Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 428
Всего: 430

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 215787 раз)

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 06 Июня, 2011, 09:10 »
Цитировать (выделенное)
Установить? Там в архиве сразу приложение ведь? Его ни как не установишь....
Можно поподробней чуть чуть
извиняюсь не так выразился,распакуй архив(тоже самое,что и установи  ;)...)
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 06 Июня, 2011, 10:01 »
Цитировать (выделенное)
Установить? Там в архиве сразу приложение ведь? Его ни как не установишь....
Можно поподробней чуть чуть
извиняюсь не так выразился,распакуй архив(тоже самое,что и установи  ;)...)
неполучается :o
Все равно эта ошибка выскакивает... =/
 Что теперь делать не подскажите? ;)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 06 Июня, 2011, 11:02 »
Artem_Ghost,намутил ты что то друг с этой прогой,у меня была похожая проблемка,я её решил способом, которым тебе посоветовал...
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 06 Июня, 2011, 11:19 »
Artem_Ghost,намутил ты что то друг с этой прогой,у меня была похожая проблемка,я её решил способом, которым тебе посоветовал...
Да не чего особого не делал... просто переносил доспехи из ОСП в нэтив...
На следующий день открываю этот БРФ... и воаля... ошибочку мне высветил... :o
  Скачай прогу по новой - это ты имел ввиду удалить АРХИВ и скачать заново?
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 07 Июня, 2011, 11:36 »
Artem_Ghost,намутил ты что то друг с этой прогой,у меня была похожая проблемка,я её решил способом, которым тебе посоветовал...
Все извините пожалуйста за тупые вопросы :D
НАдо было еще комп перезагрузить и тогда бы Брф заработал...
Большое спасибо что разъяснил :)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 07 Июня, 2011, 20:31 »
в чем может быть проблема,вместо спекуляра и бампа темная модель?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 07 Июня, 2011, 22:44 »
Проблема может быть в бамповой текстуре.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 07 Июня, 2011, 23:14 »
дело в том что открываю ресурсы варбанда
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 07 Июня, 2011, 23:26 »
в чем может быть проблема,вместо спекуляра и бампа темная модель?
й меня такая хрень появилась недавно после одного из обновлений
лечится очень просто:
1)  или снимаешь галочки BumpMap и SpecMap (на основной панели, там где материал прописывается и прочее, чуть ниже)
2) или снимаешь галочку Settings >> Use OpenGL 2.0 (его вроде как недавно и добавили)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 07 Июня, 2011, 23:33 »
shturmfogel, это я в курсе =)
просто интересно чего не работает .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 07 Июня, 2011, 23:56 »
а у меня почему то из всех БРФ файлов пропали цифры в окошке Flags: :blink:
раньше там стояло 30000, а теперь 0 (причем другую цифру поставить не получается - все сбрасывается на 0 во время сохранения)
это у всех так или у меня эксклюзив? :o
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 08 Июня, 2011, 00:10 »
shturmfogel, это я в курсе =)
просто интересно чего не работает .
Повторюсь: возможно проблема в бамповой текстуре. Исправь текстуру.
а у меня почему то из всех БРФ файлов пропали цифры в окошке Flags?
В новой версии основные флаги ставятся автоматически, хитрые варианты прописываются вручную.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 08 Июня, 2011, 00:34 »

Повторюсь: возможно проблема в бамповой текстуре. Исправь текстуру.


дело в том что открываю ресурсы варбанда

:)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 08 Июня, 2011, 12:05 »
Если проблема перманентная,то видимо на борту стоит ATI. Проблема появилась с внедрением новых функций в последних версиях. Автор обещался исправить, но пока есть кнопка отключения OpenGL + рекомендации пользователей относительно непригодных драйверов.
Аналогичные проблемы испытывали пользователи с встроенными картами. Проблема не новая и за ходом событий вокруг неё я не слежу.
Если на "жирафе" появляются чёрные модели - значит используется голубая бамповая текстура с альфой и openBRF обрабатывает её как зелёную.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 08 Июня, 2011, 12:29 »
Цитировать (выделенное)
Если проблема перманентная,то видимо на борту стоит ATI.
так и есть, толко что проверил: на ноутбуке с радеоном (где в основном юзается опенБРФ) появляется эта замутка с черными текстурами
попробовал на настольном компе с жи_форсой - все нормально
атишки как всегда обделенные
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 09 Июня, 2011, 21:02 »
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.64 (9 Jun 2011)  -- bit-flags revamp
- flags for meshes, textures, materials partly explained and revamped
- minor: option to freeze a mesh in a skeletal pose
- minor updates and fixes


Хм, оказывается уже довольно давно у Опен-БРФ'a существует целый под-форум - http://forums.taleworlds.com/index.php/board,215.0.html
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 08 Июля, 2011, 12:18 »
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.65 (7 July 2011)  -- lots of small stuff
- new tool to split a mesh into connected components
- new tool to autofix small rigid parts
- upgraded library to QT v.4.7: possible interface-look improvements. Possible shader fixes.
- small upgrades in interface: shift+wheel controls zoom. In scene mode, R-F controls height.
- rendering tunings: reflections brightness + clip plane .
- a few fixes, including important ones
If upgrading, this time you need to overwrite DLLs of old version with the new ones.



Дополнительные наставления по поводу новой версии.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 08 Июля, 2011, 22:56 »
от что бы хоть по нашему писали,было бы здорово.А то хз. что они добавляют
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 09 Июля, 2011, 11:07 »
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.65d (9 July 2011)
- (b version): added a bit of diagnostic for broken preview-shaders: under [Settings]=>[Shader Diagnostics]
- (c+d versions): attempting to fix that shader bug
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 18 Июля, 2011, 13:48 »
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.66 (15 July 2011)
- "paste texture coordinates" tool
- "paste lower part of animation" tool
- fixes
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 23 Июля, 2011, 09:42 »
Возникла проблема с Open-BRF editor:
При попытке заставить работать нормал-текстуру, БРФка перестаёт сохраняться.
Если я всё правильно понимаю, то заставляем "нормаль" работать галочка Tangent Dirs
, которая для моделей в нетивских БРФках стоит по умолчанию. Но когда я пытаюсь сохранить свою БРФку после добавления  Tangent Dirs к любой модели в ней, получаю такую ошибку
Подскажите, может что не так делаю, или не совсем правильно что-то понимаю.
Заранее спасибо.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 23 Июля, 2011, 10:18 »
Прошу прощение, вопрос снимается. Просто по умолчанию Open-BRF сохраняет новую БРФку в старом формате. Чтобы этого избежать нужно просто при сохранении выбирать не M&B ResourceWarBand Resource v.1 :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 01 Августа, 2011, 17:34 »
объясните кто это такая Tangent Dirs

и для чего она надо?
Как сказал выше uhanich,
которая для моделей в нетивских БРФках стоит по умолчанию.



«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 02 Августа, 2011, 19:09 »
Если кратко, то это одна из величин используемых для построения бампа (гугли "bump mapping"). По-умолчанию включена в брф-формате Вобэнда и отсутствует в оригинальном МиБ. При использовании функции оптимизации тангентов, бамповое изображение становится более чётким+исчезают левые блики, но иногда (редко) её лучше не трогать, т.к. при сложном рельефе и некоторых настройках материала картинка портится (проверить можно только в игре). В случае нехорошести, всегда можно откатить изменения посредством соответствующей команды в openBRF.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 04 Августа, 2011, 13:13 »
Есть в опене линейка ,толковая штука ,замеряет длину оружия.Так вот.не совсем ясно ,длина то замеряется от места где оно держится ,и до острия .А как же все то что осталось с заду?
К примеру копье 2.5 метра,от места где держим до острия наконечника выходит 2 метра, пол метра находится с заду.В характеристиках я понял надо писать именно 2метра,так как это мертвая точка  поражения,если прописать 2.5м ,то визуально выйдет что наконечник на пол метра не дотягивается до жертвы,а она при этом падает замертво.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC