Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 414
Всего: 414

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Проблемы с вертиксной анимацией  (Прочитано 3202 раз)

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
У меня такой вопрос я сделал саблю и ножны к ней как "привязать" к ножнам анимацию вертексную?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 18 Марта, 2010, 18:51 »
openBrf. Я делал так: Сделал ножны с мечом и ножны без меча, импортировал в брфку.

1, выбераешь модель ножен с мечом, жамкаешь edit, copy frame.
2, на этой же модели, edit, paste frame.
3, на панели рядом находишь, "time of frame" там где стоит нолик выставь 1, значение рядом изменится на 10, поменяй его на 0.
4 выбери модель ножен без меча, copy frame, выбери модель ножен с мечом, там где "time of frame" перелесни на 1, и нажми в edit, paste frame. если усе правильно то там где time of frame можно выставить 2, при этом число рядом должно быть 10 а на экране будут отображатся ножны без меча.
5, теперь перелесни на 0 там где меч в ножнах и нажми copy frame, потом перелесни на 2 и нажми paste frame, перелесни на 3, цифра рядом должна быть 20.

Надеюсь помогло, я сам нубяра, может есть способ проще но я его не нашел.  :)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2010, 23:48 от DeCroix »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Марта, 2010, 22:15 »
DeCroix
Спасибо помогло)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC