Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 606
Всего: 610

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1104897 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #3425 : 19 Июля, 2013, 17:46 »
SpeedyGonzales, на моём последнем проходе ГГ получил свой первый город во владение, когда у Кергитского ханства остались 1 город, 2 замка и всего 9 лордов (остальных Саньяр-Хан изгнал). Это всё произошло абсолютно без участия игрока. День где-то между 150 и 200. Слоупоки негодуют :) Надо ли упоминать, что остатки кергитов мой ГГ раздавил в одиночку? По личной инициативе. Государство, которому ГГ принёс вассальную присягу, оставалось нейтральным. А тут со старта имеешь город, деревню (и деньги, и рекруты одновременно) и противников в точно таком же положении, грызущихся между собой. Разделяй и властвуй! Подожди, пока двое столкнутся лбами и забирай владения обоих! Уже на 30-й день игры при должной сноровке можно иметь полноценное государство из 5-8 владений с парочкой вассалов-перебежчиков.
P. S. У меня ещё одно предложение для разрабов: то что они ввели возможность экспортирование персонажа - это хорошо, но пусть это будет касаться не только уровня, навыков и заработанных денег, но и экипировки, известности и даже права на трон.
Класс!!! :D Начал игру, импортировал перса 45 уровня с миллиардом денег, в полном боевом облачении, с правом на трон 99 и с известностью, позволяющей таскать с собой 300+ воинов. Зачем вообще играть? У меня альтернативное предложение - завести кнопку в меню лагеря "ПОБЕДИТЬ!"
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3426 : 19 Июля, 2013, 17:50 »
А еще говорят что я слишком радикален, когда прошу вырезать автоблок.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3427 : 19 Июля, 2013, 21:58 »
SpeedyGonzales, на моём последнем проходе ГГ получил свой первый город во владение, когда у Кергитского ханства остались 1 город, 2 замка и всего 9 лордов (остальных Саньяр-Хан изгнал). Это всё произошло абсолютно без участия игрока. День где-то между 150 и 200. Слоупоки негодуют :) Надо ли упоминать, что остатки кергитов мой ГГ раздавил в одиночку? По личной инициативе. Государство, которому ГГ принёс вассальную присягу, оставалось нейтральным. А тут со старта имеешь город, деревню (и деньги, и рекруты одновременно) и противников в точно таком же положении, грызущихся между собой. Разделяй и властвуй! Подожди, пока двое столкнутся лбами и забирай владения обоих! Уже на 30-й день игры при должной сноровке можно иметь полноценное государство из 5-8 владений с парочкой вассалов-перебежчиков.
Ну-у-у, я хочу сказать что Кергитское ханаство всегда эпично огребает ото всех (я это уже давно заметил). И кто сказал что город игрок получит с самого старта? Ведь, по моей задумке, можно сделать этот квест настолько эпической сложности, что желание его выполнять пропадёт дней эдак на 200 (пока половину армии не станут занимать элитные бойцы). А насчёт "разделяй и властвуй" нужно сделать новый дипломатический ИИ, чтобы было между этими государствами меньше войн. А если война случится, то к этому должны мгновенно подключиться соседи и попытаться оставить "разделяющего и властвующего" игрока с носом.
Класс!!!  Начал игру, импортировал перса 45 уровня с миллиардом денег, в полном боевом облачении, с правом на трон 99 и с известностью, позволяющей таскать с собой 300+ воинов. Зачем вообще играть? У меня альтернативное предложение - завести кнопку в меню лагеря "ПОБЕДИТЬ!"
Не нравится - не экспортируй и начинай игру с персонажем без кола и двора.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3428 : 19 Июля, 2013, 22:36 »
Не нравится - не экспортируй и начинай игру с персонажем без кола и двора.
Могу ответить в том же стиле: "Просто используй читы, чувак! Всё можно получить через них, для этого не требуется просить у разработчиков новых возможностей! Они уже и так всё предоставили."
Остальное оставлю без комментариев. Уже совершенно очевидно, что вам нужна банальная простота. "Используй читы, чувак! В одиночку одолеешь любые империи!"
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3429 : 20 Июля, 2013, 01:41 »
Не нравится - не экспортируй и начинай игру с персонажем без кола и двора.
Могу ответить в том же стиле: "Просто используй читы, чувак! Всё можно получить через них, для этого не требуется просить у разработчиков новых возможностей! Они уже и так всё предоставили."
Остальное оставлю без комментариев. Уже совершенно очевидно, что вам нужна банальная простота. "Используй читы, чувак! В одиночку одолеешь любые империи!"
Да? Банальная простота? В списке моих любимых игр есть Operation Flashpoint (первая часть и все аддоны), ArmA (все части), Hearts of Iron III (и все аддоны), Victoria II, Distant Worlds (и все аддоны), Civilization V (и все аддоны) и т. д. И я хочу вас уверить, что эти игры не для казуала - даже на самой-самой лёгкой сложности можно слиться, если не учитывать огромное количество разных факторов. И я читами НИКОГДА не пользовался (максимум что я мог и могу себе позволить - это снизить сложность с нормальной до лёгкой). Так что называя казуалом, вы меня, игравшего во все эти чудесные игры, просто оскорбляете. Как только я предлагаю ввести в становлении игроком государства фейр-плей, вы говорите, что мне нужно "Press X to win". Посмотрите на 4X-стратегии (я, конечно, понимаю что M&B не 4X-стратегия, но когда игрок основывет своё государство, то она становится чуть-чуть похожей на неё)! Там все начинают в равных условиях и почему-то никто не называет это казуальщиной. Игрок начинает с одним замком, прилегающей к нему деревней и своей маленькой армией (в Civilization - поселенец и воин) и должен сделать из этого стартового капитала огромную империю. Главное отличие в том, что в Civilization ВСЕ начинают с одним поселенцем и одним воином, а в M&B под боком у игрока пара уже сформированных государств, которые не упустят свой шанс полакомится лёгкой добычей.
P. S. Я же русским языком просил не оскорблять меня словами "казуал", "нытик" и тому подобное!!!
P. P. S. Приношу извинения за оффтоп.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3430 : 20 Июля, 2013, 02:11 »
Слов "казуал" и "нытик" я не употреблял :) Рассказывать вы можете, что угодно, но ваши мечты говорят об обратном: хочу всё и сразу. Я не понимаю, зачем этого просить, если можно просто ввести чит. Наверное, для успокоения совести, ведь:
я читами НИКОГДА не пользовался
Поэтому возможности читов надо попросить перенести в обычную регулярную игру.
я, конечно, понимаю что M&B не 4X-стратегия
В том-то и дело, что МиБ имеет свои уникальные особенности, отличающие её от обычных жанровых игр. Когда вы просите превратить её в банальную стратегию, я не могу сдержать своего негодования.
Как только я предлагаю ввести в становлении игроком государства фейр-плей...
Становление игроком своего государства не является непосредственной целью игры, это всего лишь один из вариантов развития событий, который, кстати, напрочь отсутствовал в "МиБ: История героя". Если вы этого не поняли, то просто неправильно оцениваете МиБ, как игру. Не надо приписывать этой возможности особенного подхода, ради которого ВНЕЗАПНО должна меняться вся карта. Этак можно доиграться до того, что, например, при поддержке претендента все лорды сами пойдут к нему на поклон, отказываясь от клятвы прежнему государю, включая лордов ДРУГИХ государств, рассчитывающих на халявное получение земель.
Ну и потом, я вам написал сценарий, по которому ГГ может выйти на уровень равенства сил, когда он при основании своего государства может иметь едва ли не такое же количество земель, как у того государства, от которого отсоединяется. Прокомментируйте его, пожалуйста.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3431 : 20 Июля, 2013, 07:20 »
Становление игроком своего государства не является непосредственной целью игры, это всего лишь один из вариантов развития событий
У любой нормальной игры всегда есть конкретная цель, за которую идёт борьба. Иначе она бессмысленна. Даже у тетриса есть цель - набрать больше очков, чем раньше. В Варбанде я не вижу другой конечной цели, как захватить все локации взять под контроль всю территорию Калрадии. И естественно, что 99% игроков стремяться именно к этому. А к чему ещё стремиться? Заработать побольше денег? Но на них даже деревню не приобретёшь. Тем более замок или город. Делать карьеру? Так, в королевствах одна должность воеводы, из-за которой якобы плетуться интришки. Всё это сделано довольно примитивно и не требует от игрока больших усилий. Ещё есть женитьба. Но жена сдесь имеет смысл только когда у тебя собственное королевство. В противном случае с ней даже не о чем говорить. Так к чему же ещё стремиться, как не к личной власти?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #3432 : 20 Июля, 2013, 08:26 »
FinGall, Mount&blade это не нормальная игра это песочница, этот жанр тем и ценится что никто не навязывает ни целей ни способов их достижения. Да играть за торговца, бандита, наёмника  скучно, но возможно. И я надеюсь в новой части проработают альтернативные возможности игры.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #3433 : 20 Июля, 2013, 08:52 »
У любой нормальной игры всегда есть конкретная цель, за которую идёт борьба. Иначе она бессмысленна. Даже у тетриса есть цель - набрать больше очков, чем раньше. В Варбанде я не вижу другой конечной цели, как захватить все локации взять под контроль всю территорию Калрадии. И естественно, что 99% игроков стремяться именно к этому.
  ;) а я вообще ни разу не захватывал всю Кальрадию. Видимо, нахожу какие-то другие цели.
Становление игроком своего государства не является непосредственной целью игры, это всего лишь один из вариантов развития событий,
согласен
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3434 : 20 Июля, 2013, 11:53 »
Я тоже, для меня интересны битвы, при захвате страны они становятся рутиной.

Но согласен какой-нибудь сюжет нужен, самому себя развлекать долго не получается.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3435 : 20 Июля, 2013, 13:19 »
FinGall, я рад, что за меня ответили другие :)

Из необычных целей, которые я себе хоть раз ставил, могу привести вот такую: 50 поселений с отношением к ГГ на уровне >= 40.
Поэтому ещё раз хотелось бы подытожить своё мнение: ваша идея не так уж плоха сама по себе, просто она подготавливает мощный плацдарм для достижения одной конкретной цели. Именно по этой причине она и годится для мода, в который бы и играли игроки, не видящие для себя других целей, кроме захвата всей Кальрадии под флагом собственного королевства. Ванилла же должна оставаться прежней песочницей, в которую ГГ приходит почти голым и сам решает, чем ему заняться.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3436 : 20 Июля, 2013, 13:26 »
Rekruttt, мда-а-а, я так вижу что наш разговор зашёл в тупик. У меня, кстати, есть несколько идей для второй части, которые убедят вас в том, что я отнюдь не казуал: 1. Сделайте больше ресурсов (товаров), такие как руда, древесина, доски, камень и т. д.  Это позволит усложнить экономическую систему, сделать её как в добротных экономических стратегиях (как в Settlers). 2. Дайте возможность строить добывающие предприятия в деревнях. Сделайте так, чтобы некоторые ресурсы, в силу таких причин как нехватка рабочих рук, нерентабельность, отсутствие инвентаря, в деревнях не добывались. 3. Чисто эстетическая: пометьте границы государств на глобальной карте и сделайте разделение карты на регионы, центрами которых будут замки и города.
Поэтому ещё раз хотелось бы подытожить своё мнение: ваша идея не так уж плоха сама по себе, просто она подготавливает мощный плацдарм для достижения одной конкретной цели.
Ну спасибо хотя бы на этом.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2013, 13:54 от SpeedyGonzales »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3437 : 20 Июля, 2013, 14:24 »
SpeedyGonzales, да мне не нужно доказывать, что вы казуал или не казуал. Я оценил ваше предложение упростить игру и сделал это крайне отрицательно, это мнение уже не изменится.
Будут ещё предложения - высказывайте. Только, пожалуйста, не надо так бурно реагировать на критику. Вы что же, полагаете, что мои предложения в этой теме не обсмеивались? :) Бывало и такое.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3438 : 20 Июля, 2013, 16:29 »
SpeedyGonzales, да мне не нужно доказывать, что вы казуал или не казуал. Я оценил ваше предложение упростить игру и сделал это крайне отрицательно, это мнение уже не изменится.
Будут ещё предложения - высказывайте. Только, пожалуйста, не надо так бурно реагировать на критику. Вы что же, полагаете, что мои предложения в этой теме не обсмеивались? :) Бывало и такое.

Ладно, забей.
А вот ещё одна идея: было бы хардкорнее, если бы все продукты портились. Хлеб - плесневел, фрукты и овощи - гнили, портился сыр. Это заставляло бы игрока лучше просчитывать, сколько ему нужно припасов для похода и чаще посещать города и деревни для пополнения запасов.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3439 : 20 Июля, 2013, 16:43 »
SpeedyGonzales, ну вообще это вроде есть. Во всяком случаи мясо гниет.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3440 : 20 Июля, 2013, 17:59 »
SpeedyGonzales, ну вообще это вроде есть. Во всяком случаи мясо гниет.

Я знаю, но прикольно будет если ВСЕ продукты будут гнить.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3441 : 20 Июля, 2013, 18:35 »
Тогда уже умели делать долгосрочные продукты, например - специальные сухари или солонина.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3442 : 20 Июля, 2013, 18:38 »
Моя мечта. Вот сделали бы они стратегус изначально, да не в браузере чтоб карта была, а на движке игры. Вот это была бы игра! Бодаться с ИИ - это по нынешним меркам скучно.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3443 : 20 Июля, 2013, 18:53 »
А лучше сразу MMORPG :)
 

Добавлено: 20 Июля, 2013, 19:11

Вообще, меня мучает уже не любопытство а неизвестность - каким будет МиБ 2, какой будет боевая система? Что будет с фракциями?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2013, 19:17 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3444 : 21 Июля, 2013, 03:19 »
NightHawkreal не тебя одного. меня мучает вопрос дипломатии например. Мучает вопрос логики ИИ.  мучает вопрос хардкора.  итд итп.. но не судьба :D
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3445 : 29 Июля, 2013, 20:38 »
МиБ ролевая игра но хотелось бы больше ролей. Например полноценного купца или гладиатора.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3446 : 29 Июля, 2013, 22:57 »
гладиатора.
Средневековье? Или это в надежде на крайнюю фантазию Мастера? Роль оруженосца наше всё!
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3447 : 29 Июля, 2013, 23:00 »
Драки на арене между голопузыми на потеху толпе у нас в каждом городе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3448 : 31 Июля, 2013, 20:05 »
Роль оруженосца наше всё!
Вообще-то, в средние века было много разных титулов и должностей. И не только у дворян. Сержанты - это не просто воинские звания, как теперь, а наследуемые титулы для простолюдинов. Оруженосцы так же имели степени - оруженосец, бакалавр, эсквайр. Лейтинанты, капитаны и т. п. - всё из средневековья.
  А в Варбанде только должность маршала. Было бы интересней, чтобы игрок постепенно делал карьеру. Получая одно звание за другим. И квесты были бы соответсвенно званию. А то, сейчас маршал в игре письма возит. Иногда. Если захочет.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3449 : 31 Июля, 2013, 20:40 »
Получая одно звание за другим. И квесты были бы соответсвенно званию.
Необязательно стремиться к таким жёстким ограничениям. Крестьянам, например, какая разница, какой титул у героя, который сам спросил, не нужна ли им помощь? Да будь он хоть император, потребности крестьян от этого не меняются: нужен скот, нужно зерно, нужна тренировка. Не хочешь - не выполняй. Уже в Warband по сравнению с "Историей героя" есть ограничения на доступность квестов. Став вассалом и спрашивая задания у своих союзников, получаешь ответ: "У меня есть дела, но их лучше поручить кому-нибудь из своих людей, а не вассалу короля". Кому от этого стало лучше? Я не знаю. Но скучно стало точно. Королю своего государства в мирное время вообще практически нечем заниматься, потому что он не может спрашивать заданий у своих подчинённых, не царское это дело. От ограничений игра теряет больше, чем приобретает.
Впрочем, я признаю, что реализация может быть разной. Можно сделать так, чтобы с ростом карьеры ГГ получал бы доступ к новым заданиям, не теряя при этом старых. Грубо говоря, чтобы и письма сохранялись, и добавлялось что-то новое, чего ГГ не делал прежде.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC