Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 634
Всего: 637

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 355065 раз)

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 29 Июля, 2009, 17:31 »
По поводу башни: стоячие лестницы сделать проще и народу будет побольше ведь такая лестница меньше места занимает, но по наклонным подниматься легче, это только моряки по лестницам любой крутизны бегают всегда передом без помощи рук что вверх что вниз. К тому же в игре карабкаться неумеют, только ходить так что выбор очевиден.

Оригинальная башня из игры скорее такого типа: были значит и такие.
Обратил внимание - на картинке Chekan-а осадная башня выше уровня стен, помост ложится на зубцы и атака получается идёт сверху.

Жаль ещё что такую штуку сделать невозможно, уж очень прикольная )):
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2009, 17:38 от Sinbad »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 29 Июля, 2009, 21:25 »
Насчёт тарана и башни реально, только вот так например может быть что в осадном меню появиться опция строить башню или таран например башня 90 часов ,таран 120.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 29 Июля, 2009, 23:12 »
Лучше уж наоборот.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 29 Июля, 2009, 23:16 »
Ага,а то кажется что таран тяжелее в устройстве чем башня
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 29 Июля, 2009, 23:19 »
Ну я к примеру.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 30 Июля, 2009, 10:22 »
Ну ещё в добавок и навык инженерии смотря какой.Минимальное строительство тарана 20 часов,а башни 30
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 30 Июля, 2009, 10:31 »
вот какбы вопросик-предложение, башню оставить старую но добавить наверху площадку с уже размещенными там стрелками 5-7 бойцов, ну и лесенка оттуда спустится
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 30 Июля, 2009, 10:32 »
нет, я всё равно решительно против тарана поскольку он настоящее читерство ввиду невозможности реализации в игре методов противодействия. Ведь в реале мало его подтащить, осаждённые могут сделать вылазку и уничтожить его, кошкой на тросе подцепить и задрать вверх бревно, облить со стены маслом или смолой и зажеч, сбросить на него сверху глыбу поздоровее, и даже заложить камнями ворота если у них было на то время.

К тому же - что будет после открытия ворот? Забежали и пошла обычная свалка? В игре да, но в реале как бы нетак. Строители укреплений всегда старались предвидеть максимум возможностей и организовать "многослойную" защиту. Например в Крак де Шевалье за воротами был вовсе не двор, а крытая подземная галерея с поворотами простреливаемая через бойницы с обоих сторон и даже сверху - видел схему в книге. Раньше в ней возможно находились и ещё заградительные решётки и система позволяющая засыпать его песком в случае необходимости. Спуститься и подняться на снену можно было только через башни, а входы в них тоже были закрыты и защищены, внутрее пространство двора также отовсюду простреливалось. Крак конечно был очень укреплённым замком и не все они были такие но всёж например для взятия замка Бельфор в 1268 году султан Бейбарс построил 28 осадных машин, хотя там в гарнизоне было всего то 22 рыцаря и 400 простых солдат, а сам замок представлял из себя простую башню огороженную стеной.

Кароче коль делать по хорошему и исторично то крепость должна быть действительно крепостью и её взятие по настоящему тяжёлой задачей, для которой нажна и долговременная осада, не один штурм и численное превосходства раза в 4-5. Их бы иначе месяцами, а то и годами не осаждали.

И ещё - в замках должен быть лимит на количество распологающихся там солдат в зависимости от их величины. Думаю в игровых реалиях это от 50 до 100. Для города уже значительно больше но и укрепления его проще потому что протяжённость стен велика.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2009, 10:37 от Sinbad »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 30 Июля, 2009, 11:47 »
Sinbad для того чтобы затруднить штурм как минимум, достаточно изменить угол наклона лестниц, сделать их менее пологими, в результате и скорость меньше и роль стрелков возрастет и потери увеличатся
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 30 Июля, 2009, 20:09 »
1) Такой таран надо снача до ворот докатить. В условиях игры за то время, пока катится башня стрелки со стен при достаточном количестве (30-40% от всех защитников) оформляют сотню противников на корм шакалам. Так что говорить о том, что нет методов противодействия - по меньшей мере странно
2) Можно изменить стену замка, добавить штурмовой коридор после ворот... Но на практике я скажу тебе честно, я был не в одном десятке замков по всей европе постройки 11-16 веков. Коридор есть только в позднем средневековье и не у всех. Реалии были таковы, что возможность выезда телеги из ворот была важнее.
3) В игре многое основывается на допущениях. Например допущение - то, что штурм ведется на одну стену. То что применяется та или иная лестница. То, что нет осадных машин как с одной, так и с другой сторны. Так вот то, что таран будет неубиваемый сам по себе - тоже допущение. К тому же если вокруг замка сделать неглубокий ров, даже без воды, но достаточно отвесными стенами, через него неширокий мост к воротам - боюсь даже представить, что будет желаннее, таран или башня. После башни попадаешь на узкий парапет через широкий мост, а тут на площадь, по которой работают стрелки со стен, проход на эту площадь через узкие дырки между тараном и стеной... в общем я не согласен с выводом о том, что таран чит. Башня тогда куда больший чит.

Добавлено: 30 Июля, 2009, 21:19
Вспмнил еще две вещи, которые хотелось бы:

1) Можно реализовать гашишинов. В виде евента на подобие "в темном переулке на вас напали". В определенный момент непися из команды игрока похищают. Запускается квестовая цепочка. Это так, чтобы фанаты наркоманов не обижались)

2) Обмен пленными. Добавить в меню разговора с вражеским лордом, сидящим в замке вариант "обмен пленными". Открывается окошко как в гарнизоне. Себе в отряд набираются те, кого он назахватывал, в обмен предоставляются захваченные тобой.
а) Принцип как в продаже пленных за деньги. С той разницей, что A>=B, где А - суммарная цена продаваемых пленных, В - суммарная цена выкупаемых пленных. Если A<B, то кнопка "завершить обмен" не нажимается.
б) Принцип грейда. За одного юнита греда Х надо предоставить одного юнита грейда Х. Ветка не имеет значения. Причем в качестве покупаемых пленных фигурируют только войска той фракции, с которой ведется обмен.
В результате получим полезный скилл, а не фигню, нужную только для заработка на раннем этапе игры.

3) Измененная система осады. Не уверен, насколько это реализуемо в рамках модификации, но такая фича могла бы быть визиткой мода.
цель осады - не убить всех в замке, а захватить флаг. Флаг ставится на вершине самой цитадели. Таким образом, если враг пробился на стену - можно отойти к флагу и дефить там. Осады станут куда интереснее.
Как реализовать: флаг - юнит, скорость 0 У него определенное количество хп. Резист колющего урона 100%, чтобы стрелами не сбивали. Когда флаг "умирает" все защитники падают вместе с ним, крепость взята. Как реализовать падение защитников: не знаю, где прописываются триггеры конца сцены, но где то они есть (иначе рализовать продолжение боя после падения ГГ было бы нельзя). Если прописать флаг как условие победы нельзя, то можно это твикнуть: для оружия точно где-то прописывается игнор урона. Например ближнебойное оружие не бьет своих, в то время как стрелы бьют. Можно прописать урон только по своим, дамаг более 9000 и радиус 100500. Хотя скорее всего условия конца сцены можно прописать отдельно.
При такой системе осады, кстати, можно сильно понизить нагрузку на комп, так как выставлять в батлсайзере 1000 будет не нужно, подкрепление осажденным может появляться где-нибудь по дороге к флагу, создавая очередные трудности противнику. Можно будет даже стратежно ставить в конец списка сильных мили юнитов, чтобы побитыые на лестницах оперативнее вгребали)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2009, 21:19 от Marleyvich »
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 30 Июля, 2009, 22:41 »
Marleyvich
1 и 2 пункт у нас же и посмотрел? Про хашашинов уже писали сто раз, а про обмен военнопленными давно уже написано в теме "о чем мод". Про захват флага чушь. Думаешь в средневековье воины переставали сражатся, если у них флаг отобрали?
  • Сообщений: 46
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 31 Июля, 2009, 01:00 »
всем здрасте. возник такой вопрос: собираетесь ли вы делать боевые кличи свои или возмете нативовские. есть несколько предложений по боевым кличам мусульман и темплов. если че обращайтесь с 1 августа
ДОЛОЙ ГОПОТУ
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 31 Июля, 2009, 01:18 »
Как-то забыл, про пленных. Про гашишинов писали что "давайте введем!" и даже "а почему бы нам не сделать евент с бегом по крышам" и так далее. Конкретики не видел. Про флаг следующее скажу, в средневековье знамя являлось особым сакральным символом власти. И если символ власти господина повержен, то войны вполне могли перестать сражаться. По крайней мере за такого господина. А если посмотреть шире, то моя идея - задействовать максимум сцены замка, а не месить народ в проходе. Точно скажу, что в средневековье когда враг брал стену бой не заканчивался. Когда Мехмед брал Константинополь его войска несколько раз были выбиты со стен.

А теперь немного не об истории. Огромная сцена, на которой расположен замок, который старательно моделируют, текстурят и т.д. в игре используется процентов на 5. Если бы все замки были одинаковыми, я бы даже предлогать не стал, но каждый замок уникален. Осады - далеко не самый последний элемент в игре. И если при стычке в поле надо просто всех размесить (кстати, говоря о средневековье, не могу не заметить, что обычно в безвыходном положении проигрывающей стороной давалась команда на отступление, бегство и бой не продалжался до последнего врага), то при осаде у осаждающего цель - захватить крепость. Превращать гарнизон в фарш не является задачей. И в безвыходном положении командующий обороной чаще принимал решение сдать крепость, чтобы сохранить жизни людей. Уничтожение флага в моей идее - как раз символизирует наступление такого безвыходного положения. Если учесть, что флаг стоит не абы где, то, по большому счету,захват флага - захват всей крепости. Защищать осажденным уже нечего и в такой ситуации у любого человека, современного, средневекового, античного, возникает мысль, что если защищать нечего, то стоит задуматься о защите собственной жизни.

И еще один небольшой камень в огород Akill 11. Во времена первого крестового похода крестоносцы попали в незавидную ситуацию - их настигло многократно превосходящее войско арабов. Было решено дать бой. Перед боем все крестоносцы пали на колени и стали молиться. Когда битва должна была начаться в небе запылал крест. Это настолько вдохновило крестоносцев и испугало арабов, что последние бежали, потеряв половину войска.
Современный человек скажет, что это был эффект Гало, что от совпадения многих факторов в числе которых температура, влажность, высота солнца над горизонтом, облачность, возникает эффект линзы - видно кольцо из света вокруг солнца и крест, расходящийся от него. На пересечениях креста и кольца возникают "ложные солнца". По правилам физики их 4, в реальности никто не видел больше трех. Средневековый крестоносец счел это благословением и ринулся карать нехристов. А средневековый араб счел это плохим знаком и испугался, чем только добавил куража крестоносцам. Но во все времена, любыми людьми знамя считалось символом власти. И поэтому Жанна брала города, держа в руках флаг, поэтому катарры были до тех пор, пока над Монсегюром не было свергнуто знамя, поэтому на Рейхстаг подняли красное знамя победы, поэтому немцев на параде в москве заставляли кидать знамена своих дивизий к ногам полководцев.

Да, не люблю необоснованную критику.
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 31 Июля, 2009, 05:48 »
Как-то забыл, про пленных. Про гашишинов писали что "давайте введем!" и даже "а почему бы нам не сделать евент с бегом по крышам" и так далее. Конкретики не видел. Про флаг следующее скажу, в средневековье знамя являлось особым сакральным символом власти. И если символ власти господина повержен, то войны вполне могли перестать сражаться. По крайней мере за такого господина. А если посмотреть шире, то моя идея - задействовать максимум сцены замка, а не месить народ в проходе. Точно скажу, что в средневековье когда враг брал стену бой не заканчивался. Когда Мехмед брал Константинополь его войска несколько раз были выбиты со стен.

А теперь немного не об истории. Огромная сцена, на которой расположен замок, который старательно моделируют, текстурят и т.д. в игре используется процентов на 5. Если бы все замки были одинаковыми, я бы даже предлогать не стал, но каждый замок уникален. Осады - далеко не самый последний элемент в игре. И если при стычке в поле надо просто всех размесить (кстати, говоря о средневековье, не могу не заметить, что обычно в безвыходном положении проигрывающей стороной давалась команда на отступление, бегство и бой не продалжался до последнего врага), то при осаде у осаждающего цель - захватить крепость. Превращать гарнизон в фарш не является задачей. И в безвыходном положении командующий обороной чаще принимал решение сдать крепость, чтобы сохранить жизни людей. Уничтожение флага в моей идее - как раз символизирует наступление такого безвыходного положения. Если учесть, что флаг стоит не абы где, то, по большому счету,захват флага - захват всей крепости. Защищать осажденным уже нечего и в такой ситуации у любого человека, современного, средневекового, античного, возникает мысль, что если защищать нечего, то стоит задуматься о защите собственной жизни.

И еще один небольшой камень в огород Akill 11. Во времена первого крестового похода крестоносцы попали в незавидную ситуацию - их настигло многократно превосходящее войско арабов. Было решено дать бой. Перед боем все крестоносцы пали на колени и стали молиться. Когда битва должна была начаться в небе запылал крест. Это настолько вдохновило крестоносцев и испугало арабов, что последние бежали, потеряв половину войска.
Современный человек скажет, что это был эффект Гало, что от совпадения многих факторов в числе которых температура, влажность, высота солнца над горизонтом, облачность, возникает эффект линзы - видно кольцо из света вокруг солнца и крест, расходящийся от него. На пересечениях креста и кольца возникают "ложные солнца". По правилам физики их 4, в реальности никто не видел больше трех. Средневековый крестоносец счел это благословением и ринулся карать нехристов. А средневековый араб счел это плохим знаком и испугался, чем только добавил куража крестоносцам. Но во все времена, любыми людьми знамя считалось символом власти. И поэтому Жанна брала города, держа в руках флаг, поэтому катарры были до тех пор, пока над Монсегюром не было свергнуто знамя, поэтому на Рейхстаг подняли красное знамя победы, поэтому немцев на параде в москве заставляли кидать знамена своих дивизий к ногам полководцев.

Да, не люблю необоснованную критику.

 
   Давай лучше по осаде , предложи вариант серьёзной осады , тоесть конкретно , сколько сцен , что на сцене , во сколько этапов должен продолжаться штурм , на каком участке особо стоит обратить внимание ( я имею ввиду сцену ) , приблизительное количество бойцов при осаде ( основной ) и ( второстепенной ) , возможность захвата трофеев ( материальных ) , какая осадная техника должна присутствовать при осаде , может какие оборонительные сооружения и т.д.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 31 Июля, 2009, 10:57 »
Marleyvich
Во-первых, сцены осад имеют ограничение. Их нельзя сделать большими. Где ты хочешь расположить флаг свой? В какой цитадели? В игре в крепость вообще нельзя заходить. Только подниматся по лестницам да заходить в башни.
Во-вторых, одно дело - увидеть необычное явление, другое - потерять флаг. Конечно крестоносцы увидели в появившемся кресте знак к победе. А что ещё им нужно было подумать? Даже если противник захватывал флаг и ставил свой на башню или куда-либо, то всегда были попытки отбросить противника и заново поставить свой флаг/знамя. А в твоем случае это сразу проигрыш.
В-третьих, вряд ли это вообще можно реализовать.
В-четвертых, заканчивай свою болтовню и предлагай что-то дельное и что возможно реализовать.

В теме про наемников Викинг написал про хашашинов уже давно.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 11:51 от Akill 11 »
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 31 Июля, 2009, 12:13 »
Разрешите предложить.
Сделать так:
- чтоб щиты разбивались на всегда.
- чтоб лошади погибали, но у торговца почти всегда были хорошие скакуны за соответственную плату.
- чтобы пехота не так живо бегала "боком"?
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Military Encyclopedia
0
« Ответ #216 : 31 Июля, 2009, 12:57 »
Осмею протистовать первый и второй пункт =)
Допустим во время боя щит ламается. А после боя герой якобы его ремонтирует =))  (ну там какими-то гвоздями) Вот он и появляется вновь. Тем более щиты в игре настолько легко найти или купить, что нету смысла это реализировать
А на счет лошадей, то это УЖЕ реализировано (если я не ошибаюсь). Если здоровую лошадь убивают в бою, то она стает хромой. А вот если в следующий раз убивают уже хромую лошать, то она как раз таки УМИРАЕТ НАВСЕГДА и пропадает из инвентаря
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 31 Июля, 2009, 13:17 »
Осмею опротестовать ваш протест=))
После того, как щит разбит- его так просто починишь, особенно если его разбили, да и не логично это. Щит ломается, а после боя целехонек за плечами висит=) Плюс это будет подталкивать игрока беречь его а периодические поломки- пользоваться разными.
Теперь, давайте представим себе лошадь, которая натыкается на полном ходу на копье, получает топором по голове или мечем вбок. После этого нормальная лошадь умрет. Я не знаю какое амбулаторное лечение нужно провести, чтоб она стала хромой=) Опять же, это будет подталкивать игрока беречь любимого скакуна, ну а если он  все же умер - "у торговца почти всегда были хорошие скакуны за соответственную плату".
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Military Encyclopedia
0
« Ответ #218 : 31 Июля, 2009, 13:31 »
Ну на счет щитов согласен, но тогда уже логично будет сделать показатели износа как щитов , так и брони. Изнашиваться они должны в бою, и поле боя "здоровье" брони не должно восстанавливаться. И когда броня(тело, ноги, перчатки) или щит будут полностью изношены, то должны ломаться. НО в каждом городе, допустим, должен быть кузнец, который за символическую цену смог бы отремонтировать еще не полностью изношеную вещь. Одним словом я тогда уж предлагаю вернутся к системе старых рпг (тот же Князь-2). Но возникает другой вопрос - Можно ли вообще это реализовать?

А на счет коней, то теперешняя система тоже заставляет меня беречь коней, т.к. хромого коня я тут же продаю и покупаю нового.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 31 Июля, 2009, 13:39 »
Фикус, я бы с радостью, но я не знаю возможностей. Насколько можно прописывать параметры начала сцены, конца сцены, передвижения юнитов. Если все это пишется в модульных файлах - все хорошо, если зашито в игру, уже хуже. Можно ли прописать условия попадания в плен? Например, если А, то 100% в плен, если В, то 0% попадания или это рандомит сама игра. К кому можно обратиться с вопросами по технической стороне, чтобы сразу писать то, что можно воплотить в жизнь?

Акил, приведу еще один пример. На реконструкторских фестах кроме простого бугурта часто устраивают сходки CTF. Это не исторично. Но это весело. Это другой формат боя, другая задача и другие тактические решения. Месить всех можно в поле. И этим в игре приходится заниматься постоянно. Возьми например UT. На чемпионатах по UT DM и CTF - разные дисциплины. В CTF мало уметь убивать всех, надо уметь выполнять цель. Вот и я предлогаю поменять цель для одного вида битв.


Про щиты +1. Идея забавная. Правда тогда стоит сделать функцию "заказать товар" у торговца. Не знаю, как вы, но я когда играю могу долгое время бегать по карте в поисках нужного щита, нужного доспеха и нужного коня. Причем не всегда эти доспехи, щиты и кони - лучшие по статам. Иногда хочется поигрть просто так, чтобы красиво было) А так можно сделать например "заказать товар" - "тип(оружее, доспех, конь и т.д.)" - "модификатор" - "вид" И выбирать из списка. Правда придется давать всем вещам уникальные названия, чтобы не выбирать из списка в сотни "офигенных шлемов". Цена при заказе должна быть соответствующей. Например раза в 3 выше обычной. Либо, если возможно привязать определенные айтемы к продаже в определенных городах. Но это, по-моему, не реализуемо.
Кстати, если уж делать ломаемый щит и убиваемого насмерть коня, то просто необходимо вводить порчу доспеха. Например пробили ГГ насмерть, элемент доспеха стал хуже. Была толстая кольчуга, стала обычной. И так далее. И никакого ремонта у кузнецов. Беречь надо свое имущество.
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 31 Июля, 2009, 14:12 »
ага, и чтоб мечи надо было точить, и лошадь подковывать, и доспехи чистить. Вобщем всю ту фигню которую даже в RPG не вводят потому что никому она начерт ненужна - погребать игрока под кучей мелких скучных задачек.

Щит поломался - слугам бросил, как хотят пусть так и чинят, не барское это дело шиты починять. Коня убили - оруженосец пешком пойдёт, правда лошадь у него хромая. Герой в игре не какой нить солдафон, а мега-папка, у него достаточно шестёрок. Напишите ещё что в реале сражения происходили так же как в игре - по 5-6 за день.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 14:18 от Sinbad »
  • Сообщений: 46
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 31 Июля, 2009, 14:42 »
кстати насчет нескольких етапов битв: можно ли сделать бой на поле в один этап? то есть к врагам приходит подкрепление пока их всех не перебить, а батл сайзер будет регулировать сколько в этом подкреплении человек
ДОЛОЙ ГОПОТУ
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 31 Июля, 2009, 15:15 »
Тут надо в движке лазить.....

что делать людям если нет войны?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 31 Июля, 2009, 15:29 »
даркпанк, нет. Игра сделана так, что подкрепление приходит по достижении определенного перевеса. Тоесть если изначальное соотношение сил было 1:3 то на поле войска будут стоять 1:3, если тактика, мораль и прочее одинаковые. По достижению определенного перевеса в одну из сторон будут приходить покрепы. Если подкрепление будет постоянно приходить по 1 человеку, то это фигня получится) Это все, если я правильно понял твою мысль. Потому как сражения в поле сейчас проходят в один этап)
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 31 Июля, 2009, 15:37 »
Ну так  и говорю надо в движке рытся.... да и нет смысла....

что делать людям если нет войны?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC