Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 686
Всего: 688

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 190169 раз)

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Обновил злосчастные "Точки входа" и прикрепил ссылку в "Ссылках".

FXBHH, способа сделать проще, чем в этой статье нет. Если у тебя проблемы с модульной (а это, кажись, так) смотри в "Ссылках" статью "От скрипта до хоста". На английском. Про установку модульной там тоже есть.
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
кто может подсказать что за что отвечает?
"0x00000002300494b200048524000059e80000453300001d32"
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
размер и ландшафт карты
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
размер и ландшафт карты
это понятно.а конкретно какая цифра за какой параметр.
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
это понятно.а конкретно какая цифра за какой параметр.
хе , ты собрался в ручную править?  Не советую =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста! Я только начал создават карты для мультиплеера, решил начать с Осады. Есть вопрос я не совсем понял про точки входа связанные с подъемными лестницами, вроде делаю всё как написано, лестница поднялась, а идти по ней нельзя. ГГ проходит сквозь :cry: :cry: :cry:. И кстати заметил у вас ошибку с точками входа в режиме (Мультиплеер, Осада. 0-32-нападающие; c 33-защитники,а остальное правильно).
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
лестница поднялась, а идти по ней нельзя. ГГ проходит сквозь
расставь лестницы,перезапусти игру  ,тогда все пучком будет=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
смертник, большое спасибо :thumbup:
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
У меня ещё есть вопрос, бывает когда делаешь карту появляются какие-то невидимые преграды как с этим бороться и с чем их едят? Просто не приятно когда просто проходишь мимо тя резко подбрасывапет вверх а потом ты падаешь и у тебя хп отнимается( Помогите пожалуйста. =/
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
тот же вопрос! неприятно когда создал замок с нуля, мучался с мешами а потом когда играешь то по воздуху ходить можно! идеш по прямой стене и тут наступаешь на невидимый бугор... хотя там ничего нет...

Ну и вопрос... возмут в команду мододелов со знанием ВРС но без модульки? умею создавать сцены штурма для сингла, в основном где лучники "н0гЕбают"

Добавлено: 08 Мая, 2011, 10:57
и еще один вопрос... как сделать чтоб сцена города во время штурма и в мирое время была одна, как у замка?
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2011, 10:57 от kimoution »
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
обьясните как сделать чтобы на одной точке входа появлялся один бот,на второй - второй,и т.д.(батл)
А то получается точка 32-выходят все,рядом ставлю 33-никого.
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
По невидимым преградам. Перезагрузите сцену и всё будет в порядке. Это физические тела - остаток от перемещённых объектов, глюк. Но обычный.

Gothic126, долго ждал кого-либо подобного! Внёс изменения. Спасибо!

kimoution, как у замка не выйдет технически. У него одна и та же сцена на все случаи жизни, а у города их две. Если нужны одинаковые - копируй файл сцены.

иван13, цитирую:"4) ТВ сетевой игры для ботов работают только в режиме «Deathmatch»". Фраза кривая, но верная.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
так-с... мне не понятно значение слова "скомпилируйте" в модульной части...
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
так-с... мне не понятно значение слова "скомпилируйте" в модульной части...
Мдя. Держи, добыто титаническим усилиями.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Мдя. Держи, добыто титаническим усилиями.
[/quote]

Питон и есть Компилятор? если да, то как им пользоваться...  я попытался им попользоваться всячески и сделав в 23 раз че-то не то, комп завис...
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Лемрант, спасибо за доступное описание работы в ВРС.
мучаюсь таким вопросом - как заставить выбиваемую дверь, ложится на пол. у меня она висит перевернутая в воздухе.
спасибо за ответ.
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
попробуй ее поразворачивать в разные стороны.
еще рядом с описанием координат есть ее размеры, можно изменить их значение на противоположное, то есть с 1 на -1.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Легионер, проще всего модель изменить, чтобы начало координат совпадало с нижним углом двери, а не с серединой. Или можно скрипт в module_scene_props переписать, но это уже на любителя.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Цитировать (выделенное)
Легионер, проще всего модель изменить, чтобы начало координат совпадало с нижним углом двери, а не с серединой. Или можно скрипт в module_scene_props переписать, но это уже на любителя.
Dargor, спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 17:47 от Легионер »
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
Вопрос к знающим людям:на карте сustom scene 15 я сделал карту.Поставил в углу деревеньку.Но подходя к воротам меня тормозит невидимая стена.Причем это не край карты а еще метров 8 до края.Как убрать эту невидимую стенку??
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Вопрос к знающим людям:на карте сustom scene 15 я сделал карту.Поставил в углу деревеньку.Но подходя к воротам меня тормозит невидимая стена.Причем это не край карты а еще метров 8 до края.Как убрать эту невидимую стенку??
попробуй выйти и зайти заново в сцену.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
да нет это на всех картах кастом сцене.вот и спрашиваю можно её как то убрать??
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Цитата: Часть Модульная, раздел Сцена-болванка, спойлер "Для начала разберём"
«(0,0)» — Минимальная координата, за которую не может заходить игрок;

«(100,100)» — Максимальная координата, за которую не может заходить игрок;

Тебе надо над этим поколдовать, ведь твоя стенка - это край карты.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Не знаю где написать, поэтому напишу здесь. Создал модель но незнаю как проверить, работает ли она вообще. Кто знаком с модулями, проверьте пожалуйста модель, отображается ли она и работает ли у нее коллизия! Просто сейчас нет возможности самому это сделать, а результат знать хочется)  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
Лемрант я не на модульной делаю а с помощью ВРС.Там есть что то наподобие?
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC