Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 727
Всего: 729

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 357610 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #750 : 20 Января, 2011, 21:47 »
Новые юниты круть!))А будут ли переделоватся внешний вид городов и сел?
Сильные люди- добрые люди!
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #751 : 20 Января, 2011, 22:11 »
Опять вопрос по формациям.... выбираю формацию, командую применить.... не строятся падлы. Жму Х - в майн батл ноль человек. Что не так у меня? (начальных сорматов 40 штук имеется).

Х  там непричем. С первой самой битвы юниты не строятся, сам замечал, почему не знаю. Со второй будет все нормально.
Со второй и с третьей таже хрень, исправилось когда компаньона взял и всадников нанял.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #752 : 21 Января, 2011, 08:16 »
Новые юниты круть!))А будут ли переделоватся внешний вид городов и сел?

Да.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #753 : 21 Января, 2011, 19:46 »
Не подскажите, можно ли сделать наём римских солдат в захваченных ими поселениях? Если да то как.
Żal, żal za dziewczyną,
Za zieloną Ukrainą,
Żal, żal serce płacze,
Żal, że już jej nie zobaczę.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #754 : 22 Января, 2011, 16:57 »
Не подскажите, можно ли сделать наём римских солдат в захваченных ими поселениях? Если да то как.

Нанимать их, или обучать нельзя, а вот освобождать или вербовать их из плена можно.

Добавлено: 22 Января, 2011, 20:06
sergl
 http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/img440/8485/21963345.jpg увидел вот такой вот скрин..
будет ли в будущем что-то подобное?Впечатляет))
« Последнее редактирование: 22 Января, 2011, 20:06 от Долриен »
Сильные люди- добрые люди!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #755 : 23 Января, 2011, 08:59 »
Это что-то типа морского боя, видел скрины на форуме пелопонеса. Но для моего периода морские бои не актуальны. А вот новые осады планируются.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #756 : 23 Января, 2011, 09:42 »
sergl, а что понимать под словом "новые осады"? это штурмы (новая осадная техника, поведение ботов) или именно осады как таковые (блокируем город и ждем пока жратва у защитников закончится)?
хотелось бы в двух словах понять так сказать об чем речь... :)
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #757 : 23 Января, 2011, 12:15 »
sergl, а что понимать под словом "новые осады"? это штурмы (новая осадная техника, поведение ботов) или именно осады как таковые (блокируем город и ждем пока жратва у защитников закончится)?
хотелось бы в двух словах понять так сказать об чем речь... :)

А вот это освещать пока не буду. Получится или нет, еще не известно. Но осадная техника не для данного периода и не для данного места действия.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #758 : 23 Января, 2011, 13:46 »
Это что-то типа морского боя, видел скрины на форуме пелопонеса. Но для моего периода морские бои не актуальны. А вот новые осады планируются.
Хм...Заинтриговал) Будем ждать новых осад!
Сильные люди- добрые люди!
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #759 : 27 Января, 2011, 10:33 »
Вопрос: Может сделать гоплита-спартиата (не помню как точно называется) конечным пунктом развития юнита, а всех офицеров вынести в отдельную ветку? А то после нескольких крупных битв количество офицеров начинает превышать собственно кол-во простых солдат.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #760 : 27 Января, 2011, 13:36 »
Вопрос: Может сделать гоплита-спартиата (не помню как точно называется) конечным пунктом развития юнита, а всех офицеров вынести в отдельную ветку? А то после нескольких крупных битв количество офицеров начинает превышать собственно кол-во простых солдат.

Конечный пункт развития в линейке как раз спартиат из царской гвардии. У меня не получалось накопить их много, поэтому как тебе удалось развить много офицеров - не знаю.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #761 : 27 Января, 2011, 17:10 »
Читы нам строить и жить помогают
А вообще должны быть одни солдаты,какой нибудь триарий или тому подобное конечная стадия . ГГ с  NPC офицеры и все
А то получается как у Колчака офицерские полки
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #762 : 27 Января, 2011, 17:59 »
Читы нам строить и жить помогают
А вообще должны быть одни солдаты,какой нибудь триарий или тому подобное конечная стадия . ГГ с  NPC офицеры и все
А то получается как у Колчака офицерские полки
Вот! И я о том же!
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #763 : 01 Февраля, 2011, 20:37 »
Читы нам строить и жить помогают
А вообще должны быть одни солдаты,какой нибудь триарий или тому подобное конечная стадия . ГГ с  NPC офицеры и все
А то получается как у Колчака офицерские полки

Так оно и будет. Просто в модульке SoDa которую я брал за основу линейки юнитов очень длинные, на тот момент я их безболезненно укоротить не смог. Вот и пришлось добавлять офицеров, чтобы не выдумывать всякую ересь.
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #764 : 02 Февраля, 2011, 06:41 »
Ну добавь к примеру вместо офицера скажим Триарий-->Триарий(ветеран).  Легионер-->Легионер(ветеран) и т.д. Как в Огнём и мечом.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #765 : 02 Февраля, 2011, 08:34 »
Ну добавь к примеру вместо офицера скажим Триарий-->Триарий(ветеран).  Легионер-->Легионер(ветеран) и т.д. Как в Огнём и мечом.

Какой триарий в линейке спартанцев????
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #766 : 02 Февраля, 2011, 08:42 »
Триарий не причём. Я просто пример привёл)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #767 : 02 Февраля, 2011, 08:52 »
Триарий не причём. Я просто пример привёл)

Так вот примеров по спартанцам нет, и аналогов тоже, поэтому дабы не выдумывать околесицу и были вставлены офицеры. По Спарте линейка должна быть короткая. В новом моде так и будет. Вспомагательные войска будут набираться наемниками, как те тарентийцы, критяне и т.д.
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #768 : 02 Февраля, 2011, 08:58 »
Просто из интереса спрошу: У конечного юнита спартанцев, щит с лямбдой будет?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #769 : 02 Февраля, 2011, 09:29 »
Просто из интереса спрошу: У конечного юнита спартанцев, щит с лямбдой будет?

Да
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #770 : 02 Февраля, 2011, 18:59 »
 sergl , Извиняюсь конечно если этот вопрос звучал раньше,
будет ли что то предприниматься  на счёт гоплитов
которые на стенах и везде бьются копями и длиной в 3,4м?
хотелось бы чтоб они использовали мечи...
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #771 : 02 Февраля, 2011, 19:44 »
Было бы прикольно добавить в игру метательный снаряд - булыжник двуручник, чтоб со стен неписи кидали. Допустим переводишь гоплитов в гарнизон крепости и у них вместо копий автоматом добавляется "ОН"... Анимация уже есть (когда копьём без щита или посохом из-за головы замахиваешься). Но эт уже мечты)...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #772 : 02 Февраля, 2011, 20:21 »
sergl , Извиняюсь конечно если этот вопрос звучал раньше,
будет ли что то предприниматься  на счёт гоплитов
которые на стенах и везде бьются копями и длиной в 3,4м?
хотелось бы чтоб они использовали мечи...

Сарис не будет. В принципе эта проблема уже решена и в версии Спартанца которую я не выкладывал для МиБа. А вобще гоплиты, фалангиты - войска полевые, гарнизонный набор в городах, крепостях был другой.

Добавлено: 02 Февраля, 2011, 20:22
Было бы прикольно добавить в игру метательный снаряд - булыжник двуручник, чтоб со стен неписи кидали. Допустим переводишь гоплитов в гарнизон крепости и у них вместо копий автоматом добавляется "ОН"... Анимация уже есть (когда копьём без щита или посохом из-за головы замахиваешься). Но эт уже мечты)...

Пока не знаю останутся ли вобще подобные сцены осад. Они совсем не свойственны для 2-го века до н.э.
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #773 : 03 Февраля, 2011, 06:40 »
А как вы хотите? Лучники на стенах пехота в поле?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #774 : 03 Февраля, 2011, 08:49 »
А как вы хотите? Лучники на стенах пехота в поле?

Я делаю так как тогда было. Гарнизонную службу несли пелтасты и прочая легкая и средняя пехота, в т.ч. и стрелки.  Тяжелая пехота, наемники, кавалерия - войска полевые. Конечно если лорд засядет в крепости со своим войском то будет туго, а без него все складывается нормально. В отличие от версии МиБа у тяжелой пехоты будут не только копья, но и мечи. Так что в ближнем бою, думаю, все должно быть адекватно.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC