Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 712
Всего: 713

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Leshanae

Страницы: 1 [2] 3
26
Игры компании Wargaming / 0.8.6
« : 18 Апреля, 2013, 22:51 »
Не успел патч толком выйти, а мы уже про следующий! Знаем мы о нём пока что немного, но уже достаточно чтобы бабахало :)

Пока что всё, что мы знаем о нём, это: что будет нехилый ребаланс всей техники (Злобный - главный по балансу - обещал сделать это весной, но "в разработке" пишут что выйдет не раньше июня), которого в принципе толком может и не быть, а может он уже идёт микроправками; а также что ветки САУ растянут до 10 уровня. Ну и, возможно, спецдесятки будут тоже в 086, но никто не гарантирует, ибо не было даже анонса связанных с ними фич, и новостей по ним нет.
Если вопрос со спецтанками открыт, про ребаланс особо говорить нечего и всё будет гораздо заметнее ближе к тесту, то про арту уже сейчас собраны сливы, нотариально заверенные скриншоты, а также слухи.

Итак, первым делом скажу что в 085 должна была выйти в свободную продажу брит-ая арта Sexton, но ввиду того что в 086 её надо будет всё равно перебалансировать (притом замечу, что скорее всего нерфить, а политика ВГ "принципиально против нерфа премиумной техники за исключением критических моментов"), поэтому решено было отложить её выпуск как раз до растяжки, как раз на один патч. Ничего, потерпим.

Недавно я здесь постил сборку скриншотов с вангованиями некоторых новых САУ. А вчера разработчики сами отпостили тему со скриншотами ранее незасвеченной техники, правда на вопрос "какие уровни?" разработчики говорят "пока что скриншоты!".
Из новых слухов по арте от двоюродного брата свояка зятя супертестера есть ещё и то, что арту будут ещё и люто нерфить в говно. Но это пока на уровне слухов.
Также, специально любителям халявы, разработчики говорят что раздваивающаяся арта не будет ставиться сразу в ангар. В том смысле что если у вас открыта ГВП и её апнуть на 7 уровень, то новую арту и слот вместо неё вам не дадут, надо будет самим покупать. Уточнили, что не хотят давать халяву именно на арте. Таки дела :) Лично я надеюсь, что мои топовые арты у меня останутся и не нужно будет их заново покупать.

В рамках сливов и вангования о патче создана отдельная тема с бабахами

27
Игры компании Wargaming / Акции
« : 04 Апреля, 2013, 20:26 »
Захотелось вдруг о них поболтать. Есть о чём.
Во-первых, можно их пообсуждать, а во-вторых, можно пообсуждать всё что с ними связано :)


Страничка по акциям на танковики.

Первая тема, которую хотел бы предложить - это сами акции. Не хочется говорить о школоте, которая их обычно портит, хочется поболтать о вашем отношении к ним, насколько они удачны или провальны на ваш взгляд. Ну и всё в этом духе. Дискач!

Спустя год после начала игры в танки стал замечать, что отвечающий за это отдел стал действительно лучше работать (примерно поздней осенью заметил). Во-первых, акции стали выходить не только по знаменательным датам, некоторые приобрели также регулярный характер. При этом они все различаются по уровню и смыслу.
1. Каждый месяц (иногда и чуть чаще вроде) идут акции на определённую технику. Например, "парад ст-6": вы можете купить средние танки 6 уровня по сниженным ценам (30-50%), эти танки в дни акции имеют повышенную доходность, и в довесок к этому дают возможность за определённые достижения в бою получить бонусный опыт. Таким образом, угождают сразу несколько потребностей (хоть и не всех игроков сразу, но всем не угодишь). Через неделю уже другие танки, другие медальки идут в акцию.
Лично я нахожу эту акцию удачной. Во-первых, у меня в ангаре дофига всякой техники прокачивается (в данный момент, например, там стоят 53 танка; и неважно что треть из них премиумная, а вторая треть - выкачанные топы и оставленные для души танчики) и многие акции идут осне в тему. Как-то раз за одну не такую давнюю акцию урвал четыре танчика 6 уровня, в следующую ещё два и так далее. Т.к. не шибко люблю намеренно фармить на премах (мне вообще нравится сам процесс прокачки, поэтому 95% боёв я качаюсь, и пока я качаюсь - я фармлю на всей технике, даже сау-7 у меня обычно в плюс) и денег у меня обычно не копятся миллионы, поэтому это одна из самых ожидаемых акций у меня.
2. С выходом нового обновления уже второй патч подряд стартует акция "Искусство войны", во время которой на только что введённых в игру прокачиваемых танках можно побороться за достойный приз - определённые танки (редкие, непродаваемые и т.д.) или немалое количество золота если такие танки в ангаре уже есть (два патча подряд это были непродаваемые премиумные танки, китайцы 59 и 62). Для получения приза надо быть в топ-100 игроков, набравших максимум опыта. Все желающие могут напрячься и постараться набрать как можно больше, затем отправить реплей своего понагибала куда надо и попытаться получить приз.
На мой взгляд, азартных игроков это развлечение может на полтора месяца до выхода следующего патча неслабо втянуть :)
3. Акции, обычно связанные с каким-нибудь большим праздником, раз-два в месяц тоже бывают. В дни этих акций бонусы - скидки на дополнительное оборудование, на расходники (как серебровые так и голдовые), скидки на расширение ангара и казармы, скидки на голдовые камуфляжи-надписи, а также увеличенный множитель на первую победу и ускоренная прокачка экипажа. Эти акции, как правило, суть халява, и потому нужны каждому. Не у всякого на счету частенько есть лишние миллион-полтора для того чтобы одеть новый танчик в модули. Не у всякого есть желание жрать кактус на М3Ли или АМХ-40 или кататься на стоковом ГВТ, и появляется возможность слить танчик или прокачать нужные модули всего за несколько понагибалов. Ну и самое главное - экипажи качаются быстро, особенно таким акциям рады люди с большим количеством экипажей или те, кто без хотя бы одного перка (лампочки) на новой машине ну никак не может.
Лично я бываю рад х5 и даже х3 - как уже говорил, у меня много техники, и всё прокачивается долго. Скидки на оборудование для меня как нельзя кстати; скажу больше - когда такая скидка, я езжу преимущественно на премиумных танках, чтоб успеть за акцию накупить как можно больше обвеса на своё огромный гараж. Зато прокачка экипажей мне обычно не нужна, мне вполне достаточно 100 основного умения, всё остальное воспринимаю больше как приятный бонус.

Собственно, меня как ЦА, очень радует то, что такие акции стали достаточно регулярными: зная что акции в принципе каждый месяц идут, можно вполне повременить с покупкой или прокачкой каких-то вещей, и сосредоточиться на другой технике. Не всегда акции проходят как надо, фейлы бывают, но в целом получается очень даже хорошо на мой взгляд.

А что на эту тему думаете вы?




Чтоб джва раза не вставать, отпосчу о грядущей акции - акции для раты:
Цитата
Артиллеристы!

С 5 по 8 апреля настанет ваше время. Каждый счастливый обладатель САУ 3-5-го уровня будет получать дополнительную прибыль на этой технике, а  те, кто ещё не обзавелся данными боевыми единицами, смогут приобрести их со скидкой.

С 5 апреля 10:00 (МСК) до 8 апреля 9:30 (МСК) каждый игрок получит следующие бонусы и скидки:

 Ускоренная в два раза прокачка экипажа на всех видах техники.

 Скидка 50% на покупку следующих САУ:
СУ-26
СУ-5
СУ-8
Sturmpanzer II
Wespe
Grille
Hummel
M37
M7 Priest
M41
Lorraine39 L AM
AMX 105AM
AMX 13 F3 AM

 Увеличенная на 40% доходность на следующих САУ:
СУ-26
СУ-5
СУ-8
Sturmpanzer II
Wespe
Grille
Hummel
M37
M7 Priest
M41
Lorraine39 L AM
AMX 105AM
AMX 13 F3 AM

 Скидка 50% на покупку премиум САУ:
105 leFH18B2

А также — дополнительный опыт за получение медали «Поддержка*».

Возможно, верну в ангар гриль, ато экипаж 150% в ангаре совсем задроспался. Но вряд ли, не хватает на оптику для 40/43 - скорее всего акция мимо меня пройдёт.
UPD: хотяя... скорее куплю - так я смогу полнее изливать свою ненависть к квасам - для них в грилемортиру буду кумы заряжать бггг.

28
Игры компании Wargaming / 0.8.5
« : 04 Апреля, 2013, 19:37 »
Стартовал общий тест обновления 0.8.5.

Список изменений тестовой версии 0.8.5 в сравнении с версией 0.8.4:


Техника

Добавлены новые немецкие танки:

VK 20.01 (D) (средний 4-го уровня);
VK 30.01 (D) (средний 6-го уровня);
Indien Panzer (средний 8-го уровня);
Leopard Prototype der Arbeitsgruppe A (средний 9-го уровня);
Leopard 1 (средний 10-го уровня);
Aufklarerpanzer Panther (лёгкий 7-го уровня);
Добавлены новые советские танки:

Т-60 (лёгкий 2-го уровня);
Т-70 (лёгкий 3-го уровня);
Т-80 (лёгкий 4-го уровня);

Американская премиум САУ Sexton 3-го уровня переведена в британское дерево и добавлена в магазин для продажи.

Для тестирования супертестерами добавлены танки:
 - британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior;
 - советский специальный танк 10-го уровня «Объект 907»;
 - американский специальный средний танк 10-го уровня М60;
 - немецкий специальный тяжёлый танк 10-го уровня VK7201.


Изменение параметров боевой техники

Внесены исправления в визуальные модели танков: ИС-3, Valentine AT, Pz V Panther, Pz IV/V, Объект 263, VK 3001H, Conqueror, ИС-4, Matilda Black Prince, ИС-7, ARL-44, Black Prince.
Максимальная скорость танка ИС-7 увеличена с 50 до 59,6 км/ч.
Для орудия 17сm PaK K72 JagdPz E-100 изменена скорость полёта всех снарядов с 850 до 925 м/с.
Исправлены углы склонения орудия танка M4A2E4.
Внесены исправления в модели повреждения танков: PanzerJager I, JagdPz E-100.


Графика

Добавлена новая азиатская карта «Жемчужная река».
Переработаны под улучшенную графику карты: «Линия Зигфрида», «Южный берег» и «Малиновка».
Внесены игровые и визуальные исправления на карты: «Редшир», «Эль-Халлуф», «Карелия», «Прохоровка», «Песчаная река».
Внесены исправления в игровой режим «штурм» для карт: «Малиновка», «Карелия», «Песчаная река».
В улучшенной графике добавлены тестовые фильтры цветокоррекции для трёх карт: «Степи», «Химмельсдорф», «Лайв Окс».


Боевые награды и достижения

Изменения медали «Эксперт» (общей и отдельно по нациям):
 - Игроки, получившие медаль ранее (сейчас — неактивная медаль, обозначенная серым цветом), получат соответствующую активную медаль.
 - Ни медаль «Эксперт», ни медаль «Эксперт» по любой нации больше не будет становиться неактивной после появления в обновлениях новых танков. У всех остальных игроков появится серый символ неактивной медали «Эксперт» (общей и по каждой нации), при наведении курсора на который будут отображаться оставшиеся танки, которые необходимо уничтожить для получения медали.

Исправлено описание достижений: «Рейдер», «Коса смерти», «Медаль Думитру», «Медаль Де Лагланда».

Китайские танки на базе танка «ИС» теперь учитываются в условиях получения достижения «Лев Синая».

Другие исправления

Премиум «расходники» (аптечки, ремкомплекты и пр.), также как и премиум снаряды, теперь доступны также за кредиты (по курсу обмена золота на кредиты).
Создание взвода для 3 игроков стало доступным без премиум аккаунта.
Создание роты стало доступным для игроков без премиум аккаунта.
Перерассчитаны (уменьшены) стоимости в кредитах для временных камуфляжей, эмблем и надписей.
Внесены изменения и доработки в экран послебоевой статистики.
Добавлено отображение системных сообщений в клиенте игры об автоматических конвертациях при замене снарядов, модулей, танков и пр. при выходе обновлений.
Добавлены новые надписи для пяти наций: СССР, Германии, США, Франции, Британии.
Разрешение надписей увеличено в 2 раза. Увеличены размеры надписей на тех танках и в тех местах, на которых это было возможно.
Исправлено застревание боевых машин больших размеров под нависающими элементами объектов (мосты и пр.).
Исправлена редкая ошибка, из-за которой после попадания снаряда с малым уроном по модулям в орудие с большой прочностью снаряд исчезал.
Исправлено ненанесение полного фугасного урона внешнему модулю при его пробитии фугасом.
Исправлена ошибка, из-за которой фугас взрывался при попадании в модель члена экипажа, находящегося в открытой рубке уничтоженного танка.
Исправлено отображение взрывов снарядов в воздухе.
Исправлена редкая ошибка, при которой отсутствовала индикация повреждения топливного бака при его разрушении.
Уничтоженные танки теперь не поглощают урон от фугасных снарядов. Теперь фугасы всегда взрываются на поверхности уничтоженных танков.
Исправлено ненанесение урона маленькому и лёгкому танку при его нахождении сверху на большом и тяжёлом танке.
Исправлено исчезновение эмблем и надписей на танках при использовании комбинации клавиш Alt+Tab или при изменении настроек сглаживания.
Исправлена работа оповещения о нехватке памяти.
Исправлена ошибка приватного чата, из-за которой в списке участников канала не отображался его создатель.
Исправлена ошибка приватного чата, которая приводила к «зависанию» окна при попытке закрыть чат.
Исправлено наличие в магазине некоторых модулей акционных танков и премиум танков.
Исправлено описание «расходников» «100-октановый бензин» и «105-октановый бензин».
Дополнено описание умения «Радиоперехват».
Исправлены ошибки в названиях некоторых танков и модулей.
Исправлены мелкие ошибки в боевом обучении.
Исправлена потеря эффекта от маскировочной сети и стереотрубы при попытке начать движение со сбитой гусеницей.
Исправлена ошибка, из-за которой не работал индикатор навыка «Шестое чувство» при быстром повторном обнаружении противника.
Оптимизирована производительность эффектов движения техники (пыль и грязь из-под гусениц).
Уменьшено сопротивление при движении танка по некоторым разрушенным объектам.
Введено дополнительное правило балансировщика для соблюдения баланса лёгких танков в командах.
Исправлено отображение индикатора лагов зелёным цветом при загруженности сервера, близкой к 100%.
Исправлено отображение эффекта столкновения между танками, находящимися в одной точке, но на разной высоте.
Исправлены некоторые ошибки моделей объектов окружения.
Переработаны эффекты разрушения многих объектов.

Дискач!
 




Добрые люди уже наделали скриншотов. Ниже вы можете РАЗОРВАТЬ МОНИТОР (уж простите, но мне всёравно что вам это будет неудобно - скриншоты заливал не я и полосу прокрутки на этом сайте не я делал):

Немцы


Ну и на закуску - скриншоты ТТХ тех загадочных десяток и будущего прем-тт наглов:
- супер тостерам раз дали, значит и в клиент засунули, а раз засунули, то можно вытащить))
 - а почему пункт "устанавливается в танки" замазано?
 - так надо! я ставил их на другой танк и там другой танк светился, чтоб не сбивать народ с толку


29
Oll, для меня всё вышеозвученное - очевидные вещи: я работаю на сборке ПК (сборка - конвейерная, от 150 (бывает и 400+) машин в день проходит через мои руки (я на ОТК сборки), починка - как инженер по ремонту успевает, но бывает и 50+ успеваем мы с ним починить (проблемы бывают самые разные, бывает даже целые партии битых матерей или бракованных бп компания по дешёвке нагребёт, потом нам отдуваться срочно замену искать на целые счета). ИЧСХ, такие проблемы как ТС описал каждый день вижу. Я к тому что в вопросе разбираюсь и заинтересован помочь ТСу, а не пободаться с человеком, которому здесь "больше даже говорить не о чем".
Вот так насоветуешь чего попало и ТС единственной машины лишится. Я тебе сказал где твой совет худ - или обоснуй, или не говори ничего, здесь от тебя здравые аргументы нужны. Давай разговаривать конструктивно.

С Уважением.

30
Игры компании Wargaming / 0.8.4
« : 07 Февраля, 2013, 21:12 »
http://worldoftanks.ru/news/1960-development_new_info_7_feb/

В предстоящем обновлении 0.8.4 вас ожидает:

Ветка британских ПТ-САУ:
Universal Carrier QF 2 pounder (II уровень);
Valentine AT (III уровень);
Alecto (IV уровень);
АТ 2 (V уровень);
АТ 8 (VI уровень);
Gun Carrier Churchill (VI уровень);
АТ 7 (VII уровень);
АТ 15 (VIII уровень);
А39 Tortoise (IX уровень);
FV215b 183 (X уровень).

Новые немецкие лёгкие танки:
Pz.I (II уровень);
Pz.I Ausf.С (III уровень);
Pz.II Ausf.G. (III уровень).
Обратите внимание: немецкие лёгкие танки PzKpfw II Luchs, VK 1602 Leopard, VK 2801 будут сдвинуты на IV, V и VI уровень соответственно с необходимым изменением характеристик (подробная информация будет предоставлено позже).

Новая премиумная ПТ-САУ СССР VI уровня — СУ-100Y.
Для тестирования супертестерами будет добавлена американская САУ III уровня — Sexton.

Переработанные под улучшенную графику карты:
«Степи»;
«Рыбацкая бухта»;
«Энск»;
«Лайв Окс».

Также будут внесены игровые и визуальные исправления на картах:
«Утес»;
«Прохоровка»;
«Монастырь».

Карты «Хребет Дракона» и «Тихий берег» будут выведены из случайных боёв на переработку (в ротных и клановых боях они останутся).
Временно будет удалён для переработки режим «Штурм» на картах «Малиновка» и «Вестфилд».

В игре появится боевое обучение для новичков — специальная учебная миссия на отдельной карте.



Рановато я стал качать британских тяжей... Черчилля продал давно.

31
Сразу оговорюсь, что новую тему я создал потому, что во всех остальных вы уже оффтопите сами. Видео и скриншоты обсуждаете в общей теме, турниры там же. А мне не хотелось бы, чтобы нижецитируемое потерялось, я хочу чтоб вы это прочли. Не оффтопьте, друзья!



В гостях разработчик Evilly - Ответы на вопросы

Интервью с разработчиком получилось объёмное и интересное. В данную выжимку не вошли популярные вопросы вида "КТТС" и откровенные бояны.
Выжимку делал не я, я всё интервью пока не осилил.


Где посмотреть сводную таблицу топ-100 по опыту на китайцах?
Первый раз проводим ивент, поэтому в этот раз без таблицы.
При вводе других веток будет и ивент, и таблица, если итоги китайской акции будут положительными.

По историческим боям есть какая-то информация?
Нет пока информации.
Сейчас активизирована работа по ГК.
Нужно массовое тестирование. Будем предлагать тестировать топовым кланам, возможно наймем тестировщиков из числа скиллованых командиров.

Новые режимы?
Гаражные бои - ближайший. Активно делается, но там очень много нужно балансировать-перебалансировать.

Автоматические турниры за голду?
В этом году будет глобальная лига Варгейминг. Она будет массовая, разбита на сезоны, с очень большим призовым фондом.

Смена ника?
В течение месяца. Сейчас утрясаем последние техвопросы с многокластерностью.
Будет стоить 2500 голды.

Когда будет смена ника, аккаунты с нулем боев удалят?
Да, скорее всего. Критерии неактивности будут лояльными, но чистки будут.

А смена почты?
Сейчас очень много копий ломается по этому поводу. Основная проблема в том, что у нас много пользователей очень легко отдают регистрационные данные злоумышленникам. И тяжело потом устанавливать кто какую привязку делал.
Но вообще возможность смены будет.

Систему токенов для авторизации введут?
Возможно в обозримом будущем для желающих, принудительно для всех - нет.


Что с новыми картами?
Запланировано 10 новых карт в 2013. Часть азиатских, часть полностью городских, как Химмельсдорф, возможно Сталинград.

Будут ли карты только для ГК?
Со временем будут для столиц.

Новые карты будут и на 30 человек?
30 человек на самом деле очень слабо играбельно, особенно в рандоме.

Можно будет выбирать карту перед боем?
Можно будет исключать. Для каждого танка можно будет исключить от одной до трех карт.

Комарин и Топь вернут в 084?
Комарин, на сколько я знаю, вернут в 084.

Хорошо, что Тихий Берег уберут. Там, наверное, самый большой процент ничьих.
58 на 42 процент побед на нем по респам. Не уверен точно, по-моему, на нем.

Штурм на Вестфилде вернули, но не перебалансили, в ротных боях в атаке сложно выиграть.
Есть определенные проблемы с режимами. Штурм на Вестфилде либо поправят, либо уберут.
Но в следующий патч может не войти, планирование жесткое.


Замена Т-50-2 когда планируется?
В 0.8.6, кажется.
Сначала введем британские ПТ, потом немецкие СТ, потом британская арта.
Сейчас принята концепция о невыпуске большого кол-ва танков в одном обновлении - не успевают выкачивать.

С какого танка будет идти новая СТ немцев?
На сайте финальное дерево есть, посмотрите. (С 3002DB, прим. мое).

Нерф Т57 будет?
Пока мало их, отложили обсуждение до 084.

Арты 10-го уровня когда?
До конца лета, думаю, будут.

Еще ветки американцев будут?
Как минимум вторая ветка СТ.

Ветки СТ и ТТ французов?
Скорее всего, вторая половина этого года.
Сначала британцы, потом немцы, потом арты-10.

Японцы?
В конце года, возможно.
Япония не приоритетная нация, поэтому торопиться с ней не будем.

Жаль, я японцев очень жду, на высоких уровнях приятные танки.
Там скорее передвижные крепости береговой обороны.
У них в проектах были танки на которых стоят орудия от эсминцев - калибром 150, 200, даже 280мм.

Проскакивала информация о замене топового британского тяжа.
Изначально - фейк. Пошло от того, что топовая британская ПТ сделана на базе FV 215b, но с орудием 180мм.
Мы сначала введем ПТ, а потом будем смотреть. Есть чертежи с неплохими танками на замену.
Тяж изначально получился неплохим, а когда его ребаланснули в сторону танка, ему стало тяжело.

Говорили, что будет премиумная СТ советская.
Да, прем-СТ будут у всех наций.

Когда будет Тип-59 в продаже?
Мы же не случайно в главным призом в акции поставили Тип-59. В ближайшие 2-3 месяца в продаже его точно не будет.

Будет ли введен прем-тяж WZ-111?
В Китае он уже есть, в России и Европе будет чуть попозже.

Т23 будет премом?
Скорее всего он будет премом и уйдет на 7-й уровень с чуть ухудшенными характеристиками. Или даже на 6-й.

Стоимость СУ-100У?
Она 6-го уровня, стоить будет соответственно.

Как она вообще?
На любителя, как и все ПТ.


Не перегнули ли с нерфом арты?
Сложно сказать, арты вроде бы меньше не стало.

Что будет делаться с большим кол-вом взводов в одном бою?
Не вижу в этом проблемы.

Будут ли официальные моды от самого Варгейминга?
Да, будем покупать моды, либо покупать права и реализовывать это в игре.

Голосовой чат в рандоме?
Нет, ни за что!

Уберут ли голдовые снаряды за серебро?
Эксперимент с голдой за серебро признан удачным. Плюс будут еще несколько телодвижений в этом направлении. КТТС.

Заморозка према будет?
Нет, стоимость према не такая большая.

Национальная озвучка будет?
Решили отказаться от этого, усложняет восприятие.

Будут ли при вводе ротного формата 7/42 вводиться ротные рейтинги?
Да, система прогрессивных рейтингов будет, в разработке сейчас.
И макет новой статистики на портале я уже видел, там очень обширная статистика, как 1С-Бухгалтерия.

За сколько жалоб на неспортивное поведение игрока забанят?
От 5 жалоб начинается рассмотрение.

Сбросить стату за голду?
Ботоводьте, и вам сбросят стату :)

ВоТ на планшете будет?
Будет не ВоТ, будут другие танчики, сейчас работают над ними.

Альфа-тест кораблей?
Будет еще два фокус-теста, после которых (в марте-апреле) будет принято решение о выходе в альфу.

Кто из разработчиков нагибатор, а кто днище?
Злобный хорошо играет, Вейдер, Максим - главный серверный программист.

Финистер хорошо играет.
Да, для гейм-мастера это одно из условий приема на работу.

Проскакивала информация, что 2013 год будет посвящен киберспорту?
Это правда. 2013 год вообще будет посвящен популяризации командной игры: обсервер мод, стриминг, и т.д., а также оптимизации и новым фичам.

32
Игры компании Wargaming / World of Warships
« : 29 Ноября, 2012, 20:50 »
КАНАЛ В ИГРЕ: CALRADIA

Наш плейлист с видеороликами по игре: http://www.youtube.com/playlist?list=PLuOlphX47-IOqvlvMAMaVuLnLCdrdQwbx




Материалы по игре:

Официальный сайт игры
Блог - рекомендую почитывать.
Чаво по игре.
QA.

33
Игры компании Wargaming / 0.8.2
« : 07 Ноября, 2012, 20:53 »
Скоро станет традицией постить отдельную тему для каждого патча. Я надеюсь.Если конечно некоторые не скажут "нехрен захламлять раздел".


Это пока не патчноут, а цитата Шторма от вчера.
Багфиксы это хорошо, но два самых больших изменения найдите сами ;)

Чего не будет в прессрелизе про 0.8.2
Завтра/послезавтра будет прессрелиз 0.8.2 в котором расскажут про всякое новое и интересное.
Но про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там не расскажут.
А я расскажу.

Дерево:
- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.
- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

Оптимизация:
- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

Прицеливание:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".

Геймплей:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.

Пробития/непробития:
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.

Боевой интерфейс:
- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.

Мелочей ещё много будет всяких, но эти самые заметные.



Кроме того, сегодня официально сказано, что в 0.8.2 будет китайская ветка танков. Пока новость не вывесили на ру-портале, видео, скриншоты и дерево развития можно посмотреть на игроновостном сайте pcgamer




Из обсуждений в жж выловил интересные цитаты:

- а что с физикой клиентской слышно? робит уже?видели?как оно?
 - Вчера технодемо смотрели. Антеннки болтаются, запцацки отрываются, камни и доски от домов физически разлетаются, подвеска следит за ландшафтом.
Лепота.
Но до ввода в игру ещё далеко. Слишком много переделок по контенту.
 - круть, а общественности не покажите как когда-то физику и рендер?
 - Возможно после того, как сделаем quality sample.
А то сейчас все непрезентабельно совсем.
- Китайцы это прекрасно конечно, но я еще одну нацию раскачивать не потяну чисто по время затратам. А вот амеров новых хочетца.
 - Официально пока не сказали, поэтому пока без подробностей.

Хотя.
Танки пойдут из М7, будет 5 машин: 6, 7, 8, 9, 10 уровни соответственно.
 - Американское дерево будет невозможно изобразить без скрещивающихся переходов.
 - Перекинем эту ветку за ПТ и уберем одну связь.
На эту тему скоро будет официальная новость.
- А почему ЭТО нельзя было оставить в кЕтайской резервации?
 - Сначала так и хотели.
Потом подумали, покрутили машины - нормальные машины. Решили всем раздать.
Много не мало...
- А почему не создать Азиатскую ветку? Воткнуть туда китайские японские и прочие танки?
 - Азиаты очень сильно друг друга не любят. Не будет китаец качать ветку через японцев и наоборот.
- Китайские машины с по-настоящему крепкой броней будут?
 - СТ 10: ВЛД 120мм под 60 град.


От серба, на тему копий советских танков:
Ну например ЛТ в форм-факторе Т-54 - оригинальные китайские разработки, у нас в этой номинации только Т-54С, да и то он "облегченный средний". А это 3 машины - 59-16, "131" и "132" (Тип 62)
"121" (СТ-10) - вариация "как сделать Т-62, не имея 115мм гладкоствола, но зато имея 122мм от Т-10".
Семейство "111" - оригинальные машины на базе опять же советских конструкций.
Т-34-1 и Т-34-2 - бюджетные решения "как бы нам сделать на техбазе, заточенной под Т-34 что-то типа Т-54. Оригинальное китайское. Весьма интересные "переходные" танки.
Стюарты М5 и М3А3 - собственные модернизации, втч с установкой японской 47мм собственными силами.
Т-34-76 - модицикация с гусеницами цевочного зацепления.

Так что из мало измененных - Рено 31, Виккерс 6т/Т26, Т-34-85 (Тип 58), Т-54 (Тип 59) и ИС.
"121" и "WZ-121" - немного разные вещи.
Просто цифры без WZ - номер проекта. С WZ - производственный индекс. Цифры при этом могут как совпадать, так и не совпадать с номером проекта.
Тип ХХ - армейское обозначение.

В данном случае 121 - первый вариант WZ-121, он же тип 69, с 12мм аналогом М-62, возможно - укороченным (уточняем)

Эдакий Т-44-122 по-китайски.

И да. Лоб там под 60 градусов.
- ПТ, арта вообще возможна?
 - ПТ уже есть на 2 ветки (тяжелая и средняя), арту добираем


Помимо всего этого, общий тест "уже не за горами".

34
Всех превед в этом чатике!
Я тут вам немножко помешаю вашим милым беседам, но:

Сегодня были объявлены результаты голосований на Golden Joystick Awards - самой престижной награде в игровой индустрии. Был стрим, желающие могли смотреть здесь. Официально результаты на сайте проекта на данный момент не вывешены, но на других ресурсах можно свободно их найти. Раз ресурс, два ресурс и три ресурс например. Знаю что есть тут ленивые, вот вам копипаста:

Best Action/Adventure in association with Digital Spy: Batman Arkham City
Best Strategy in association with PC Gamer: Civilzation 5: Gods & Kings
Best Mobile/Tablet in association with Edge: Angry Birds Space
Best Downloadable in association with Official Xbox Magazine: Minecraft (360)
Best Fighting in association with Nuts: Mortal Kombat Komplete Edition
Best Shooter in association with Gioteck: Battlefield 3
Best MMO in association with hmv Gamerbase: World of Tanks
Best Handheld in association with T3: Uncharted: Golden Abyss
Top Gaming Moment in association with Daily / Sunday Mirror: The Elder Scrolls V: Skyrim ‘Throat of the World’
One to Watch in association with hmv: Grand Theft Auto V
Best DLC in association with Official Playstation Magazine: Portal 2: Perpetual Testing Initiative
Best RPG in association with MSN: The Elder Scrolls V: Skyrim
Best Sportsin association with talkSPORT: FIFA 12
Browser-Based/Flash in association with CVG: Slender
Best Racing in association with GamesRadar.com: Forza Motorsport 4
Outstanding Contribution: EA Sports & FIFA
Ultimate Game of the Year in association with GamesMaster: The Elder Scrolls V: Skyrim


ЗЫ: Оченно хотелось запостить в другом разделе, но игровой раздел у нас переделен тематически, и просто на темы игровых индустрий не потрындеть. Посему, одмине, будьте добры, решите вопрос, чтоб эту тему можно было обсудить в отдельном топике :)

35
Игры компании Wargaming / 0.8.1
« : 11 Октября, 2012, 21:54 »
В сеть просочился патчноут, висевший на океанском форуме.


Changelog for WoT 8.0 to 8.1

Content:
- Added base British Tech Tree: medium tanks branch with FV4202 as Tier 10 and heavy tanks with FV215 as Tier 10 tank. IMPORTANT! Please, take in count, that economical, research, and characteristics balance of British vehicles is not yet ready and will be changed
- Following Premium vehicles were added to in-game store: Tier 7 Soviet TD SU-122-44, Tier 7 German MT Panther M-10, Tier 6 German MT PzIV Schmalturm
- Following maps were reworked and optimized for new render graphics: Province, El-Halluf, Dragon Ridge, Abbey
- ‘Dragon Ridge’ map re-introduced to random battles
- ‘Prohorovka’ Assault map removed
- ‘Insufficient credits’ status added to the module hint

Game Mechanics:
- Added possibility to purchase premium rounds using credits in addition to the current gold variant (prices are based on 1 gold = 400 credits exchange rates)
- Added possibility for a platoon creator to exclude game modes for the platoon – this means that platoon will enter only game modes, which are selected in platoon creator options
- Added Object 263 to the description of the ‘Sinai Lion’
- For majority of tanks systemized and readjusted speed of tank burning (minor corrections)
- Chat messages returned to replays
- Upon entering XP exchange window on elite vehicle, which has not all modules researched (due to addition/change of vehicles within update), exchange XP unchecked for it, but vehicle will still be in the list.
Technical Optimization:
- Some objects on several maps were optimized for new render
- Optimized drawing speed of some small objects
- Fixed the productivity slump for several hardware configurations

Fixes:
- Fixed rare issue, which caused player be balanced into game modes he previously excluded
- Fixed a wrong possibility rate to be balanced in a game mode, if one of game modes is excluded (for example, this caused player be balanced to often to ‘Encouter’ game, if ‘Assault’ if excluded)
- Fixed the bug, which caused throwing tank out after it drove inside a bunker
- Fixed the errors in placing of objects and lighting on maps Ruinberg, Widepark, El-Halluf and Himmelsdorf
- Removed tank ‘shadow’ from the hangar for cases, when the vehicle is still in battle
- Removed gap between tank and surface in standard hangar
- Fixed mistakes in models of following vehicles: Pz IV Schmalturm, SU-122-54, Super Pershing, VK 3002 DB, VK 3001H
- Fixed mistakes in display of camouflage patters on SU-100-M1
- Fixed incorrect display of emblems and inscriptions on following vehicles: AMX 13F3AM, D2, SU-122-54, Tetrarch, VK3601H
- Fixed the display of SPG schematics in status window during the battle (previously tanks were displayed instead of SPG
- Fixed the display of SU-122-54 turret armoring
- Fixed the slop angle of lower armoring plate of IS-7 (changed to historical)
- Fixed the slop angle of lower armoring plate of IS-3 (changed to historical). Fixed armoring of tank’s bottom
- Fixed water display artifacts with enabled antialiasing
- Fixed the incorrect re-initialization of dynamic shadows after switching over to the game using Alt+Tab
- Fixed the display of suspension tracks while in air
- Fixed the display of grass in Sniper Mode with this option disabled
- Fixed rare incorrect interaction between water and fog
- Fixed many small interface errors of after battle statistics window
- Fixed error of replaying the base capture sound during replay pause
- Fixed the rare error with stop of replay reproduction after rewinding
- Fixed the incorrect work of minimap in Clan Wars battles (with Fog of War enabled)
- Fixed the impossibility to reconnect to Clan Wars battle, if replays are enabled
- Fixed the memory leak upon radial menu opening
- Fixed the update of tank icons in nation tree in research menu
- Fixed the incorrect status for researched modules on vehicles that has not been yet researched
- Fixed the intersection of ammo rack blow-up icon with damage numbers
- Fixed the incorrect sound for hitting the stone surface
- Fixed the call of battle menu only after second pressing of ‘Esc’ button
- Fixed rare bug with unavailability of mouse cursor in battle menu window
- Fixed some small errors in ‘Exterior’ menu window
- Fixed some grammar errors in German inscriptions
- Fixed the receive of a daily suspension, if account was online for more than 25 hours
- Removed possibility to retrain crew to ‘Observer’ tank
- Fixed incorrect display of penetration mark after ricochet
- Fixed the impossibility to make a screenshot with active battle chat
- Fixed the display of 3 types of shells in Hangar for tanks, which have only 2 types of ammunition




Вкратце: багфиксы, багфиксы и ещё раз багфиксы. Из нового - только новые премтанки и британцы. "Прохорвка: штурм" отправилась на переделку, вернулся "Хребет Дракона", переделано освешение на Эль-Халлуфе, Провинции, Хребте и ещё где-то.

Кто хочет - переведёт остальное, но перевода достойно только выделенное жырным - это самое зло. По русски (БАБАХ!) "возможность покупать голдовые снаряды за кредиты". PWNED!
В жж СерБ назвал примерную цену одного снаряда для топ-тт = примерно 4000. Также он сказал что фича спорная, (обсуждалась целый год, но два месяца назад решились), поэтому пока она, считайте, на 0.8.1 тестовая. Дальше будут смотреть что делать, возможно ограничат голдовый бк для каждого танка. Обсуждалась, кстати, в комплекте со срезом нормализации.

Обсудим :)

36
Игры компании Wargaming / 0.8.0
« : 21 Августа, 2012, 23:54 »
Этот патч изменит игру, и поэтому я запилил отдельный топик о нём. Новый рендер, новая физика, новые танки, новый интерфейс многих вещей... им много, много всего нового.



Ну а первым делом, поговорим о первой ласточке обновления - тесте физики.
21 числа (вчера) вышло специальное тестовое обновление, предназначенное для теста новой физики движения и повреждения танка. Большинство других новых фич на нём недоступно, за исключением нового рендера (пока недопиленного) и части нового звукового оформления (тоже недопиленного).

Инфо на оф сайте: http://worldoftanks.ru/news/1414-test_tanks_physics/

В этой теме предлагаю побывавшим там делиться впечатлениями, скриншотами, видео, и звать всех туда :)

Что я в нём увидел:
1. Сопсна, новая физика. Играть реально веселее, но и вместе с тем сложнее. Сломать гусли очень легко, при падении с высоты высок шанс контузии. Залезать можно почти везде, где угол меньше ~45 градусов. Если разогнаться и попробовать залезть на крутой склон, будешь скатываться, в т.ч. и боком.
На тестовом сервере полно рот, едущих в бой для теста. Кстати, рекомендую идти тестить именно с ними, если хотите опробовать всё спокойно: в рандоме в каждом бою встречаются олени, расстреливающие тестящих, и притом, к моему удивлению и сожалению, много таких с припиской EU.
Люди тестируют падения, толкания, тараны и многое другое. Например, я на КВ-5 задом толкаю топового Лоррейна, упёршегося мне в зад носом; 100-хотвый толстопард легко убивается об ГВП, при этом сдвигая её и снимая гусли и хп. Маус может просто давить 13 90 с потерей хп (!), если тот умудрится въехать ему под гусли. Можно утонуть и прыгнуть с любого моста. Много чего там можно увидеть.
2. Новая графика. При всей своей новой красоте, рендер реально производительнее старого. В недавнем интервью на радио "Прямой Наводкой", Шторм сказал что на его домашнем компьютере (Core 2 Duo @GHz, старый радеон, в общем старая система, которая буквально чуть-чуть мощнее моего убогого компа, на котором я играл с вами всё это время), на минимальных настройках фпс вырос с 20-30 примерно в два раза. Сперва я со скепсисом воспринял заявление, однако теперь верю.
Графика пока не допилена, явно будут правки, однако мне очень понравилась имеющаяся на данный момент картинка. Новое освещение гораздо лучше смотрится, не такое топорное и искусственное. Травы стало больше, выше и она прорисовывается дальше. Деревья смотрятся в разы натуральнее. Тени - реально тени. Выстрелы в брусчатку в Химмельсдорфе создают отметину, как будто рельефную (кстати, в Химмельсдорфе теперь реально брусчатка, а не её текстура). В целом, картинка разительно изменилась в принципе, а в плане близости к реальности сделала несколько здоровенных шагов вперёд.
Я бы сказал, это не описать - это надо видеть. Карелия, Утёс и Ущелье преобразились так, что прямо ах!
3. Новая окраска элементов интерфейса. Ну, вроде не хуже, а местами очень даже лучше.
4. Новые звуки. Несмотря на новые звуки двигателей и гусениц, первыми резко замечаешь звуки выстрелов и сбития гусениц. Сбитие гусениц имеет несколько звуков, и звучит приятнее. А вот выстрелы, ан мой взгляд, не очень... практически одинаковые у всех танков. Я надеюсь, допилят.
5. Танковый паркур. Много танкового паркура. Я бы сказал, что после выхода 0.8.0 можно будет пару месяцев не заходить в игру, пока школота не наиграется.


Несколько скриншотов из тех что я наснимал за полчасика. Конечно же, пока будет идти тест я наснимаю ещё, и вас призываю к этому: качайте тестовую сборку и тестируйте! Гарантирую вам море фана!

1. Тест пробоины в ограде на H9. Маус раздавил парочку танков, однако не всякого ;)
Это скриншот для баготчёта: при попытке таран ИС-7 из этого положения, упирался в очень вязкое невидимое желе. По отзывам, на Химмельсдорфе таких багов полно, репорты так и сыпятся в теме отчётов.

2. Красные траки Суперперша (он, к слову, в этом обновлении называется Т26Е4)

3. На маяк теперь можно подняться:

4. С криком "Я ЦАРЬ ГОРЫ!" (смотреть на миникарту, куда он залез):

Затем за ним полезли, свергать царя. Добраться до его точки никто не смог, в итоге союзный батшат его пристрелил.

Пытались повторить его рекорд общими усилиями (заталкивали моего батшата)

Но это успехом не увенчалось, и мы поехали спускаться с другой стороны:

37
Любишь задавать каверзные вопросы? Любишь допытываться до мотивов преступлений? Всегда хотел публично разоблачить кого-то на форуме? Или же просто хочешь поведать всем об интересных но незаслуженно обойденных вниманием сообществ людях? Попробуй себя в роли специального корреспондента журнала!

Наш журнал расширился за счёт влияния в него целого раздела интервью с разработчиками игры, модов и другими интересными людьми. Журнал планирует сделать наполнение этого раздела регулярными интервью с интересными людьми из мира Mount&Blade и нашего сообщества в том числе, и для этого планируется увеличить мощность Вестника журнала на несколько человечьих сил.


Сейчас нам требуются разные корреспонденты, которые будут не чаще и не реже раза в неделю брать интервью у легенд, заметных и интересных людей из:
 - нашего сообщества (старожилов, блогеров, "сверхновых", флудерастов и просто многопищущих форумчан);
 - мультиплеерного мира (лидеров и членов существующих кланов, кланов наших и иностранных, победителей и организаторов турниров, завсегдатаев отдельных мультиплеерных модов, и прочих, и прочих)


Хочешь попробовать свои силы в роли спецкора Вестника? Пиши нам!

38
Обращение Гильдии модостроителей "Всадников Кальрадии" к командам разработчиков.

От лица Гильдии, хотелось бы обратиться с просьбой, предложением, идеей, как вам удобнее. Уважаемые господа. Руководители проектов и люди работающие в них. Вот несколько предложений, которые, как нам кажется, могут помочь в развитии моддинга на сайте и увеличению базы ресурсов раздела «Обмен опытом».


1. Хотелось попросить в первую очередь руководителей действующих проектов.
Когда к вам обращаются с просьбой взять в команду или предлагают помощь, а вы в ответ предлагаете что то сделать на пробу, давайте какое-то задание насущное для Гильдии.
Неизвестно, что они умеют, а так всяко это пригодится у нас в кладовой. Доделать то что они сделают, если что, всё равно проще чем делать с нуля. Или, к примеру, не в кладовую, а под какой-то проект или заказ, который делает Гильдия. Собственно это в порядке так сказать вашей шефской помощи. Конечно же, необходимо предупреждать людей, что их работы будут использованы в проектах OSP.
Польза вам: проводите тест умений и знаний человека.
Польза нам: получаем что-то, что достаточно только доделать, и сможем выложить это в свободный доступ как OSP (который вы также сможете использовать).


2. Хотелось бы обратиться к руководителям и участникам замороженных проектов.
а) Если вы готовы поделиться некоторыми ресурсами из своих проектов, то мы могли бы их использовать для создания OSP. Ведь когда вы начинали проект, то не рассчитывали на его заморозку, а надеялись поделиться своим трудом с людьми. Мы могли бы вам в этом помочь, сформировали бы паки, оформили темы, систематизировали ваши ресурсы по тематическим направлениям. Вы наконец сможете продемонстрировать свою работу миру. Понятно, что вы не теряете надежды продолжить свои проекты, но с каждым днём они теряют актуальность, не сама идея, а именно ресурсы - ведь модостроение не стоит на месте. Если вы забрасываете что-то, то ваши наработки так и остаются невостребованными и никому не нужными, но если вы ими поделитесь то они послужат пользой, и время, потраченное вами на их создание, не пропадёт зря.
б) Если вы готовы передать свою работу кому-то кто смог бы её продолжить, мы с удовольствием вам в этом посодействуем. Мы понимаем, что проект - это дитя которое вы холили и лелеяли, и вам не хочется передавать его кому-то кто его испортит и бросит на пол-пути. Если вы готовы к сотрудничеству, оставьте свои координаты для связи с вами. Как только появится человек или команда, достойная для того чтобы принять проект и довести его до конца, мы свяжем вас.

Мы заранее благодарим вас за сотрудничество и понимание важности этой работы.


3. Хотелось обратиться к участникам проектов, которые "потеряли работу" в связи с заморозкой проектов.
Ребята не падайте духом, если у вас всё так же есть идеи, ваше фантазия не перестала работать, мы в Гильдии будем вам рады. У вас будет возможность начать свой проект, в котором вам помогут. Речь идёт не о целом моде, но вы можете сделать небольшой OSP, ну или большой, воплотить идею или тематику, интересную вам, вы сможете более тщательно приглядеться к проектам которые разрабатываются, пообщаться с их руководителями и показать себя, вы увидите их задумки которые вам могут понравиться и вы присоединитесь к этим проектам.
Друзья не закапывайте свой талант, творите, развивайтесь, радуйте всех своим творчеством, воплощайте свои идеи. А мы вам поможем в этом, поддержим подскажем, найдём единомышленников и не дадим пропасть вашему труду!

С уважением, Гильдия Модостроителей Всадников Кальрадии.

39
Дабы не мешать обсуждение таковой с обсуждением новой ветки пендотяжей, а так же потому что эта техника стоит особняком и имеет свои особенности, запиливаю отдельную тему. Валентины, Матильды, Лёвы и утки и вся прочая фигня, покупаемая за голду.

Премиумная техника имеет повышенную доходность серебра, сниженную стоимость ремонта, а так же сниженную планку боёв, но при этом вся такая техника в большинстве параметров хуже соуровневых танков.

*из обсуждения Т34:
Но то какой он сейчас, это отличный танк 8 уровня. Могли бы поднять прибыльность, это да, ведь танк стоит как лев.
КВ-5 дешевле Лёвы, но сравнительно прибыльнее. У Лёвы снаряды много жрут, и такое ощущение что формула у КВ-5 получше. Да и таких рекордов по доходу на Льве, если не ошибаюсь, не ставили.

40
Для начала прошу тех кто не в курсе ознакомиться с переводом этой ссылки:

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,5870.0.html

Цитата:
Using goods outside cRPG* (real money, real items, stuff in other games, ...)  as trading currency for goods in cRPG is not allowed and might lead to the suspension of your account.

The cRPG Team

*cRPG meaning cRPG, Strategus and any other game or other service possibly run by this dev team in the future


Перевод:
Использование любых средств вне cRPG (реальные деньги, вещи, возможно контент других игр) как универсальную валюту для торговли ресурсами cRPG и Strategus строжайше запрещено и может привести к бану вашего аккаунта в cRPG&Strategus.
Любая торговля персонажами, золотом, экипировкой cRPG и Strategus, а также будущих проектов команды разработчиков за реальные деньги запрещена.


Теперь лирика.
Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы заниматься торгом вещей в црпг, но торг ресурсами стратегуса вносит дисбаланс в игру, а-ля artmoney. Поэтому дальше разговор пойдёт именно о торговле ресурсами стратегуса за реал, а также слишком наглых предложениях о продаже вещей црпг.

Разработчики мода cRPG&Strategus к администрации нашего сайта ни разу не обратились с просьбой пресекать любые нелегальные действия игроков, совершаемые посредством нашего открытого форума. Мы не имеем какого-либо прямого отношения к моду и его разработчикам, и им ничего не обязаны. Кроме того, персонаж это не что иное как ключ для активации копии M&B Warband, то есть личной собственности, которой вы можете распоряжаться как вашей душе угодно. Поэтому до поры до времени администрация закрывала глаза на действия многих пользователей данного форума в этом отношении, к тому же на форуме мода такие случаи тоже имели место.

Довожу до вашего сведения, что бурги не так тупы, и наш форум тоже читают, и все подобные предложения видят, а значит могут принять меры в отношении каждого торгаша. Рисковать аккаунтом в моде cRPG и на форуме разработчиков мода - дело целиком ваше, удержать я вас от этого не могу, я могу лишь предупредить.

А теперь самая конкретика:
Но предложения о продаже начали переходить все мыслимые границы, вплоть до откровенного мошенничества. Яркие примеры, нелепые попытки срубить лёгкого бабла:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10658.msg556437#msg556437
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10658.msg555790#msg555790
Можете сказать им "большое спасибо":

За мошеннические действия, за торг ресурсами стратегуса и ключами за реальные деньги или любые другие материальные ценности, не имеющие отношения к игре, мы будем карать. Минимальная мера кары - РО на 15 дней (90 баллов преда).
Если хотите - проводите сделки купли-продажи посредством ЛС, либо в тимспике. Где угодно, но только не на открытом форуме. Предложения и цены на форуме не должны быть озвучены.

42
ВКонтакте вывесили "кусочек" патчноута 0.7.2.
Не все там зарегистрированы. Учитывая что патч ещё даже на супертесте не был, обсудить предстоящий патч ещё успеем :)


- Перемасштабированы модели танков: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51.
- Переработан алгоритм балансировки танков по командам в случайных боях. Добавлено прерывание длинных серий попаданий в бои высокого уровня.
- Перебалансированы параметры танков французской ветки, введённых в версии 0.7.1. (полное описание изменений будет готово при выпуске патча).
- Изменены углы склонения орудий для следующих танков: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, D2, B1, AMX M4 1945, AMX 50 100.
- Теперь экраны уменьшают урон от фугасов с учётом своей толщины и расположения.
- Абсорбция (блокирование) бронёй фугасных повреждений уменьшена на 20%.
- Исправлено частое непробитие танка при попадании в орудие после пробития экрана (маски орудия или бронировки орудия).
- В прицеле добавлен индикатор оставшихся в барабане (или в кассете/ленте) снарядов.
- Для широкого состояния списков команд добавлены маркеры взводов и тэги кланов.
- Подложка списков команд сделана более прозрачной.
- Ширина списков команд в "широком" режиме теперь подгоняется под самый широкий ник игрока в списках (раньше ширина списка всегда была максимальной).
- При нажатии клавиши "TAB" теперь вместо таблицы со списком команд отображается "широкий" режим списков команд.
- Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам.
- Теперь, если сломан один модуль или контужен только один член экипажа, то починка модуля или лечение члена экипажа производится в одно нажатие без необходимости выбора модуля или члена экипажа.
- Добавлено отображение языка ввода на экране логина.
- Добавлена расширенная настройка маркеров над танками в обычном и расширенном (при нажатии клавиши Alt) режиме.
- Добавлена расширенная настройка прицела в снайперском режиме.
- Добавлены дополнительные сообщения для обнаружения противника, повреждения противника по "засвету" игрока, уничтожения противника по "засвету" игрока.
- Изменён формат записи боёв. Записи из версии 7.1 не будут проигрываться в версии 7.2 и наоборот.
- Исправлено "дергание" танков при просмотре записи боя.
- В режиме отключения интерфейса (по клавише "V") убрано отображение лишних сообщений и маркеров танков.
- В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия.
- Изменены цвета флагов на базах. Теперь цвет флага своей базы будет всегда зелёным, а вражеской - всегда красным.
- Исправлено "залипание" маркера обзора на миникарте.


Кроме того, новый интерфейс маркеров^

43
Как всем уже должно быть известно, в грядущем патче 0.7.2 американскую линейку неслабо передопилят. Появится альтернативная линейка ПТ, и туда выделят топовые ТТ. Самое интересное, что тяж 9 уровня Т34 вообще сделают премиумным, спустив на 8 уровень.


В связи с наличием отличной возможности урвать премиумный танк 8 уровня, не потратив ни рубля (ну, или в разы меньше чем можно было), её просто нельзя упускать. Особенно тем кто принципиально не покупает эту роскошь. Потому призываю всех срочно вкачивать линейку американских ТТ :) И делать это организованно. Я каждый день в тимспике и готов катать взводом например.

44
Все мы знаем, что игра отличается не только от карты к карте и точке спауна на ней, не только от типа техники, не только от баланса сил. Вопрос стиля игры усложняется ещё и тем, что игра на одном танке может быть совершенно разной, если ставить разные модули. Поэтому САБЖ звучит так:

Поделитесь опытом игры на любимых танках, эффективные и любимые тактики игры на них, какая раскачка экипажа и какое оснащение/модули вам в этом помогают.

45
Железо и софт / Клавиатуры и мыши
« : 12 Декабря, 2011, 17:17 »
В соседней теме затронули тему САБЖей.
Подозреваю что мало кто у нас в стране, и на нащем форуме в частности, заморачивается о дорогостоящих устройствах ввода и манипуляторах, но такие люди быть должны :).
Кто-то на компромиссы не идёт и покупает геймерские наборы, кто-то ищет компромиссы цена/качество, кому-то вообще ровно фиолетово и он играет на любых офисных досках и крысках, а кому-то важны лишь какие-то особые элементы (отсутствие проводов или наличие спец кнопок например).

Делимся опытом и предпочтениями :)

46
Железо и софт / Игра и звук
« : 11 Декабря, 2011, 23:59 »
Не секрет, что звуковая карта не только даёт более "качественный" звук чем встроенный в материнскую карту чип, но и разгружает процессор, беря на себя работу с обработкой звука. Игры достаточно серьёзно жрут процессорное время, а многие геймеры во время игры ещё и музыку послушать любят. Понятие качества для звука в играх включает не только чистый звук, но и передачу мелочей в окружении, которую встроенные карты обеспечить могут едва ли.

Также не секрет, что наушники для видеоигр уже давно стали отдельной категорией рынка аудиопродукции. Если основная задача аудиофильских наушников (для прослушивания музыки) это чёткая и детальная передача звука и хорошая АЧХ, то задача игровых - правильное 3D-позиционирование и удобство при долгой игре. В них звук меломанам вряд ли придётся по душе, зато геймеру без них никуда.

Пара цитат в тему:
Цитата
Это распространенное заблуждение, что хорошие музыкальные уши заменят игровые. Конечно если в шутере вам нужны сочные взрывы и реалистичный звук выстрела, то да - берите Sennheiser и будет вам радость. Но в CS или в BF в игровых ушах Speedlink Medusa NX гораздо четче слышны шаги и их направление, что гораздо важнее сочности выстрелов. Все хорошо для своих целей. Молоток для гвоздей, отвертка для шурупов.
Цитата
Речь не о денежном сравнении, а о функциональном. "Феррари" должна ездить по спецтрассам, у неё свои задачи и соответствующая конструкция, "Нива" с мешком картошки - своя конструкция и свои задачи, и мешать их в кучу - откровенная глупость, как и указывать что геймерские наушники должны вдруг звучать как Hi-End. У геймерских другая задача - им нужен 3D звук, точно позиционировать источники звука в пространстве, качество звука там вторично в принципе. А иначе можно заявить, что если наушники за 5 килобаксов не умеют точно позиционировать звук в пространстве, то цена им 10 баксов пучок.

Взяты цитаты из комментариев к новости на ixbt о новых (на тот момент) наушниках Razer Tiamat 7.1 и Tiamat 2.2, внутри которых размещено не по одному динамику в ухе, а по 5 и 2 на ухо соответственно.



Собственно, тема посвящяется звуковым картам и наушникам, которые используют наши форумчане, и что они думают о важности качества звуковой составляющей игры. Также предлагаю делиться здесь хитростями в настройке звука и проблемами в использовании различных аудиодевайсов.

47
Кузнечество в этой игре есть целая наука. Много различных ресурсов для крафта, довольно большое разнообразие предметов для изготовления, а также есть возможность улучшать изготовленные вещи, в т.ч. зачарованные. Да и в зачаровании предметов появились строгие зависимости. Появилась отличная возможность отыграть роль кузнеца-зачарователя, продающего свои дивные вещи по всей провинции.

Поделитесь, что вы крафтите и чем зачаровываете. Хотелось бы по возможности обсудить камни душ и их осколки, а также размеры душ и какие монстры какого размера душой обладают. От этого ведь зависит качество зачарованной вещи.

48
The Elder Scrolls / Зачарование и алхимия
« : 06 Декабря, 2011, 00:40 »
Для чего вы чаще зачаровываете вещи? Например, для повышения навыка (воровство, кузнечество, скрытность, разрушение...), для повышения атрибута (сила, мана, выносливость...), для защиты.. и т.д.

То же самое и об алхимии. Что вы чаще делаете: зелья восстановления/лечения и для временного бафа (усиления, повышения) своих навыков/атрибутов, а может ослабляющие противника и яды?

Ну и поделитесь своими любимыми рецептами :)

49
Собственно, САБЖ :) Кто-то любит играть вором и в драки не ввязываться, кто-то ввязывается но скрытно и с расстояния; кто-то берёт дрын побольше, будит всех монстров в округе и лезет в гущу боя; кто-то любит уничтожать всё фаерболами, а кто-то своими силами вообще ничего не делает и призывает существ. В принципе (в принципе), для всех игр серии стили игры и роли практически равны.

Как играете вы? Какие различия между отыгрышем роли в разных частях серии?

50
Если вдруг вы попали сюда, но не знаете, что за Дружина такая, то вам сюда: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23052.0



В настоящий момент на испытательный срок берутся все желающие вступить в дружину вне зависимости от навыков. В дальнейшем будет производится подбор сквадов на основании наиболее эффективных составов, но просто играть вместе могут все без каких-либо ограничений.



Анкета для выступления:
1. Имя / Ник
2. Возраст
3. Часовой пояс (МСК или иное)
4. Опыт игры в мультиплеер
5. Состояли ли раньше в других кланах (если да, то каким)
6. Ссылка на профиль в steam
7. ID в Discord

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC