Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 343
Всего: 343

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 215763 раз)

  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 05 Августа, 2011, 16:18 »
Цитировать (выделенное)
длина то замеряется от места где оно держится ,и до острия .А как же все то что осталось с заду?
В характеристике указывается дистанция поражения, а не фактическая длина оружия, т.е. вроде всё правильно.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 06 Августа, 2011, 13:56 »
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.67b (5 Aug 2011)
- "mirror" tool for animations: flips an animation Left-Right
- fixes
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 26 Августа, 2011, 14:07 »
Можно при помощи этой штуки уменьшить человека примерно до размеров головы стандартного персонажа, или вообще сделать "скелет" с одной костью указанного размера?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 26 Августа, 2011, 14:16 »
уменьшить и так можно (как и увеличить)
в модуле_скинс
меняешь цифру, выделенную красным - соответственно 0.1 будет дюймовочка, 2.0 великан. Правда наблюдается "прозрачность" при слишком большом увеличении (для коня максимально корректно увеличивал до 1.6, дальше перестаешь попадать по нему мечем, это я имел в виду под словом "прозрачность")
соответственно действует на всех персонажей рассы/пола, в котором увеличен/уменьшен скелет (можно новую расу прописать)
В этой штуке никаких функций по уменьшению скелета нет (ну вернее можно вроде физически уменьшить, но думаю тогда анимации не будут правильно отображаться или еще какая хрень). Что до одной кости - по моему врятли, а если и можно, то надо редактировать skeleton_bodies в папке дата =/
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 26 Августа, 2011, 14:17 »
Мне нужен именно "скелет", может я хочу сделать например летающий череп. Но чтобы от мог "стрелять", хотя это опционально.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 26 Августа, 2011, 14:19 »
ну и сделай его на скелете человека, только кроме головы у него ничего не будет (мешей тела, ручек и ножек)
скелет же все равно не видимый и в игре не отображается
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 26 Августа, 2011, 14:22 »
А выстрелы - удары ниже проходить будут, там где у него по идее "тело".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 26 Августа, 2011, 14:49 »
для кентавра нужен новый склет ,а новый склет я понял сделать нельзя?
NightHawkreal, поставь армор на 100 ,точно не пробют,а голову уязвимой.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 26 Августа, 2011, 14:54 »
Попадающие в прозрачный, но твердый воздух выстрелы - это не красиво. С таким же успехом. можно просто нацепить шлем- череп и невидимые латы.

shturmfogel
Сделал как ты показал, получилось как минимум весело, можно даже целый мод по этому поводу замутить :)

ЗЫ Прав был Кэррол :)


А нельзя примерно так же заставить персонажей бегать по воздуху на определенной высоте?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 15:17 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 26 Августа, 2011, 15:26 »
чтобы стрелы не попадали в ненужные кости надо skeleton_bodies редактировать и убирать/снижать до точки "капсулу" по которой движок попадания отслеживает
как и что делать фиг его знает, особо этим вопросом не задавался, но думаю можно
надоть эксперементы ставить

да, лилипуты прикольно смотрятся, я тоже одно время забавлялся :)
даже мысль в голову приходила как сделать огромные сцены -  т.е. просто взять и уменьшить все в десять раз, соответственно и сцены в десятиь раз увеличатся :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 26 Августа, 2011, 15:29 »
Забавно большим с этими шкетами воевать, жаль бьют они как взрослые :)

Так точно нельзя заставить бегать по воздуху? если бы это удалось, моя задумка бы полностью получилась. И еще, сколько возможно добавить полов?
ЗЫ Все это я планирую только для бота.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 26 Августа, 2011, 15:34 »
ну чтобы по воздуху бегали - это анимацию нужно соответствующую, т.е. простую анимацию поднимать в максе (к примеру) на метр от пола
и так со всеми
в результате мороки много, а анимацию конкретным персам прописать отдельную все равно не выйдет
так что практически нет
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 26 Августа, 2011, 15:38 »
Тому, кого я планирую, по сути анимация не так нужна, все равно я хочу модель персонажа заменить на череп ( так в РПГмоде делалось) атаковать он либо не будет вообще. либо только стрелять.

ЗЫ - появилась дикая мысль спавнить под каждым небольшую летающую платформу. которая будет двигаться вместо него, но я даже представить не могу, как это можно сделать....

PSS Вообще на самом деле я все это задумал благодаря этой фразе

Самое последнее крит. обновление немного не понял... Вроде как можно сделать так, что персонажи будут летать по воздуху (будет такая анимация). Такого эффекта можно добиться если ноги не возвращать к тому полю (поднять их выше его), которое было в 3-ем абзаце 4-го пункта...
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 17:40 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 26 Августа, 2011, 19:02 »
И еще, сколько возможно добавить полов?
Разработчик WSE писал что вроде 16 (точное число уже не помню, но вроде 16 =/)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 26 Августа, 2011, 19:30 »
Нет блин, все в норме. только никак не поднять  солдата на метр от земли :) Я прям в ярости :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 26 Августа, 2011, 20:48 »
И еще, сколько возможно добавить полов?
Разработчик WSE писал что вроде 16 (точное число уже не помню, но вроде 16 =/)
Мм, если я не ршибаюсь, то 16 может быть не полов, а... по-моему рас. Но не полов.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 26 Августа, 2011, 20:52 »
А в чем разница?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 26 Августа, 2011, 21:03 »
В принцыпе ни какой, что два пола М и Ж а то 14 гуманоидных, что 16 гуманоидных без М и Ж.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 26 Августа, 2011, 21:15 »
Мм, если я не ршибаюсь, то 16 может быть не полов, а... по-моему рас. Но не полов.
Просто для движка пол и раса - это одно и тоже. Да и для меня, как для скриптера, в вопросах касающихся игры тоже у разницы нет :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 20 Октября, 2011, 19:53 »
Помогите разобраться с шейдерами под альфу  .
Есть шлемдер с гребнем ,настройки аналогичны вегирским шлемам (там присутствует альфа).
Проблема в следующем ,в игре как то не очень отображается этот ирокез .В зависимости от ракурса и от расположения солнца ,ирокез то светлеет то темнеет .Я уже текстуру темнее сделал ,не помогает .Что интересно ,в опене смотрится темным ,а в игре нет .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 21 Октября, 2011, 01:29 »
смертник, Думаю легче будет сделать ирокез отдельной моделью и прописать другой шейдер.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 21 Октября, 2011, 03:46 »
Цитата: смертник
В зависимости от ракурса и от расположения солнца ,ирокез то светлеет то темнеет .Я уже текстуру темнее сделал ,не помогает .Что интересно ,в опене смотрится темным ,а в игре нет .
Все признаки шаманства с текстурой нормалей.  Не вижу профита в распиливании шлема. Карта нормалей, как и спекуляр, играет со светом/тенью, т.е. возможно они криво сложились. Второй вариант - конструкция самого гребня.  Если не разберёшься, присылай гребень с текстурами - скажу точно.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 21 Октября, 2011, 12:50 »
Mark7, делал ,но тут есть пару проблем ,во первых не знаю чего ,в мульте при закупе ирокез без текстуры,хотя в сингле все пучком.Второе ,отдельно он чего то криво отображается ,поэтому пришел к выводу чтобы делать цельным с шлемом,точней побудило то что при закупе нет текстуры ну и не так криво отображается =)
Spak, по шаманю еще ,посмотрю что выйдет
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 23 Октября, 2011, 14:16 »
Программа что надо, только вот один есть неприятный момент, у меня почему то она не импортирует файлы из этих самых архивов BRF...Выбираю нужную модель в списке архива, сохраняю, но файлы в заданном месте не появляются. Кто-нибудь сталкивался? Что с этим делать?
  • Ник в M&B: jester
  • Фракция: Вегиры

Броня не спасёт , если под ней "желе"
Убивает не само падение, а лишь внезапная остановка в конце
Не можешь победить врага - возглавь его
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 23 Октября, 2011, 14:21 »
Да, с этим все уже неоднократно сталкивались, задавали вопросы, и стопятьсот раз на них уже отвечали...

Экспортировать надо в папку, путь к которой не содержит кириллицы, китайского, японского, марсианского и ктулхинического - только английский. (с) ConstantA

Например, на Рабочий стол или в корень диска C:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC