Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 658
Всего: 660

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Оружие мода  (Прочитано 105880 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 11 Декабря, 2010, 16:21 »
еще вооружение для немцев

Пистолет-пулемет MP18
Пистолет-карабин системы Бергмана был создан в Германии в 1918 году и тогда же в небольшом количестве выдан войскам. Это - первая попытка дать специальный пистолет-карабин военного типа.

Калибр 9 мм, патрон пистолета Бергмана. В основу системы взят пистолет Бергмана образца 1909 года. Принцип действия автоматики - неподвижный ствол и свободный затвор. Коробчатый на 32 патрона магазин вставляется сбоку ствольной коробки слева. Длина ствола 200 мм, общая длина пистолета-карабина 820 мм. Вес оружия 4050 г. Магазин с 32 патронами весит 695 г. Патрон весит 12,7 г. Начальная скорость пули 375 м/сек. Из пистолета-карабина можно выпустить 32 патрона непрерывным огнем за 3,5 секунды.

По своему устройству интересны ударно-спусковой механизм и магазин. Спусковой механизм устроен с переводчиком на одиночный или же непрерывный огонь. Затвор служит одновременно курком. При выстреле затвор отходит назад и, задерживаясь на шептале, становится как бы на боевом взводе. В передней части затвора укреплен боек. Когда стрелок нажмет на спусковой крючок, затвор силой своей пружины движется вперед, выталкивает попутно из магазина патрон и, вгоняя его в патронник, разбивает бойком капсюль. Затворная пружина работает одновременно как боевая.

Подобное использование одной пружины для двух назначений осуществлено, например, в автоматическом пистолете Браунинга образца 1897-1900 гг., но у Бергмана получилась конструкция проще. В магазине на стороне, обращенной к стреляющему, имеется ряд отверстий, через которые видно, сколько еще патронов имеется в магазине. Замену магазина стрелок производит левой рукой, что ускоряет заряжание. Ствол помещается в стальном кожухе с отверстиями для ускорения охлаждения. Открытый прицел имеет два щитка с делениями для дистанций в 100 и 200 м. Мушка и прорезь треугольные.

Ложа с цевьем из одного куска букового дерева. Ложа военного образца с массивным прикладом и толстой шейкой, цевье короткое. Оружие действительно имеет вид карабина и состоит из 57 деталей, в числе их имеется пружин 6, винтов 14. Пистолет-карабин Бергмана оказался недостаточно безотказным оружием, его автоматика имела много задержек при стрельбе, поэтому в войсках данный образец не заслужил одобрения, хотя он значительно совершеннее итальянского пистолета-пулемета Ревелли.

Вскоре пистолет-карабин Бергмана был усовершенствован, что привело к значительному уменьшению задержек при стрельбе. Вместо коробчатого магазина приспособлен барабанный на 50 патронов, весящий с патронами 950 г. При стрельбе непрерывным огнем 50 патронов можно выпустить за 5,3 секунды. Эти усовершенствования достигнуты после 1918 года. Спусковой механизм устроен только для одиночного огня. В общем пистолет-карабин Бергмана был разработан для своего времени довольно рационально. Тогда же появились системы Ревелли-Беретта и Педерсен. Пистолет-карабин Бергмана был модернизирован в 1928году.





Пулемет Бергман
В 1900 г. Теодор Бергман взял патент на конструкцию пулемета с откатным двигателем автоматики. Автором системы считают Луиса Шмайссера. Первую партию станковых пулеметов компания "Теодор Бергман Абтайлунг Ваффенбау АГ" в Зуле выпустила в 1902 г. Затем в систему вносились различные изменения, а после принятия на вооружение германской армии МG.08 модель MG.10 "Бергман" представили в качестве "облегченного" пулемета. Она прошла испытания, под обозначением Модель 11 закупалась Китаем. Война заставила обратить на "облегченный" пулемет более пристальное внимание, и вскоре рейхсвер получил его модификацию МG.15, хотя официально на вооружение этот пулемет так и не был принят.

Как и большинство современников, пулемет "Бергман" имел водяное охлаждение, задние рукоятки управления, устанавливается на треножный станок. Наиболее перспективными чертами были быстросменный ствол и звеньевая лента на 200 патронов, но на практике пришлось использовать штатную холщовую на 250 патронов.

После ухода из компании Луиса Шмайссера пулемет дорабатывал его сын Хуго. В 1916 г. появился "легкий" пулемет LMG.15 с воздушным охлаждением. Его первый вариант стрелял с заднего шептала, но добиться надежной работы не удалось, и вскоре выпустили LМG.15nА (neue Art - "нового типа") с выстрелом с переднего шептала (с закрытого затвора). LMG15 nА (или MG.15nА) получил пистолетную рукоятку управления и плечевой упор на затыльнике, крепление для патронной коробки по типу MG.08/15 и предлагался для вооружения авиации, но в августе 1916 г. его приняли как пехотный. Впервые он появился у германских войск на Итальянском фронте. Речь шла о пулемете, приближающимся по подвижности к ручным при интенсивности огня станкового. Он ставился и на сошки типа MG.08/15 и может считаться одним из отдаленных прототипов единых пулеметов.

Ствол имел поперечное оребрение, сухарно-резьбовое соединение со ствольной коробкой допускало его замену за 25-30 с. Автоматика действовала по схеме отдачи ствола с коротким ходом. Запирание канала ствола производилось с помощью клина, скользившего вертикально в окне ствольной коробки и сцеплявшегося своими боевыми выступами с выемками затвора. Курковый ударно-спусковой механизм собирался в спусковой коробке, включал винтовую боевую пружину с толкателем; хвост толкателя, выступая из спусковой коробки позади пистолетной рукоятки, служил указателем взведения. Флажковый предохранитель запирал курок, флажок помещался с правой стороны спусковой коробки.

При нажатии на спусковой крючок он смещал спусковую тягу, которая поворачивала автоспуск, спуская курок с боевого взвода, и тот бил по ударнику в затворе. После выстрела подвижная система отходила назад на 13 мм, скос вкладыша короба поднимал запирающий клин, и затвор освобождался. Клин при этом поворачивал рычажный ускоритель, который передавал энергию движения от ствола затвору, ускоряя его отход. Ствольная пружина сжималась, а ствол удерживался в заднем положении. Затвор под действием возвратной пружины досылал в патронник следующий патрон и, дойдя до казенного среза ствола, отводил защелку запирающего клина, после чего вся подвижная система шла вперед. Запирающий клин, натолкнувшись своим верхним скосом на скос короба, опускался и сцеплял затвор со ствольной коробкой. При нажатом спусковом крючке движущаяся ствольная коробка отжимала автоспуск, и происходил следующий выстрел. Выброс стреляной гильзы производился выбрасывателем затвора и отражателем ствольной коробки.

Пулемет Бергман (MG15nА)
 
Патрон
 7,92x57 "маузер"
 
Масса "тела" пулемета , кг
 без патронов и сошек 11,83
 
Масса пулемета, кг
 без патронов на сошке 12,94
 
Масса ствола, кг
 1,6
 
Длина оружия, мм
 1150
 
Длина ствола, мм
 710
 
Нарезы, правосторонние
 4
 
Начальная скорость пули, м/с
 892
 
Боевая скорострельность, выстр./мин
 300
 
Высота линии огня на сошке, мм
 300
 
Емкость ленты, патронов
 200
 


Добавлено: 11 Декабря, 2010, 16:23
если это оружие будет вставлено, то для баланса придется срезать кавалерию альянса, пускай пешком стоят
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 09 Февраля, 2011, 12:41 »
Простите , что не смотрел говорили ли вам об этом , но у вас при выстреле помимо нормального слышится звук арбалетного выстрела, как это поправить ?
:D да да
особенно когда с льюиса стреляешь много раз, звук арбалета только слышан а пулеметный вообще пропадает.
Но мод класс, если получит дальнейшее развитее... Я даже перса с начала качал. Я переиграл в десятки модов, но в этом качал заного. Суперм мод даже с его недостатками. Особенно когда на тебя мчится огромная стая разбойников на лашадках а ты пулемет достаешь и за раз 5 сносишь красата :D
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 09 Февраля, 2011, 14:21 »
Жаль что пулемет нельзя использовать верхом на лошади... - не расставался бы. А так приходиться воевать с наганом и 2 боекомплектами патронов (90 штук) да с сабелькой на всякий пожарный...
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 10 Февраля, 2011, 12:56 »
а на кой тебе лошадь? пулемет + 3 диска,(где то 150+ выстрелов, 1 выстрел задевает 2-3 человека) больше 100 человек завалишь без напряга. + твоя армия.
Патроны кончаются зайди в багаж, выйди, и у тебя опять полный боекомплект.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 10 Февраля, 2011, 13:05 »
Не-а, без лошадки немогу. Лучше пулемет отдам неписю, у них и патроны не кончаються. :D
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 18 Мая, 2011, 11:05 »
А какие вообще существуют готовые модели оружия, и где их скачать ?
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 12 Июня, 2011, 19:02 »
Значица так, люди и человеки. имеется вопрос. Точнее даже два, но - обо всем по порядку.
В CWR основное оружие огнестрельное. и у него есть куча разных параметров. В части убойности одним из наиболее понятных и вменяемых является урон. Есть еще точность, скорость стрельбы и кучка особенностей оружия, влияющих на стрельбу лишь косвенно (понятно, что если в обойме 100 патронов, то его общая убойность будет выше, но на убойность от 1 выстрела это не роляет).
дык вот, есть задумка увязать убойные параметры оружия с эффективной дальностью стрельбы. пораскинув своим убогим умишком, я решил, что из имеющихся параметров это можно сделать, настраивая точность. Возникает вопрос, как это все увязать, и какую точность ставить, если эффективная дальность реального образца 30... 50 метров, а сколько нужно для 100 и 150. Или эти (реальные) параметры оружия тоже надо делить на х с учетом размера игровых карт? Т.е. первая задача - сделать так, чтобы пистолеты могли убивать только вблизи, а винтовки - на средней/дальней дистанции с помощью точности оружия или других показателей, если таковые существуют.
Дальше логично выстраивается второй вопрос - если эффективную дальность стрельбы удастся отмоделировать, то как просчитать убойность различных видов вооружения? Какую "среднюю живучесть" бойца в CWR нужно сделать и как быстро его можно прибить огнестрелом (не считая хедшотов). Как увязать урон с ТТХ соответствующего оружия? Быть может, в игре должны хаживать здоровяки с 200 хп с пушками на 150 урона?
Заодно просьба напомнить, каким образом рассчитывается урон при попадании пули в броню. Т.е. какой урон получит боец с 50 хп при 30 брони туловища при попадании туда пушкой с уроном 45, какой, если его статы 30хп и 50 бр. и при 50хп и 0 бр?

P.S. Просьба не теоретизировать беспредметно (это я и сам могу), а приводить реальные расчеты или тыкать ссылками в интересные рассуждения на эту тему на отечественных и наглоязычных ресурсах.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 12 Июня, 2011, 22:29 »
Думаю тебе стоит глянуть в описании "Огнем и мечом"(в самой игре есть что то вроде "read me" в нем там рассказывается про нововведения  и т.д.) ... там было про урон ... он сильно различается для колющего и рубящего ... кроме того со скоростью расчеты очень сложны : (+/-) твоя (+/-) бота ... удачи.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 12 Июня, 2011, 22:45 »
IamJarik, в редмях описывается общая ситуация, которую я в принципе представляю. мне интересен именно вопрос огнестрела. т.е. один и тот же вид урона, один и тот же размер урона - как отличается результат попадания. без участия удачи. на крайняк, кто в курсе, ткните в меня куском модульки, если все это там прописано как константы.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 04 Сентября, 2011, 22:34 »
есть сундуки с сомурайскими мечами одир одно ручный другой двуручный в городах Врацлав и Галич
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 05 Сентября, 2011, 07:02 »
Наследие средневековой Руси :)
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 05 Сентября, 2011, 09:33 »
Или музей грабанули, варвары :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 07 Сентября, 2011, 08:31 »
есть сундуки с сомурайскими мечами одир одно ручный другой двуручный в городах Врацлав и Галич
Там ещё брони.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 10 Сентября, 2011, 05:33 »
извените чтоне в тему нахсодил сундук русь13 но он пуст
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 15 Сентября, 2011, 11:13 »
По типу пулемета Льюиса, сделайте пожалуйста пулемет Шоша:
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 15 Сентября, 2011, 11:22 »
CivilWarRus, такой?
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 15 Сентября, 2011, 11:37 »
Именно, только маленько углы круглите и текстурки пореаленее надо подобрать. (Это если не вдаваться в нюансы)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 18 Сентября, 2011, 12:31 »
Может пригодится:

Автомат Федорова:     http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=1855
Пулемет Максим №1:   http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=6472
Пулемет Максим №2:   http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=31051
Винтовка Мосина:        http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/modeli_3_dmax/strelkovoe_oruzhie/vintovka_mosina/6-1-0-4
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 18 Сентября, 2011, 14:31 »
Может пригодится:

Автомат Федорова:     http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=1855
Пулемет Максим №1:   http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=6472
Пулемет Максим №2:   http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=31051
Винтовка Мосина:        http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/modeli_3_dmax/strelkovoe_oruzhie/vintovka_mosina/6-1-0-4

Крута ! Исчо давай !  :thumbup:
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 18 Сентября, 2011, 18:00 »
Если бронепоезд собираетесь делать, то вот пара моделек:

Паровоз:  http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/voenye/voennyj_avtotransport/parovoz_3/14-1-0-29
Паровоз для Красных: http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/voenye/voennyj_avtotransport/parovoz/14-1-0-27
Вагон для бронепоезда (антуражно смотрится): http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/voenye/artilerija/germanskoe_28_cm_zheleznodorozhnoe_orudie_k5_e/8-1-0-187
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 22 Сентября, 2011, 12:16 »
Товарищи красноармейцы и господа белоказаки, какие автоматы в то время?
Конечно, они были разработаны, НО выпускались ли они серийно? НЕТ!
Состояли ли они на вооружении регулярных частей? НЕТ!
Зачем засорять мод и делать фэнтезийно-псевдоисторический соус?
Зачем отвлекать внимание разработчиков от действительно заслуживающих внимание деталей?
 

Добавлено: 22 Сентября, 2011, 12:17

Есть ли уже утверждённый список холодного и огнестрельного оружия? Если да, то где его искать?
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 22 Сентября, 2011, 13:04 »
Товарищи красноармейцы и господа белоказаки, какие автоматы в то время?
Конечно, они были разработаны, НО выпускались ли они серийно? НЕТ!


группа красноармейцев.Зимняя война

Летом 1916 года автоматами и автоматическими винтовками Федорова вооружили команду 189-го Измаильского полка, 1 декабря того же года отправленную на Румынский фронт в составе из 158 солдат и 4 офицеров. Они и стали первыми русскими автоматчиками. Автоматы Федорова были направлены и в 10-ый авиадивизион. Они были на 400 грамм легче винтовок Федорова 7.62 мм и допускали интенсивную стрельбу очередями.
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 22 Сентября, 2011, 13:33 »
О дааа. Убедил. 158 автоматов - это довод. Хоть один из них ведь мог вернуться из Румынии.
Значит, предлагается один-два автомата спрятать в хабарах? Будет прикольно.
Почему бы разработчикам не усложнить маленько игру введением реальных калибров и патронов под них?
Было бы очень занимательно...
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 22 Сентября, 2011, 13:45 »
О дааа. Убедил. 158 автоматов - это довод. Хоть один из них ведь мог вернуться из Румынии.
Значит, предлагается один-два автомата спрятать в хабарах? Будет прикольно.
Почему бы разработчикам не усложнить маленько игру введением реальных калибров и патронов под них?
Было бы очень занимательно...
Разные калибры - слишком сложно реализуемо, а толку маловато. Возможно  =/ получится сделать патроны расходуемыми, но это пока в стадии эксперимента, неизестно что из этого выйдет.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 22 Сентября, 2011, 13:58 »
Johnnie Walker, может, ты подскажешь, на каком оружии остановились. Или пока всё валите до кучи?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC