Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 715
Всего: 716

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1092102 раз)

  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
    • Империал
На Империале делают мод по Сильмариллиону, правда, на Total War. First Age называется. :thumbup:
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
На Империале делают мод по Сильмариллиону, правда, на Total War. First Age называется. :thumbup:
Так это по конкретному периоду.
Кстати у меня есть задумка. Если сделаем этот мод, можно сделать несколько модов по разным эпохам Сильмаррилиона, хотя я его к сожалению не читал.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
    • Империал
На Империале делают мод по Сильмариллиону, правда, на Total War. First Age называется. :thumbup:
Так это по конкретному периоду.
Кстати у меня есть задумка. Если сделаем этот мод, можно сделать несколько модов по разным эпохам Сильмаррилиона, хотя я его к сожалению не читал.
Почитай.
Сначала надо этот мод доделать. Мечтать мы все горазды.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Яроглека ты  гдето в ветке про обьеденение эльфов писал что пропишеш им мир между собой))) Тут всем фракциям будет прописано логически обоснованные  обьявления войн и перемирий? Или как в других модах войны будут обьявлятьса рандомно и роханцы пойдут крошить гондор напару с изенгардом?
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Есть предложения оцените:
1 сделать ветки развития у юнитов не такими как в стандартном Мибе когда юнит при повышении получаетсовсем другие вещи и навыки. Например сейчас юнит мечник прошел левелап он арбалетчик ещё левелап он лучник ещё левелап он конный лучник потом ещё это падло выкидывает лук и становится чисто кавалеристом с пикой и нафиг ему были нужны в ветке развития стрелковые профессии?
Взамен сделать так чтобы юниты однажды взятые в отряд больше не меняли своей специализации. Тоесть у эльфов в селениях сразу нанимаеш или лучников или мечников, у Рохана или пехоту или конника либо конного лучника и так далее. Но нанимаеш их как зелёных новичков  пример:
неопытный лучник в
лучника он в
бывалый лучник ну или лучник ветеран он в
элитного лучника а он в
снайпера
Плюсы такой ветки в том что можно допустим лучникам-эльфам дать возможность прокачаться до снайперов а остальным только до ветеранов или элиты.
2 Предлагаю ,если принять во внимание пункт 1, привязать постройки в городах и замках к возможности нанимать тех или иных юнитов или если пункт 1 не нравится то привязать к возможности повышения юнитов.
3 Сделать эти постройки разрушаемыми, тогда можно будет попытаться перетянуть из других модов возможность саботажа и добавить туда саботирование этих строений.
4 Предлагаю разместить на карте побольше работающих лесопилок, шахт,карьеров и приисков. Что это даст во первых ГГ будет заинтересован в большом количестве пленников - будущих работников зеков во вторых в кавесты у лордов можно добавить задания по остановке захвату или уничтожению этих пром объектов.
   Всего в этой теме не прочитал так что может повторяю чьи то мысли.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 21:01 от DarcK SouL »
- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Мне кажетьса что если делать пром строения лутше их "присвоить" фракциям(Например шахты-гномам, лесопилки-Изенгарду(если Я неошибаюсь они их активно использовали))
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
Мне кажетьса что если делать пром строения лутше их "присвоить" фракциям(Например шахты-гномам, лесопилки-Изенгарду(если Я неошибаюсь они их активно использовали))
Не согласен. Урук-хай мечи из дерева чтоли делали? Им тоже надо шахты. А гномы как они без огня сделают крепкий клинок?. Эльфы-нолдор тоже рудокпами были. Это бфме тока один вид ресурсов - деньги
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Мда, чёто не подумал
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Voldirs
Гномы могут жечь каменный уголь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Промышленные здания полюбому добавлять надо.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Мне кажетьса что если делать пром строения лутше их "присвоить" фракциям(Например шахты-гномам, лесопилки-Изенгарду(если Я неошибаюсь они их активно использовали))
   Я думал чуть чуть не так - город или замок ничего не имеют но им административно подчиняются деревни, а каждая деревня добывает свой вид ресурса. Если деревня рядом с лесом то возле деревни лесопилка, рядом с горами то шахта, в поле то прииск или карьер.
  Тогда если прикрутить торговлю этими ресурсами и использование их в строительстве то например степняки вынуждены будут закупать или тырить лесоматериалы скажем у эльфов, у них как раз леса по идее больше всех, а саботировать парочку железорудных шахт у эльфов можно поставить под вопрос вооружение их армий. Но для этого как я понимаю нужно очень многое изменить и многое добавить в игру. И ещё проблема как заставить лордов жить по этим правилам, насколько я заметил во всех модах эти товарищи живут не по средствам.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 09:13 от DarcK SouL »
- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
DarcK SouL

Если так делать, то игрок очень быстро утонет в административнов рулении. Пока замок будет один  - это будет весело, а когда станет 121 - это уже напряг. Все время будет уходить на поездки по городам и весям, чтобу скоманодовать, - а-ну, строить!!!
:)
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
Voldirs
Гномы могут жечь каменный уголь.
Ну всё равно суть ясна, да и из чего гномы сделают древки топоров
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Ну всё равно суть ясна, да и из чего гномы сделают древки топоров

Как из чего? Судя по Перумовскому "Кольцу Тьмы", из фторопласта (который Олмер Торину подарил)))

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
DarcK SouL

Если так делать, то игрок очень быстро утонет в административнов рулении. Пока замок будет один  - это будет весело, а когда станет 121 - это уже напряг. Все время будет уходить на поездки по городам и весям, чтобу скоманодовать, - а-ну, строить!!!
:)

Ну блин автоматизировать это дело как то, типа взял гонца за яйца и сказал: поедеш  туда и туда скажеш чтобы начали строить то и вот вот это :)
- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Rockwell, не советую ставить в пример Перума. заклюют. здесь мод по Толкину :)
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Есть мысль. Орки, если я правильно понял, не брезговали человечинкой да и эльфа съедят наверное. Так вот было бы прикольно если бы если играть за орка и иметь в армии орков, то после боя с людьми в трофеях появлялось бы мясо. К тому же если баланс будет как писалось раньше то получится что орков будет больше всего, а прокормить их будет напряжнее эльфов.
Тоже самое касается гиганстких слонов (мумакилов кажись) Их тоже на мясо можно...
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:14 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Кровавость тоже может быть фишкой.

Добавлено: 22 Сентября, 2009, 22:48
Да и еще. А где тут выложены линейки юнитов, а то почитать охота.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
4q0007

Есть мысль. Орки, если я правильно понял, не брезговали человечинкой да и эльфа съедят наверное. Так вот было бы прикольно если бы если играть за орка и иметь в армии орков, то после боя с людьми в трофеях появлялось бы мясо. К тому же если баланс будет как писалось раньше то получится что орков будет больше всего, а прокормить их будет напряжнее эльфов.
Тоже самое касается гиганстких слонов (мумакилов кажись) Их тоже на мясо можно...

Так было в ласт дейзах, можно было пленного на мясо пустить:).
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Всадники на варгах уже давно скачут...
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Яроглека, не мог бы ты выложить скрины варга в ветку скриншотов? Очень уж посмотреть хочется, как вы там его реализовали.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Варг уже в скринах. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
А варг сам по себе(после убийства наездника) будет проявлять агресию или будет просто как лошадь стоять в стороне?
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Не знаю :(. Скорее как лошадь. Тут интелект прописывать надо, а это уже не баран чихнул.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC