Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 363
Всего: 365

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3298601 раз)

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7750 : 06 Декабря, 2012, 09:05 »
Как долго он может так торчать в столице?
А отдать ему приказ "следуйте за мной" нельзя?
надо будет попробовать.
 

Добавлено: 07 Декабря, 2012, 08:02

Вопросы  по отношениям:
1. Слышал что есть какой-то порог отношений с лордом, после которого он не будет на тебя сердиться из-за розданных не ему земель (разговор про своих лордов. Я - король своей фракции.). Это правда? И если да, то сколько нужно отношений?

2. Если я воюю с фракцией, сколько отношений надо иметь с деревней если я хочу нанять у нее воинов? Влияет ли на это какой-нибудь скилл (типа лидерства/убеждения)?
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2012, 08:02 от goblolo »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7751 : 07 Декабря, 2012, 11:20 »
Rekruttt, Из того ,что ты сказал, держать замах для усиление урона это абсурд. Не работает ни в  какую.

5. Броня по-разному противостоит разным типам урона: дробящему, колющему, рубящему.
Вот было бы интересно знать как эта механика работает.


Точного ответа не знаю. Такой параметр, как "сложность выстрела" увеличивается на 20% при попадании в голову. По аналогии могу косвенно предполагать, что урон в руку/ногу ничуть не лучше и не хуже урона в корпус, а урон в голову минимум на 20% больше
Хотелось бы по этому вопросу ещё коментарии услышать от других игроков.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7752 : 07 Декабря, 2012, 11:38 »
Из того ,что ты сказал, держать замах для усиление урона это абсурд. Не работает ни в  какую.
Его не держать надо, а доводить до конца ) Небольшая пауза перед ударом позволяет убедиться, что замах выполнен полностью.
Вот было бы интересно знать как эта механика работает.
Ну параметры же представлены в файле module.ini.

 

Добавлено: 07 Декабря, 2012, 12:05

Если я воюю с фракцией, сколько отношений надо иметь с деревней если я хочу нанять у нее воинов? Влияет ли на это какой-нибудь скилл (типа лидерства/убеждения)?
Подгрузил "Историю героя", там наём крестьян в деревне государства-врага состоялся при отношениях +8. Возможно, что порогом является цифра +5. Никакой скилл на это точно не влияет.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2012, 12:05 от Rekruttt »
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7753 : 07 Декабря, 2012, 13:40 »
Подгрузил "Историю героя", там наём крестьян в деревне государства-врага состоялся при отношениях +8. Возможно, что порогом является цифра +5. Никакой скилл на это точно не влияет.

Вот кстати точно такая же ситуация в варбанде. Воюю со свадами, но набрал из их деревни при +8 отношениях. Но раньше слышал про порог в +10. Подумал, может скилл болтовни влияет.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7754 : 08 Декабря, 2012, 04:35 »
Всем хорошего времени суток.У меня проблема с читами,я меняю в файле rgl_config строчку cheat mode-0 на cheat mode-1,как написана на большинстве сайтов.Но работает у меня только телепартация и убийстваЮне работает добавление денег и опита.Помогите плиз очень надо ети коды без денег тяжело.Игра скачан с сайта Taleworlds-mount and blade 1.011 версия,какая находится в демо версии,всем заранее спасибо
       
ГЕй не журися козаче,ще повоюємо за Украіну
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7755 : 08 Декабря, 2012, 04:44 »
,какая находится в демо версии
Купите и пользуйтесь на здоровье в демке вроде не всё работает
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7756 : 08 Декабря, 2012, 05:40 »
не работает добавление денег и опита
Ctrl X в зависимости от меню, в котором вы находитесь прибавит 1000 опыта/динаров (от версии игры вроде не зависит - работает везде).
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7757 : 08 Декабря, 2012, 05:48 »
Его не держать надо, а доводить до конца ) Небольшая пауза перед ударом позволяет убедиться, что замах выполнен полностью.
А я думал про какой урон говорят от задержки,там разница на самом деле скромная достаточно.

А вот модификаторы это уже интереснее.Пойду свой баланс создам в варбанде.

Но все таки с со стрелковым хотелось бы поподробнее так как там что-то ещё.
Я вот стелял из на 50 дмг с арбалета в 0 броню, в плотную в тело, этот дамаг и наносился,хотя должно быть  50*0.65= 32.5 странно тогда.
 

Добавлено: 08 Декабря, 2012, 12:38

Еще вопрос.
У меня вот стало не искать сервера совсем или очень мало находит,и из тех пускай не на все, пишет ,что нет соеденения с серверов.
что такое и как с этим бороться?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2012, 12:38 от kyznetsov »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7758 : 09 Декабря, 2012, 00:12 »
Я вот стелял из на 50 дмг с арбалета в 0 броню
Не понимаю. 0 брони даст нулевое поглощение, не так ли?

Хорошо, чтобы уменьшить количество переписки, сразу разберём пример.
На практике ситуация всегда осложняется тем, что игрок не может предсказать значения всех факторов, влияющих на урон, поэтому все расчёты носят лишь приблизительный характер.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2012, 01:32 от Rekruttt »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7759 : 09 Декабря, 2012, 05:33 »
Теперь я понял что имелось ввиду.
Я думал... ну в прочем не важно.
Благодарен.

+ Второй вопрос, кто бы помог в посту выше.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7760 : 13 Декабря, 2012, 19:08 »
Значится на днях вдруг страсть как захотелось снова поиграть в эту игру. Достал, купленный в первый же день релиза, диск от 1С, набегал по просторам Кальрадии порядка 250 дней, и вот возникли вопросы:

1. Сильно ли испорчена игра офф локализацией от 1С ?
(имеется в виду: много ли багов в игру натащили, на сколько эти баги критичны)

2. Сейвы от 1С-версии, я так понимаю, к оригинальной не подойдут?

3. Как наладить отношения с вассалами?
Знаю что можно устроить пир и примерно раз в сутки (или двое суток) говорить с ними, получая +1 к отношениям. (вообще... кто тут король, кто перед кем должен плясать за кость с хозяйского стола)

4. Как заставить вассалов заниматься своими наделами?
Столько головной боли было, когда делил отвоёванные земли между этой сворой лающих собак... Они даже дороги очистить от разбойников не могут, не говоря уже о самих деревнях, в которых так же хозяйничают разбойники. (ведь почти месяц прошёл с момента передачи им земель... проехался по королевству, а там сплошной кавардак)

5. Как заставить лордов чужой фракции усомниться в своём сюзерене?
Отношения прокачал с одним лордом до ~50, а он всё - "Да здравствует Король!" (король который воюет на 3 фронта и вовсю проигрывает). Специально искал этого лорда, ибо его земли в аккурат с моими граничат, и отношения у меня хорошие со всем его семейством. Вытащил его из плена, дал Джеремуса на неделю, а он продолжает своё - "Да здравствует Король!"... невероятно преданный гад попался... мне бы таких.

6. Как конкретно действует устроение пожара в деревне, с целью высвобождения пленников из прилежащего замка?
И в чём вообще смысл, когда пленника высвободить можно просто убив охранника тюрьмы, а потом убив всех остальных стражников на обратном пути... благо их всего несколько штук.

7. Как развязать войну, при этом не вызвав повального недовольства среди "нахлебников"?

===========================

3. Жену можно подключить.
Она (по совместительству Советник) дала лишь один квест "Задобрить её брата (моего вассала) одёжкой из бархата и меха", но он не сработал... тоесть никаких диалогов новых не появилось, даже ничего в квесте не обновилось когда я бархат и мех купил. Скинул потом это всё в "общаг" (где хранятся припасы для пиров), и тоже ничего не произошло.

ЗЫ. Забыл что у самих лордов тоже есть жёны, спс за наводку.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 20:27 от Firerage »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7761 : 13 Декабря, 2012, 19:29 »
1. Как я помню 1с только отставала от  английской по патчам, но сейчас серьезные баги уже пофиксили, а перевод, ну с ним жить можно :)
2. Не проверял, но когда стирал 1с случайно снес сейвы от оригинальной. :)
3. Жену можно подключить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7762 : 13 Декабря, 2012, 22:08 »
Можно ли в "Истории героя" как в Warband менять рода войск? Имею в виду конных лучников, к примеру, назначить лучниками, или часть пехоты назвать тяжелой пехотой.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7763 : 13 Декабря, 2012, 22:09 »
Firerage
не говоря уже о самих деревнях, в которых так же хозяйничают разбойники.

А вот это в их обязанность, как ни странно, не входит. Герою самому нужно разбираться с этим.

5. Как заставить лордов чужой фракции усомниться в своём сюзерене?

Лорды различаются по характерам. Кто-то корыстен, кто-то благороден, а кому-то подавай войны и звание маршала.

Если корыстного лорда оставить без надела, то он начнет терять уважение к сюзерену. Работает все это в обе стороны, т.е. если у вас в королевстве такой вассал есть и у него нет надела, то он вскоре покинет такого сюзерена. И так со всеми, нужно только понять какой лорд перед вами.

6. Как конкретно действует устроение пожара в деревне, с целью высвобождения пленников из прилежащего замка?

Число защитников уменьшается и очень сильно. Если это замок, то можно и самому всех перебить, но есть вероятность, что спасенного лорда ранят, до того как он успеет добежать до ворот. А в городах защитников на много больше, чем в замке. По мне, 300 монет не такая уж и большая цена за такую помощь.

7. Как развязать войну, при этом не вызвав повального недовольства среди "нахлебников"?

Набирать к себе в королевство лишь воинствующих лордов, который только будут рады новой войне.

3. Как наладить отношения с вассалами?

С благородными лордами подружится просто - нужно набрать высокий показатель "чести". Она в меню "отчет о персонаже".
Так же можно устраивать военные походы и помогать в бою лордам, которые уже сражаются с врагом (присоединится к битве). Так же, после совместного захвата города или замка улучшаются отношения со всеми участниками сражения - нужно сразу же со всеми поговорить, иначе они забудут про это :D

sirrega
Можно ли в "Истории героя" как в Warband менять рода войск? Имею в виду конных лучников, к примеру, назначить лучниками, или часть пехоты назвать тяжелой пехотой.

Нет. Эта фишка появилась с Варбандом. Хотя, может есть какой-нибудь мод, но я не знаю такой.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7764 : 14 Декабря, 2012, 09:12 »
3. Как наладить отношения с вассалами?
С благородными лордами подружится просто - нужно набрать высокий показатель "чести". Она в меню "отчет о персонаже".
Так же можно устраивать военные походы и помогать в бою лордам, которые уже сражаются с врагом (присоединится к битве).

на forums.taleworlds был описан неплохой способ так качать отношения с лордами: берешь с собой парочку лордиков с небольшими армиями, ищешь врага с большой армией, после чего отдаешь им приказ бежать в сторону врага (например идти в деревню или замок чтобы враг оказался по пути). Они подвергаются атаке противником, сильно превосходящим их по численности, после чего ты вступаешь в бой и фактически спасаешь их от неминуемой гибели. За это начавший бой тебе благодарен (вполне реально получить +5 ... +7), кроме того имеем +3 с каждым из лордов т.к. твой совет увенчался успехом.

Правда когда я так пробовал делать, лорды порой пугались большого противника.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7765 : 14 Декабря, 2012, 16:08 »
Вопрос по навыку "Сильный выстрел" (power draw): допустим у ГГ этот навык 10 и есть в наличии лук с требованием к сильному выстрелу 7; какой бонус к урону будет: ограничится +7, или станет +(7+4)=+11? И еще, влияет ли этот навык на дальность стрельбы (то есть, делает ли траекторию стрелы более пологой)?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7766 : 14 Декабря, 2012, 16:20 »
sirrega, навык будет 10. А вот если бы он взял в руки лук с требованием к сильному выстрелу 3, то навык ограничился бы значением 3+4=7.
Уменьшает штраф на дальность другой навык - "стрельба верхом" (Horse archery). Помимо этого он сужает кольцо прицела и увеличивает длительность удерживания прицела нерасходящимся. Т.е. этот навык полезен не только конному лучнику, а любому стрелку вообще.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7767 : 14 Декабря, 2012, 16:40 »
Rekruttt, по поводу "стрельбы верхом", мне кажется, Вы заблуждаетесь (частично). Играя в Prophecy of Pendor (в этом моде вполне реально прокачать навыки до высоких значений), не раз замечал, что при прокачанной стрельбе верхом, прицельный круг уже (в смысле уже :)) верхом, чем пешком, то есть он не влияет на стрельбу пешего. Да и в описании навыка сказано, что он затрагивает только стрельбу верхом.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7768 : 14 Декабря, 2012, 16:45 »
чем больше ПД ,тем дальше летит стрела.А с арифметикой у меня проблемы:D
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7769 : 14 Декабря, 2012, 16:51 »
sirrega, если быть точным, то навык влияет на стрельбу в движении. Что конным, что пешим. Просто пеший стрелок/метатель обычно останавливается для выстрела/броска, а конный - нет, поэтому для него навык наиболее актуален )
P.S. В описании навыка вообще сказано, что он позволяет удержаться лучнику в седле ))) Самое неинформативное описание среди всех навыков.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7770 : 14 Декабря, 2012, 16:59 »
навык влияет на стрельбу в движении
это похоже на правду.
Но есть еще кое-что: по моему, увеличивает длительность прицеливания как раз сильный выстрел, по крайней мере, так писали в обзоре игры ЛКИ; там же писали, что он повышает пологость траектории. Хотя, я всегда качаю эти навыки в равных пропорциях, поэтому поручиться не могу.

P.S. Хотя подождите. При беге прицел куда сильнее расползается, чем верхом.
P.P.S. Ладно, надо будет мне освежить все это полевыми испытаниями :D.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2012, 17:05 от sirrega »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7771 : 14 Декабря, 2012, 17:08 »
Вот картинка. Верхняя половина - неподвижный пеший арбалетчик. Нижняя половина - бегущий пеший арбалетчик. Левая половина - навык стрельбы верхом равен нулю. Правая половина - навык стрельбы верхом равен 10.

Длительность прицеливания (удержания прицела неразбегающимся) точно зависит от стрельбы верхом. Оспорить мнение Рахата о том, что дальность увеличивается с ростом мощного выстрела, я не могу. Но урон с дальностью падает, а уменьшить этот штраф позволяет только стрельба верхом. Поэтому толковый лучник действительно развивает оба умения параллельно :) Я обычно прекращаю развивать стрельбу верхом на значении 7-8, а мощный выстрел довожу до 10.
 

Добавлено: 14 Декабря, 2012, 17:10

P.S. Хотя подождите. При беге прицел куда сильнее расползается, чем верхом.
Это правда :) Но он всё равно частично сужается благодаря навыку стрельбы верхом )
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7772 : 14 Декабря, 2012, 20:39 »
Rekruttt,
ну что ж, я тоже провел испытания, правда в сейчас у меня установлена только M&B Enchanted Edition (т.е. не Warband) наипоследнейшая версия (играю в TLD).
Ну так вот, ближе к телу, как говорится):
1. я экспериментировал только с луками, так как арбалетов в Средиземье не завезли), ГГ был пешим;
2. навык сильный выстрел сужает прицел пешего неподвижного стрелка (экспериментировал при нулевой верховой стрельбе);
3. навык верховой стрельбы вообще никак не повлиял на вид прицела ни стоящего, ни бегущего стрелка (при беге лук был в натянутом состоянии), ни на время нахождения лука в натянутом состоянии;
4. навык сильный выстрел буквально на доли секунды увеличил время нахождения лука в натянутом состоянии; возможно даже, что это мне только показалось, из-за того, что навык сузил прицел в точку, и тот просто дольше расходился;
5. сильный выстрел, как и стрельба верхом никак не повлиял на расходимость прицела бегущего стрелка.

Кстати, Ваши эксперименты с арбалетами не совсем корректны, так как арбалет можно держать натянутым сколько угодно. И еще, на лошади лук действительно можно держать натянутым дольше - вот здесь точно заслуга стрельбы верхом.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7773 : 14 Декабря, 2012, 21:24 »
sirrega, честно говоря, модам не доверяю ) Каждый сколь-нибудь разобравшийся в технологии мододел начинает кроить игру по своему усмотрению, навязывая игрокам своё ИМХО.

Насчёт эксперимента с арбалетами. Арбалет был выбран по двум причинам:
1. "Арбалет можно держать натянутым сколь угодно долго". Именно! У лучника на бегу прицел пульсирует. Пока выйдешь на стабильную скорость бега, прицел уже расходится. Таким образом, сделать информативный скриншот становится проблематично. Целью скриншотов было достоверно показать влияние навыка стрельбы верхом на радиус стянутости прицела.
2. Стереотипное мышление позволяет игрокам считать, что навык "Horse Archery" (archery = стрельба из лука) влияет только на стрельбу из лука. Скриншоты с арбалетом должны были показать, что это заблуждение. Точно так же ситуация обстоит даже с метательным оружием.
Ну и, наконец, пеший воин должен был опровергнуть заблуждение о том, что "Horse Archery" влияет только на стрельбу с лошади. Да, Вы правы, на лошади влияние навыка заметнее и эффективнее, об этом никто и не спорит. Однако, сфера его действия шире, чем указано в названии и описании. Я считаю, что описание этого навыка является самым неудачным в игре.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7774 : 14 Декабря, 2012, 22:34 »
Rekruttt,
Что ж, в том, что написал, я уверен, там я ничего ни прибавил, ни убавил.
Я могу предпололожить, что навык верховая стрельба по-разному влияет на лук и арбалет (ведь сильный выстрел, к примеру, влияет только на луки); и если уж влияние верховой стрельбы на стрельбу пешего лучника настолько мизерно, что незаметно глазу, то можно считать, что этого влияния нет вообще.
С другой стороны, дело, действительно, может быть в моде (с установленным TLD Native запустить нельзя, так что на чистой игре протестировать не могу); также механизм действия навыков мог измениться в Warband.
В любом случае, меня сейчас не интересует то, что касается Warband, а по M&B у меня непоняток не осталось (пусть даже это мод, Native меня вообще не волнует).
Обоюдные эксперименты были информативными :), узнал много нового, но больше, я полагаю, спорить здесь не о чем :) 
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2012, 22:44 от sirrega »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC