Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 421
Всего: 424

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Stig UI  (Прочитано 23068 раз)

  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 08 Января, 2012, 01:44 »
ДанныйЗдоровье персонажаЗдоровье лошадиЗдоровье щита
ОтображениеПроценты и числоПроцентыПроценты
Где отображатьВнизу справаВнизу справаВнизу справа
Вот что хочется увидеть ;)

Увы и ах, реализовать твои хотения не реально.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 08 Января, 2012, 01:59 »
 не видя аватарки Стига я догадывался , что он "космонавт" :D , хотя играет выше всяких похвал!
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 08 Января, 2012, 06:46 »
saa, да ладно, кому надо циферки разглядывать, разве что программистам шальным. Даже в проф сфере пытаются максимально перевести цифры в визуальное представление. Мне вот даже время раунда было бы удобнее перевести в графический вид, типа песочных часиков.

Ну представь, ты смотришь на таймер, и вместо того, что бы увидать нормальное показание, видишь какие-то песочные часы, и пока ты пытаешься понять сколько времени осталось, ты пропускаешь какое-то событие.
ДанныйЗдоровье персонажаЗдоровье лошадиЗдоровье щита
ОтображениеПроценты и числоПроцентыПроценты
Где отображатьВнизу справаВнизу справаВнизу справа
Вот что хочется увидеть ;)


Увы и ах, реализовать твои хотения не реально.

Почему не возможно, при некотором упорстве, знаниях возможно практически все.
  • Ник в M&B: Hacmopk
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 08 Января, 2012, 08:29 »
saa, прав. Ничего сложного (для грамотного кодера) в этом хотении нет. Напомню, что вся игра состоит из цифирек  :) , заменить координаты и способ вывода информации на экран дело пяти минут, там не нужно перелопачивать сотни строк кода.
     
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 08 Января, 2012, 08:39 »
Kopcap, много слов, мало дела. Покажи свой вариант интерфейса.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 08 Января, 2012, 08:53 »
Kopcap, много слов, мало дела. Покажи свой вариант интерфейса.


Слова все правильные, дел у меня и без интерфейса навалом.
Как только появиться желание и время, сделаю свою.
Ты увидишь его первым.
     
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 08 Января, 2012, 09:19 »
Вот когда сделаешь тогда и будешь рассказывать как это было просто и что выводить цифирки на экран - not a rocket science, а пока все твои слова - догадки дилетанта.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 08 Января, 2012, 10:29 »
Я просто высказал свое мнение, кому то нравятся полоски на пол экрана, как по мне так это мешает "глубокому погружению", я бы то что есть в оригинале как минимум уменьшил в пару раз, а кое что и вообще удалил бы. Ведь не зря во всех шутерах идет тенденция отказа от худа как такового, а индикатор жизни это прошлый век.
Циферки помеха реализму. Надо так сделать, чтобы при потере здоровья экран накрывало волной кровавых ошметков и прочих анальных выделений, а контраст при этом ближе к смерти падал до нуля, чтобы уж совсем ничего не было видно. Вот это я понимаю, погружение под стать шутерам!
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 08 Января, 2012, 11:35 »
Данный   Здоровье персонажа   Здоровье лошади   Здоровье щита
Отображение   Проценты и число   Проценты   Проценты
Где отображать   Внизу справа   Внизу справа   Внизу справа
Вот что хочется увидеть ;)


может вот так, м?
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 08 Января, 2012, 11:39 »
Я просто высказал свое мнение, кому то нравятся полоски на пол экрана, как по мне так это мешает "глубокому погружению", я бы то что есть в оригинале как минимум уменьшил в пару раз, а кое что и вообще удалил бы. Ведь не зря во всех шутерах идет тенденция отказа от худа как такового, а индикатор жизни это прошлый век.

Циферки помеха реализму. Надо так сделать, чтобы при потере здоровья экран накрывало волной кровавых ошметков и прочих анальных выделений, а контраст при этом ближе к смерти падал до нуля, чтобы уж совсем ничего не было видно. Вот это я понимаю, погружение под стать шутерам!

Что-то мне это напоминает :)
Вот когда сделаешь тогда и будешь рассказывать как это было просто и что выводить цифирки на экран - not a rocket science, а пока все твои слова - догадки дилетанта.

Это можно сделать, но для этого нужно потратить некоторое время, а всем лень(потому что у всех дел навалом). Я думаю, что любому это под силу, главное захотеть, а дальше все получится.
 

Добавлено: 08 Января, 2012, 11:40

Данный   Здоровье персонажа   Здоровье лошади   Здоровье щита
Отображение   Проценты и число   Проценты   Проценты
Где отображать   Внизу справа   Внизу справа   Внизу справа
Вот что хочется увидеть ;)


может вот так, м?

Дело в том, что некоторые( в том числе и я) хотят, чтобы у данных были проценты.
  • Ник в M&B: Hacmopk
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 08 Января, 2012, 12:00 »
Это можно сделать, но для этого нужно потратить некоторое время, а всем лень(потому что у всех дел навалом). Я думаю, что любому это под силу, главное захотеть, а дальше все получится.

Думается, что даже если ты и "потратишь некоторое время", то у тебя получится что-то типа:
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 08 Января, 2012, 12:20 »
Это можно сделать, но для этого нужно потратить некоторое время, а всем лень(потому что у всех дел навалом). Я думаю, что любому это под силу, главное захотеть, а дальше все получится.

Думается, что даже если ты и "потратишь некоторое время", то у тебя получится что-то типа:

"Потратить некоторое время" все зависит сколько, я быстро сделать это не смогу, но если буду долго "трудиться" то что-нибудь нормальное сделаю.
  • Ник в M&B: Hacmopk
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 08 Января, 2012, 13:32 »
Парни, вы не понимаете одной вещи: Это интерфейс стига, делает он его для себя.
Хотите каких-то трудноисполнимых нововведений - нововведите их сами.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 08 Января, 2012, 14:22 »
Вот когда сделаешь тогда и будешь рассказывать как это было просто и что выводить цифирки на экран - not a rocket science, а пока все твои слова - догадки дилетанта.

Автобус скажу тебе по секрету как дилетант дилетанту, в плане реализации цифирьки сделать легче чем предложенный нам интерфейс.
Алгоритм действий:
правим код->правим мешь-> получаем циферки.
правим код->правим мешь->правим текстуры-> получаем графический интерфейс.
     
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 08 Января, 2012, 14:33 »
Kopcap, saa, если все так элементарно сделайте сами, а потом рассказывайте на форумах, как вы лошков нубских сделали. Вот ты, Корсар, говоришь, что все так быстро и просто можно сделать. Ты проторчал на форуме, пытаясь доказать что-то кому-то уже довольно долго времени. Наверное ты бы успел сделать свой клевый, прикольный, хороший, профессиональный, чоткий, отличный интерфейс.
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 08 Января, 2012, 14:43 »
Kopcap, нет
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 08 Января, 2012, 14:52 »
deadhant, читаем внимательно.
Ничего сложного (для грамотного кодера) в этом хотении нет.


ключевые слова: "грамотного кодера"
Где я писал, что я таким являюсь?
Доказывать никому ничего не собирался, человек написал что сделать невозможно, я написал, что можно.
На счет дилетантов и прочего... я все таки имею кое какое отношение к модостроению и занимался правкой интерфейса (смотрим Р13), так что в отличии от некоторых я знаю о чем говорю.
     
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 08 Января, 2012, 15:03 »
Kopcap, слушай, а ведь серьезно, может забацаешь какой-нить крутой интерфейс? Думаю многих порадуешь, ведь сколько народу в српг каждый день рубается. Ни скайрим, ни бф3 надолго не оттащили людей от миба.
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 08 Января, 2012, 15:04 »
Судя по тому что ты пишешь, вся твоя работа по правке интерфейса заключалась в нарисовании картиночек.
Без обид, просто то, что ты пишешь - теории, не имеющие никакого отношения к реальности.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 15:11 от Dwoord »
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 08 Января, 2012, 15:22 »
да че вы все спорите о какой то фигне? скажите лучше как вместе с интерфейсом скачать и скилл Стига?
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 08 Января, 2012, 15:27 »
Поговаривают, это у жителей Омска в крови.
Что стиг что рэин оба славно бьются на высоких пингах.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 08 Января, 2012, 15:37 »
Dwoord, до выхода Русь 13, люди подобно тебе писали о невозможности вида из шлема в M&B, но как видишь он есть, тоже кстати часть интерфейса и на его основе можно реализовать предложенную выше идею о кровавых ошметках на экране и понижении контрастности.

вся твоя работа по правке интерфейса заключалась в нарисовании картиночек.

Не имеет значение чем я там занимался, рисовал я или в носу ковырялся, суть в том что я знаю как это делается, а ты нет.
     
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 08 Января, 2012, 15:40 »
Kopcap, До сих пор люди подобно тебе пишут что крайне просто сделать пращу на физике тетивы лука, однако диванные теории остаются диванными теориями. А что до твоих знаний - я в них сильно сомневаюсь.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 08 Января, 2012, 15:55 »
О Господи! Скажи мне почему Автобус прогуливал информатику в школе! Если бы он был прилежным учеником, то он знал бы, что реализация графического интерфейса более сложный процесс чем вывод на экран голой текстовой информации.


Ладно я отчаливаю.
Автобус приятно было пободаться  :p
     
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 08 Января, 2012, 16:12 »
реализация графического интерфейса более сложный процесс чем вывод на экран голой текстовой информации.
Но в нашем случае не требуется изобретать интерфейс заново, все что нужно для получения нового графического интерфейса - изменить картинки индикаторов и их координаты в то время как для отображения индикаторов в численном формате требуется туева хуча курений кода и разборок с переменными, а учитывая что стигу приходится копаться в уже скомпиленном моде, он будет просматривать не  интуитивно понятный код, а  нечитаемое нагромождение цифр вида

Цитировать (выделенное)
Автобус приятно было пободаться  :p
Видимо, мы с самого начала не поняли друг друга.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 16:29 от Dwoord »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC