Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 449
Всего: 451

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевые формации  (Прочитано 82278 раз)

  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 28 Февраля, 2009, 23:45 »
Rommel ну это лирика, в целом исполнение отличное... главное лошадку иметь под седлом.... иначе выбивать партизанов  придется часами
вот это и есть ложка дёгтя в бочке меда.

Ибо после разбегания всех и вся с поля боя, необходимо както ускорить победу.
Ибо зачистка очень исторична историчски, но очень утомительна играбельно!

но такова здесь селя вя

(или селю Вы, или селя Вас) :cry:
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 01 Марта, 2009, 00:00 »
А может пускай все леняют с поля боя кто струсил.
P.S. Не хочиться мне за ними бегать.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 01 Марта, 2009, 00:05 »
А может пускай все леняют с поля боя кто струсил.
P.S. Не хочиться мне за ними бегать.

Логика  есть
Но обидно как то за тех кто не попался.

Предлагаю совметить оба варианта.

После разгрома армии воины убегают, рандомно останавливаться дают кратоковременный отпор, немного ныкаються и снова рандомно убегат прочь за карту.
Главное чтобы до разгрома они действовали организованно( а не как в нейтиве)
А после разгрома ХАОТИЧНО
(и  против ворганизованных сплоченных действий выигравшей стророны - неоставалось никаких шансов)
Что бы контраст был ощутим!


Это  даст возможность
и выловить хоть часть беглецов,
и панику изобразить
и время вылавливания не будет затягиваться.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 02 Марта, 2009, 10:35 »
Rommel?DuxDark  обычно заседают только стрелки, пальнут и снова отходят... пехота и коняшники с разной доступной скростью бегут к краю локации, иногда испод самого носа есчезают... причем "свои" тоже
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 02 Марта, 2009, 11:50 »
Chekan, а мораль у всех одинаковая? Если да, то, можно это как-то поправить, чтоб при неудачном стечении обстоятельств всякий сброд с позором бежал, а рыцари и прочая элита сражались до последнего?
Хотя вопрос скорее Рогнару...
Просто помнится, в TW такие храбрецы не раз спасали ситуацию. Досадно просто, если рыцарь окажется таким же "трусом" как и ополченец...

Ох черт, невнимательно прочитал
Основная масса так и поступает, но есть экземпляры котором стремно линять с поля боя (типа честь и все такое) а помирать геройски западло ,  вот они то и носятся по карте.
т.е. работает?

Предлагаю совметить оба варианта.

После разгрома армии воины убегают, рандомно останавливаться дают кратоковременный отпор, немного ныкаються и снова рандомно убегат прочь за карту.
Главное чтобы до разгрома они действовали организованно( а не как в нейтиве)
А после разгрома ХАОТИЧНО
(и  против ворганизованных сплоченных действий выигравшей стророны - неоставалось никаких шансов)
Что бы контраст был ощутим!
+1. Чтоб был шанс перегруппироваться. Типа "Стоять! Смотрите, как держится та кучка храбрецов, неужели оставите их в беде покрыв себя навеки позором бегства!? Вперед! Поможем им!"

иногда Ф2 срабатует, иногда нет
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 12:13 от Chekan »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 02 Марта, 2009, 11:54 »
Как я понимаю мораль заточена под уровни солдат, т.е. элита побежит в самый последний момент, когда все остальные уже сбегут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 02 Марта, 2009, 12:17 »
иногда испод самого носа есчезают... причем "свои" тоже
Может тогда стоит проверочку впихнуть, мол, если в пределах радиуса Х есть враг, то "исчезать" низзя?..
Если нечего сказать, то лучше промолчать.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 02 Марта, 2009, 12:24 »
Если струсили солдаты, то они должны убежать по логике, а не забиваться в углу.
Бегство солдат, на мой  взгляд, нужно реализовать.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 02 Марта, 2009, 13:07 »
DuxDark оно уже есть
Maxter вот это таки мысль!
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 16 Марта, 2009, 03:12 »
DuxDark оно уже есть
Maxter вот это таки мысль!

Т.е как есть ? все ж говорят что враги разбегаються по карте но не за карту..., и их приходиться отлавливать всех.
   Я так понял, да и сам бы желал что бы противник организовано отступал, но если ситуация вапще капец, то пусть разбегаеться в недоумении, но именно за карту, что бы убижали и победа !!!

    Раз уж тема про формации, то свой питак вставлю...
1. Понравилась идея "Сомкнуть щиты" типо 2-3 ряда плотно стоящих друг к дружке вояк, прикрытых щитами, без всяких античных глубоких фаланг )))
2. Безусловно лучникам приказ держаться на расстоянии.
3. Ну и раз уж завели тему делить копейщиков, мечников, конницу ближнюю и конницу стрелковую, то я тоже за.
4. Ещё я тут прочел про "игнорирование рода войск" идея понравилась.
5. Ну и конечно хорошо бы было сделать отдачу приказов атаковать определённый вид или виды войск, т.е. пехота ->пехоту, лучники->пехоту, конница-> лучников, ну и т.д., как кому больше нравиться.
   Вот впринципе на основе остальных идей, и своих личных пожеланий в ИМ я высказал свою политику, очень бы хотелось что бы ето всё реализовалось, ну а там как получиться.
   Спасибо  ;-)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 16 Марта, 2009, 03:57 »
Chekk (забавно выглядит ник, если раскладку забыть переключить  :) ), у нас враги убегают с поля боя. Не забиваются в угол, а именно убегают.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 16 Марта, 2009, 10:31 »
Chekk (забавно выглядит ник, если раскладку забыть переключить  :) ), у нас враги убегают с поля боя. Не забиваются в угол, а именно убегают.
Не говорю про ник не кому )))) тсссс
  А ну раз убегают с поля, то всё ок. А по остальным пожеланиям может что нибудь скажешь ?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 05 Апреля, 2009, 14:28 »
а все в итоге что получается? что-то разработано или тема ускользнула и мейнстрима?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 07 Апреля, 2009, 23:52 »
   В одной достаточно древней игре, год был где-то 2000, была реальзованна достаточно
интересная идея боевых формаций и поведения войск на поле битвы.
   Игра была 2д и примитивнинькой по своей сути, поэтому бой строились примерно так:
перед началом битвы появлялась мини-карта с особенностями местности, внизу быи схемотически изображённые отряды конницы, пехоты, лучников(на мини карте при расстановке они обозначались прямоугольниками, внутри них было показано примерное расположение юнитов закрашенными квадратиками), причём юниты с более высоким уровнем развития(например тяжелая пехота) имела больше возможностей по поспоению и поведению в бою(возможности плотного построения "один к одному", в шахматном порядке, свободный строй. Такие возможности как начать атаку после опребелённого промежутка времени, зайти с фланга, идти или бежать), при этом юниты низкого уровня развития вели себя просто как "стадо" в свободном построений из всех функций было лишь атаковать через промежуток времени.
   После расстановки войск и отдачи приказов жалась кнопка начать сражение. Появлялась более дитализованная карта на которой и велось само сражение. После выполнения приказов просто шёл бой на добивание, тут уж кто сильнее тот и прав=\
   Я прелагаю по возможности внедрить эту идею в МВ, это во-первых это избавит игрока от бесконечного натыкивания ф1 и 1,2,3.... и позволит погрузится в само сражение, пусть сам выбирает ехать за конницей ли, или помочь пехоте, во-вторых это полностью избавит нас от проблем с интерфейсом и играбельностью с таким количеством хоткеев(сдвинуть строй, отступить, стрелять, не стрелять и прочего набора клавиш которые каждый игрок ннажимает вначале битвы). В начале битвы поставил пехоту в кольцо для обороны от надвигающейся конницы или кому какие формации нравятся и не парься круши и ломай всё что движится!!!
   Конечно часть мобильного интерфейса можно оставить, для так скажем решения сложившейся ситуации на месте.
   
   Юнитов можно также поделить на высоко организованных, низко организованных и т.д. сколько

угодно душе.
Вот те стадо рекрутов и вот тебе строй пеших мечников в полу-пластичной броне с копейщикали впереди, гордо сметающих вражескую конницу, с некоторым количеством повышений появляются новые формации и возможности поведения в бою.

   Поделить всех возможных юнитов на классы чтоб не расставлять каждого отдельного случайно затисавшогося одиночного юнита на карту и жить спокойно, расставляя максимум 5-7
прямоугольничков на карте.

   Плюсом таким образом можно решить поблему с недостатком ИИ в МВ, задаёшь десяток
комбинаций расстановки войск и тестишь до упада...

   Проблему с "50 конников против 300 пехотинцев" можно решить например если конник будет занимать не 1 место в отряде, а например 2, плюсом изменить их стоймость содержания и найма.
Тогда игроку придётся выбирать держать ли 50 конников или 100 пехоты за меньшие деньги.
Мы сотканы из ткани наших снов.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 08 Апреля, 2009, 20:20 »
вот такое предложение:
можно ли сделать формацию при которой кавалерия не будет растягиваться на всю карту а встанет допустим по 10 солдат в каждую шеренгу друг за другом при этом стрелки впереди............
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 09 Апреля, 2009, 12:55 »
Хотелось, чтобы время было на раздание приказов и на построение, и т.д. ...   И добавить как построение, что нпц(те кто без щитов) прячутся за теми кто с ними... К примеру: лучники стоят за спинами пехоты с щитами, которая строит стену из щитов и прикрывает лучников от стрел и мечей врага.
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 11 Апреля, 2009, 23:13 »
И добавить как построение, что нпц(те кто без щитов) прячутся за теми кто с ними... К примеру: лучники стоят за спинами пехоты с щитами, которая строит стену из щитов и прикрывает лучников от стрел и мечей врага.

А чем в примере с лучниками не подходит F1-2-F6-F8? Все нажимается за пару секунд.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2009, 23:17 от dap »
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 11 Апреля, 2009, 23:45 »
   В одной достаточно древней игре, год был где-то 2000, была реальзованна достаточно
интересная идея боевых формаций и поведения войск на поле битвы.
   Игра была 2д и примитивнинькой по своей сути, поэтому бой строились примерно так:
перед началом битвы появлялась мини-карта с особенностями местности, внизу быи схемотически изображённые отряды конницы, пехоты, лучников(на мини карте при расстановке они обозначались прямоугольниками, внутри них было показано примерное расположение юнитов закрашенными квадратиками), причём юниты с более высоким уровнем развития(например тяжелая пехота) имела больше возможностей по поспоению и поведению в бою(возможности плотного построения "один к одному", в шахматном порядке, свободный строй. Такие возможности как начать атаку после опребелённого промежутка времени, зайти с фланга, идти или бежать), при этом юниты низкого уровня развития вели себя просто как "стадо" в свободном построений из всех функций было лишь атаковать через промежуток времени.
   После расстановки войск и отдачи приказов жалась кнопка начать сражение. Появлялась более дитализованная карта на которой и велось само сражение. После выполнения приказов просто шёл бой на добивание, тут уж кто сильнее тот и прав=\
   Я прелагаю по возможности внедрить эту идею в МВ, это во-первых это избавит игрока от бесконечного натыкивания ф1 и 1,2,3.... и позволит погрузится в само сражение, пусть сам выбирает ехать за конницей ли, или помочь пехоте, во-вторых это полностью избавит нас от проблем с интерфейсом и играбельностью с таким количеством хоткеев(сдвинуть строй, отступить, стрелять, не стрелять и прочего набора клавиш которые каждый игрок ннажимает вначале битвы). В начале битвы поставил пехоту в кольцо для обороны от надвигающейся конницы или кому какие формации нравятся и не парься круши и ломай всё что движится!!!
   Конечно часть мобильного интерфейса можно оставить, для так скажем решения сложившейся ситуации на месте.
  
   Юнитов можно также поделить на высоко организованных, низко организованных и т.д. сколько

угодно душе.
Вот те стадо рекрутов и вот тебе строй пеших мечников в полу-пластичной броне с копейщикали впереди, гордо сметающих вражескую конницу, с некоторым количеством повышений появляются новые формации и возможности поведения в бою.

   Поделить всех возможных юнитов на классы чтоб не расставлять каждого отдельного случайно затисавшогося одиночного юнита на карту и жить спокойно, расставляя максимум 5-7
прямоугольничков на карте.

   Плюсом таким образом можно решить поблему с недостатком ИИ в МВ, задаёшь десяток
комбинаций расстановки войск и тестишь до упада...

   Проблему с "50 конников против 300 пехотинцев" можно решить например если конник будет занимать не 1 место в отряде, а например 2, плюсом изменить их стоймость содержания и найма.
Тогда игроку придётся выбирать держать ли 50 конников или 100 пехоты за меньшие деньги.
Это вы случайно не "Legion" вспомнили?
Идея сама по себе не лишена интересности... но, мне помниться, эта система ещё в оригинальной игре сильно критиковалась... впрочем, здесь вопрос скорее в технической стороне дела.
"…Рыцарей не было. Так их нигде не было. Только в Германии, где были Ritter. ВОт ведь незадача... А сходная идеология, скажем "рыцарская", и соцустройство - почему бы и не быть…"
© (Magnus Maximus @ 01 апреля 2005, 18:52, Тоже-форум).
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 12 Апреля, 2009, 22:28 »
Цитировать (выделенное)
Это вы случайно не "Legion" вспомнили?
Идея сама по себе не лишена интересности... но, мне помниться, эта система ещё в оригинальной игре сильно критиковалась... впрочем, здесь вопрос скорее в технической стороне дела.
Да он самый, долго вспоминал название, но это так и не удалось :) Я вообщем то и написал про это что бы узнать у программеров мода возможна ли реализация этого на движке МВ. Если реализовать, будет играть во многом интереснее.
Мы сотканы из ткани наших снов.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 16 Апреля, 2009, 20:37 »
Дочитал до конца 6ой страницы - дальше не осилил, простите, если пропустил что-то важное.

У меня после недели игры возник вопрос, почему пехотинец без щита приравнивает себя к пехотинцу со щитом?
Возникло предложение, я его озвучивал, но видимо не к месту и не к теме - дать ии скрипт, который бы проверял щит. Т.е.
щит=true -> 2 шага вперед
щит=false -> стоять на месте
при комнде "держать позицию"

+ команда "встать ближе" имеет свой предел по минимальному расстоянию. Т.е. минимум они встают плечем к плечу. Если команде встать ближе после состояния "плечем к плечу" дать продолжение, то они должны встать в 2 ряда. Я не силен в коде, поэтому не знаю, как оно реализованно в игре. Вышесказанное - мои измышления.

На тему формаций и иже с ними - это глупость для реалий 13 века. Способностью выстроить отряд в замысловатый узор обладал 1 из 100 полководцев. Обычно их быстро убивали ночью. Не блаародно, но ничего не поделаешь.

Из всех команд, которых не хватает для проведения нормального тактического замеса нужна, на самом деле, одна - встать в N рядов. Причем 1 раз нажал - встать в 1 ряд, далее по порядку до, например, 5, затем по кругу. При приближении игры к историческим реалиям не стоит забывать, что отдать приказ "построиться в колону по 4, каждый 2 ряд - копейщики без щитов, лучники по флангам, конница прикрывает тыл!" было почти невозможно. Во-первых 50% строя его не услышат, из услышавших 15% поймет его неправильно и еще 15% подумают "что я тут делаю!" и убегут нафиг, пока вся суета.

В дополнение к вышесказанному могу сказать, что сделав кучу разных боевых фич схема боя не изменится - все равно половина игроков просто этим не пользуется. К тому же в игре хватает боевого интерфейса чтобы раскидать тактически все, что угодно. Проблема только в том, что времени на это нет.

резюме моего сообщения: предложил переделать команду "держать позицию", предложил доделать команду "встать ближе", предложил сделать команду "встать в N рядов". Предложения вынесены в порядке их важности, реализуемости и актуальности.

Вышесказанное отражает только мое мнение и не притендует на историчность/аутентичность/мудрость/истину/идеальное решение.
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 29 Апреля, 2009, 13:29 »
   В одной достаточно древней игре, год был где-то 2000, была реальзованна достаточно
интересная идея боевых формаций и поведения войск на поле битвы.
   Игра была 2д и примитивнинькой по своей сути, поэтому бой строились примерно так:
перед началом битвы появлялась мини-карта с особенностями местности, внизу быи схемотически изображённые отряды конницы, пехоты, лучников(на мини карте при расстановке они обозначались прямоугольниками, внутри них было показано примерное расположение юнитов закрашенными квадратиками), причём юниты с более высоким уровнем развития(например тяжелая пехота) имела больше возможностей по поспоению и поведению в бою(возможности плотного построения "один к одному", в шахматном порядке, свободный строй. Такие возможности как начать атаку после опребелённого промежутка времени, зайти с фланга, идти или бежать), при этом юниты низкого уровня развития вели себя просто как "стадо" в свободном построений из всех функций было лишь атаковать через промежуток времени.
   После расстановки войск и отдачи приказов жалась кнопка начать сражение. Появлялась более дитализованная карта на которой и велось само сражение. После выполнения приказов просто шёл бой на добивание, тут уж кто сильнее тот и прав=\
   Я прелагаю по возможности внедрить эту идею в МВ, это во-первых это избавит игрока от бесконечного натыкивания ф1 и 1,2,3.... и позволит погрузится в само сражение, пусть сам выбирает ехать за конницей ли, или помочь пехоте, во-вторых это полностью избавит нас от проблем с интерфейсом и играбельностью с таким количеством хоткеев(сдвинуть строй, отступить, стрелять, не стрелять и прочего набора клавиш которые каждый игрок ннажимает вначале битвы). В начале битвы поставил пехоту в кольцо для обороны от надвигающейся конницы или кому какие формации нравятся и не парься круши и ломай всё что движится!!!
   Конечно часть мобильного интерфейса можно оставить, для так скажем решения сложившейся ситуации на месте.
   
   Юнитов можно также поделить на высоко организованных, низко организованных и т.д. сколько

угодно душе.
Вот те стадо рекрутов и вот тебе строй пеших мечников в полу-пластичной броне с копейщикали впереди, гордо сметающих вражескую конницу, с некоторым количеством повышений появляются новые формации и возможности поведения в бою.

   Поделить всех возможных юнитов на классы чтоб не расставлять каждого отдельного случайно затисавшогося одиночного юнита на карту и жить спокойно, расставляя максимум 5-7
прямоугольничков на карте.

   Плюсом таким образом можно решить поблему с недостатком ИИ в МВ, задаёшь десяток
комбинаций расстановки войск и тестишь до упада...

   Проблему с "50 конников против 300 пехотинцев" можно решить например если конник будет занимать не 1 место в отряде, а например 2, плюсом изменить их стоймость содержания и найма.
Тогда игроку придётся выбирать держать ли 50 конников или 100 пехоты за меньшие деньги.
:thumbup:Было бы проста здорова с формациями.Можно даже не много их добавить. Например для пехоты несколько вариантов:
1 Фаланга
2 Квадрат(не помню как называется :embarrassed:)
3 Круг( Когда конница кругляе рядом)
Несколько  вариантов для конницы:
1 Клин
2 полумесяц
3 И чтобы кружились во круг противника( былобы на мой взгляд просто суперр)
ну а у лукарей  построение ширенгой и команды:
1 Впереди пехоты
2 отступить за пихоту
3 В рукопашную :D
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 29 Апреля, 2009, 14:47 »
Геральд из Ривии
на этот момент не было фаланги, а была так званая "стена"  основная разница в длине копий
квадрат/каре...  а нафига?  пока 1/4 твоей пехоты бьют - остальные стоят и тупо лыбятся...
круг - жми Ф1, а там как получится... с поправкой на типы войск и ланшафт

лошадкам
1 клин, открой карту и тыцни где хочешь...  потом уплотнить и в атаку... вот и типа клин, главное оптимальная дистанция с ланшафт
2 полумесяц нафига и в какую сторону он полу?
3 чтобы кружились их нужно кружить... Ф2 коняшкам и сколько влезет, а компа это и так получается

по шеренгам... команды о способе построения даются еще до боя(уже реализовано), а дальше тебе просто не будет времени 

Marleyvich +1 ко всему
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 30 Апреля, 2009, 14:08 »
Геральд из Ривии
на этот момент не было фаланги, а была так званая "стена"  основная разница в длине копий
квадрат/каре...  а нафига?  пока 1/4 твоей пехоты бьют - остальные стоят и тупо лыбятся...
круг - жми Ф1, а там как получится... с поправкой на типы войск и ланшафт

лошадкам
1 клин, открой карту и тыцни где хочешь...  потом уплотнить и в атаку... вот и типа клин, главное оптимальная дистанция с ланшафт
2 полумесяц нафига и в какую сторону он полу?
3 чтобы кружились их нужно кружить... Ф2 коняшкам и сколько влезет, а компа это и так получается

по шеренгам... команды о способе построения даются еще до боя(уже реализовано), а дальше тебе просто не будет времени 

Marleyvich +1 ко всему
при передвижении строй ломается :cry:. а хотелось бы чтобы нет :embarrassed:. или нажал пыцку и опля тебе каре(для горной местности) или там "стена"( для равнины).
Точно не помню у кого было построение полумесацем для захвата в кольцо.Ну клин канешно и так можно делать :D.но согласись былобы удобней нажать на кнопку и готово.Я правда не знаю как прописываются в игре эти построения :cry: наверно сложно.

Добавлено: [time]ЗвТ 30 °Яа 2009 14:20:01[/time]
Геральд из Ривии
на этот момент не было фаланги, а была так званая "стена"  основная разница в длине копий
квадрат/каре...  а нафига?  пока 1/4 твоей пехоты бьют - остальные стоят и тупо лыбятся...
круг - жми Ф1, а там как получится... с поправкой на типы войск и ланшафт

лошадкам
1 клин, открой карту и тыцни где хочешь...  потом уплотнить и в атаку... вот и типа клин, главное оптимальная дистанция с ланшафт
2 полумесяц нафига и в какую сторону он полу?
3 чтобы кружились их нужно кружить... Ф2 коняшкам и сколько влезет, а компа это и так получается

по шеренгам... команды о способе построения даются еще до боя(уже реализовано), а дальше тебе просто не будет времени 

Marleyvich +1 ко всему
ты же в битве не будешь кричать "ей бегите туда и уплотните строй" :). И построение деется перед боем потом канешно строй могут и прорвать :embarrassed:. но даже перед битвой было бы приятно посматреть на красивое построение.И в игре все войны бегут а можно было бы чтобы шагом и потом бегом( рысь и галоп) :thumbup:


реально спутан жанр, посмотреть это больше тоталвары, там это есть, а здеся нужно участвовать
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2009, 00:00 от Chekan »
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 30 Апреля, 2009, 14:47 »
Геральд из Ривии, рысь и галоп и так сделано в оригинальном нэтиве что касается шагом и бегом......зачем??? я думаю это лишняя морока мододелам........а вот построение в несколько рядов а не растягивание на всю карту было бы полезно..........и если бы еще слушалась кавалерия а то вначале скаж им а они все скачут скачут........потом мож вернутся но дорогое время будет утеряно..........
кстати мож можно сделать формацию при которой кавалерия не будет растягиваться на всю карту а встанет допустим по 10 солдат в каждую шеренгу друг за другом при этом стрелки впереди............
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2009, 15:54 от Rockyrock »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 08 Мая, 2009, 14:58 »
      Из всего выше написанного понравилась ( и кажется наиболее реализуемой )  идея про построения в ряды при неоднократном нажатии кнопки, причем 2,4 ( четные ) ряды будут занимать пикинеры по умолчанию. Первые ряды - щитоносцы ONLY ! 3,5 и т.д  те кто с двуручниками.
 Так же и с лучниками , вторые ряды лучники , первые-арбалетчики.
      Также нужно решить проблему передвижения этих самых формаций без потери строя...
  Хотя, конечно, остается огромное количество игровых ситуаций, которых такими построениями не решить, но тем не менее позволит формировать 5-6 рядов пикинеров , которые остановят даже тяжелых рыцарей, а это уже что то...Это было мое мнение относительно выше написанного.
   Теперь то как мне хотелось бы бы чтобы было  ;) :
    Бекспейсом выходим в меню управления войском, но не в реальном времени боя , а вроде как через Esc .Там меню из пустых фигур ( например как буква П или V вершиной вверх( клин) состоящих из частей , П состоит из 3 частей, Клин из 2.
   Так вот рядом сбоку список войск присутствующих в данный момент, но не тупо пИхота, лучники, конница и т.д.  а как в меню отряда.
   Кликаем на Род войск в отряде и заполняем секции фигуры , например берем  фигуру "П"   в левую стойку перетаскиваем Родокских копещиков, в правую стойку перетаскиваем Вейгирских пикинеров- ветеранов, в верхнюю перекладину перетаскиваем Нордов - Хускарлов. Нажимаем "Постоится", выходим из меню управления войском и наши войска на поле стоятся в соответствии с заданной фигурой и с заданными войсками.
  Остается определить 5-6 наиболее актуальных формаций и заранее прописать их. + Хотелось бы чтобы появление новых формаций было привязано к умению Тактика и были Книги при изучении которых ГГ как бы выучивал новую формацию.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2009, 15:23 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC