Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 656
Всего: 658

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 770767 раз)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1650 : 28 Февраля, 2011, 22:39 »
дело в том ,что в пендоре есть маленькая фишка: есть культура ,но нет фракции, а название фракции присутствует как название фракции сторонников игрока,однако когда я попробовал так сделать напоролся на ошибку- модуль не идентифицирует культуру,а если оставляешь фракцию как положено,то всё ок.
ещё вопрос - как прописать беженцев после захвата территорий?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1651 : 01 Марта, 2011, 06:56 »
Скажите, можно ли изменить траекторию полета пули как у  стрелы ( немного под дугой ) а анима выстрела чтоб осталась как у мушкета!очень нада!!!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1652 : 01 Марта, 2011, 21:58 »
1) Скорее всего не правильно прописал культуры. Должно в таком плане: kingdom_1 - сulture_1, и т.д.
Leon473
всё прописал от и до даже новую линейку юнитов.скрипт - самодостаточен?может требуется прописать его ещё в каком модуле?
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1653 : 02 Марта, 2011, 10:10 »
Добавил главарей бандитам, отряды перестали присоединяться к битве, когда находятся рядом. В чём может быть дело?
Фракция у новых юнитов (главарей) та же, что и у бандитов (outlaws), значение агрессивности не менял.
Причём когда в первый раз добавил их в конец списка, всё было в порядке, когда же переместил наверх (чтоб при нападении разговаривать именно с главарём) появилась вышеописанная проблема.

Пользовался Morgh's Mount & Blade Warband Mod Tools v1.30

Заранее спасибо.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1654 : 06 Марта, 2011, 20:15 »
Можете подсказать а где или как можно прописать нпс на мультиплеерную карту?
как на свад дуэле
И еще один вопрос если кто знает возможно ли зделать что бы при использовании например предмета или магии с земли появлялось оружие которое можно было бы сразу взять и играть им.
Зарание спс тому кто ответит =)
  • Ник в M&B: Raymond_du_Puy_of_Malta
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1655 : 06 Марта, 2011, 20:26 »
господа с оффорума сделали скрипт - при котором ГГ должен набирать из деревень сначала нейтралов-наёмников,потом(при определённых условиях)солдат своей фракции:
но предупреждают,что необходимо дописать изменения в гейм_меню,я так полагаю в этом
но мало ли я ошибаюсь,кто знает не откажите в помощи. :)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1656 : 11 Марта, 2011, 09:50 »
Господа у меня вопрос: можно ли прописать вещам появление в определенный временной период. Например начинается игра в 1654год, через игровых 3 месяца исчезают арбалеты и появляются мушкеты, через6 месяцев появляются многозарядные пистоли, еще спустя время гранаты. И таже история с вещами.  :) только представте себе обьеденить все исторические моды в одну игру, от римской империи до 2ой мировой :) Как ваше мнение?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1657 : 11 Марта, 2011, 10:52 »
Харлаус, можно, идея замечательная, ждём от тебя результатов, чтобы поиграть.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1658 : 11 Марта, 2011, 15:34 »
А как сделать и где чтоб вещь появилалась когда я укажу ей ( в определённый игровой период, указанный мной), я просто не представляю. Мож кто знает нехитрый способ?А представте ещё также такое вытворить и со сценами. Но на такие глобальные вещи у меня не хватит ни времени, ни терпенья, ни команды, а жаль :(
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1659 : 11 Марта, 2011, 19:17 »
жаль=(
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1660 : 12 Марта, 2011, 07:13 »
Господа,как правильно поставить подпись ,что ГГ - лидер своей фракции?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1661 : 13 Марта, 2011, 07:09 »
Привет!

Подскажите пожалуйста какой параметр или свойство  нужно задать предмету (оружию) в итемэдиторе , чтобы предмет не пропадал после поражения в бою (пленения)?  Где поставить галку ?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1662 : 13 Марта, 2011, 09:59 »
Ты хочешь, чтобы у тебя, как у пленного, ничего не могли отобрать? Забудь, такой халявы ГГ лишён.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1663 : 13 Марта, 2011, 10:52 »
Нет, я хочу , чтобы у меня не могли отобрать один конкретный предмет имеющийся в инвентаре, ну типа придать ему свойство неотбираемого.
Мне кажется в итемэдиторе может быть предусмотрена такая функция, потому и спрашиваю.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1664 : 14 Марта, 2011, 13:59 »
граждане, простой вопрос начинающего нуба: как сделать в Варбанде простое изменение: чтобы вот это оружие itm_flintlock_pistol появилось в продаже у торговцев? больше мне для счастья ничего не надо))
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #1665 : 14 Марта, 2011, 14:24 »
Прописать itp_merchandise
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1666 : 14 Марта, 2011, 14:53 »
спасибо) хоть что то. только все файлы перерыл, нет нигде такой характеристики. или это через модульную только? и кстати боеприпасы тоже должны появиться в продаже? пока так и не понял где именно прописать..
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #1667 : 14 Марта, 2011, 15:12 »
в модульке
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1668 : 14 Марта, 2011, 15:29 »
ой трубааааа... принцип то я понял и на форуме способов нарыл. инструменты почемуто не работают. itemeditor ссылается на неверный формат строки, а как юзать модульку ваще не понимаю. там только питоновские скрипты как я понял (вобще то в программировании совсем нуп) все объяснения на форуме сводятся к тому что юзаем то то и то то.. кто нибудь может кинуть ссылку на объяснение для тех кто в танке КАК модульку и итэмэдитор запустить)

Добавлено: 14 Марта, 2011, 16:01
от тупанул то.. нашел всё)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2011, 16:01 от idantir »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1669 : 15 Марта, 2011, 17:02 »
Товарищи мододелы и просто сочувствующие. Подскажите начинающему, что нужно подправить через модульную систему (а лучше вручную), чтобы была возможность нанимать персонажей помимо стандартных неписей, то есть еще и гильдмастеров, тавернщиков, посредников, бродяг всяких, а также городских торговцев. Видел эту фишку в "horde lands" и "17 веке" вроде.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1670 : 20 Марта, 2011, 04:28 »
Уважаемые посеители этого интересного форума помогите - как отключить интерективность героев в моде  [WB] Prophesy of Pendor (v3.301). Заранее огромное спасибо.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1671 : 20 Марта, 2011, 18:23 »
Подскажите, как заставить дальное оружие наносить массовый урон( как гранаты ). Или обьясните по какому принципу действуют гранаты. Спасибо.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1672 : 23 Марта, 2011, 15:15 »
Все так сложно??? :blink:
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1673 : 23 Марта, 2011, 16:09 »
Все так сложно??? :blink:
Ну а ты как думал? Изучай модульку, пиши скрипты, и будут тебе гранаты.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1674 : 24 Марта, 2011, 12:47 »
я решил создать свой мод: 1) создать новую карту, 2) новые фракции, 3)найти или сделать и вставить в игру оружие, доспехи, 4) сделать новую анимацию.Короче, тотально все переделать. Вопрос: опишите пожалуйста какие программы нужно скачать для этого и их функции.
Если подобные вопросы задавались,то дайте ссылку на них (а то по всему разделу долго искать =/) Заранее благодарен. :D
  • Фракция: Наемники


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC