получилось без исходников.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 13 Июня, 2010, 13:06 »
Такой вот вопрос.... Воины с символом '*', типа "Гоплит-илот*", качаются через меню военного советника, а "Тарентийский всадник*" не прокачивается.... хотя все постройки сделаны. Может кто знает, при каких условиях качается этот всадник? и "воин-фифеофор*"?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 13 Июня, 2010, 13:10 »
Такой вот вопрос.... Воины с символом '*', типа "Гоплит-илот*", качаются через меню военного советника, а "Тарентийский всадник*" не прокачивается.... хотя все постройки сделаны. Может кто знает, при каких условиях качается этот всадник? и "воин-фифеофор*"?

Не обращай внимания, и фиреофор и тарентиец - конечные юниты, дальнейшего апгрейда у них нет.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 13 Июня, 2010, 13:18 »
Такой вот вопрос.... Воины с символом '*', типа "Гоплит-илот*", качаются через меню военного советника, а "Тарентийский всадник*" не прокачивается.... хотя все постройки сделаны. Может кто знает, при каких условиях качается этот всадник? и "воин-фифеофор*"?

Не обращай внимания, и фиреофор и тарентиец - конечные юниты, дальнейшего апгрейда у них нет.
жаль  :), ну да ладно
а те юниты, которые через шута можно заполучить - Страж Ареса и т.д. - легально можно прокачать?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 13 Июня, 2010, 13:54 »
sergl
У меня еще вопрос. У моих лордов видел войска типа фалангит-спартиат или типо того, построил в одном замке все здания, но новых войск не прибавилось. Может нужно в городах строить или в каком то определенном месте? Можно ли нанять воинов Ареса?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 13 Июня, 2010, 14:10 »
sergl
У меня еще вопрос. У моих лордов видел войска типа фалангит-спартиат или типо того, построил в одном замке все здания, но новых войск не прибавилось. Может нужно в городах строить или в каком то определенном месте? Можно ли нанять воинов Ареса?

То что всё построил правильно, без них спартиатов не получишь. надо брать из гарнизонов и качать гипомейонов в молодежь спартиатскую, а затем у военного советника их апгрейдить в спартиатов-гоплитов и т.д.. Воинов Ареса апгрейдишь так же у советника из по моему из гиппеев.

Добавлено: 13 Июня, 2010, 14:13
Такой вот вопрос.... Воины с символом '*', типа "Гоплит-илот*", качаются через меню военного советника, а "Тарентийский всадник*" не прокачивается.... хотя все постройки сделаны. Может кто знает, при каких условиях качается этот всадник? и "воин-фифеофор*"?

Не обращай внимания, и фиреофор и тарентиец - конечные юниты, дальнейшего апгрейда у них нет.
жаль  :), ну да ладно
а те юниты, которые через шута можно заполучить - Страж Ареса и т.д. - легально можно прокачать?

Наверно можно, я к шуту не обращался! :) Долой читы! И без низх можно нормально вести войну. К тому же говорят с ним глюки случаются.

Кстати под новое обновление поменял анимацию "удар щитом" и соответственно оглушение атакованного таким ударом противника и добавил удар ногой.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 13 Июня, 2010, 20:25 »
у меня вопрос,4то сделать 4тоб битвы были выше 100 4ел???
а то когда крупные сражения просто не реально долго по 50 4ел валить
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 13 Июня, 2010, 23:24 »
VictysPrimus, Скачай в файлах  в разделе универсальные - M&B Battle Sizer(размер битвы можно увеличить до 1000 человек),главное чтобы комп вытянул!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 14 Июня, 2010, 07:16 »
sergl,

А удар щитом и ногой как производить?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 14 Июня, 2010, 07:30 »
sergl,

А удар щитом и ногой как производить?

Не так быстро, я еще не выкладывал обновление.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 14 Июня, 2010, 09:40 »
sergl,

Ждем :).
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 15 Июня, 2010, 14:24 »
у меня вопрос, что в игре с лютингом??? практически ничего не падает, это лаг или так должно  быть???
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 15 Июня, 2010, 14:47 »
у меня вопрос, что в игре с лютингом??? практически ничего не падает, это лаг или так должно  быть???

Должно вобщето. Хотя у кельтов выпадает хорошо. Я преследовал цель - игрок должен "хотеть" создать свое государство, выручка от территорий, строений и т.п. несоизмерима с простым мародерством на поле боя. :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC