Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 751
Всего: 756

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 637333 раз)

  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Что происходит???
А вы мистер тот еще ходок  :D :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Подскажите, раньше можно было из меню войска делить юнитов на отряды
Никак. Это новая "полезная фишка" от разрабов. Хотя  яуверен что в след обновах вернут такую опцию
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Не ужели нет мода, возвращающей этот флажок деления войск. Какой смысл было это вырезать?
С какой версии это убрали. Мне вот не уперлось это распределение войск перед боем аля тотл вар. Мне надо пехоту делить по типу
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
С какой версии это убрали.
Ну роде как с 1.7.0 но это не точно. Насчет мода, хз может и есть,не искал меня это не сильно напрягает.
но этой фигней недовльны большинство игроков, по этому я думаю в сед . патчах все вернут
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Спасибо)
Вот тебе и вернулся в MandB спустя время. Одно разочарование)
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Мне вот не уперлось это распределение войск
Оно разрабам уперлось. Они к этому разделению разный АИ привязали. И чтоб не было косяков из серии "игрок назначил в группу с АИ стрелков конницу без метательного оружия" - вообще убрали такую возможность.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Оно разрабам уперлось. Они к этому разделению разный АИ привязали. И чтоб не было косяков из серии "игрок назначил в группу с АИ стрелков конницу без метательного оружия" - вообще убрали такую возможность.
Я думаю, не такое это плохое решение, как может показаться на первый взгляд.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Соратники, доброго дня!

Оказался в забавной игровой ситуации.  :o

Присоединился к Южной Империи, достиг 4го ранга, обзавёлся феодами, прикидываю, когда удобнее будет провозгласить независимость... И тут - БАЦ!

Во время осады гибнет Рагея, и сенат меня внезапно единогласно избирает следующим Императором.

И как мне теперь завершать основной квест?
- Передать Драконье Знамя сам себе я не могу, ибо нет такого диалога.
- Бунтовать против себя самого и отделяться от собственного королевства - как-то очень уж глупо...

Кто-нибудь с таким раскладом в игре сталкивался?

С уважением,
Кириллос
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
И как мне теперь завершать основной квест?
Играй себе со спокойной душой дальше. Забей на квест и обьединяй Кальрадию.  8-)
К сожалению, разрабы косяково сделали главный квест, где ничего ни на что не влияет.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
African, отказываешься от престола и дело с концом.
Век, согласен, с разделением юнитов перед началом боя. Привык уже к нему и старая версия мне например уже не к чему я и этой "фишкой" доволен.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
согласен, с разделением юнитов перед началом боя. Привык уже к нему и старая версия мне например уже не к чему я и этой "фишкой" доволен.
Так она реально неплоха. Но хотелось бы более детализировать отряд. К примеру отдельно выделить копейщиков или двуручников. Думаю, что наличие старой и нвовой системы дополнило бы друг друга и лишь выиграло бы от такого симбиоза  :thumbup:
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
К примеру отдельно выделить копейщиков или двуручников.
Проблема в том, что для игры - они все просто пехотинцы.
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Оно разрабам уперлось. Они к этому разделению разный АИ привязали. И чтоб не было косяков из серии "игрок назначил в группу с АИ стрелков конницу без метательного оружия"
Спорное утверждение, т.к. даже при текущей системе это неизбежно. Например, если у части стрелков кончились боеприпасы - они уже пехота ближнего боя, в то время как у других боеприпасы еще есть и они продолжают быть стрелками, при этом оставаясь в одном отряде. Тоже самое и со стрелковой конницей - при отсутствии боеприпасов она превращается в кавалерию ближнего боя. Да и при наличии припасов ведь можно отключить стрельбу и тогда юниты становятся ближнего боя, хотя группа остается "дальнобойной".

Так что, думаю, то что сейчас есть в игре связано не с привязкой к АИ, а с банальной сыростью и недоработкой новой фичи. Почему-то уверен, что её допилят и она будет мега-удобной. Я верю в Тейлов ))))
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 14:54 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
хотелось бы более детализировать отряд. К примеру отдельно выделить копейщиков или двуручников.
Там есть возможность выбрать приоритет (или несколько) для разных типов солдат в одном отряде, может это оно? Я, правда, так и не понял, как это работает.
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Там есть возможность выбрать приоритет (или несколько) для разных типов солдат в одном отряде, может это оно?

Не, там же во всплывающей подсказке в игре написано, что это выбор приоритетных целей для атаки.

К этой фиче больше вопрос другого плана. Вот тяжелая кавалерия Вландии, с точки зрения этой системы - это войны с древковым, со щитом, или тяжелобронированные? Или застрельщики со щитами - это метатели или воины со щитами?

Просто классификация целей для приоритета немного не совпадает с классификацией юнитов внутри игры. Было бы логичнее, если бы там были: кавалерия, стрелковая кавалерия, стрелки, пехота со щитами, пехота без щитов.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 14:49 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
К этой фиче больше вопрос другого плана. Вот тяжелая кавалерия Вландии, с точки зрения этой системы - это войны с древковым, со щитом, или тяжелобронированные? Или застрельщики со щитами - это метатели или воины со щитами?
м.б. приоритет по текущему состоянию, т.е. что в руках у цели.
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Не, там же во всплывающей подсказке в игре написано, что это выбор приоритетных целей для атаки.

К этой фиче больше вопрос другого плана. Вот тяжелая кавалерия Вландии, с точки зрения этой системы - это войны с древковым, со щитом, или тяжелобронированные? Или застрельщики со щитами - это метатели или воины со щитами?

Просто классификация целей для приоритета немного не совпадает с классификацией юнитов внутри игры. Было бы логичнее, если бы там были: кавалерия, стрелковая кавалерия, стрелки, пехота со щитами, пехота без щитов.

UPD
Эмпирическим путем выяснил. Все же это не цели для атаки, а тип юнитов в группе. Актуально только для отрядов пехоты, т.к. лучники и кавалерия они шо так шо так правильно делятся.

Т.е., например, у нас есть группа пехоты номер 1, а мы хотим всех пикинеров убрать в группу 2. Выбираем для группы 1 иконки тяжелой пехоты и щитов, а для второй группы иконку древкового и начинаем двигать. Все пикинеры перейдут в группу 2, а если они закончатся, то начнут перемещаться уже любые другие войны.

Крч. технически, можно делить пехоту на классы (тяжелая, легкая, застрельщики, двуручники).
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Почему при таких показателях система высчитывает что я еще и дань платить должен )
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
CyIIIH9K, сам мириться пришел или предложили?
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Все же это не цели для атаки, а тип юнитов в группе
Странно, вроде ж там было указано, что это именно предпочтительные цели  facepalm. Проверю потом ) Спасибо  8-)
я еще и дань платить должен )
Я так понимаю эта система работает, чтобы не было эффекта снежного кома и проигравшая сторона имела шанс восстановится получив кое-какие репарации после потери городов и замков. Пробуйте поставить мод дипломатию.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
сам мириться пришел или предложили?
не предлогали и я не предлогал. Просто если предложить то только на таких условиях . А мне уже как бы и война не нужна эта, но и мир н атаких условиях м не не нужен.

 
Я так понимаю эта система работает, чтобы не было эффекта снежного кома и проигравшая сторона
Довольно старнно система работает. Получается что моя фракция на голову разбила Стургию,отхватила наверное 1/3 территорий если не больше но при заключении мира....платить должен я им... может быть с точки зрения "не дать загнутся" фракции, в этом и есть какая то логика, но вот с точки зрения реальной жизни и войны это полный бред. Где это видно было что бы победившая сторона платила проигравшей дань ? Типо вот мы вас победили но нате вам денюжку что бы вы могли восстановится и снова напасть.

Возможно еще это из за того что с момента начала войны прошло 19 дней....хз кароче.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Где это видно было что бы победившая сторона платила проигравшей дань ?
Так может это не дань, а репарации, тогда всё логично, если Вы были агрессором в этой войне ))))
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Просто если предложить то только на таких условиях
Кому нужно, тот и платит. Все логично. Вот когда они, спасаясь от уничтожения, приползут просить о мире - вот тогда они будут платить.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Подскажите, как создать свое имперское королевство? Я отделяюсь от Северной Империи сохранив свои владения, но кнопка королевства не активна, и нигде не могу найти решение о создании своего королевства?
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC