Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 727
Всего: 730

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)  (Прочитано 443765 раз)

  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 17 Февраля, 2010, 09:23 »
Kcapdac Нет не ошибка, это я так сказать почудил с дамагом у рунного оружия)).
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 17 Февраля, 2010, 10:33 »
СергиоОбрегон,  а ты через труп эдитор подправил Эйгрима ( галочку на "Личность") ? Или каким то другим образом?
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 17 Февраля, 2010, 11:07 »
Basennik Через труп эдитор, эту самую галочку. Модулькой можно было бы, но исходников на ПоП нету. А компилировать на нативе, потом всё это выискивать, сравнивать и переносить в ПоП шибко геморно.
Поэтому на счет Эйгрима есть подозрения что пленные диалоги с ним тоже забыли прописать, ему даже внешнось забыли прописать, стоит стандартная, как по умолчанию  нативовская лысая, печальная физиономия))   
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 17 Февраля, 2010, 17:30 »
Поставил мод с 200 поста закинут файл трупс (который должен был сделать героем когото оам) начал с начала получил 25 нолдоров, подежал по турнирам и за "соратниками", то что девушки оказались в купальниках это ладно, но рейнжеры и воины нолдора без ботинок и не в своей форме это у меня глюк какой? или особенности мода )))
посоветуйте , что делать.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 17 Февраля, 2010, 20:48 »
Это как? 200 союзных бойцов+80 моих = 98???? И какая таблетка от такого косяка?

У меня в ПоП постоянно так. Но если не ошибаюсь, увеличение баттлсайза снижает количество таких "квантовых" ситуаций.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 18 Февраля, 2010, 08:25 »
Daye Скорей всего трупс не родной получился, или от какой нибудь доработки, или от другой версии. А если ты про трупс Kcapdac^a, то он от чужого сейва, содержит в себе чужие текущие сохранения, тем более не пойдёт, надеюсь ты свой "родной" трупс забэкапил? Ставь лучше его, глюки исчезнут.

Добавлено: 18 Февраля, 2010, 08:34
Dargor Эта такая нативовская фишка, таблетки нет. Типа союзные, вероломные лорды, увидев что ты присоединяешься к битве свалили с целью сохранить свои войска, оставив тебя одного))
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 08:34 от СергиоОбрегон »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #781 : 18 Февраля, 2010, 10:52 »
СергиоОбрегон, отчего-то эта фишка в самом нативе мне не запомнилась, в 2.04 тоже не особо, а сейчас - постоянно. Правда, стратегия игры другая - квесты у лордов на этот раз почти не беру (а в 2.0 много с ними бегал), поэтому с большинством отношения нулевые. Вероятно в этом дело, и мне они не будут помогать, пока всех из плена или другого нехорошего места пару раз не спасу.
Но! если бьётся только один лорд (например 98 действующих из 104 воинов всего), а у меня отряд 56 полностью здоровый, то у нас с ним на поле оказывается 128 человек. Он что, часть воинов в кусты отправил? Какова бы не была задумка изначально, реализация баганутая.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 18 Февраля, 2010, 14:48 »
Dargor Кстати в этом тоже может быть дело. Если с лордом хорошие отношения, то он с большей вероятностью присоеденится к ГГ в битве. И соответственно наоборот.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 18 Февраля, 2010, 14:50 »
Ещё один вопрос: почему от меня коровы разбегаются? Понимаю, что у меня отряд 370 рыл и всё такое :)
Но я даже подойти к ним не могу. А при наведении на них курсора надпись: "Отряд убегает, преследователь - имя ГГ". Чаво это такое?
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 18 Февраля, 2010, 15:20 »
Князь Луноходик Может отряд слишком большой и скорости не хватает? У меня такого не было, не в оригинальной версии, ни во всяческих доработках.
 Ты попробуй отъехать подальше и посмотри как коровы будут себя вести, они по идее должны следовать за ГГ, но на некотором расстоянии.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 18 Февраля, 2010, 16:15 »
Ещё один вопрос: почему от меня коровы разбегаются? Понимаю, что у меня отряд 370 рыл и всё такое :)
Но я даже подойти к ним не могу. А при наведении на них курсора надпись: "Отряд убегает, преследователь - имя ГГ". Чаво это такое?
Такая же фигня была, при отряде в 25-50 рыл коровки за мной как собаки бегали, а при 120(примерно) все валить начали.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 18 Февраля, 2010, 20:17 »
Обновил адаптацию русификатора для PoP ver2.5.

Основные новшества:
- Исправил косяк с диалоговыми кнопками в меню с выкупом/освобождением/казнью минорных лордов. За подсказку спасибо камраду СергиоОбрегон. Попутно подредактировал всю цепочку диалогов с пленными минорами и обозначил правильную сумму выкупа за них - 50 000 динар.
- Нашел еще одну англоязычную фразу у миноров-авантюристов в предбоевом меню. Поправил файл quick_strings.txt - теперь перевод должен проявиться в игре.
- Внес сведения о "биографических бонусах" в стартовые  экраны генерации персонажа. За таблицу спасибо камраду b29.
- Перекомпоновал текст в начальных меню поселений. Прописал там же более содержательные статусы того или иного нас.пункта. Там же чуток подкорректировал вербальное отображение народной (не)любви к ГГ. Тестировал на своих, вражеских и нейтральных поселениях. На союзных городах, замках и деревнях не проверял (играю за свое королевство).
- Подправил словесные предложения путешественников о приобретении инфы/карты с кладом/сундуком и скупщиков пленых - об отдаче персонажу тех или иных юнитов. Убрал из этих диалоговых меню промтовские слухи, взамен добавил постоянный текст. Также дополнил "презентацию" Хамидарона, который обретается на скрытых шахтах, новыми )) моментами.

Ну, и главное.  Подкорректировал истории и реплики для десяти НПС, присоединяющихся к персонажу в ходе игры. А именно, для: Сэра Роланда, Ансена, Ривы, Гидии "Красной", Януса "Черное сердце", Рэйвенея, Каверры, Сардена, Адонжи и Дива Воднессена.

Архив с обновлением можно скачать отсюда.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 18 Февраля, 2010, 20:21 »
Чего1-то у меня в деревне разведка минеральных ресурсов не происходит. Как только проходит срок, и появляется соответствующее сообщение о завершении, так в списке улучшений этих ресурсов нет, и можно поврторять всё сначала. Это что - многоразовое улучшение или баг?
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 18 Февраля, 2010, 20:24 »
Это баг. Но шахту строить можно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 19 Февраля, 2010, 01:17 »
я по поводу патча, а точнее анимации и скорости игры - скорость игры и вправду стала быстрее чтоли? или я так давно в этот мод не играл? и да, что с анимацией? - почему от колящего удара противники отлетают на метр 0_0 кто что может сказать по этому поводу? что можно сделать с анимацией?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 19 Февраля, 2010, 09:53 »
Уважаемый Сервио, прежде всего хочется Вас похвалить, как и всех, кто делает что-то интересное.
Хочу задать пару вопросов:
1. После того как установил ваш мод, что-то произошло со звуком - все звуки рваные, как-будто затормаживает. (хотя игра идет нормально). Причем со звуком такая проблема и когда запускаю другие моды. Не знаю, может это и не связано с тем, что ставил ваш мод, но если можно посоветуйте как проблему исправить.
2. Очень хотелось бы узнать как в Пендор прикрутить анимацию. На мой взгляд самая приятная на глаз  анимация в моде Age of Darkness. Там ГГ комбинирует замахи стандартного нативского вида с такими же замахами как и у вас в моде (то есть присутсвуют и те, и те), но странные отлетания врагов от удара отсутствуют. Но простое копирование файла actions.txt из AoD в ПоП и в Ваш мод ничего не дает - игра не загружается. Может это можно сделать более тонким способом?
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2010, 10:25 от Инок »
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 21 Февраля, 2010, 13:03 »
Инок Напиши конкретно что, откуда скачанное, и куда, или на какую версию вставленно. На звуки по идее  ни как повлиять не может. Но если проблема есть, скорей всего дело либо в железе, либо в каких то изменениях (может рукотворных) в самой игре.
 По аннимации написал в личку.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 22 Февраля, 2010, 20:15 »
Могу ошибаться, но у меня коровы убегать начинают после того-как отношение с нейтралами уходит в минус. Например после боя с бандитами у которых надо заложницу выкупить.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 23 Февраля, 2010, 13:31 »
по поводу анимации в патче: колющие удары меча и копья, визуально мне не очень приглянулись + отлет человеков от удара конем и тяжелыми предметами выглядел странно. и я взял родной файл actions из версии 2.05 - все работает.
на всякий случай, выложил его отдельно.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 26 Февраля, 2010, 04:28 »
Обновил свою адаптацию русификатора для PoP v2.5. Основные изменения:

- Переведен английский текст в меню постройки шахты.
- Подкорректированы истории и реплики для оставшихся десяти НПС, которые присоединяются к персонажу в ходе игры. А именно, для: Кассима, Сэра Рэйна, Симона, Донована, Хоруса, Сэра Тимоти, Сары "Лисы", Лесли, Юлии и Сигизмунда Синклэра. 

Обновленный архив можно скачать здесь.


NOTA BENE 1: Истории "неписей" я более или менее отследил на предмет "соответствия полу" и в плане привязки к игровой географии. Реплики - частично, могут встречаться еще "половые казусы" и несуразности в связи антипатиями и симпатиями компанейцев.
NOTA BENE 2: Корректируя бэкстори "неписей", отметил, что многие из них так или иначе завязаны на Равенстерн. Но... это уже вопросы не к редактуре, а к модостроителям, которые, видать, испытывали немалое пристрастие именно к этой фракции.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 27 Февраля, 2010, 15:13 »
СергиоОбрегон есть предложение, скарее даже просьба. Ovix уже 2( может болше) изменений в перевод внёс, может обнавиш готовый мод да выложиш? и будет тотал Пендор не на 200 посту а на 270.
   Перечитывал тему, есть пост о пренадлежности большенства феодов одному владельцу, там писали, что королю, играю за реверстерн так не королю а лорду Дако пренадлежит %70 страны, но самое не логичное что и новые замки (захваченные) ему и дают. Это какнибуть поправить можно?
   Поподались посты про возможность стать королём, в самой игре странники говорят, что нельзя, так можно или нет и как это провернуть?
   Почему нельзя напасть на замок который не кому не пренадлежит, нет лорда, было после взятия нетральной фракцией
   Раньше в Рени был сундук сейчас нет. Возможно надо купить карту, а где она продаётся?
 Надеюсь не повторился с вопросами.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 18:03 от Daye »
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 27 Февраля, 2010, 19:25 »
Чото я непойму,как беру компаньёнов,пробегаю с ними немнога,все их устраивает,потом без всяких мол после боя не появляются соопщение типо сэр такой то тупая скатина,я нашла леденец,а он сказал что это у него из крмана выпал и т.д,но всё равно гонят мол выбор соратников их удручают и потом срулюют.Всего 4 кампа - всё равно сруться.Сколько можно оставить компаньёно чтоб не срались?Судя по Reply #661 держать 2их чтоль?
кстате как воопще вырубить их срач?Способом из натива нельзя(((
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 19:33 от ZerdeR »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #797 : 27 Февраля, 2010, 19:40 »
ZerdeR,  в принципе 20 компаньонов образуют две группы симпатии-антипатии
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 28 Февраля, 2010, 10:48 »
Скажите пож. где можно найти драгоценные камни.


Читай FAQ. Ссылка не него есть в первой странице - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2650.msg104897#msg104897
trueten
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2010, 12:37 от trueten »
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 01 Марта, 2010, 09:09 »
Daye Адаптацию русификатора Ovixa сделаю, а по готовый мод нее понял, можно поподробней что именно подразумевается под готовым модом.
 По поводу владений, принадлежащих королю, так сделано в самом моде, в оригинальной версии, поправить наверно можно, разбиратся надо. Кстати король всё таки начинает распределять владения между лордами где то на 70 день игры.
 В любой версии ПоП королём стать можно и даже нужно, основной смысл мода именно в своём королевстве.
 Любой замок принадлежит какой то фракции, что бы осадить замок нужно испортить с этой фракцией отношения.
 В моём патче в Рани сундук есть, только в другом месте, так же есть сундук в Валонбрее. Так же есть клоны этих сундуков в некоторых деревнях.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC