Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 489
Всего: 490

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 868723 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Збитень, раз зацепил эту тему...наибольшее внимания я уделяю двум основным(для меня) группам тестеров, те у кого мод не запускается и те которые играли достаточно чтобы захватить без читов свой первый замок. Если с первыми все понятно, то со вторыми  малость сложнее... главный у них плюс что они не цепляются за отдельные детали и не вырывают их из контекста... именно боец достаточно поигравший может более-менее трезво и не предвзято оценить где недоработка, а где скрытый смысл. Вот мнение таких людей действительно важно... отзывов в духе - классные картинки, классный мод, было более чем достаточно.
Как и писков на трудную игру, нехватку денег, кривые луки, резанные классы, тупых соратников, невозможность захватить замок на 2 час игры...

Не стыковки, недоработки, и прочее можно найти где угодно, и в чем угодно...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Woron, поддерживаю.
Хохмачи, не приводя никаких доводов, пусть ржут.
А менять, на мой взгляд, в прейскуранте цен нужно многое.
Те же калёные сабли и мечи с чего вдруг падают в скорости по сравнению с сбалансированными?
Если это следующий этап доработки оружия мастером, то качественные характеристики оружия должны только расти.
Либо дайте два варианта доводки оружия до ума:
1. повышение балансировки и скоростных характеристик
2. повышение убойности в ущерб вышеуказанным характеристикам
 

Добавлено: 29 Сентября, 2011, 12:57

Приходится сохраняться перед апгрейдом, так как совсем не факт, что в итоге получишь у доспешника (почему вдруг доспешник переделывает после оружейника оружие?) лучшее оружие чем оно было до того.
 

Добавлено: 29 Сентября, 2011, 13:01

Chekan, не принимай близко к сердцу.
Вы делаете большую работу. Но в ваших силах сделать мод шедевральным.
Кстати, не пойму случайную систему смены окраски русских щитов.
В продаже они все одного колора, как повесишь на добра молодца - повернёшь вокруг оси,
глядь щит сменил окраску. То же и при смене оружия у щитоносца.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2011, 13:01 от Загонщик »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Загонщик, кто сказал что самое дорогое, самое лучшее? вариант с двумя ветками развития интересен, но мало реален. Да, ремонтами и абгрейдами занимается спец по броне... более того, он и в дальнейшем будет этим заниматься

Как на счет того чтобы попытаться самому начать делать сцены, или освоить 3д/фотошоп? это резко ускорит процесс

Игрок может выбрать себе статичную окраску через меню лагеря, остальные бойцы "следят за модой" и ходят с разными щитами, исключение составляют  - щиты с постоянной расцветкой, нативные  и геральдические
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Chekan, самая дорогая та вещь, за которую дают самые большие деньги. И никто не даст за хромоножку две-три цены хорошего скакуна, и никто не будет продавать эту же самую скотинку по такой цене.
Сделать повышение всех характеристик оружия при апгрейде более реально, чем две ветви его улучшения? Так почему не сделаете?
Я не в том положении, чтобы осваивать программки. Семья, работа...
В более ранних версиях Р13, помнится мне, щиты были разноузорчатые.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
оглянись вокруг, принцип банальный, купи дешевле - продам подороже... кроме того куда приятнее найти подобную сабельку в луте и продать... тем более все добровольно, НИКТО не заставляет тебя сделать себе хуже, это только твой выбор. Также как никто не предлагает тебе менять семью и работу на модостроение... это тоже твой выбор.
зв кстати вес меняется, забыл уже?

щиты и сейчас должны быть такими, их никто не менял
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Не буду спорить. Если тебе написанного недостаточно, пусть будут клячи аргамаками.
А насчёт щитов... кажется, в ИГ русские щиты продавались у кузнецов с разными росписями.
А теперь все на одно лицо, и только на вояках меняют узоры.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
мне достаточно, даже более чем... более того, подобные речи велись не раз, а наверное не 10... оружия много и разного, "улучшения" могут давать как большие плюсы, так небольшие минусы...  это правдивей чем рубить врага золотым или алмазным мечем

сделано для ускоренного отображения списка товаров, раньше каждый раз "долго" думало что и чему присвоить
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Ладно,с отдельными шерховатостями в ценовой политике...понятно.
А вот другой вопрос.Получил в пользование Псков.За мои художества нагрянула орда фрицев побольше тысячи и давай его осаждать.Я решил покрутиться вокруг,отбить от стаи сотню-другую с целью пощипать.На мои 73 человека больше брать как то неоправданно самоуверенно.И тут обнаруживаю,что в какой то момент у меня падает скорость,а преследователи с редким постоянством меня НАСТИГАЮТ.При том,что моя скорость больше.Нет,ну там,болота-пески,реки,озёра я понимаю,рельеф не везде способствует скорости,НО тогда и скорость должна заимедляться у ВСЕХ участников похода,а не только у избранных.  :(
А это что?Тоже глюк,или что то другое?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ладно,с отдельными шерховатостями в ценовой политике...понятно.
А вот другой вопрос.Получил в пользование Псков.За мои художества нагрянула орда фрицев побольше тысячи и давай его осаждать.Я решил покрутиться вокруг,отбить от стаи сотню-другую с целью пощипать.На мои 73 человека больше брать как то неоправданно самоуверенно.И тут обнаруживаю,что в какой то момент у меня падает скорость,а преследователи с редким постоянством меня НАСТИГАЮТ.При том,что моя скорость больше.Нет,ну там,болота-пески,реки,озёра я понимаю,рельеф не везде способствует скорости,НО тогда и скорость должна заимедляться у ВСЕХ участников похода,а не только у избранных.  :(
А это что?Тоже глюк,или что то другое?
У тебя кончился овес.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
У тебя кончился овес.
В игре овса почему то очень мало.И в деревнях и у торговцев в городах.Пшеница для этих целей не подходит?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
В игре овса почему то очень мало.И в деревнях и у торговцев в городах.Пшеница для этих целей не подходит?
нет...
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
  Не указчики вам кнут и плеть!
  Но что-то кони мне попались привередливые, —
  Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!....
:)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Понравился такой пассаж -
WORON  14 сентября 17:00
"Вопрос не в выборе пути.По любому этот выбор встаёт при любом развитии событий в любой игре.И это не тот выбор,о котором вообще нужно вести речь.
Вопрос в том,что если посмотреть и сравнить НАШИ игры и то,что предлагают западные компании,то напрашивается вывод:наши неоправданно усложняют игровой процесс.Причём так,что играть даже если и интересно,но очень СЛОЖНО.Или-НЕУДОБНО.И именно это н е у д о б н о  становится основным,после глюков камнем преткновения именно в наших играх.К сожалению.
"

Комрад прав - казуалы правят компьютерным рынком им надо угождать. Поэтому надо внести в  Русь 13 век следующие изменения из других " казуальных" игр типа Фаллаута 3.

1. В любой момент битвы можно вызвать паузу, остановить весь мир и из инвентаря съесть цыплёнка или свинью и чтобы они повышали здоровье. Но если Герой будет много есть, то он растолстеет. Стало быть ему нужно изредка слезать с коня и делать круг или два вогруг замка пешком.
2. Если битва проходит на карте с рекой, то можно пить из неё воду и повышать здоровье. А так как радиации тогда не было, то придумать другую опасность для героя - МИКРОБЫ!!! :o. Каждый глоток добавляет 2-4 микроба в организм, а вывести их можно только в таверне с помощью ВОДКИ!!! :thumbup:
3. Герой если у него нет денег на лошадь может подбегать на улице к любому всаднику, бить его в морду и стаскивать с лошади. И ему за это ничего не будет так как типа все вогруг тормозят. :blink:
4. Ещё можно покупать в Херсоне у Рамуна СВИТОК ВОСКРЕШЕНИЯ!!! , чтобы оживить сразу всех своих на поле боя, но пусть он стоит дорого >:( рублей 300.

Вообще же мне не кажется что Русь 13 Век сложнее даже оригинала, нечего тут упрошать скорее наооборот.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
111333, шутки в целом оценил )

сложность Руси не такая и большая, небольшой стопор для конных армий в виде овса, невозможность из крестьян слепить толпу рыцарый, отрицательные отношения с фракциями кроме родной, ну и сложность в наборе армии фракционными бойцами через отношения, малость завышены цены... с другой стороны увеличено число и виды наемников, больше способов заработка, большой лут, возможность помирится с фракцией за неполную тысячу денег, больше противников за прокачивания всех уровней и размеров и тд и тп...
 
Кузнецы постарались растянуть тот достаточно небольшой, но как по мне самый интересный промежуток игры:  когда игрок достаточно крут, чтобы побеждать в одиночку отряды бандитов, но еще не может штурмовать города/замки направо и налево.
  В этот период приходится считаться с мнением лордов и фракций, тщательно подбирать противника, думать над тактикой и рыдать над каждым убитым элитным бойцом,  спешить на выручку своим, и выполнять квесты, думать о харчах насущных и о зарплате бойцам,  активно менять экипировку себе и своим неписям, ну и тд... золотое время, и его должно быть больше :)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
111333, шутки в целом оценил )

Кузнецы постарались растянуть тот достаточно небольшой, но как по мне самый интересный промежуток игры:  когда игрок достаточно крут, чтобы побеждать в одиночку отряды бандитов, но еще не может штурмовать города/замки направо и налево.
  В этот период приходится считаться с мнением лордов и фракций, тщательно подбирать противника, думать над тактикой и рыдать над каждым убитым элитным бойцом,  спешить на выручку своим, и выполнять квесты, думать о харчах насущных и о зарплате бойцам,  активно менять экипировку себе и своим неписям, ну и тд... золотое время, и его должно быть больше :)


Да именно это время и самое лучшее :p, особенно если ты пехотинец.  А сложность тут как раз пешему по такой большой карте трудно реагировать, каких-нибудь бы Ешаков выдали что-ли. А овёс это вообще  на уровне  "Гениально".
В целом же мне в основном нравится историчность и атмосфера игры, графика, музыка, реквизит. Какая то своя атмосфера в игре есть всё равно и музыка отличная, не как в ОиМ взяли бабки, а озвучила жена или соседка ;)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Комрад прав - казуалы правят компьютерным рынком им надо угождать. Поэтому надо внести в  Русь 13 век следующие изменения из других " казуальных" игр типа Фаллаута 3.
Знаете,мне тоже понравилась Ваша реплика.Тем,что вы пробовали Фаллоут.И поняли его недостатки.То,что Вам удалось это понять-ЗДОРОВО.НО...
К сожалению Вам не удалось понять ещё одну, ОСНОВНУЮ вещь.
Основной недостаток этой игры-СКУКА.Которая подкрадывается к игроку через какое то время.
Дело в том,что есть игры и есть Игры.Так вот игры-это когда их упрощают до примитива ИЛИ усложняют без необходимости.А вот шедевры,Игры,которые мы играем через много-много лет или вспоминаем через такое же время с тёплым чувством и благодарностью к их создателям,ВСЕГДА тщательно сбалансированы.И способны доставлять удовольствие как новичкам,так и мастерам.
За примером ходить далеко не надо.Есть игра Цитадель.Stronghold.Первая.И есть вторая.Название одно,разница только в порядковых числах...И в том,что первая-шедевр,а вторая-мусор.Есть игра Сталкер.Сама по себе.И есть АМК-мод,делающий её шедевром.Правда,есть ещё одно Но .. там.Создатели как игры,так и мода-наши соотечественники.К просьбам и замечаниям игроков,как и Вы,относятся совершенно наплевательски,свысока.При этом создатели оригинальной игры считают для себя вершиной и ориентиром тот самый пресловутый Фаллоут.Именно поэтому приходится игру сначала корректировать модом,а потом ещё подтягивать до уровня настоящего Шедевра ВРУЧНУЮ.Корректируя настройки оружия.
Есть ещё одна игра.Х-3 Воссоединение.В которой можно сражаться,строить,торговать и исследовать.Космос.
Почему я её вспомнил?А потому,почему вспомнил и Стронгхолд- в них можно создавать что то своё.То,чего лишена данная игра.Свой дом,свою экономику.То,что тебе будет по настоящему дорого.И интеренсно строить.Строить,развивать и защищать.
Ладно. =/Не уверен,что Вы меня сможете понять.Раз для Вас недостаток овса признак гениальности,когда лошади при этом ни сено ни пшеницу не жрут...
И тем не менее. ;)
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 18:39 от Woron »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
концепция исторической динамики neo-game позитивизъма... не иначе...  :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ладно. =/Не уверен,что Вы меня сможете понять.Раз для Вас недостаток овса признак гениальности,когда лошади при этом ни сено ни пшеницу не жрут...
Как не жрут? Они у тебя дохнут, что ли, если у тебя овса нет? Нет, живут себе спокойно так. А вот быстро двигаться они будут, только если у тебя есть нормальный корм.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Woron, у меня тоже вдруг пропадает овёс на обозримом пространстве.
Ну ни горсточки. Правда, я воспринимаю это как дань реализму, засуха видать, овёс не уродился...
Придётся пересаживаться на верблюдов.

Есть вопрос к разработчикам. Chekan, объясни мне, пожалуйста, такую вещь.
У меня сейчас отношения с Русью нежные (78), после 80 наверное станут страстные или полюбовные или... не суть. Вопрос в другом: Русь - это кто? Великий князь? Нет, с ним отношения в районе 10. Народ? Они меня знать не хотят, куда ни сунься. Купцы? Дерут в тридорога как и всегда.
Можно ли сделать, чтобы отношения с фракцией были как-то логически связаны с отношениями с лидером той же фракции или его собутыльниками?


 

Добавлено: 04 Октября, 2011, 08:01

И ещё, какой-то князь переметнулся на сторону ордынцев. При том что у меня отношения с Русью нежные и трогательные отношения с предателем остаются на уровне, допустим, 18. Бывает наверное и такое, милый человек, наверное, хоть и предатель. Тут я его пимал и побил и в полон взял. Отношения падают аж на 3-4 пункта. Тоже не понятно. Встретились в чистом поле - разобрались ху из ху, какие такие отношения могут остаться после этого?

И ещё, например, одна недружественная фракция воюет с другой. Налетели добры молодцы - побили ворога, освободили какого-то чужого лорда. Почему обязательно я его должен отпускать? Даже если я воюю с его стороной тоже... Не понимаю. Почему нельзя ввести возможность не только освобождать пленников но и брать их под белы рученьки и в погребок... Почему если мой враг набрал в плен горных бандитов, разбойников и пр. я если не беру их в свой отряд должен отпускать их восвояси?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2011, 09:08 от Загонщик »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Вопрос в другом: Русь - это кто?
это вроде политического статуса.... свой-чужой... друг-враг... и, естественным образом, на личную неприязнь к тебе князя/народа/купцов никак не влияет... более чем логично...
ну типа вроде как и союзник, но сволочь ... :D

али как сговаривал один классик...
он хороший парень, но обезьяна... :)


« Последнее редактирование: 04 Октября, 2011, 08:27 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Agasfer, я читаю других классиков. С этим шедевром не знаком, но приму к сведению.

Так не бывает, как Вы написали. Если это система опознавания свой-чужой. То достаточно двух знаков + или -.
Если же это отношение фракции увеличивается и уменьшается от -100 до 100, то это целая шкала отношений.
Которая... Что? Для чего она? На что она влияет?
Странно что отношения с фракцией на уровне 78, которые интерпретируются как "нежные" означает у Вас "свой".
Записался в наёмники к фракции - свой. Освободил десяток пленённых русских князей-бояр - тоже свой.
Тогда зачем собственно эти циферьки?
 

Добавлено: 04 Октября, 2011, 08:59

Именно, что увеличение этого показателя означает качественное изменение отношений.
То-есть уже не союзник, а друг. А кто в друзья берёт сволочь???
Поэтому на каком-то пороге (скажем, 20-30) этот показатель должен быть прямо пропорционально связан
с показателем отношений с лидером фракции и патриотически настроенными лордами (конечно, это не относится
к тем лордам, что только и ждут, как бы переметнуться на сторону врага).
 

Добавлено: 04 Октября, 2011, 09:05

Кстати, к врагу перебегают определённые конкретные персонажи, которые изначально с гнильцой?
Или это происходит рандомно? Или в случае, если у них портятся отношения с лидером фракции???
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2011, 09:05 от Загонщик »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля

Так не бывает, как Вы написали. Если это система опознавания свой-чужой. То достаточно двух знаков + или -.Если же это отношение фракции увеличивается и уменьшается от -100 до 100, то это целая шкала отношений.
не достаточно...
вроде как элементарно... не все твои действия могут быть однозначны (к примеру по ходу выполнения какого квеста,  али просто так захотелось)... и что бы не получилось, как раз, глупой чехарды ...друг-враг-враг-друг... есть циферъки...  и так ты просто можешь потерять часть статуса, оставшись при этом союзником...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Исчерпывающий ответ. Спасибо. А я то ломал голову, достаточно циферек или не достаточно? Теперь буду знать, что достаточно.

Chekan, вопрос по ограблению караванов. Раньше можно было хорошо наживаться на товарах. Теперь как после обычного боя осматриваю поле боя, подбираю черепки. А куда девается товар? Кто-то более вёрткий до меня успел подобрать?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Загонщик,
лутинг на скокма прокачан..?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Загонщик,  не ищи прямой выгоды, в целом плюсы от отношений есть... скажем при осаде твоего замка/города к тебе быстрее придет помощь, мелкие отряды будут вступать за тебя в бою, больше шансов что тебя предложат на пост воеводы и тд... 
  то что после победы над лордом отношения упали всего на несколько пунктов в целом оправдано - это из дело, их работа... два спортсмена могут быть друзьями, но это не мешает им бить морды друг-другу на ринге, два полководца после победы одного из них вполне нормально могут выпить за победу одного из них... история прецедентов когда проигравшего брали под стражу, обеспечивали "царские" условия и потакали практически всем прихотям...

по караванам и вообще "полю боя"...
 число лута  зависит от многих критериев, от времени сбора и погоды, до процента раненых  и вообще числа бойцов в армии, соотношения конным к пешим и тд...  ну и сам навык многое значит, попутно  он влияет на время сбора...

Agasfer, не, тут скорее подойдет фраза - "ничего личного, это просто бизнес" )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
два спортсмена могут быть друзьями, но это не мешает им бить морды друг-другу на ринге, два полководца после победы одного из них вполне нормально могут выпить за победу одного из них... история прецедентов когда проигравшего брали под стражу, обеспечивали "царские" условия и потакали практически всем прихотям...

по караванам и вообще "полю боя"...
 число лута  зависит от многих критериев, от времени сбора и погоды, до процента раненых  и вообще числа бойцов в армии, соотношения конным к пешим и тд...  ну и сам навык многое значит, попутно  он влияет на время сбора...

Что касается спортсменов... Это правило или исключение? Прецедент - это скорее имевший место случай, который далеко не всегда распространяется на последующие. Даже не буду развивать тему. Ответ более-менее предсказуем.
Что касается караванов, то так и не понял, куда делись сами товары? Или караванщики едут продавать одёжу, которую одели на себя?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC