Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 752
Всего: 753

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 159590 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 17 Марта, 2015, 12:15 »
Ну во первых на бумаге все легко, а во вторых, я про обычную систему. Тут кстати все карты похоже равнины.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 17 Марта, 2015, 12:44 »
NightHawkreal,
Я этот алгоритм за секунд 10в голове сделал. Вернее, больше. Но писать строк 30 текста не намерен. Сделать её и на практике легко. Это обычный калькулятор.
В НК: равнины, низкогорье, вода. Да и негде холмам быть. Вот если индейцев введут, да всякие мачу-пикчу...
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 17 Марта, 2015, 14:01 »
Neznakomec, они планируют вроде вводить индейцев
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 17 Марта, 2015, 14:20 »
nekit996,
Еще бы не планировали. Тогда эта игра станет единственной в своем числе.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 17 Марта, 2015, 23:24 »
Epak и back,
Вы выше вели беседу про очки атрибутов. Скиньте мне данные ваших персонажей.
Ибо имею предчувствие, что таланты от чего то зависят. У меня 8 сохранений всего прохождения игры. В итоге:
Я бы с радостью, но не знаю, как это сделать...  :embarrassed:
По талантам могу сказать, что их количество не зависит от уровня, от уровня зависит количество очков таланта. Поскольку каждый талант стоит разное количество этих очков, то можно на одном уровне иметь, допустим, три таланта по два очка или два таланта по три очка. Как-то я запутанно написал... Понятно, нет?  :)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 18 Марта, 2015, 07:45 »
Epak,
И не совсем то что нужно. Речь именно об очках. А сделать можно двумя способами:
Написать здесь в текстовом виде.
Через Персонаж-Статистика сделать импорт и через файлообменник передать файл.

По мне так удобнее первый.
 

Добавлено: 18 Марта, 2015, 11:17

Скиньте нибудь-кто сейв, с максимумом известности (звание Адмирал). Так же желательно (но не обязательно) с Предпринимателем.
Очень срочно.
 

Добавлено: 18 Марта, 2015, 15:58

Цитировать (выделенное)
Скиньте нибудь-кто сейв, с максимумом известности (звание Адмирал). Так же желательно (но не обязательно) с Предпринимателем.
Очень срочно.

Более неактуально.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 15:58 от Neznakomec »
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 18 Марта, 2015, 19:57 »
Epak,
И не совсем то что нужно. Речь именно об очках. А сделать можно двумя способами:
Написать здесь в текстовом виде.
Через Персонаж-Статистика сделать импорт и через файлообменник передать файл.

По мне так удобнее первый.
 

Мы, как всегда идем своим особенным путем!


Так пойдет? Видишь, на 18-й уровень заработано 19 очков таланта, на которые куплено 6 талантов. Со сдачей...
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 21:12 от Epak »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 18 Марта, 2015, 20:01 »
Картинок не видно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 18 Марта, 2015, 20:36 »
Neznakomec, 6 уровень - 4 очка, 15 - 14 очков.
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=20034.0
вот тут все здорово описано, все сходится.

Только увидел случайно это сообщение. Интересно, проверим так ли это.
 

Добавлено: 18 Марта, 2015, 20:41

Epak,
Под спойлером действительно пусто.
Ты уверен что на 16 уровне именно 19 очков? В таком случае получается, что эта статья неверна. И про очки талантов всё также ничего неизвестно...
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 20:41 от Neznakomec »
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 18 Марта, 2015, 21:14 »
Epak,
Под спойлером действительно пусто.
Ты уверен что на 16 уровне именно 19 очков? В таком случае получается, что эта статья неверна. И про очки талантов всё также ничего неизвестно...
Поправил, но увы мне, увы - я и раньше на предпросмотре видел картинку, а теперь сам же её не вижу! Так что не уверен, что и сейчас получилось. Вот прямо сейчас я картинку вижу, а что будет через 5 минут? Доживем - увидим!  :embarrassed:
Насчет уровня наврал, конечно, на 18-м уровне 19 очков таланта. Хотя посчитайте сами, может быть, я и ошибся!  :-\
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 19 Марта, 2015, 09:05 »
Epak,
Значит насчет очков талантов ответ уже есть.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 19 Марта, 2015, 15:15 »
Приветствую всех. Вопрос касательно прохождения.
Добыл сокровища Флинта (старая шляпа и немного золота). Франсуа сказал поговорить с капитанами, расспросить их об 12 апостолах. ГГ в журнале заданий возмущался, но я все-таки нанял капитана в трактире- ничего спросить нельзя у него. Ждал около недели игрового времени, пришел его оппонент (тот, с которым из тюрьми нужно было убегать). Журнал заданий обновился и теперь нужно обязательно расспросить какого-то капитана!Где его найти?Или нужно ждать, когда он сам явится к ГГ?
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 19 Марта, 2015, 18:32 »
EzioCapone, Франсуа и его оппонент Хорхе сами будут к тебе приходить. Соль этого квеста в том, что бы собрать этих всех капитанов-помощников и вместе с ними искать в разных концах Карибского бассейна  всевозможные клады, где вместе с ними будут находиться отрывки карты с нахождением Источника бессмертия.
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 19 Марта, 2015, 20:04 »
А говорят сюжетка не интересная...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 19 Марта, 2015, 20:11 »
Спасибо за ответ:)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 19 Марта, 2015, 20:51 »
А говорят сюжетка не интересная
Да, задумка недурна, особенно начало и концовка. Но... многовато текста во всех этих шныряний по поискам кладов, суховато. Хотелось бы как-то поучаствовать в этих сценах с кладами, как говориться, проломить пару-тройку черепов как во французском моде 1429 LG ,  придушить бунт дизертиров как в ОиМ-1...  Да много бы чего еще хотелось увидеть в этой игре. 
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 19 Марта, 2015, 21:36 »
Fosdart, многовато текста - как раз это и интересно же, будто участвуешь в приключении :)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 19 Марта, 2015, 21:45 »
Fosdart,
А на исходнике МиБа разве можно чтото столь же кушающее время, как чтение, сделать в виде НЕ чтения? Сражений и так хватает. Но... помнится в корсарах были интересные места.
 

Добавлено: 19 Марта, 2015, 21:48

nekit996,
Не все застали времена тетрисов, книг, и квестовых игр, типа Zorg. Где лучшим движком и графическим чипом было - твое воображение. Современность требуют зрелищ. От Римского варварства начали... К Римскому варварству возвращаемся. Видно так.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 19 Марта, 2015, 22:05 »
Neznakomec, nekit996, пффф.
сделать по 1 сцене для каждого сокровища, расставить ориентиры, выдать карту и пусть игрок сам бегает по локации и ищет нужное место. 

никаких особо сложных усилий нарисовать 12 сцен разработчикам не составит, а текущий текстовый "поиск" клада - откровенный шлак.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 19 Марта, 2015, 22:09 »
И уже известно, до чего римлян страсть к зрелищам довела...
Похоже фильм Голодные игры - не такая уж и фантастика.
 

Добавлено: 19 Марта, 2015, 22:13

back,
Интересная задумка. Помню как в детстве в таких конкурсах (на местности) учавствовал.
Но это (для девелоперов) слишком много бесполезных телодвижений. Одноразовая локация. Вот еслибы удлинить это всё, заставив со смыслом игрока по каждой локации пробежаться раз 5, вот тогда...
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 22:13 от Neznakomec »
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 19 Марта, 2015, 22:13 »
Neznakomec, ну почему же. Сделать сцену не с привычными равнинами, а со сложным рельефом - гряды холмов овраги, ручейки, чтобы дезориентировать игрока. Добавить больше растительности (а именно кустов), чтобы перекрывали обзор. Тогда игроку придется взбираться на возвышенности, осматриваться, запоминать местность, и опять спускаться в густые джунгли, где искать ориентиры по памяти. В общем то если постараться, то игрок может и вовсе заблудится и tab-нуться, так и не найдя нужно места.

А если еще на сцене в кустах тех же индейцев припрятать, которые атакуют только при приближении игрока.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 22:24 от back »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 19 Марта, 2015, 22:16 »
back,
Но до ввода индейцев, с их какими-нибудь "легендами" всё равно не стоит сюжетом заниматься.

Это еще больше лишних телодвижений. Я бы сказал, тонна,и ради ничто. Лучше пусть это время на рисование корабликов потратят. Чтобы у каждого своя модель.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 22:25 от Neznakomec »
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 19 Марта, 2015, 22:28 »
Цитировать (выделенное)
Это еще больше лишних телодвижений. Я бы сказал, тонна,и ради ничто. Лучше пусть это время на рисование корабликов потратят. Чтобы у каждого своя модель.

Ничего подобного. Скриптов новых не нужно, только лишь нарисовать сцены, что занимает не много времени.

А кораблики погоды сделают, и без новых моделек прожить можно.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 19 Марта, 2015, 22:45 »
back,
Кораблики перед глазами каждый бой. А локации - одноразовые. И, незнаю как на движке МиБа, но на КЕ3 - сцены делать сложно, даже с набитой рукой. А модели порисовать - нет.
Насчет пожить... И без графики пожить можно. И без звуков. Так сразу давайте вернемся к текстовым играм. Ведь то и другое погоды не делает.
Да только без копеек - не будет и рубля. И если выбирать, то лучше 5 копеек, чем 1.
 

Добавлено: 19 Марта, 2015, 22:47

ПиСи: а скрипты таки нужны. В оригинальном ИГ или ВБ - не было подобного, чтобы на локации и при приближении чтото живое и угрожающее жизни выскакивало из кустов.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 19 Марта, 2015, 23:55 »
back,
Мы говорим про тех же людей, которые сделали таверну?
 

Добавлено: 19 Марта, 2015, 23:56

Neznakomec,
Изначально в Карибах на полном серьезе планировался текстовый бой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC