26
Мозговой штурм / Re: Викинги .
« : 18 Июля, 2015, 01:22 »
Джони спасибо , ясно что это по сути игла и кольцо , норм . Историки врядли набегут , я тут спрятался
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 699 Всего: 701 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Мозговой штурм / Re: Викинги .« : 18 Июля, 2015, 01:22 »
Джони спасибо , ясно что это по сути игла и кольцо , норм . Историки врядли набегут , я тут спрятался
27
Мозговой штурм / Re: Викинги .« : 17 Июля, 2015, 23:42 »http://ccra.ru/P7a3 Старая гвардия в сборе Добавлено: 17 Июля, 2015, 23:44 картинки , легко Я вот не пойму как работает принцип удержания плаща на викинге , что за механизм там ? что за брошка ? глянуть бы как это работает И ещё , как кольчуга крепиться к шлему ? если кто знает объясните , я вижу на скрине что там кольца , но как это опять же должно быть не понимаю , плохо видно . 28
Мозговой штурм / Re: Викинги .« : 17 Июля, 2015, 16:56 »ficus, скорее всего ты имеешь в виду вот этого человека: http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=106 Да точно , он ещё историк был добротный если не ошибаюсь . 29
Мозговой штурм / Re: Викинги .« : 17 Июля, 2015, 15:26 »Надо напрячь память и вспомнить, кто у нас с историей выбранного периода хорошо дружит. Вроде бы были такие. Просто не факт, что они эту тему увидят сами.Кто то делал , я помню был такой мод у нас на форуме , а вот кто именно не могу вспомнить . 30
Мозговой штурм / Викинги .« : 17 Июля, 2015, 03:07 »
Всем привет , пока моя команда переживает не лучшие так скажем времена , творческий кризис как я понимаю и ввиду того , что я по сути выполнил в полном объёме свою часть работы над модом Крестоносцы - путь к искуплению , я решил взяться за модификацию , скорее графическую модификацию для DLC который уже в продаже под M&B . Учитывая наш славянский менталитет ( всеобщий поху.зм ), я не буду предлагать создать крутую команду из русскоязычного сообщества , так как в полной мере уже знаю , чем это обычно заканчивается , а посему у меня будет просьба , мне нужны картинки по теме викингов , это что бы меня не понесло в дебри , интересует экипировка , оружие , желательно чёткие скрины ( референсы ) .
Теперь немного о планах . Я уже перешёл на абсолютно другой уровень моделирования , успел поработать в коммерческих проектах в качестве художника , поэтому модель будет делаться так , как она должна делаться , ZBrush , репотология , 3D Max , текстура , скининг ( привязка к модели ) , сроков не будет , по мере готовности буду скидывать модельку администраторам на тест , это что бы она сразу не ушла в массы . Почему я принял такое решение ? потому что попробовал DLC и мне понравилась тема , так же мне понравилось то , что люди сделали с душой , видно что делали качественно ( что я в свою очередь уважаю ) , единственно так это меня смутила графика , нужно это исправить , хотя бы попытаться . 32
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 26 Мая, 2014, 00:51 »ficus, спасибо что держитесь, ребята, не сдавайтесь. Просьба повесить платёжные реквизиты для желающих помочь материально, чтобы хоть как-то разбавить чистый энтузиазм. Вы ведь парни взрослые и работающие, с семьями. Вообще не понимаю, как по нашей жизни находить время и силы для такой деятельности... Спасибо за поддержку , держимся , сейчас ведётся работа над сценами , как будут готовы мульт поступит в закрытый тест , ну а далее в открытый . 33
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 25 Мая, 2014, 07:07 »
Здравствуйте уважаемые фанаты и критики нашего мода , точнее сказать мода Всадников Кальрадии , так как разработка уже ведётся довольно давно и саму пред историю почти ни кто не помнит , а возможно даже и не знает с чего началось , как всё начиналось , как собиралась команда . В двух словах , много мы за эти годы повидали пользователей данного форума и поверьте , из тысяч человек в разработку включилось и работало над модом довольно мало людей , залётных граждан было много , а вот настоящих фанатов этого мода , творцов , единицы , те , кого вы видите на данный момент являются фактическими , действующими разработчиками мода , контакты мододелов данного мода выходят за пределы форума , мы тесно в своё время сотрудничали с студией СичЪ , даже скажу больше , принимали участие в создании аддона Огнём и Мечём , пусть не много мы для них сделали , но в меру своих возможностей и с учётом того , что вы уважаемые фанаты нашего мода ждали от нас результатов мы вынужденны были отказаться от дальнейшей помощи студии СичЪ , также я , как художник данного мода принимал участие в разработке коммерческого проекта вне работы над нашим модом , времени у нас было довольно мало , но мы старались и делали свою работу , даже не работу , а старались ускорить разработку для вас , но ввиду того , что в процессе разработки мы шли в ногу параллельно с другими гигантами модосторения , нам постоянно приходилось искать новые решения дабы как то отличаться и выделяться на фоне остальных крупных модов , поэтому разработка и сам релиз постоянно отлаживался , люди не выдерживали , уходили , остались сильнейшие как я уже писал выше . Теперь суть данного поста , набирайтесь терпения , мы росли и растём со временем , каждый день который мы вносим в разработку повышает нашу квалификацию , ресурсы мода огромны по сравнению с остальными модами , я уже не говорю про саму игру М&B , создание сингла силами нескольких человек очень сложный процесс , с мультом всё проще , если бы мы являлись студией , имели спонсора который вложил бы в нас деньги , то уверяю вас , мы бы переиграли М&B игра крестоносцы уже бы была в релизе , но увы , мы делаем эту игру на своём энтузиазме и на вашей поддержке , поэтому каждый отрицательный пост от вас с несправедливой критикой в духе вы затянули не несёт в себе ни чего , абсолютно ни чего положительного для людей которые стараются ( тратя при этом своё личное время ) , при такой поддержке проще забыть про разработку и заняться своими делами . Надеюсь я ясно дал понять , прошу модераторов форума отслеживать через чур ярых троллей , которые часто увлекаются и наказывать , закрывать доступ в данные темы , оставлять им флудилку , для тех кто верит в разработчиков и поддерживает как я уже и обещал , получат ранний доступ к тесту мульта и сингла .
P.S. С уважением к пользователям форума лидер проекта Крестоносцы - путь к искуплению . 34
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 15 Октября, 2013, 17:58 »Уважаемый , тролить это не показатель вашего ума , а показатель вашей несостоятельности , если вас не замечают , не стоит таким образом привлекать к себе внимание , вы будете более заметны не от колких замечаний , а посредством положительных поступков и действий с вашей стороны , доказывать вашу образованность не стоит , на любой УМ , МОЗГ найдётся такой же как вы , который будет вам тыкать носом на ваши не идеальные мысли , диалоги и т.д. В отличии от вас , человек которого вы пытаетесь высмеять , делает большое дело не смотря на подобных вам граждан , причём заметьте безвозмездно , тратя на это своё личное время , вкладывая в свою работу довольно много своих сил , если у вас есть замечания , постарайтесь их показать в более обходительной форме и с должным уважением . На будущее , такого рода посты , будут удалятся , также буду ставить вопрос о блокировке входа в тему данных граждан , нет уважения к разработчикам , нечего тогда вам тут делать .Можеш сделать лучше, без похмелья, если конечно сможеш...Не можеш и сможеш,а МОЖЕШЬ и СМОЖЕШЬ .... ыы 35
Крестоносцы / Re: Для флуда и общих вопросов« : 01 Августа, 2013, 06:27 »
Ну тут и срач вы развели , Граждане , как писал Штурмыч , замахнулись мы по крупному , не один вы страдаете , мы больше вас так как вы ждёте , а мы ещё и делаем данную фактически игру будьте благоразумны и снисходительны к нам
P.S. кста та моделька пробная , так что спорить по ней не имеет смысла 36
MMO игры / Re: Stalker-Online (ОБТ - Открытый Бета Тест)« : 25 Июня, 2013, 05:05 »
Есть кто живой ? я как бы аккаунт сменил , давно !!!! ( первый аккаунт был взломан и всё спизж.но ) состою в ВОЕНСТАЛЕ ( в основе ) , ник БыстрыйЮрик , если кто из наших гоняет маякните .
37
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 14 Июня, 2013, 00:59 »
На самом деле движок игры сильно изменяет текстуру , что уже только не пробовал , не получается отобразить текстуру так , как она выглядит в графических редакторах и это печаль . Графическая составляющая хромает , причём сильно .
38
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 13 Июня, 2013, 20:55 »
не помню , показывали , или нет :
39
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 20 Апреля, 2013, 01:49 »
текстуры имеют лоды , так что будет всё работать и лоу.
40
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 19 Апреля, 2013, 13:21 »Да отличные звуки.Высокая конфигурация . На средней машине бой будет примерно с 150-200 всадниками с каждой стороны. 42
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 16 Апреля, 2013, 03:06 »
Furok, дабро , у меня тож уже нет аськи , так что ты не один такой
43
Крестоносцы / Re: Для флуда и общих вопросов« : 15 Апреля, 2013, 07:56 »
Просьба не создавать паническое настроение , мы решаем вопрос с альфой ( пока что закрытой ) .
44
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 13 Апреля, 2013, 00:19 »
На видео 600 всадников , по 300 с каждой стороны . При наличии современного компьютера возможны массовые битвы свыше 500 всадников с каждой стороны .
46
Крестоносцы / Re: Что вы хотите увидеть в моде« : 24 Марта, 2013, 01:38 »
Проясню ситуацию , коллектив устал , огромный объём работ лежит на каждом из членов команды , поэтому периодически каждый из нас отдыхает . Набирайтесь терпения , мы понимаем что нет терпения уже , но поверьте , нам намного сложнее чем вам и физически и морально , надеюсь на ваше понимание и поддержку .
47
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 14 Марта, 2013, 14:51 »
MaCjolah, думаю back порадует исторически правильными замками и городами тебя ещё не единожды , особенно Иерусалим так что прибереги рыдания на выход мода , там уж оторвёшься
48
Крестоносцы / Re: Требуется художник для создания артов к моду .« : 10 Марта, 2013, 16:31 »Ну,что решила высшая колегия ?Решила , собираем скрины 49
Крестоносцы / Re: Требуется художник для создания артов к моду .« : 08 Марта, 2013, 20:01 »
Эдуард ,,Чёрный Принц,,, а у нас Иерусалим такой же как и на твоих скринах те же здания присутствуют , сегодня напишу коллегам , посовещаемся , задумка мне лично понравилась
50
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами, вопросы и ответы« : 08 Марта, 2013, 17:45 »
VIN_LEO, делай такой материал и будут у тебя нормальные перья
Добавлено: 08 Марта, 2013, 17:55 maxguard, твоё здание может иметь любое кол.материалов , всё зависит от твоей фантазии , НО !!! каждый материал ( текстура ) это отдельный меш твоего здания . Такие достоверные здания получаются путём разделения модели на разные меши со своим материалом . Если возникнут трудности пиши , подскажу в силу своих знаний . |