Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 311
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 216627 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 16 Апреля, 2011, 20:46 »
ver. 0.0.57 (16 Apr 2011)
- added rendering of normal-maps
- added a tool to automatically produce a LOD pyramid.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 17 Апреля, 2011, 10:10 »
вчера проверил,усё работает,по началу когда запустил прогу, комп начал подвисать,и загудел как турбина самолётная ))но я не растерялся))на родной страничичке у разрабов глянул,оказалось , что не уменя одного такая аказия произошла,как решение скачал дополнение... распаковать в папку с прогой http://vcg.isti.cnr.it/~tarini/files/mab/openBrfNoBump.zip,проблема решилась,прикольнуло, что и лоды можно теперь делать с помощью Open-BRF.....
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2011, 10:15 от dimanas »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 18 Апреля, 2011, 20:57 »
Основной вопрос: Решил попробывать open BRF и у меня возникла проблема,не экспортирует файл брф в формат obj(не сохраняет указанный файл в формате obj),  хочу перевести что бы поработать   на вингзе 3д, что делать? :-\
"Герои и трусы испытывают абсолютно один и тот же страх"  (c)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 18 Апреля, 2011, 21:49 »
встречный вопрос ,а как ты сохраняешь формат obj,с помощью open BRF,у меня всё работает...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 18 Апреля, 2011, 21:56 »
папка куда сохраняешь на русском?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 18 Апреля, 2011, 23:19 »
скорее всего да  :), проверь что бы на русском небыло, и не только сама папка  но и путь куда пихаешь ))
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 19 Апреля, 2011, 09:57 »
ver. 0.0.58 (19 Apr 2011)
1- added an option to use or not use OpenGL 2.0, so that it does not crash if your card doesn't support it (hopefully)
2- added rendering of specular maps if present
3- added a command to recompute tangent directions for meshes
- - - (needed by game for for correct bumpmapping) (they can be saved only in WB)
4- added a option to change background color (under settings)
5- added an option to change which LODs are produced (under settings)
6- fixed LOD names for submeshes (e.g. "castle.lod1.2", not "caste.2.lod1")
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 19 Апреля, 2011, 17:15 »
 есть предложение ,точней просьба .Может кто то связаться с разрабом и попросить его сделать одну очень полезную фишку.То есть,зажавши колесо модель перемещать верх в низ ,в лево ,в право,так как при увеличении модели не удобно ее просматривать ,из-за того что ....  эм,неудобно=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 27 Апреля, 2011, 10:44 »
ver. 0.0.59 (27 Apr 2011)
- improved error detection (now scans and checks "scenes.txt" too)
- flags explained for collision objects of type: capsule (i.e. cylinder) or sphere
- fixes (lods computation on multiple objects)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 27 Апреля, 2011, 13:27 »
с каждой новой версией радует эта програмка, всё больше, и больше  :thumbup:
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 27 Апреля, 2011, 18:02 »
А эта прога на МиБ версии 1.003 пойдет или только на 1.011?

Если нет, то где взять?
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 27 Апреля, 2011, 18:12 »
Воин1, на первой странице
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 27 Апреля, 2011, 23:06 »
ver. 0.0.60 (27 Apr 2011) (mini update)
- added a slower but sometimes better way to compute AO (choose it under "settings")
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 25 Мая, 2011, 09:17 »
ver. 0.0.61 -- minor polishings
- support for "green" bumpmaps
- "copy complete" and "cut complete" commands, which take selected objects and all stuff they use
(e.g. when they take a mesh, they also take the materials/textures/shaders it use)
- slightly imporved normal re-computations (angle weighting)
- now newly computed lods overwrite existing lods (or, not. Choose under "settings")
- default reference horse animation cleared of bad segments
- bugfixes (e.g. color-shift in lods, and others)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 29 Мая, 2011, 14:05 »
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.62 -- somewhat important clean-ups
  • now clearly shows whether a mesh has: rigging / vertex ani / colors / tangent dirs. (in data panel)
  • auto settings of mesh flags for "warband version" or "tangent dirs present"

---> IMPORTANT CONSEQUENCE: now automatically stores tangent fields whenever they are present
---> (before, flags had to be manually set mesh flags to 0x30000 to do that!).
  • now warns if you attempt to save meshes with tangent dirs on them in M&B 1.011 format, which cannot do that.
  • new [discard]=>[tangent directions] command.
  • minor: new command line option to enable a new specific requested option, which has been otherwise hidden because it is useless and probably confusing for most users. See notes for detail.
Цитировать (выделенное)
0.0.62b: quick hotfix for a bug (no ani previewing rigged mesh)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 30 Мая, 2011, 15:30 »
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.63 -- tangent dirs revamp
- significantly better tangent field comptuation, handling, and normal-map previews (see notes)
- preliminary meaning associated to mesh flags
- minor fixes and updates
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 30 Мая, 2011, 20:51 »
Он запарил так часто обновлять! Хотя б раз в неделю... Приятно осознавать что человек трудится.. но качать замучался уже :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 05 Июня, 2011, 12:30 »
извините а руссификатор есть? или будет? =/

Добавлено: 05 Июня, 2011, 14:04
и еще, у меня почему-то текстуры не отображаются... Только серое очертание и тени, а когда играешь так вообще (я про броню) одни руки, ноги голова и оружие... а туловища нету... помогите пожалуйста решить эту проблему =/
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2011, 14:04 от Artem_Ghost »
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 05 Июня, 2011, 14:21 »
возможно Flags не правильно проставлен,посмотри какая циферка у тебя там стоит,у большинства материалов в варбанде проставлен Flags 720,если будет стоять большее значение ,то текстура может не отображаться(смотря в каком формате текстура сохранена),вторая причина, нет скелетной привязки к доспеху,,,,
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 05 Июня, 2011, 17:43 »
Ребят. вопрос, как быть если BRF не экспортирует модели софтклабовского варбанда от снежков? 1.134. Точнее файл экспорта не появляется.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 05 Июня, 2011, 23:54 »
Цитировать (выделенное)
Ребят. вопрос, как быть если BRF не экспортирует модели софтклабовского варбанда от снежков? 1.134. Точнее файл экспорта не появляется.
странное сие есть дело... может ты как то неправильно экспортируешь? =/ уже сто раз писали про то, что не должно руских букв быть в пути к проге и в пути, куда экспортируешь файл...

ну если не получается (может снежки по доброте душевной там чего то поломали/зашифровали/закодировали/перегомняли как они любят) скачай с офсайта английскую версию и экспортируй от туда все, что душе угодно
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 06 Июня, 2011, 04:08 »
Я только через пкм на нужном обэекте export static mesh.... вот он то и не появляется  :(
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 06 Июня, 2011, 07:28 »
Люди у меня горе!!! :cry:
Open-BRF полетел (и не с того не с чего >:() вот окошко которое вылетает:
 
Что делать??? Помогите плиз, уж очень он мне ща нужен этот Editor...
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 06 Июня, 2011, 08:19 »
Artem_Ghost,он у тебя не полетел,возьми удали все версии Open-BRF,затем почисти комп(реестр и тд),скачай прогу по новой ,установи и играйся дальше себе на здоровье...
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 06 Июня, 2011, 08:53 »
возьми удали все версии Open-BRF
Я только одну самую последнюю скачал...
затем почисти комп(реестр и тд)
Сделано
скачай прогу по новой
Всмысле? Архив удалять с Open-BRF а потом по новой его закачивать?
установи и играйся дальше себе на здоровье...
Установить? Там в архиве сразу приложение ведь? Его ни как не установишь....
Можно поподробней чуть чуть :-\
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC