Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 335
Всего: 336

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Blue & Grey (архив обсуждения старой версии)  (Прочитано 54590 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 24 Июля, 2009, 16:49 »
Которое долго таскают.

Просто все оружие слишком яркое, потому похоже на игрушки.

Ну, а с чем еще бегать в игре? С игрушками))

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 24 Июля, 2009, 18:11 »
Rockwell А что по добавлению девайсов из других модов.....
Например из Liberty or Death  можно практически все добавить.
Волонтеры тягали барахло начало века лишь бы стреляло....
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 24 Июля, 2009, 18:47 »
Rockwell А что по добавлению девайсов из других модов.....
Например из Liberty or Death  можно практически все добавить.
Волонтеры тягали барахло начало века лишь бы стреляло....

Возможно, однако предпочитаю максимально все делать самостоятельно либо как с "Вулканом" - предложение от коллеги... Исключение пока - униформы, поскольку не освоил еще Фрагмошн... Так что ни из каких модов ничего я таскать не собираюсь))

  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #178 : 24 Июля, 2009, 23:25 »
Я могу классные звуки для ружей и револьверов достать.И отличнеший саундтрек.

Добавлено: 24 Июля, 2009, 23:30
нужны?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2009, 23:30 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 25 Июля, 2009, 01:22 »
а рукик есть? а то я с буржуйським ни ту-ту
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #180 : 25 Июля, 2009, 01:51 »
Ну не хотите, как хотите.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 25 Июля, 2009, 02:05 »
Я могу классные звуки для ружей и револьверов достать.И отличнеший саундтрек.

Добавлено: 24 Июля, 2009, 23:30
нужны?

Был бы чрезвычайно признателен, коллега))

Добавлено: 25 Июля, 2009, 02:06
а рукик есть? а то я с буржуйським ни ту-ту

"Русика" не было, нет и не будет... Вот удивляет меня несказанно - ведь в школе английский, как минимум, изучаете, а в игре достаточно даже не школьного - детсадовского курса английского языка, чтобы хотя бы в общих чертах разобраться...

  • Сообщений: 46
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 25 Июля, 2009, 17:58 »
мужики если нужен перевод с английского то я к вашим услугам (7 лет жил в Белфасте (Ирландия) и очень не плохо знаю английский)
ДОЛОЙ ГОПОТУ
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 25 Июля, 2009, 19:55 »
мужики если нужен перевод с английского то я к вашим услугам (7 лет жил в Белфасте (Ирландия) и очень не плохо знаю английский)

Большое спасибо, коллега, за предложение, однако тут дело не в знании либо незнании английского (я, правда, не жил в Ирландии, но больше года проработал в универе в Манчестере, а затем постоянно мотался и мотаюсь по всяким разным Европам/Штатам по работе, так что с английским все в норме), а в самой голимой системе руссификации... Вернее, в передаче текстовой информации кириллицей... Так что в ближайшее время ни данный мод, ни, скорее всего, мод по Гражданской войне в России толково переведены на русский язык с использованием кириллицы не будут.
В качесте паллиатива я тут как-то предлагал использовать транслитерацию - тогда можно редактировать прямо текстовые файлы или через модульную систему - но не нашел поддержки... Так что, коллега, ежели у Вас есть желание этим все-таки заняться, придется Вам осваивать соответствующие проги для передачи кириллицы)) Еще раз спасибо за предложение))

Добавлено: 25 Июля, 2009, 20:02
Кратенький патч, изменяющий внешний вид центров 7 городов фракций США/КША, а именно Вашингтона, Нью-Йорка, Бостона, Сакраменто, Ричмонда, Мемфиса и Атланты. Некоторым игрокам данный вид знаком по Ричмонду и Мемфису - посто доделал то, что должен был доделать
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=1419

Новую игру при этом начинать не нужно - просто заменить файлы.
Города других фракций внешне будут отличаться от вышепечисленных городов (в разработке)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2009, 20:02 от Rockwell »

  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 26 Июля, 2009, 15:43 »
Rockwell а на арене храбро сражались человеки-невидимки :D
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 26 Июля, 2009, 15:58 »
Я уже где-то об этом писал - это арена Вашингтона... На всех остальных аренах все в порядке... Какой-то баг самого движка

Добавлено: 26 Июля, 2009, 18:24
Как по мне, любой виртуальный город просто обязан начинаться с таверны)) И города виртуальной фракции Канадского Союза - не исключение: таверна - строение № 1)
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2009, 18:24 от Rockwell »

  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 26 Июля, 2009, 22:26 »
текстуры размытые какие-то.как и на всех новых зданиях.надо бы почетче,а то издалека смотрится приемлемо,а вот вблизи нене.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 27 Июля, 2009, 01:08 »
текстуры размытые какие-то.как и на всех новых зданиях.надо бы почетче,а то издалека смотрится приемлемо,а вот вблизи нене.


Все постепенно

Добавлено: 27 Июля, 2009, 20:00
Штаб армии Канадского Союза - не проходи мимо, загляни, вдруг тебе придется по вкусу красный мундир)



Добавлено: 28 Июля, 2009, 00:07
Ну какой город обойдется без стражей правопорядка - так что полицейское управление (вместе с тюрьмой, естественно) в самый раз... Ну, и "типичный виртуальный" город Канадского Союза постепенно разрастается...

« Последнее редактирование: 28 Июля, 2009, 00:07 от Rockwell »

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 28 Июля, 2009, 17:14 »
Для тех кому неудобно качать через браузер http://rusmnb.ru/download.php?view.130
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 28 Июля, 2009, 17:24 »
Для тех кому неудобно качать через браузер http://rusmnb.ru/download.php?view.130

Там давно устаревшая версия

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 28 Июля, 2009, 18:29 »
Это для тех у кого как и у меня безумно низкая скорость через браузер
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #191 : 28 Июля, 2009, 19:14 »
Rockwell
Через пару дней скину тебе звуки.
1.Выстрелы
2.Перезарядка
3.Попадания
4.Метательные звуки

Могу звуки шагов если надо.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 28 Июля, 2009, 19:51 »
Rockwell
Через пару дней скину тебе звуки.
1.Выстрелы
2.Перезарядка
3.Попадания
4.Метательные звуки

Могу звуки шагов если надо.

Огромное спасибо - скидывай все)) Буду чрезвычайно признателен))

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 29 Июля, 2009, 17:38 »
Ну вообще супер, давно хотел такой мод, вот "наткнулся". Эх... еслиб название у мода было по делу, я бы сразу скачал, а так, думал опять какой-то фэнтэзи-мод х)
Гражданскую войну в америке "любил", буду играть. А то что у салунов и прочих зданий плохие текстуры, дак это пофиг, в некоторых модах вообще города не заменяют, а тут, ну прото супер. Спасибо тебе за мод.
Эхх... Я скачал по ссылке на странице №1, а у меня скачались какие-то html файлы, но у мода вес нормальный - 66 метров где-то. Что делать...
Извините, нашел решение, надо было открывать файл с помошью винрара. Спасибо.

Добавлено: 29 Июля, 2009, 19:16
Начал играть. Не понял прикола - нападаю на отряд из 5-ти бандитов, на меня нападает 25 и кавалерия. Купил двойные револьверы (так и написано), думал стрелять буду с двух рук, а он достает один револьвер и стреляет, как сделать чтобы с двух рук, или так и предусмотрено?
ремень с патронами надо переделать - сделать либо шире, а то он как трубка на поясе, либо вообще через плечо, классно будет смотреться.
Шляпы надо сделать хорошие, ну там с загнутыми полями, кожаные, не однотонные, а чтоб блестели, ухх будет... Слушай, я могу помочь с модделированием, основы работы в 3Ds MAX у меня есть, опыт тоже, сейчас скачаю её и буду делать. =)
Только вот одно "но", я уезжаю на неделю, но вполне уверен что смогу и там работать по этому поводу, только боюсь связи у нас не будет.
Короче так, если нужна помощь в модделировании я помогу чем смогу.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2009, 19:22 от TomKristensen »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 29 Июля, 2009, 19:47 »
Ну вообще супер, давно хотел такой мод, вот "наткнулся". Эх... еслиб название у мода было по делу, я бы сразу скачал, а так, думал опять какой-то фэнтэзи-мод х)
Гражданскую войну в америке "любил", буду играть. А то что у салунов и прочих зданий плохие текстуры, дак это пофиг, в некоторых модах вообще города не заменяют, а тут, ну прото супер. Спасибо тебе за мод.
Эхх... Я скачал по ссылке на странице №1, а у меня скачались какие-то html файлы, но у мода вес нормальный - 66 метров где-то. Что делать...
Извините, нашел решение, надо было открывать файл с помошью винрара. Спасибо.

Добавлено: 29 Июля, 2009, 19:16
Начал играть. Не понял прикола - нападаю на отряд из 5-ти бандитов, на меня нападает 25 и кавалерия. Купил двойные револьверы (так и написано), думал стрелять буду с двух рук, а он достает один револьвер и стреляет, как сделать чтобы с двух рук, или так и предусмотрено?
ремень с патронами надо переделать - сделать либо шире, а то он как трубка на поясе, либо вообще через плечо, классно будет смотреться.
Шляпы надо сделать хорошие, ну там с загнутыми полями, кожаные, не однотонные, а чтоб блестели, ухх будет... Слушай, я могу помочь с модделированием, основы работы в 3Ds MAX у меня есть, опыт тоже, сейчас скачаю её и буду делать. =)
Только вот одно "но", я уезжаю на неделю, но вполне уверен что смогу и там работать по этому поводу, только боюсь связи у нас не будет.
Короче так, если нужна помощь в модделировании я помогу чем смогу.

Спасибо.
Движок игры, увы, не позволяет стрельбу по-македонски - так что подразумевается, будто пустой револьвер перебрасывается из правой руки в левую, и заряженный из левой - в правую - поэтому при наличии парного кольта число выстрелов не 6, а 12... Но и время на заряжание в два раза дольше...
Если есть желание помоделить - welcome.
Шляпы вполне нормальные, в меру загнутые. Хочешь блестящие - делай блестящие.
На будущее - старайся воздерживаться от императива. Здесь никто никому ничего не должен, и категоричные высказывания типа "нужно переделать", "надо исправить" здесь не проходят...

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 29 Июля, 2009, 20:11 »
Да, прошу прощения, я погорячился.
Я постараюсь заняться этим (модделированием), благо пока свободное время есть. Я тут посмотрел, с успехом смогу сделать хорошие здания со всякими прибабахами - бочками, телегами, мешками и т.д.
Ты уж меня прости, пожалуйста, просто поиграл в мод который так долго ждал, прям переполнили чувства, прости что так императивно начал...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 29 Июля, 2009, 20:22 »
Да все нормально, дружище)) Не переймайся))
Что касается зданий - основная проблема с текстурами. Если сможешь сделать их менее размытыми, буду признателен - как понимаю, для этого нужны текстуры повышенной разрешимости, я же пользуюсь общедоступными.
Если есть желание поработать со зданиями - займись городами Индейской территории... Просто города США/КША в целом имеются (нужно только переработать текстуры и добавить всякого хлама, типа дилижансов, телег и прочего - многое уже имеется в самой игре), над городами Канадского Союза сейчас как раз работаю (см. некоторые скрины выше), здания для мексиканской фракции взялся делать один буржуйский профессионал-архитектор, который работает в 3д максе профессионально... Остается пока Индейская территория))

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 29 Июля, 2009, 20:44 »
Боюсь все будет сделано в разных стилях =)
У буржуя-архитектора - супер-пупер а у меня на не достаточном для сравнивания с ним уровня х)
У индейцев делать палаточки? И кстати, ты умеешь заменять иконки городов и замков на карте на новые модели? Если да то могу сделать. Допустим у индейцев пара виг-вамов и костер, у мексиканцев дома покрытые глиной с выступающими балками а у америки простые деревянные домики в 2 ряда паралельно.
А с деревнями что думаешь? Оставить также или как?
Ну замки это понятно - форты из дерева с деревянными башнями и на верху накрытые навесом.
Сделать текстуру высокого разрешения - не проблема. Как вариант в Пэйнте можно соеденить несколько кусков маленькой текстуры, но только так, чтобы шва не было видно, это можно сделатьс помошью отражения и т.д., а еще как вариант можно вооружиться фотоопаратом и сфотографировать текстуру дерева, будь-то обшивка дома, брусы на лесообрабатывающем заводе и т.д., а уже с помощью фото редакторов обрезать до нужной велечины и убрать все лишнее.

Каковы ограничения по полигонам на здание? Делать дом уже напичканый всякими мешками/телегами/бочками или делать все по отдельности?
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 30 Июля, 2009, 08:24 »
 Руссик есть или он на русском языке
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 30 Июля, 2009, 08:58 »
Руссик есть или он на русском языке
Не было, нет и не будет - учите английский, дружище. В игре нет ничего такого, что потребовало бы знания английского языка на уровне иняза университета...
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2009, 15:20 от Rockwell »


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC