Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 613
Всего: 613

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1104861 раз)

  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3650 : 25 Ноября, 2013, 08:07 »
а мне нравится. вот только чтоб это (тащить утварь, жечь-убивать) делать не самому а делали свои воены. а вот хлебало старосте бить можно и самому. :embarrassed:
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3651 : 25 Ноября, 2013, 09:12 »
А мне бы хотелось как в корсарах брать и выходить просто на поле боя и гулять до городов замков деревень. Или стать оттоманом разбойником и жечь и убивать и чтоб тебя уважали другие бандюги или вступать в их ряды.
  • Ник в M&B: Бахачдур
Кергит не пашет, не копает землю.
Гутулы* в обиходе до сих пор.
Традиции от предков точной целью.
Передают потомкам, как фарфор.


Пожив немного в каменных уютах,
Бегут оттуда, не приняв дары.
Стремятся жить в обычных тёплых юртах.
Валяют войлок, ткут свои ковры.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3652 : 25 Ноября, 2013, 09:59 »
Cебудей Кергитский,
Тогда мы теряем одну из важнейших особенностей игры,а именно - глобальную карту.Не будет такого. :)
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3653 : 25 Ноября, 2013, 13:32 »
Все проще, вы размеры Кальрадии помните? Задолбаешься ее шагами мерить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3654 : 25 Ноября, 2013, 23:43 »
Задолбаешься ее шагами мерить.
А может это и хорошо. Если в меру конечно.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3655 : 26 Ноября, 2013, 00:01 »
NightHawkreal, но в целом просто наличие такой возможности лишним не стало бы. Как в последнем АС. В принципе, никто ж не заставит пользоваться - но само ощущение того, что при желании можно сделать и так, дорогого стоит.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3656 : 26 Ноября, 2013, 15:55 »
Вообще есть такой глюк, что 1 пех догоняет отряд конницы. На обычной карте такого бы не было. Конечно можно как-нибудь и так это поправить.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 38
  • Skype - gnomovik1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3657 : 26 Ноября, 2013, 18:29 »
А мне бы хотелось как в корсарах брать и выходить просто на поле боя и гулять до городов замков деревень. Или стать оттоманом разбойником и жечь и убивать и чтоб тебя уважали другие бандюги или вступать в их ряды.


Довольно неплохая идея, как то зацепило!  :)
  • Ник в M&B: Bulgarian_LbGrd_Rek_Giotto
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #3658 : 28 Ноября, 2013, 12:13 »
Я уже писал, кажется даже в этой теме.
   Двигаться по рандомным сценам, не выходя на гл. карту, легко осуществимо. Я такое пробовал у себя. Подезжаешь к краю сцены, жмёшь гор. клавишу - коорд. ГГ смещаются в соответствующую сторону, старая сцена закрывается, а новая открывается. И всё. Скачи дальше. Даже сделал, что время тоже движется. День постепенно сменяет ночь. Ориентироваться в пути легко по солнцу и луне. Они во всех сценах с одной стороны.
   Но есть одна проблема. Пока ГГ в сцене, игра стоит на месте. Тригеры прокручиваются только на гл. карте. Исправить это в МиБ нельзя. Можно попробовать заменить тригеры скриптами, чтобы они срабатывали в сценах. Но это всё равно, что писать игру заново. Вряд ли кто решится.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 12:18 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #3659 : 24 Декабря, 2013, 16:49 »
Ребят а что вы думаете о добиваниях?(ну или фаталити) что если бы было так же как в War of the Roses ? лично мне хотелось бы, не всегда конечно, но можно было бы придумать бой 1 на 1 с лучшим воином.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2013, 14:38 от Terick »
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #3660 : 24 Декабря, 2013, 17:54 »
Сам же ответил, будет как в Розах, откуда их в результате выкинули.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #3661 : 24 Декабря, 2013, 19:38 »
Фаталити - это красиво, но не для миб. Уж точно не для сетевой игры. И потом - акцент на реалистичность, а не на красоту!
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3662 : 24 Декабря, 2013, 21:41 »
Но я же имел в виду синг а не сетевую, да и не понятно за что минус то? вроде как обычный вопрос, хотелось узнать ваше мнение, не думал что так всё злобно будет =))
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3663 : 24 Декабря, 2013, 22:36 »
Поддерживаю идею с фаталити. Типа как в Скайриме. Они там получались не очень часто, но прикольно.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3664 : 24 Декабря, 2013, 22:45 »
Terick, на минусы не обращай внимание. Здесь ничего злобного нет. Просто кому-то идея не понравилась, вот и всё.
Nobleman, вобщем да. Но в Скайриме сами битвы для игры такого масштаба - не слишком красивые. Грубо говоря, тыкалка + блоки и несколько необычных ударов. Я думаю: если Taleworlds проработают по-лучше физику (а они вроде обещали), то фаталити просто не понадобятся. Так намного лучше. Каждый удар будет красив и уникален, пусть даже и не так красив, как фаталити. Зато эта красота будет постоянной. Сладкие мечты :D
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3665 : 24 Декабря, 2013, 23:17 »
Тогда буду надеется на отрубания конечностей( да я кровожадный :) )
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #3666 : 25 Декабря, 2013, 00:01 »
А я наоборот :) Поэтому логичнее добавить в настройках пункт: отсечение конечностей. (+/-)
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3667 : 25 Декабря, 2013, 12:29 »
не понятно за что минус то?
За ошибку в слове "Воин"..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3668 : 25 Декабря, 2013, 14:38 »
не понятно за что минус то?
За ошибку в слове "Воин"..


Ой спасибо спасибо, какой я не грамотный, дзякуй вам за поправку, смотрю такие все добряки, так любят всех вокруг что готовы прямо даже на ошибки указывать и помогать в исправлении, благодарю.

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3669 : 25 Декабря, 2013, 15:00 »
не понятно за что минус то?
За ошибку в слове "Воин"..


Ой спасибо спасибо, какой я не грамотный, дзякуй вам за поправку, смотрю такие все добряки, так любят всех вокруг что готовы прямо даже на ошибки указывать и помогать в исправлении, благодарю.

Да, не бери ты в голову-видишь, парни прикалываются :D
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2013, 15:04 от Polajrnik »
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3670 : 25 Декабря, 2013, 15:12 »
А я наоборот  Поэтому логичнее добавить в настройках пункт: отсечение конечностей. (+/-)

+/- - это количество конечностей?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3671 : 25 Декабря, 2013, 16:16 »
Ой спасибо спасибо, какой я не грамотный, дзякуй вам за поправку
Учись, настоящий воЕн таких ошибок себе не позволяет!=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3672 : 25 Декабря, 2013, 16:33 »
Ой спасибо спасибо, какой я не грамотный, дзякуй вам за поправку
Учись, настоящий воЕн таких ошибок себе не позволяет!=)


ага, я ещё на бумажечку запишу и на монитор приклею  :p
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #3673 : 25 Декабря, 2013, 16:36 »
да парень не причем  , то клавиатура виновата . У меня тоже  бывает она с ошибками пишит
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #3674 : 25 Декабря, 2013, 16:37 »
да парень не причем  , то клавиатура виновата . У меня тоже  бывает она с ошибками пишит

Кстати да, я её уже наказал, в углу стоит и плачет :cry:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC