Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 257
Всего: 259

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2694023 раз)

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2625 : 24 Мая, 2011, 10:38 »
тюнинг нолдорского рейнджера
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2626 : 24 Мая, 2011, 10:46 »
тюнинг нолдорского рейнджера

красота
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2627 : 24 Мая, 2011, 11:08 »
тюнинг нолдорского рейнджера

красота

согласен доспех подобрал полностью в комплект! навряд ли даже что-то новое выискивать нужно...
а на ручках у него что будет? :)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 11:16 от михаил78 »
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2628 : 24 Мая, 2011, 11:24 »
Слушайте спецы,а как можно сделать,что бы осмотр перса не завязывался на клавишу ,а был свободным как при езде на лошади.?И если это возможно, то нельзя ли сразу в доработке по умолчанию выставить.
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2629 : 24 Мая, 2011, 11:25 »
шлем модифицировал
на ручках перчатки,нолдорам сделаю отдельные ,чтобы отличались от людских))
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2630 : 24 Мая, 2011, 11:30 »
шлем модифицировал
на ручках перчатки,нолдорам сделаю отдельные ,чтобы отличались от людских))

опять отлично!(смотри не зазнайся! :))я  еще с нэйтивного пендора предлагал корифеям идею заменить перчатки у нолдорцев!
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2631 : 24 Мая, 2011, 13:57 »
dimanas, возможно этот вопрос задавался, но как сменить анимацию на обычную нативовскую?
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2632 : 24 Мая, 2011, 14:04 »
dimanas, возможно этот вопрос задавался, но как сменить анимацию на обычную нативовскую?
выпилить из ресурсов actions_mod  ,убрать из module строчку,и из оригинального пендора закинуть actions,с анимацией экспериментировал,и как то остановился,потом может что нибудь по лучше придумаю...
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2633 : 24 Мая, 2011, 18:45 »
Ну дык кому не нравиться анимация пусть найдет получше если сможет может и сам чего намостырит и займеться , а пока пусть эта будет .
щас главное сделать то что требует начала новой игры ну и графику все что готово , а остальное я думаю можно будет потом менять патчами  и анимацию если кто найдет лучше . 
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2634 : 24 Мая, 2011, 18:50 »
сейчас в подполье с Легионером покумекали,думаем может уже сегодня будет всё готово,ну и если по мелочам, что заметим,будем оптимизировать по ходу пьесы  ;)
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2635 : 24 Мая, 2011, 19:35 »
Ув. тов. модо(до)делы :) После долгого перерыва решил-таки вернуться на форум. В районе 200-х постов предлагал свою идею, тут же заметил, что вы добиваете свой проект. Решил спросить, а не будет ли многоуважаемый джинн.... Эмм, не отсюда, ага... Короче, не заняться ли внедрением ветки нежити? С моей стороны - 3д моделлинг, текстурирование, работа в редакторах. В скриптах и работе со сценами не шарю.
П.С. Точнее - пост 191.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 19:39 от Ingermann »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2636 : 24 Мая, 2011, 19:38 »
Ув. тов. модо(до)делы :) После долгого перерыва решил-таки вернуться на форум. В районе 200-х постов предлагал свою идею, тут же заметил, что вы добиваете свой проект. Решил спросить, а не будет ли многоуважаемый джинн.... Эмм, не отсюда, ага... Короче, не заняться ли внедрением ветки нежити? С моей стороны - 3д моделлинг, текстурирование, работа в редакторах. В скриптах и работе со сценами не шарю.
Ув. товарищ Ingermann, для этого нужны файлы исходники. Их у нас нет.


пошел процесс упаковки, потом на заливку.
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2637 : 24 Мая, 2011, 19:39 »
ипать,неужели дождались...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2638 : 24 Мая, 2011, 19:41 »
Ingermann,можно только заменить,уже существующею,есть наброски нежити??
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2639 : 24 Мая, 2011, 19:42 »
В своё время внедрял свою ветку, как альтернативную с крестьян и беженцев. Правда, под МиБ первый. Так что исходники не нужны. Идея такова - хочешь быть страшным и ужасным - будь им, приноси крестьян в жертву Тёмным Этим Самым... Или ещё кому-нибудь.
2 dimanas - именно внедрить. В тех же краях мои идеи о нежити. Имеется несколько моделей головы нежити. Я думаю, стоит поступить, как создатели оригинального ПоП - использовать их вместо шлемов. В архиве глянь.
П.С. Ставил на закачку предыдущую версию... Вовремя вы... Обломали :)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 20:01 от Ingermann »
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2640 : 24 Мая, 2011, 19:51 »
сейчас в подполье с Легионером покумекали,думаем может уже сегодня будет всё готово,ну и если по мелочам, что заметим,будем оптимизировать по ходу пьесы  ;)
товарисч,dimanas,через часик хоть выложите али как?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2641 : 24 Мая, 2011, 19:53 »
я допустим лично за нежитя играть не буду,но вот было здесь несколько желающих,даж не знаю...вот если бы как тёмную фракцию прикрутить ,было бы круто...с этой тёмной силой повоевать..
 Снорри,не знаю ,Легионер пока запакует,затем залить ещё нужно,вообщем терпение...
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2642 : 24 Мая, 2011, 20:01 »
ну в принципе главное что дождались)
Спасибо.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2643 : 24 Мая, 2011, 20:10 »
Ingermann,идея хорошая,но вот смущает меня сильно одно,за не имением исходников,то есть без возможности подправить сюжет,вся эта не жить ,будет как инородное тело...
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2644 : 24 Мая, 2011, 20:14 »
Первый раз заглянул в редакторе в "factions"... Тупо попялился, но идеи кое-какие возникли. Вот ещё бы кто подсказал, где в файлах можно найти выбор королевства, т.е. фракции - можно бы было подумать насчёт прикрутить нежить как фракцию.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2645 : 24 Мая, 2011, 20:16 »
Ingermann,идея хорошая,но вот смущает меня сильно одно,за не имением исходников,то есть без возможности подправить сюжет,вся эта не жить ,будет как инородное тело...
о чем я и сказал. отдельную ветку можно сделать, как минорную фракцию. но нежить вроде присутствует.
а как фракцию, думаю что нет.

упаковал проверю на сбой и ставлю на заливку. часа 3 надо.

Добавлено: 24 Мая, 2011, 20:18
Первый раз заглянул в редакторе в "factions"... Тупо попялился, но идеи кое-какие возникли. Вот ещё бы кто подсказал, где в файлах можно найти выбор королевства, т.е. фракции - можно бы было подумать насчёт прикрутить нежить как фракцию.
товарищ это делается через модульку. если и можно как то в скриптах .тхт внести то все не просчитаешь и вылезут такие бока...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2646 : 24 Мая, 2011, 20:22 »
что бы фракцию прикрутить ,по любому нужно модульку,в идеале идея Ingermann,оживила бы мод ,как в противовес всем существующим хорошим ребятам(фракциям),мод бы только выиграл...а так попытка вмешательство в шифры Саксона, привидёт только к краху игры,я как то пробывал твики менять ,и игра перестала запускаться вообще,хотя на других модах всё работало...
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2647 : 24 Мая, 2011, 20:24 »
Только что копал :) По поводу фракции пришёл к тому же выводу. Теперь веду разговор лишь о минорной фракции, доступной игроку.
Кстати, но совсем некстати, просто идея такая, из свежего - в моде Gain есть возможность полностью выбирать экипировку юнитам своей фракции. Механизма не понял, реализуется вообще церез 3 п... колено, вводится на 1 юнит 3 юнита - непосредственно сам юнит, доступная ему одёжка и то, что на нём одето. Каким макаром это всё завязано - не понял. Нет желания копнуть в том направлении?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2648 : 24 Мая, 2011, 20:29 »
все ребяты поставил на заливку. по времени которое высветил народ.ру 1 час 30 минут.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2649 : 24 Мая, 2011, 20:32 »
Мгм... Народ убивает.... Солью - попробую закинуть на какой-нибудь торрент-трекер.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC