Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 427
Всего: 427

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EugeneBoy

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
26
Спасибо, chezanah93, хоть маленькая (4 типа), но уже классификация!
Начало положено  :)

Менеджер королевства, действительно мирит лордов через задания.

Заметил, что порой при раздаче земель: обделенный лорд обижается даже если он входит в семейство одаряемого лорда. Видимо это зависит от характера лорда (?)

! У лордов имеется качество "Миролюбивость/Воинственность".
Когда сам объявляешь беспричинно войну фракции: Миролюбивый лорд обижается, а Воинственный нет.
? Но как знать заранее какие Миролюбивые/Воинственные?

27
Вдоль и поперёк завоёван и перезавоеван Пендор, но ТХЛ остаются мне неясны, а именно:

1. Какую ПРВИЛЬНУЮ фразу надо говорить лорду при его вербовке-перемане в зависимости от его характера? (должна же быть какая-то табличка)
2. Сколько этих типов характеров вообще?
3. Как правильно определить ТХЛ?

Кто в этом вопросе разобрался, откликнитесь!  8-)

Напомним РАСКЛАД ЛОРДОВ в PoP:

5 королей и
100 лордов (по 20 в каждой из 5-ти фракций)

В каждой фракции двадцатка лордов делится на:
8 герцегов или отцов семейств, 8 их сыновей и 4 лорда одиночки с сестрами.

При старте НОВОЙ ИГРЫ 8 герцегов каждой фракции становятся случайным образом меду собой братьями или чужими. (Родство же ОТЕЦ(мать)-СЫН(сестра) всегда константы). Так образуются семейства. К семейству позже присоединяются Зятья (неженатых лордов или потенциальных женихов по 12 в каждой фракции).

ТИП ЛОРДА = константа ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРЦЕГОВ, для потенциальных женишков же характер определяется случайно при старте новой игры. (По Native-у ведь помним, что Мегира из Люблиня всегда был знатной сволочью и ею остался  ;) )

Предлагаю опредленить ТИП каждого лорда! - нудная задача, конечно, но очень важная для создания и управления королевства  8-)

Если 1.43+4.411(4.42), то для вербовки ЧЕРЕЗ ПЛЕН лорда минимальные отношения с ним считаются по формуле:
25 - навык убеждения ГГ + тип лорда(10, если герцог и 0, для остальных) + число замков фракции лорда + 2*число городов его фракции - число Пендорских замков ( но не больше 5) - число пендорских городов (но не больше 3)


РОТАЦИЯ ЛОРДОВ В ПЕНДОРЕ:
1. Лорды в Пендоре периодически переходят из фракции в фракцию. Причём старый принцип из Native "если лорд был вассалом какой-то фракции, то в неё уже не перейдёт никогда. При обвинении лорда в измене в полследней новой для него фраккции лорду оставалось лишь покинуть пределы игрового поля." - уже не действует. (Как это использовалось в Native: собственного лорда, с которым были ужасные отношения можно было не выгонять и не бояться его предательства, если он уже был вассалом других фракций.) Лорд в Пендоре может неограниченное число раз переходить от одной фракции к другой.
А были ли случае, когда лорд неоднократно становился вассалом фракции игрока за одну игру? Теоретически это допустимо?
 
2. Лорды в Пендоре периодически всё-таки покидают пределы игрового поля, хотя значительно реже, чем в Native. А по какому принципу?

3. Бывыют частые ситуации, когда лорды выбывают из игры, но к фракции игрока не пробуют присоединиться. Почему? Влияет ли на это лишь уровень отношения с такими лордами?

Предлагаю также обсудить и раскрыть принципы ротации ловдов ! 

Kingdom of Ravenstern: King Gregory IV

Duke Aldemar: Говори быстро! Сразимся на турнире! Стойте! Я сдаюсь! Переман фразой: 2. забота о простых людях;

Duke Alaric: Говори быстро! Сразимся на турнире! Стойте! Я сдаюсь! Мой меч к услугам законного сюзерена. Переман фразой: 1. хочу занаять трон;

Duke Alexis: Когда нибудь вы может станете великим. При сдаче: Какой позор? О знати: Кучка отбросов.  Переман фразой: 2. забота о простых людях;

Count Calorus: Ещё один сетрвятник войны. Неудачный день! ? ? ?

Count Clovis: Когда нибудь вы может станете великим. Стойте! Я вам уступаю! Ради сохранения мира приходится служить тирану. Переман фразой: 2. забота о простых людях;

Count Otto: Похоже вы спёрли флаг у каго-то. ? ? ?

Count Stephan: Полезно познакомиться. Поздравляю с победой, сэр! Нужно выполнять свои обещания. Переман фразой: 2. забота о простых людях;

Count Ivanus: Призывает к милости к падшим. ? ? ?

Fierdsvain: Koningur Valdis

Earl Aedin Redsword: Сразимся на турнире! ? Мой меч к услугам законного сюзерена! Переман фразой: 1. хочу занаять трон;

Earl Sigimund Stonehand: Сразимся на турнире! ? Мой меч к услугам законного сюзерена! Переман фразой: 1. хочу занаять трон;

Earl Ari Forkbeard: Убивать - не смешно. Сдаюсь! Отзовите своих псов! ? ?

Earl Adalstienn Goldtooth: Удивлен, как вы стояли в бою без поддержки. Ещё один сетрвятник войны. Неудачный день!  ? ?

Earl Bjorn Farstrider: Когда нибудь вы может станете великим. Стойте! Я вам уступаю! ? ?

Earl Einkr Onehand: ?

Earl Eydis Fairhair: Поздравляю с победой, сэр! ? ?

Earl Gundur Doomseeker: Сдаюсь! Окажите мне почести, я буду у вас в долгу. Феодальная система несправедлива. Переман фразой: 1. хочу занаять трон;

Kingdom of Sarleon: King Ulric

Duke Alamar: Стойте! Я сдаюсь! ? ?

Duke Aelfwine: Всево лишь вы. Сразимся на турнире. Стойте! Я сдаюсь! Мой меч к услугам законного сюзерена. Переман фразой: 1. хочу занаять трон;

Duke Brennus: Вы победили. Какой позор. ? ?

Baron Aelfried: Неудачный день! Полно жуликов! Доверие не в чести. Каждый должен защищать свои права. ?

Baron Cadeyrn: Когда нибудь вы может станете великим. Стойте! Я вам уступаю! Ради мира приходится служить тирану. Переман фразой: 2. забота о простых людях;

Baron Ealdred: Давлю людей, подобных вам, как мух. Похоже вы спёрли флаг у каго-то. Лучше жить волком, чем прозибать волком. ?

Baron Godric: Говори свободно. Поздравляю с победой, сэр! Нужно выполнять обещания, держаться людей, которым доверяешь. Переман фразой: 2. забота о простых людях;

Baron Hereward: Рад встрече. Милость к пашим. Феодальная система несправедлива. ?

28
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 28 Ноября, 2011, 09:29 »
Важный момент, господа!

Заметил, что "ОБИДЕТЬСЯ" не дают возможности, если:

1 вы Согласились, что завоеванный вами замок/город передали другому (не важно кому: королю, лорду)
2 с момента такого Согласия не прошло 30 дней.
 

Добавлено: 28 Ноября, 2011, 09:41

Я бы не сказал, что империя сильнее. Если особо не мешать фракциям воевать между собой, то почему-то всех давят фирсы. Вероятно, в автобое их юниты сильнее.

Тоже заметил этот факт. Фирды хороши в штурме (как и Северное Королевство в Нейтиве).
НО сам люблю воевать имперской элитой (гладиаторами и легионерами), ибо она быстро прокачивается и защищена щитами. А уж имперские ордена (Теневой легион и Бессмертные) вообще чума!   ;)

29
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 27 Октября, 2011, 09:17 »
Эти Короны и Шлемы можно продать (стоят очень мало), они вообще ни на что не влияют (а жаль).

30
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 26 Октября, 2011, 14:35 »
Размер битвы 300.
Редко бегут - согласен, и У МЕНЯ беженцы добегают до края карты и топчутся на границе, ждут, пока мои друзья не доскачут и не перебьют их ВСЕХ. (Опции игры не помогают)

Беглецов не получается, и нудно ждать, пока битва концится...

31
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 26 Октября, 2011, 14:10 »
Честно: может 30-60 дней (это приблизительно), так ведь в Нэйтеве было...

Я просто люблю играть без сохранения в любой момент, поэтому в плен иногда попадаю, замки мои берут с НПС-советниками... Всегда ТАК было.  :thumbup:

32
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 26 Октября, 2011, 13:52 »
Через 60 дней появится в тавернах значитЦо  :p
Какие варианты-то ещё могут быть с её судьбиной? ;)

33
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 26 Октября, 2011, 13:41 »
Харэ флудить, народ! В Нэйтив научитесь играть сперва, потом лезте в ПоПу.  8-)

"Юля пропала...бяда"     Мля, выкупи её в таверне у странника любого - делов-то?  :thumbup:

Почему ВРАГ С ПОЛЯ БОЯ НЕ БЕЖИТ с версии 3.42? Как ЭТО ЛЕЧИТЬ?  :(

34
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 25 Октября, 2011, 14:25 »
Почему с 3.42 враги перестали БЕЖАТЬ и ПОКИДАТЬ поле боя? (опции в меню лагеря вкл/выкл не влияют на ЭТО!!!)

ПОМОЖИТЯ!  :(

35
Королевство FRANCE  (большими буквами - удобно потом читать в сообщениях)

36
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 24 Мая, 2011, 10:20 »
Ха, совместные осады = отличный способ повышать отношения с лордами, ведь ДРУЗЬЯ рано или поздно обязательно станут твоими васалами вместе со всеми своими владениями (в Педоре ведь это просто неминуемо, это же самая его фишка!)

37
Fergus, спасибо! Обязательно посморю!  :thumbup:

38
Этот мод мне боле всего понравился (не считая конечно Пендора) именно тема хорошая, фракции веселые.

Но нет законченности, сплошная сырость: рельеф скучный-плоский. И нет ничего принципиально нового в сравнении с Нейтивом (ну, как ордены в Пендоре и принцип перемана лордов и т.д.)

39
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 24 Мая, 2011, 08:32 »
Замок Альмера - это всем известный Гуденау в Найтиве.

Чё в Пендоре реальный месяц делать можно? За 10 реальных дней = 510 игровых дней завоевывается вся карта. (сложность 156% NoReload)
Но уже еще 40 игр.дней: уничтожил все вторичные армии, наладил отношения с Нолдорами, но что-то для полной победы не хватает, и все тут :(

40
Начал играть: залез в закладку ФРАКЦИИ и увидел какие-то фракции помимо обычных REBEL..., UNFINISHED..., BANDITS...,  - что это? криво установил мод? Или чё? Думаю будет ли это мешать дальнейшей игре...

41
А какой в этом подвиг? Известность, это скорее военная слава.
Полководец захвативший столицу государства как бэ известней, чем предводитель отряда, разбившего три шайки голодранцев)

От завхватов обънектов, выигранных сражений у лордов - известность, опыт, новые уровни, прокачка навыков... короче, как ГГ.
И получится, что победить Лорда Германа (лорда отца с известностью 5000) почетней, чем лузера Диригуна, что уже все битвы слил ранее...

42
NightHawkreal, "нород", "место рождения" - это все понятия не из M&B  8-)

Скажи просто, разве моя идея тебе не по-нраву и почему?  :(

43
У ГГ есть сестра? Где она? :)
:D
Мы же говорим о родстве с ЛОРДАМИ( между собой- между лордами)! Женские персонажи неиграбельны (они - не лорды)  :(

(Еще раз повторю: 4 лорда с сестрами (в каждой фракции) так же как ГГ не имеют родственных связей с другими лордами, пока не женятся)

44
NightHawkreal,
Нет-нет! ГГ тоже становится чьим-то родственничком через женитьбу. И все лорды делятся на семьи.
native: 6 Королей, 120 лордов (по 20 в каждой фракции, по 8 Лодов-отцов, по 12 лордов -неженатых, по 12 невест (8 дочерей, 4 сестры)

ГГ, пока он не женился, имеет абсолютно такое же  родство с другими лордами Кальрадии, как 4 лорда в каждой фракции, что имеют в родстве только сестру. (т.е. 4 *6 фракций = 20 лордов с идентичным ГГ родством к остальным)

т.е. родственные связи не протеворечат идеи "каждый лорд может стать конкурентом ГГ в завоевании абсолютной власти".

45
Во-во, ребята!
В модах исправляют токо дипломатии, ветки войск, текстуры-графику, а сделать из лордов полноценных участников игры никто не хочет пАчему-то  :(

46
Однозначно хочу! чтобы было все по-честноку  :)

47
Мне не нравиЦо: что лорды в игре имеют постоянную известность и не развиваются в зависимости от выигранных сражений (этого вообще не видно и не используется).

А было бы намного приятней играть, если бы было иначе! Только представьте, господа: кто-то из лордов был бы лузером, кто-то имел реальный шанс опередить ГГ в его планах завоевать всю карту!   :thumbup:

48
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 22 Апреля, 2011, 08:14 »
Делюсь опытом, друзья:

Когда первый раз прошел PoP3 за 710 дней (112% сложности и батл 200), то правил сам, вассалов было мало (к концу игры 30 шт), зато денег была куча и сотнями рыцарей тренировал, а так сам их ложил в боях.

Во второй раз проиграл NoReload и увеличил батл до 250 (сложность 168%). Семь раз был пленен (в сравнении с Native в PoP мне сложней даются битвы в полях), куча потерянного времени, сменил сюзерена 2 раза, думал долго буду проходить. Да и своё королевство создал где-то лишь на 550 день.Короче, все складывалось неудачно.
Зато я стал во всю использовать фишку "переман пленных лордов с хорошим отношением". В итоге 20-40 замков/городов осаждать вообще не пришлось, у меня 45 вассалов, в моем отряде всего 200 рыцарей, но и те не успевают в погибать, ибо хожу-воюю с армией из 15-20 вассалов (2500-3500 человек). Денег сейчас меньше, но и тратить меньше приходиться. В итоге к тому же 700 дню ВСЯ карта была моя!

Ура, короче, надо начинать new game.

49
Честно признаться, за эту мою кампанию ни разу не пришлось оборонять какой бы то ни было город или замок, все войны выигрывал блицкригом, или не дожидался начала сражения нападал на врагов в поле. Благо сложность позволяет. у меня в этом городе по 200рычарей и всадников свадов, при 30 харизме 10 лидерстве 5950 известнлости(падает зараза) могу взять сразу 390 +- рыл при моей сложности, мне не найдется равного противника, даже если все объединятся в одну рать. Гораздо страшее, когда они маленькими отрядами прорываются в тыл и жгут мои деревни!!! :cry: этому почти нереально противлстоять >:(

Я вообще не помню, чтобы у меня был такой большой отряд в Native! ну, 300-320, но это уже когда вся карта завоевана и врагов нет. (создаю собственное королевства, когда могу набирать где-то 120-150 челов вотряде) к 800-1000 дню = game over.

50
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 21 Апреля, 2011, 07:53 »
Для победы надо отношения с нолдорами - +5 - +8. :) Этого достаточно! :thumbup:
[/quote]

Kraft, так я же говорю: у меня +13 с ними отношения! Почему комп не написал ВСЕ ВЫ ПОБЕДИЛИ = GAME OVER ??

вопрос про квест "Дух убиенной жены вассала": квест появился, когда ехал захватывать ПОСЛЕДНИЙ замок Сарлеона. Захватил. Потащился выполнять задание (сначала вообще хотел на него забить, но ведь 1 лорд будет вне игры, ну, тот с кем надо поговорить о убийстве...). Поговорил с сенешалем, мужем духа.
А с лордом Чарльзом(он сарлеонский лорд) проблемы: комп пишет, что он около Замка того-то, но там - нет его. Потом фракция Сарлеон уничтожена, Чарльз переходит к Дшарам. Ловлю Дшарского лорда, спрашиваю где Чарльз, мать его? А он в ответ ненаааааю  :( квест завис, нах! вообще какой-то он кривой и несвоевременный - выдается на последний этапах игры, и вообще не окупается  >:(

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC