Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 529
Всего: 531

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ant1967

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 49
26
Первый МиБ был как раз игрой на которой заработать было сложно.
И распространялся он бесплатно, представляя собой симулятор рыцарского турнира всего лишь. Это уже потом он вырос до игрового мира. И делала его семейная пара. А про заработать - плох солдат, не мечтающий стать генералом.

27
Принципиально новый продукт модер или фанфикер не создает, он изменяет уже существующий.
И сам МиБ появился как плод творчества энтузиастов.

28
А вообще, неправильно делают - надо местных детей  в зеленый покрасить и получатся вылитые гоблины (мне от моего ГГ в детстве до сих пор страшно). И останется только один шлем в игру добавить.
А как же драконы. стреляющие огнём из жопы?! Как без этого "фэнтэзийный мод"?!
Тут картинка "ненавижу цыган" в вариации "ненавижу фэнтэзийные моды" Вам мало миллиона фэнтэзийных игр? Всяких "Элдер Скроллсов" и прочей мутотени?

29
страдающим от отсутствия материального стимула.
Когда разработчики абсолютно не мотивированы предстоящей прибылью от продажи, это для меня тревожный звоночек о их игре. В жизни бы не стал таким жертвовать х).
У вас ус отклеился системная ошибка!  :D Тревожный звоночек - это отсутствие профессионального честолюбия - "чтобы моя игра стала самой крутой на свете"! Когда хотят денег - тупо выдают продукт согласно тарифу. Это не творчество, так великие игры (как и книги, картины etc) не создают. Так делают "говно - жрите". Поэтому я не надеюсь на ванильку. Я надеюсь на мододелов. Потому что они горят, а не ждут "доната" в виде раннего доступа, "а то не выходит". Там свои косяки - "хочу - делаю, пропал настрой - не делаю". Но пока в мире Маунт энд Блэйд именно мододелы радовали. И сам МиБ появился как плод творчества энтузиастов. Просто Армаган зарос жиром и превратился из мододела в "разработчика". Я помню  с чего начинался Маунт энд Блэйд.

30
Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимула
Хех, ну если учесть, что предзаказ в большинстве случаев открывают для AAA-игр, которые делают международные компании...
В вашем случае налицо спекуляция, в нашем - настоятельная необходимость.  ;)

31
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 15 Мая, 2020, 17:39 »
Cemorth, шото вы, батенька, бегаете по модам всем недовольный! Здесь лучники, особенно конные - натуральные убийцы. Вы когда-нибудь сталкивались с щитами императора Цзинь? Это же натуральный бронепоезд! Едут дугой и осыпают градом стрел, к себе не подпускают, в дурные атаки не кидаются. Это первый мод, в котором азиатские конные лучники настоящие уберы, как и было на самом деле. Если что я уже полмира игрового захватил и совсем уж страшных косяков не видел, кроме сваливающихся  за стены вражеских бойцов, которых в результате без лука не достать.

32
Я может быть сейчас  выскажу крамолу, но всегда есть возможность скачать пиратку и посмотреть что да как в игре. Понравилась игра вперед за покупкой, не понравилась стер и забыл
Очень актуально для того, кто делает предзаказ.
Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимула.  ;) Я лично скачал пиратку, но даже ставить её лень. Жду релиза, и скорее всего его куплю, но строго в надежде на апгрейд моих любимых глобальных исторических модов. И вообще - пойду-ка я лучше Византию добивать в 12ТН, чем буду копаться в глюках недоношенного Баннерлорда  :crazy:

33
Если смогут.
В Варбанде ведь смогли! Не то слово - сделали игру. Ванильку я один раз попытался пройти и скис от её унылости. Зато в моды играю непрерывно все эти годы.

34
Rauk-tol,
И монету со своим ликом отчеканить.  :)

По идее и подразумевается что ГГ хранит казну под какой-то елкой.

Я бы добавил возможность выбора при взятии города - либо ты грабишь город и получаешь бабки, а также бабки получает твоё войско, и соответственно растёт мораль у войск, либо как сейчас - город не трогаешь, получаешь только немножко монет в кошелёк с убитых врагов, зато растёт отношение к тебе у горожан, но падает мораль у войска.

35
Scardan,
M&B как серия - про групповые бои, пешие и конные, в средневековом или около того сеттинге, ну в сингле еще плюс прокачка этих самых групп. И, собственно, всё.
Это сильные стороны игры, всё остальное гораздо лучше реализовано в других играх.
Попытка запилить эдакий Вавилон "про всё вообще" - гарантированно приведет к фэйлу.

Камрад видимо из мультиплеерных нагибателей? Всё что ты пишешь - великая глупость с ТЗ игрока в сингл. Ты видимо или вообще в сингл не играл или давно забыл как это. Даже в "прокачанных" модах рано или поздно игра теряет смысл и стало быть интерес для игрока. Тбо никакого смысла в тупом мочилове "про групповые бои, пешие и конные"нет. А появление сильной экономической составляющей этого интереса и игрового разнообразия сильно добавит. Я за все обсуждаемые нововведения.

36
Голосовалка по сути оставляет один вариант выбора. Ну кто не хочет мод? Обычный ответ игроков, это "конечно делайте, если получится мы в это поиграем", никто не скажет "не хотим"))) Это как с русификаторами, "переводите, а мы подождём"... Исходя из этого соображения, стоило бы сформулировать вопрос более завуалировано, например "хотите вы полный перенос того что есть", "хотите предысторию/продолжение/альтернативную историю оригинального мода Русь" или "хотите такой-то определённый век от этой же команды". Делать то же самое только на банер не вижу смысла, уйма народу уже наигралось, то же самое ещё раз не будут.
ПС. Проголосовал за свой оригинальный вариант ответа, и да, я НЕ хочу римейк. Посмотрел бы на нечто новое, альтернативно-нестрого-историческое, поскольку строгие рамки "историзма", который всё равно скверно реализуем в играх, ставят только препятствия мододелам, а не добавляют интереса игровому процессу. В общем, за альтернативную околорусскую тематику)
Интересное мнение. Но меня, как историка как раз историзм волнует. Если мод заявлен "историческим", то "альтернативно-историческое" это мимо сразу. Альтернативной истории полно у покойного Задорного. Мне лично важно погружение в эпоху, и радуют детали воссоздающие эту эпоху. Сейчас рублюсь в 12TH  и тавм авторы постарались именно эпоху воссоздать, баланс сил на исторической арене и прочие фишки. Так что я хочу именно историзм. За драконами ,срущими огнём это к фэнтазийщиками идите. Не надо нам "альтернативщины". Её в модах и так выше крыши. Истории крайне не хватает.

37
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 22 Апреля, 2020, 23:41 »
Но гораздо хуже то, что при попытке строить башню мои вассалы находящиеся рядом, почему-то не ждут строительства башни, и, мало того, не обращают внимания на то, что замок уже в осаде. Они тупо атакуют и мне не остаётся ничего, как присоединиться к их штурму (!) Я же не могу осаждать уже осаждённый замок, что закономерно, а вот мои вассалы могут выхватить кусок из зубов хозяина.  facepalm
Оно бы и ничего, типа демонстрируют рвение, помогают. Но вся добыча и пленные уходят к ним.  >:(

38
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 22 Апреля, 2020, 22:12 »
Какая-то дичь!  :blink: Добиваю Сельджуков вместе с Фаимидами и Зангидами. Пытаюсь осадить предпоследний замок, причём не важно какой, оба почему-то требуют постройки осадной башни, хотя до этого я не помню вообще чтобы в моде строились осадные башни, аж заскучал без них. А тут только начинаешь строить, как Селджуки объявляют себя моими вассалами без моего согласия! И в результате достроить башню нельзя - идут дни и не недели, хотя мне обещали постройку за 30 часов (максимально возможных при навыке инженерия 10).
И что делать?!

39
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 16 Апреля, 2020, 09:21 »
В этой связи вспоминаю ранние варианты Р13, ещё на ИГ. Там монголы вполне исторично были убер-нацией, выносившей всех.  :D Их гигантские армии носились по карте так, что уйти от них было нельзя. Эх, какой мод был! Какие осады! Какие месилова с разбойничьими засадами!

40
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 16 Апреля, 2020, 00:32 »
Ну я согласен с тем, что идея имеет право жить.
Камрады, не в названиях дело, пусть будет
Дело не в названиях. Дело в том, что "государство" в тех реалиях было княжеской семьёй.  А город, дающий в нашем случае название "государства", ничто. Иногда "коммуна"  давала опору, иногда нет. А вы пытаетесь нарушить принцип историчности. Не было "Киева-Новгорода-Владимира", а были Романовичи, Ольговичи и Юрьевичи!

41
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 22:26 »
А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль?
Суздаль > Владимир на Клязьме -- нет, это явно плохая идея на мой взгляд.
Эта идея плохая только по одной причине - она не вписывается в чьи-то конкретные представления. Потому что не следует советским представлениям из учебника истории для школьников. Галич всегда был бунтарским городом, противившимся воле Романовичей. Поэтому правильно - Владимирские, а не Галицкие князья. Чернигов и правда был городом, терявшим роль, но Ольговичи были сильны, и главное - амбициозны! Они были главным источником движухи на излёте эпохи! Суздаль, а точнее Муром были "гнездом" будущих правителей Московии.
Какие ваши доказательства?! (С) Хочется, чтобы мод был историчным.

42
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 18:09 »
Под фракцией Крестоносцы подразумевается не один только Орден, это конгламерат различных по происхождению сил, которые осуществляют экспансию в Прибалтику под видом обращения местных язычников в истинную веру. Силы эти очень редко действовали заодно, и взаимные интриги серьёзно мешали им гнуть Литву и русские княжества.
Про половцев кстати дельное замечание. Если мы берём стартовой датой 1237 год, то схватку за степь кипчаки уже проиграли монголам, частично сдались, частично откочевали за Карпаты. Но если дойдёт дело до включения Венгерского королевства в мод, то оформить клан кунов внутри этой фракции было бы здорово.
Касательно Руси - моё имхо, что её надо разделить на 3 фракции, чтобы хоть как-то феодальная раздробленность была представлена в модификации. Имперские фракции натива - на мой взгляд идеальный шаблон для переделки под Киев-Новгород-Владимир.
Только не Киев-Новгород-Владимир. Это очень упрощённый и идеология посланный штамп. Я уже писал в своё время при обсуждении очередной версии Р13, что Киев был не более чем почётным трофеем. И как отдельная фракция не историчен. Князья суздальские, князья влалимир-волынские и князья черниговские - вот три фракции наиболее активные в то время. Были ещё смоленские, был Новгород, но он не вёл самостоятельную активную политику в южных и западных землях. Почитайте Хрусталёва, он хорошо показывает, что тогда происходило на самом деле.

43
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 17:00 »
На Руси были княжеские семьи с опорой на конкретные княжества и эти "опоры" никак не соотносятся с
Там было все как-то сложно. Да и врятли народ Пскова и Новгорода считал себя частью одного государства с Киевом, скорее чувствовали некое сходство в культурном плане, а не политическом.
Вы, в принципе, правы. Но, во-первых, баланс сильно пострадает, если делить Русь, а главное, делить нужно по другому принципу. Не так как выше предложили. Есть хорошие книги по этой эпохе за авторством Д. Хрусталева. "Русь и монгольское нашествие" и "Северные крестоносцы". Рекомендую почитать, чтобы лучше представлять эпоху.
Меня вот какой вопрос сильно мучает - на кой ляд это деление Руси? Ведь изначально никого не волновали принципы альтернативной истории. Уверен, что это последствия воспрянувшего национализма. Да, Киевская Русь это в значительной мере феномен исторической науки, а не исторической практики. Но почему именно сейчас, кому мешает игра в первоначальном варианте? Ломает играть за владимирских (будущих московских) князей?!

44
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 15:21 »
И, да, главное, что стоило бы написать - удачи "кузнецам" в этом ОЧЕНЬ нужном деле превращения Баннерлорда в полноценную игру "по мотивам"!  :thumbup: Вся надежда на вас.

45
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 15:16 »
Система кланов в Баннере позволяет отказаться от деления Руси и Крестносцев на фракции. Я против деления, особенно в том варианте, который предлагали. Орден - вообще организация с высокой централизацией, уровню которой многие монархи той эпохи могли только завидовать. На Руси были княжеские семьи с опорой на конкретные княжества и эти "опоры" никак не соотносятся с
Новгород, Владимир и Киев
Я историк если что, напоминаю.
По поводу половцев, на момент, приходящийся на мод, половцы как некое объединение племён, уже были разбиты. Аккурат к началу вторжения на Русь с ними, как организованной силой было покончено. Часть ушла в Венгрию (орда Котяна), часть была рассеяна по степям, но небольшие группы оказывали сопротивление. В вашем прежнем моде это те самые кочевые разбойники в низовьях Днепра и Дона. Именно такая форма - противостояние всем вполне исторична для половцев в данный момент. Тупо переименуйте их в каких-либо "диких половцев" (хотя этот термин касается других, кочевавших ранее в бассейне Северского Донца, не подчинявшихся ханам).

46
Нда, Армаану надо было только движок замутить - модеры игру до ума ща неделю доведут
Собственно с Варбандом это и случилось. А люди всё гадают - "и чо это у турок такая крутая игра получилась?"  :crazy:

47
Если у тебя проблемы с деньгами, то либо не берись или делай на тот бюджет что есть, закон природы.
Тогда и получится дешманское УГ и вы же первые вопить станете "что это за говно такое!"

г) когда игра выйдет в релиз - снова продажи, снова деньги.
Никаких "снова". Те, кто купил ранний доступ - купили и финальный релиз. Просто кому-то невтерпёж и он, понимая, что покупает недоделанную игру, чему-то возмущается. Я б ещё понял, когда что-то не нравится концептуально, тут я с ними. А вот когда на недоработки катят бочку - это глупо. Я вот не качу, потому что понимаю и буду ждать отполированной версии. Сами же пишете, что есть во что играть и без Банноголорда!  :crazy:

48
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 09 Апреля, 2020, 11:55 »
Жаль, я думал хорошие вещи из чит-магазина в обычные перекочуют.
что это за бред... все вещи в игре доступны, некоторые в магазинах, некоторые в виде наград за службу, уникальные предметы - выпадают в лут после боя.

в этом моде так было все время, независимо от чьих-то "хотелок"
эти "чьи-то хотелки" позволяют добавить смысла в игру. Я специально прошерстил меню войск и увидел, что они используют крохотную часть доспехов, которые есть в чит-магазине и соответствуют нациям. Кто, например, носит "доспехи водяного дракона"? Я со всеми лордами сражался и ни разу ни у кого не видел. Даже у лордов! И таких доспехов там куча!

49
Поиграв 60 часов в Bannerlod и отправив несколько десятков баг-репортов, я осознал потрясающую вещь: TaleWorlds открыли и успешно запустили новую, потрясающую модель тестирования сырого продукта, где тестеры не только проверяют игру на себе, но ещё и платят за такую возможность. 

Лично меня, мягко говоря, удручает такая ситуация для продукта, находящего в разработке более 15ти лет. А что думаете вы?
Эта модель лишь вариант краудфандинга. И если разработчики выбрали такую модель - значит были проблемы с а)деньгами, и как следствие б)выпуском игры. Чем вы недовольны? Я лично годик подожду оптимизации и допиливания. И понаблюдаю со стороны. Тем более, что "ванилька" и у Варбанда мне не нравилась. Я люблю исторические моды. И играю ТОЛЬКО в них.

50
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 09 Апреля, 2020, 09:03 »
заменили пару шкурок волчьих и медвежьих - Final_preeminent 1.0.106
без изменений - 1.0.105 final_preeminent (китайцы играют в нее, считают лучшей)
1.0.104 final_classic (со старой картой)

все финальные, какая больше нравится в ту и играйте.

Жаль, я думал хорошие вещи из чит-магазина в обычные перекочуют.  :cry: Вон, создатели Банноголорда тоже намудрили - хорошая броня только в мультиплеере, что совсем дебилизм, так мододелы уже поправили. Почему бы и здесь нормальную систему не ввести? А то получается рядовой боец из массовой линейки щеголяет в броне, которую повелитель игрового мира купить или заказать не может! Мало того, подозреваю, что некоторые модели доспехов вообще существуют только в чит-магазине, даже на лордах я таких не видел!  facepalm

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 49
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC