Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 369
Всего: 372

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rollo

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Та эти вот канструхтары. Сидят, панимаешь в памещении. И чернють там чегой-то чертють. А чего это они 5 лет штаны-та прасиживали? Вот у нас как с мужиками, сабралися, и сарай срубили. За неделю! Сарай вон он от стоит, сам руками пощупай. Для зерна. Для дров. Для чего хочешь. А эти? Летак каой-то сделали. А где энтот летак? Я вот не вижу. А без саря тебе ни картошку зямой похранить, ни инстрамент. А значится ини пажрать патом. Балавство, энтат ваш летак, тьху! Работники, штанопритиратили. В поля нада работать. В поле! Вот как мы с мужиками.
Это у вас, как я понимаю, проходит под тегом "юмор"? Или я ошибся?

27
Так почему Вы им не следуете? До какого "чего угодно" лично Вы собрались дойти? Где глубина вашего падения?
Вы о чем? Утрите скупую слезу и скажите прямо.

28
Эта позиция очевидно нелепа и более того, откровенно глупа. Есть продукт – потребительский продукт – причем довольно посредственный.

Нелепая и глупая позиция это утверждать, что на заводе по производству колбасы не соблюдается техпроцесс или завод вообще не работал, на основании только того, что Вам не понравился вкус.
Почему же - их техпроцесс возможно и соблюдался. В соответвие с их ТУ. Но разве это достаточные основания, чтобы мне понравился результат?

29
Я так понимаю, у Вас желания общаться нормально нет?
"Я понимаю, ты уже привык к этому форуму и выгонять тебя даже словесно было бы некрасиво, но у любого человека есть свой запас терпимости. Мой запас уже исчерпан".
Я, в отличие от NightHawkreal не маршал форума, так что оставлю вас вдыхать фимиам от единомышленников.

30
Вот обожаю! Наставительным тоном попытаться навязать оппоненту свои правила и тут же самому их нарушить. Что Вы сделали это не прямым утверждением, не отменяет этого перехода. Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. А то эти "приемы" в стиле "а считаю, что Вы дурак, но молчу же", вот где детский сад.
Это не мои правила - это общепринятые правила. Если им не следовать, можно дойти до чего угодно. Например, (!) если я объявлю себя специалистом в психиатрии и на том основании, что много лет работал в сфере реабилитации людей с задержкой в развитии, возьму, да и причислю вас к таковым. Причем отмахнусь от любых ваших попыток как-то опротестовать мой вердикт, на том основании, что вы не психиатр и в указанной сфере никогда не работали.
Так что нет. Я не знаю ни кто вы, ни что вы - да и знать не хочу. И никакие ваши аргументы которые базируются на заявленном вами же авторитете принимать не собираюсь.
А по сути вопроса вы так толком ничего не ответили.
Вы, как я полагаю, считаете, что для 8-летней работы предложенное изделие есть достойный результат. Ну что ж… «Ваше мнение очень важно для нас…»
Если вы не выдумываете, и работая в IT сфере полагаете, что это нормальные результаты для 8-летней работы, то я могу только заметить, что дерьмом воняет не только в Турции.
Просто приведу пример из сферы, совсем не IT. Но показательный. В 1967 г. Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию проекта военно-транспортного самолёта. В 1973г. первый серийный ИЛ-76 поднялся в воздух. Вот как то так работают, если работают.

31
Как можно аргументировать, не разбираясь в сути вопроса?Там то и вопрос к тебе был по поводу работы, скорее не личностный, а для понимания обладаешь ли ты нужными знаниями, что бы рассуждать о внутренностях разработки или нет.
Достаточно разбираться в качестве продукта. Вы же опять носитесь с пионерским «сперва добейся», в какую бы обложку вы эту идею не заворачивали. Этот подход предполагает, что потребитель вообще не в состоянии оценить произведенный продукт – даже на основании элементарнейших критериев. Вот и вы не можете оценить вкус и качество колбасы. Вы же не руководите крупными проектами в сфере колбасного производства? Тем более вам должно помалкивать, а тему автомобильную – как минимум пока вы не сделает в своем гаражике чего то подобного Ламборджини дьябло. А уж высказываться о политике не порулив хотя бы средней европейской страной – это и вовсе неискупимый грех.
Эта позиция очевидно нелепа и более того, откровенно глупа. Есть продукт – потребительский продукт – причем довольно посредственный. Есть столь же откровенно затянутые сроки разработки – что я показал в сравнении (ваши попытки как-то выкрутиться, нашарив по сусекам еще более затянутое г. смешны). И я как потребитель имею все основания его оценивать. Не нравится? Да по барабану.

32
Я внимательно прочитал, что Вы написали и ответил ровно на то, что Вы изложили в своем посте. Если Вы имели в виду что-то другое, нужно пояснить свою позицию, а не пытаться обвинять оппонента в том, что он что-то там не так прочитал. Это ребячество полнейшее.
Ребячество, - это впадать в истерику при встрече с противным мнением.
А прочитали вы все же невнимательно, ибо речь шла не о том, что они что-то намеренно сделали не по моему вкусу, а совсем о другом – от том что они многого НЕ сделали по небрежению, (неорганизованности, лени и т.д.  – выбранное подчеркнуть) из того, что должны были сделать, создавая игру уровня, на который они замахнулись.

33
Если Вы имеете отношение к IT, тем более руководили проектами подобного масштаба, а еще лучше трудились в геймдеве, то мнение имеет какие-то основания, в противном случае она из разряда "кажется" и надо бы крестится.
Особенность форумного общения состоят в том, что в своей аргументации следует максимально избегать апелляции к личности оппонента. Где я работал и работаю не ваше дело. Связан ли я по работе с IT или не связан – тоже. Например, я полагаю, что вы если и закончили школу, то совсем недавно, но мне и в голову не приходит опираться на это в своих аргументах.
А аргументы следующие. Насчет же сроков и объемов работы разрабов могу привести в пример серию игр Ведьмак. Все можно посмотреть в вике. На разработку каждой из игр было затрачено существенно меньше времени чем на обсуждаемое нами изделие – практически вдвое, причем сами игры куда более насыщены контентом, а механики игры от одной к другой отличались так же куда серьезнее.
Сравнение, мягко скажем, далеко не в пользу Bannerlord, хотя и в Ведьмаке не обошлось без проблем, особенно в первом.
И да – о численности сотрудников. Цитирую: «На момент основания количество штатных сотрудников было нескольким больше 10-и человек, но во время разработки игры «Ведьмак», на разработку которой было потрачено около $10 млн, количество сотрудников было постепенно увеличено до 70 человек».
Сейчас точное количество мне не известно, но по словам Кичиньского их не более 100 человек.


34
"
Это Вам субъективно кажется, что раз игра не оправдала Ваших ожиданий, то значит разработчики непременно специально так сделали
Боюсь, вы не внимательно прочитали то, что я написал.

35
Скажите, а сколько у Вас за плечами завершенных масштабных проектов, которыми Вы руководили?
С чего это вас заинтересовали особенности моей личной трудовой деятельности? Или вам не терпится перейти на личности, молодой человек?

36
В игру играть буду - и ждать модов. Кстати нафиг эта Кальрадия - уж переделали бы в империю ромеев с соответствующей картой.
Но недоволен.
Недоволен тем, что разрабы - по-моему, просто пинали груши лет 5 - сочиняли концепты, пили винцо, огуливали девиц. Это, конечно их личное дело, но вот игрой они - по моему мнению - занялись в последний момент и кое как спилили вот это на коленке. Такой подход к работе сейчас стал моден - даже судебные органы принялись приглядываться, как правило к краудфандингу и раннему доступу. На самом деле сделанная игра не стоит - даже не о деньгах речь, хотя и денег он таких не стоит, - но главным образом времени, затраченного на разработку. Игра вроде и ничего - поскольку неплоха была сама заложенная в нее идея, - но богатства мелочей, на самом деле оживляющих мир, сотен квестов, сотен индивидуальных персонажей со своими историями, разнообразной музыки, выверенных анимаций и т.д. - чем собственно и должны были заниматься разрабы все эти годы - вот всего этого нет.
Я вполне понимаю позицию Vanok и многих других его единомышленников, но боюсь, дело в том, что они просто привыкли к наглости и хамству разработчиков. 7 лет, - это много на самом деле много и за этот срок можно было навоять, на той же базе варбанда, куда более богатую игру, куда более живой мир.

37
В Мрхоедах не искали?
Спасибо, нашел. Вернее она меня нашла - где стояла я так и не увидел и вдруг выскочила.

38
Где эта Йоханка подевалась. Заказала зайцев, а теперь эти зайцы стремительно гниют, как будто их поразила проказа, а Йоханки нигде нет.

39
Rollo,
Я кстати думал что у пани потом будет дите, на радость ей и старому лорду.  :)

Я тоже, при том, что прибывая в от замок я часто стал встречать пани в постели - лежит и молчит.


Насчет же луков - добавить снижение скорости бега с луком в руках к вышеописанным предложениям, и все - лук будет на один выстрел в начале боя.

40
Несмотря на то, что игра мне нравится, я с удовольствием играю и буду перепроходить, все же недостатков валом. И я не о технических недостатках, которые можно устранить. Собственно, недостатки типичны для игр или, например, модов, которые выходят из под шаловливых ручек программистов. Ибо программисты, люди с крайне специфической психикой. Мне скажут, что все игры делают программисты, но это не так. У крупных разработчиков еще до начала программирования сюжетом и квестами занимается литератор. Программисты полагают, что они сами с усами и как правило создают лютейший треш.
И с вот этой точки зрения меня игра очень разочаровала. Кое где встречаются находки, та же история с палачом и женщиной, женой казненного, но это редко, а в основном можно сделать вывод, что создатели в принципе не знают законов построения сюжетов.
Вот казалось бы вполне нормальные сюжеты пикантных приключений нашего героя. Но закончить то их как-то разумно нужно? Пани там, например, могла бы сказать, что де прости мы не можем больше встречаться, минутная слабость, держи платочек на память. Роман с Терезой от мечт про брак до разрыва по причине обнаружившегося социального неравенства. Так ведь, нет. Какая то мечта подростка – добраться до женского тела, а дальше этого мысли не идут. Пани просто перестала разговаривать вообще, а Тереза что несла раньше, то и несет.
Или совсем другой сюжет. С Томашом с мельницы, где старый мельник с дочкой. Я из вариантов выбрал набить морду коллективно. Набили, а потом я возвращаясь в деревню встретил этого типа и… зарезал его как свинью. Есть последствия? Никаких. Как то после этого проезжал, и вижу, рядом с местом убийства висит в мешке повешенный. Прям надежда проснулась – был бы цепляющий сюжет, если бы в этом убийстве обвинили кого-нибудь из твоих друзей и повесили. Вот трагичная история. Вот так правильно, чтобы все действия игрока имели последствия. Просто избили Томаша, а потом ты узнаешь, что твоих дружков либо в тюрягу закрыли, либо в ответ поколотили до полусмерти. Каждый квест должен быть историей. Поставил Антонину говно черпать – муж выздоровел и бросил ее – говоря, что от нее говном воняет.
Немного странно выглядит перекос в квестах в сторону воровства. У нас герой, оруженосец владетельного сеньора и по намекам с самого начала сюжета он и сам голубых кровей. Так нет – треть квестов что-либо украсть из домов или карманов. Не надо пытаться объять необъятное. Игра про какого-нибудь босяка Труфальдино – это другая игра. А тут становление рыцаря и по карманам медяки тырить некамильфо. Ведь в реальности попадись герой за воровством, из оруженосцев вылетел бы как пробка. Вряд ли герой такой кретин, что этого не понимает.
Кстати сказать, эта игра стала любопытным доказательством превосходства степной тактики, т.е. с луком да на коне. С самого начала я мог поубивать так кого хотел. Но с исторической точки зрения и тут косяк. Стоит сделать мод, который позволял бы стрелять с коня только из половецкого лука. А все остальное только пешим. И исторически верно и лук малость порезать не мешает. Кстати восточный композитный лук лучше любой деревяшки, даже тисовой, но вот научится из него стрелять, тем более с коня – тут силы 12 и ловкости 10 – как минимум.
Жалко, что нет чешской озвучки. Слушать немецкий командный или английскую тошноту совсем не интересно. Так что поставил себе французский и представляю, что действия происходит во французском королевстве в столетнюю войну. Тем более половцы, которые должны с коня не слезать, в игре ведут себя скорее как английские пехотинцы. Кстати вот еще вариант для достаточно простого мода.

41
С увеличением количества соратников уменьшается количество лута, что выпадает из врага. Что это за переменная и как бы ее поправить в сторону… в общем что бы лута больше выпадало, что бы наличие соратников не так сильно сказывалось? А то играю в один мод, где это критично.

42
Ну блин facepalm оговорился. Конечно же Mount And Blade v. 1.011 :)
Та же самая. Но у меня стояло 300 бойцов - и не тянуло, вероятно. Поставил enhanced версию и прогой добавил оперативы. Теперь все путем.

43
Решил проблему с помощью Large Address Aware. Правда из за версии enhanced теперь кракозябры на первом экранчике.

44
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 07 Сентября, 2015, 13:03 »
К сожалению кракозябры в стартовом окне и fix_ruscodepage.reg не помогает. Ставил на mount and blade_1011_enhanced.

45
Как обидно! Выкидывает при штурме крепостей. RGL ERROR пишет.

46
Насколько я знаю, подобные вещи закодированы и из файлов мода их просто так не получить.

Понятно, что в виде кода, как вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=4273.140
Но где?

47
Уважаемые. Установил мод и там другая система спутников. Где лежит файл, в котором можно узнать их взаимоотношения? Не править, а только узнать.

48
А где в Париже найти мужа Мадлен Бернара? Все исходил.
 

Добавлено: 27 Августа, 2015, 17:38

И еще. Какой нибудь стабильный набор спутников не подскажите?

49
то значит "не подхватывает"? Игра не запускается? Если так, то что пишет? Появляется ли процесс в списке задач? Какая версия игры, лицензия ли? Эти моменты для решения конкретно данной проблемы гораздо важнее, чем полное описание своего процессора :)
Пираткин репак – наиболее распространенный, тот что с codex.
При нажатии на ярлык – запускается от администратора – на секунду возникает значок запуска (у меня кружок около курсора) и тут же исчезает. В списке задач в процессах ничего не появляктся.

50
Тип   x64-based PC
Процессор   Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz, 3401 МГц, ядер: 4, логических процессоров: 4
Видео GTX 660
Установленная оперативная память (RAM)   8,00 ГБ
Проблема в том, что exe-шник вообще не подхватывает игру.

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC