Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 472
Всего: 475

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1104762 раз)

  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1350 : 20 Мая, 2012, 19:58 »
Сложно, потому что лорды и короли очень не постоянные персоны, чтобы связывать их с квестами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1351 : 20 Мая, 2012, 20:08 »
Ну так король, даже если он уже не король, все-равно может давать задания.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1352 : 20 Мая, 2012, 20:42 »
Если он не свалил или не сидит в чьем-нибудь подвале, куда не пустят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1353 : 20 Мая, 2012, 20:55 »
короли очень не постоянные персоны
При чём тут персоны? Квест должен зависить от фракции, а не от персоны. Например после захвата всех свадами, ГГ получает письмо, что в некотором замке собрались заговорщики которые хотят восстановить королевство вегиров - ГГ скачет туда и с несколькими бойцами сражается с группой лордов предателей, а дальше развитие сюжета. Или заговорщики захватили короля... ну и тому подобное. Просто для каждой фракции сюжет должен быть разным.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1354 : 21 Мая, 2012, 10:11 »
в Фейбл играл давно, поэтому не помню точностей...
последствия Это интересно.. Например Если ты плохо относишься к люду, то рискуешь нарваться на Мятеж.. Ещеб Хорошо былобы, чтоб из-за типичной зависти тебя моглибы предать и т.п., правда предательство можно было бы предотвратить, например беседуя с лордом, ты замечаешь что он странно себя ведет и решаешь к нему смотрителя или что-то в этом духе Поставить.. Идей Много, глупых И не глупых...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1355 : 21 Мая, 2012, 18:27 »
Ну, кстати, Фейбл-то был довольно еврейским. Да, конечно, буквально каждые пять минут он ставил игрока перед выбором из двух вариантов, но фишка заключалась в том, что каждый ключевой персонаж всё равно покидал сцену, когда это было положено по сюжету.
Сюжет Фейбл подобен спирали ДНК - это две линии (добра и зла), вроде как отдельные, но сплетаются они в одном общем направлении. Отличный подход для игры, которая вертится вокруг главного персонажа, как земля вокруг своей оси. Мир МиБ наоборот, существует сам по себе, а ГГ ищет в нём подходящее для себя место. Т.е. принципиально другая модель мира. Фейбл имеет предрешённый конец, МиБ не имеет конца до тех пор, пока игрок находит в нём для себя хоть какие-то цели.
Реализация сюжетов в игре возможна, пример ОиМ явственно показал это. Но точно также ОиМ показал, что механика открытого мира постоянно конфликтует с закованным в цепи сценария сюжетом. Создавать сохранения в ключевые моменты сюжета - жизненно необходимо, т.к. время от времени возникает необходимость отката.
Изначально сюжет скорее всего планировался в МиБ, но потом от него отказались, на мой взгляд - зря.
Я думаю, что это был осмысленный выбор во избежание множества проблем. Сюжеты оставлены модам, а оригиналу оставлена свобода. И не будь этой свободы, не было бы и сотен модов...
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1356 : 21 Мая, 2012, 18:47 »
Точнее игрок должен развлекать себя сам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1357 : 21 Мая, 2012, 19:15 »
 Основная проблема песочницы в том, что после полного завоевания мира становится скучно, поэтому в конце нужна КАТАСТРОФА (вот тут и возможен сюжет), после которой всё приходится начинать сначала, тогда игра станет в принципе бесконечной. Естественно, в каждом цикле игра должна быть сложнее предыдущей, однако возникает вопрос: как при этом сохранить баланс?
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1358 : 21 Мая, 2012, 19:58 »
Основная проблема песочницы в том, что после полного завоевания мира становится скучно, поэтому в конце нужна КАТАСТРОФА (вот тут и возможен сюжет), после которой всё приходится начинать сначала, тогда игра станет в принципе бесконечной. Естественно, в каждом цикле игра должна быть сложнее предыдущей, однако возникает вопрос: как при этом сохранить баланс?

Можно как "безимянный герой" Готики, когда "спящий" был убит и барьер пал а "безиямнный герой" остался под завалами камней. То по сюжету Готики 2 "безимянный герой" был воскрешен некромантом но он забыл все свои боевые навыки, все свои знания в магии... вобщем "безимянному герою" сново пришлось качаться.

Ну или к примеру как в 1ой части Стар варс Олд репаблик, по сюжету ГГ это лорд сит которому стерли память и естественно все его джедайские навыки тоже были позабыты, вобщем тоже пришлось качаться заного.

Хотя это было бы как то не реалистично что ли.
А когда все уже завоевал разве для этого не существуют "революционеры" ? Ну мятежники... думаю мятежники как раз для этого и созданы в Мибе.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 20:06 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1359 : 21 Мая, 2012, 20:32 »
Ммм, один из сюжетов ОиМ ("Потоп") заканчивается именно КАТАСТРОФОЙ.
Хотя это конечно и не та катастрофа, о которой говорит Kite. Боюсь, что если тщательно выстроенный игроком мир рушить железной рукой, это тоже быстро надоест :( Достигаешь целей долго и упорно, а теряешь всё в один момент. Представьте свою реакцию, если бы в МиБ был бы такой регулярный скрипт, в результате которого города/замки героя периодически передавались бы неким заговорщикам? Подъезжаешь так к своему городу, а он - раз! - и уже не твой, и гарнизон в нём рыл в семьсот мятежников. Тех самых, которых упоминает ҚАСҚЫР. Отвоевал один город, а движок забрал два других. И так бесконечно. На сколько хватит терпения? :) Тема о допиливании МиБ напильником тут же дополнится твиком, отключающим этот скрипт.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1360 : 21 Мая, 2012, 22:05 »
 Катастрофа может быть какой угодно - может быть и мятеж, это не важно, сюжеты могут быть случайными. Главное это то, что песок встряхнули и часы снова пошли. Колода перетасована и началась новая игра. В конце концов в карты люди играют сотни, а может и больше лет и это не надоедает. Главное, чтобы каждый круг был не похож на другой, а лучше чтобы играть каждый раз было сложнее, а этого так не хватает! Интерес в том, сколько кругов ты сможешь продержаться. С каждым прохождением личный навык растёт, но и игра усложняется. Кстати у ГГ могут быть дети, и вот они... , а папа (мама) оставляет наследство, за него как раз и идёт бой в завершающем цикл квесте. Так что всё не зря.
 Ну в общем как-то так. :)
 

Добавлено: 21 Мая, 2012, 22:21

 Rekruttt, катастрофа должна быть глобальной, то есть должна быть начата новая игра.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 22:21 от Kite »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1361 : 22 Мая, 2012, 02:57 »
Если говорить о добовлении в МиБ 2 новых возможностей то было бы неплохо увидить в начале нетолько знатных лордов с непобедимыми армиями но и таких как ты которые точно так же будут развиватся ,получать владения ,набирать армии с начальных 15-20 до 100-200 и т.д и т.п

Кстати насчет глобальной катастрофы можно сделать так чтоб эти "маленькие" лорды обединялись и устраивали хаос(как и ваш герой в свое время).
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1362 : 22 Мая, 2012, 13:41 »
Rekruttt, катастрофа должна быть глобальной, то есть должна быть начата новая игра
Так что мешает просто начать новую игру? Нулевой персонаж, ни денег, ни армии, ни владений. Зачем устраивать глобальную катастрофу, если можно просто начать заново? :)
Хотите повысить сложность - придумайте себе ограничения. Например: не набирать в армию больше 50 человек, не использовать юнитов выше некоторой ступени, не набирать в команду спутников (NPС), не пользоваться стрелковым оружием, не пользоваться доспехами. Вариантов масса!

Предваряя Ваши возражения, сразу задам вопрос: что, по Вашему мнению, должно остаться у игрока после глобальной катастрофы?

  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1363 : 22 Мая, 2012, 13:58 »
Kite, , вы предлагаете, чтобы я потратил своё время жизни, которое я могу потратить на зарабатывание денег, секс, воспитание детей, открытие новых способов полёта в космос на то, чтобы создать какое-то виртуальное богатство и достижение в игре и потом это всё потерять  в один миг  из-за какого-то скрипта? Вы думаете это будет интересно? 
    О катастрофах: они допустимы, но лучше семь раз подумать прежде чем их вводить в игру.

Добавлено: 22 Мая, 2012, 14:02

Rekruttt, присоединяюсь
  О Виспер.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 14:26 от Ветер »
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1364 : 22 Мая, 2012, 14:26 »
О катастрофах: они допустимы, но лучше семь раз подумать прежде чем их вводить в игру.
Ну а если это сделать настраиваемой опцией? Хочешь, будет тебе цикличность, не хочешь - не будет.

Можно, опять же, поступить, как в моде Дамоклов Меч, а именно, давать армию нашествия. Немного по=другому, правда. Скажем, развился, захватил все города. Вот тебе армия в стопицот человек. Не нравится - отключай в настройках игры.
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1365 : 22 Мая, 2012, 14:30 »
А вы не задумывались о разведке? Мне кажется в игре нужны разведчики. Суть в том, чтобы с их помощью узнавать как обстоят дела в государствах, направление ударов армий, их состав и т. п. А то встречаешь их уже де-факто под стенами своего замка. Если бы знать заранее можно было бы разбить по одиночке. Можно даже привязать это к зоркости: типа когда зоркость у тебя или нпс становится больше 6, то организуется разведотряд. Что-то типа окна. Откроешь его, нажмёшь кнопку "Дать отчёт" - и вуаля: Такой-то собирается грабить вашу деревню, эта армия будет штурмовать вашу столицу. Чтобы прекратить войну надо пленить тех и тех лордов.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 14:36 от Ветер »
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1366 : 22 Мая, 2012, 18:05 »
Ветер, интересная, кстати, идея! Разумеется, её реализация должна быть такой, чтобы совсем уж дисбаланса не было. Признайте, информация - мощнейшее оружие. Знать все планы соперников дорогого стоит. Вот мои фантазии на эту тему:
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1367 : 22 Мая, 2012, 18:18 »
что, по Вашему мнению, должно остаться у игрока после глобальной катастрофы?
Наследство. Наверное всё таки оптимален вариант с наследником. Параметры наследника, его начальное оружие и финансы должны зависть от предыдущего круга. Не напрямую конечно, но совершенно логично, что отец передаст часть своих навыков и имущества сыну.
 Просто начало новой игры и установка для себя ограничений - это не то. Сила противника то не меняется, а вот если у всех юнитов в игре с каждым кругом будут расти параметры и качество экипировки, то можно будет получить, наконец, ситуацию, когда будет действительно сложно играть. То есть с одной стороны игра подстраивается под игрока, а с другой происходит постепенная тренировка.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1368 : 22 Мая, 2012, 18:43 »
Kite, ответ понятен. При обычном начале новой игры параметры персонажа и его финансы можно изменить через обычный экспорт/импорт. Снаряжение - купить благодаря отредактированным финансам. Остаётся только одно отличие "катастрофического" начала от обычного: сила врагов (параметры и качество экипировки). Отличие ощутимое, но разработчикам реально геморрой - придумывать концепцию катастрофы, настраивать баланс... Проще заявить: "ребята, бегайте без доспехов и без армии, будет вам сложность". Честное слово :)
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1369 : 22 Мая, 2012, 19:04 »
Rekruttt, можно сделать так:
       Как видите - всё это базируется на нпс. Стоимость их услуг - не изменяется.Оплачиваются только расходы на проведение операции. Самая дешёвая - 50. Самое дорогое - организация покушения - 1000 динаров. Как видим - разведку можно использовать почти с первых шагов игры. Это будет просто. И не очень обременительно, так как не надо изыскивать дополнительные тысячи динаров на разведку. И так на рыцарей не хватает. А значит играть смогут не только мастера МиБ, но и простые ребята.
               

 

Добавлено: 22 Мая, 2012, 19:14

Ну а если это сделать настраиваемой опцией? Хочешь, будет тебе цикличность, не хочешь - не будет.
вот здравая мысль! Тогда хоть после каждого боя по катастрофе! Я то смогу это вырубить!  :D Думаю это устроит всех.... кроме может разработчиков, хе-хе-хе.  :p
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 19:16 от Ветер »
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1370 : 22 Мая, 2012, 19:22 »
Rekruttt, следующий круг должен зависеть от предыдущего, а не от личной фантазии. Раздеться до трусов это не выход, просто бот с владением оружием 150 и 350 - это совершенно разные противники, и есть ещё турниры. По балансу особых проблем не вижу, поскольку автобой, который в основном глобальный баланс и определяет, рассчитывается исходя из формального уровня войск, а его как раз можно не менять. Что до придумывания концепции, так это часть работы разрабов. 
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1371 : 22 Мая, 2012, 21:37 »
Думаю это устроит всех.... кроме может разработчиков, хе-хе-хе. 
Чем же это не устроит разработчиков? Как раз должно устроить. Довольны все: и те, кто за катастрофу и те, кто против. И нытья заодно поменьше будет. Разве нет?

  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1372 : 22 Мая, 2012, 21:41 »
Nenavigu Mody, так им же лишняя работа: делай окошко для галочки, тестируй, как это скажется на игре и балансе, придётся опять резать свадских рыцарей, да мало ли что!  ;) Я шучууу
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1373 : 24 Мая, 2012, 09:50 »
rekruttt, блин.. запоздал, цитировать не могу.. я привел фейбл как пример, но ведь не сказал, что миб должен им быть... Я вел к тому, что неожиданых действий и принятий решений от которого может зависеть, скажем, все владения или что-то вроде попросту нет..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1374 : 24 Мая, 2012, 13:44 »
Мятеж, ну я в общем-то понял. Просто хотел показать, что подходы, применимые для однополюсного игрового мира (такого, как фейбл), не всегда подходят для многополюсного мира (такого, как МиБ). В ролевых играх типа фейбл мир существует только как реакция на действия игрока: игрок совершил какой-то поступок - мир ответил заскриптованной реакцией, игрок бездействует - мир ждёт. В МиБ мир абсолютно самодостаточен без игрока, игрок входит в этот мир абсолютно никем и долгой последовательной цепью своих поступков начинает оказывать на него влияние.
Вот здесь пример того, как мгновенные изменения, совершённые скриптом по инициативе игрока, ломают естественный ход игры.
Что я хочу сказать... Внедрение в игру неожиданных последствий на действия игрока - вопрос очень-очень тонкий. Красивые и разнообразные реакции мира запросто приведут к нестабильности этого самого мира, а тщательно сбалансированные окажутся для игрока скучными. Глюки разнообразия против стабильности песочницы. Я склоняюсь к тому, что смелые эксперименты должны отдаваться модам, а родительская ванилла пусть будет скучноватой, но стабильной.
Вот пример модо-экспериментов.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC