76
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]
« : 08 Мая, 2014, 18:33 »Видел кто-нибудь мод, который будут партировать на M&B 2?Grim age собираются портировать, насколько я знаю.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 486 Всего: 488 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 08 Мая, 2014, 18:33 »Видел кто-нибудь мод, который будут партировать на M&B 2?Grim age собираются портировать, насколько я знаю. 77
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 08 Мая, 2014, 18:24 »Дело в том, что в игре есть орочьи лорды и боссов в обычной армии быть не должно, поэтому я убрал все приставки Босс.Chaos Dwarf Daemonsmith - Демонический кузнец?вообще например Дредлорд никак не переводится) Дредлорд он и армибуке дредлорд. Кажется, домен ru там не пускают?Не знаю( 78
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 08 Мая, 2014, 17:52 »ну например там Ченпион Кхорна написано)Да нет, я проверил и Чемпион Кхорна. фанатик ночных гоблинов не переводится как безумецНе знал) свинцеплюй правильно вместо свинцеблюя)Думаю, это не так уж и важно, всё равно одно и тоже. например вместо всадников белых львов должны быть колесницыВсадники белых львов, это кто? А колесниц в моде нет, поэтому и не упоминаются. обсидиантовой гвардии идти не дарклотДарклон авторский, я не знал как перевести. Пускай будет чемпионом. Добавлено: 08 Мая, 2014, 17:56 Некоторые названия было трудно перевести, поэтому пришлось импровизировать. Другие сделал более адекватныеми, типа Ork boy - Рубила. Третьи вообще выдумка для перехода к верхним уровням) Добавлено: 08 Мая, 2014, 18:00 Chaos Dwarf Daemonsmith - Демонический кузнец? 79
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 08 Мая, 2014, 17:21 »перевод косячковый, буквы выпадают из слов)То есть? а переводчик то армибуки не читалОф. армибуки не читал, но прочёл немало статей по вселенной. 80
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 08 Мая, 2014, 16:39 »
Также в меню справки "Концепции игры" появились две статьи о построениях.
Добавлено: 08 Мая, 2014, 16:40 AkrDai, изменения этим не ограничиваются. Даже Кислев появился на карте.Эх ты, а я уже обрадовался. Думал сейчас буду с уланами резать хаоситских интервентов 81
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 08 Мая, 2014, 16:36 »
Кислев как город, плюс пара поселений.
Добавлено: 08 Мая, 2014, 16:37 AkrDai, Я привёл список, что был на сайте. 82
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 08 Мая, 2014, 14:25 »AkrDai, а сюда не выложите багфикс? проблемы на Нексусе с регистрацией. Сам только разобрался как это сделать:\ Если беда с почт. ящиком, то нужно завести новый на Рамблере. Баг-фикс: http://yadi.sk/d/kby-4dmCPWMrc 83
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 08 Мая, 2014, 13:05 »Багфикс вышел Нужно начать новую игру. Фикс на шлем леопардовых воинов. Фикс скелетов. Минотавры теперь Минотавры, а не тролли. Теперь эльфы остроухики:3 Больше войн во славу Бога Войн. Исправление осад. Сцены для Мариенбурга, Карак Кадрина, Цитадели Конца Времён Бандиты слабее на первых уровнях + 3 новеньких. Исправление турниров. Настройки по мелочи. Tournament bet stake limit raised
Given player 30 weapon proficiency start in all proficiencies Given big weapons crush through ability Sneak into town quick fix for now, you should be able to keep your own equipment. Updated and fixed custom scenes including Iron Rock made by Captain Melon Map fixed near Altdorf cattle now follow player Uggluk Snaggletooth fixed Updated factionalized merchants items including added gloves for most races 84
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 08 Мая, 2014, 00:56 »
0.2 - http://yadi.sk/d/uYZFZy_8PStg7
Все наименования юнитов.
Построения и управление войсками. (PBOD) Квесты фриланса. 85
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 05 Мая, 2014, 22:19 »может по переводу смогу что-то помочь, как ваха-дрочер со стажем)))Пока что помощь не нужна, но я учту) 87
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 05 Мая, 2014, 18:12 »Народ помогите ,ищу два мода,которые уже играл,но забыл как называются)В первом моде карта Европы(вроде даже была япония,монголия и часть китая,но точно не помню),есть огнестрельное оружие,наверн век 14-16,очень большое разнообразие шмота очень качественного(как от нарфа) и так же там была функция при создании своего королевства можно было создать свою ветку развития воинов,менять и характеристику,экипировать их любым из шмотов в моде(а их там очень много)И второй мод оригинальный натив ,но к воинам каждой фракции добавлена ветка юнитов с огнестрельным оружием имеется мод в котором можно одеть/переодеть свое королевство ? http://rusmnb.ru/index.php?topic=14921.0 Это подходит:3 Ребят, ищу мод для Warband, что бы мод был свзян со Спартой, римом и т.д, заранее благодарствую http://rusmnb.ru/index.php?topic=16130.0 http://rusmnb.ru/index.php?topic=12124.0 http://rusmnb.ru/index.php?topic=12246.0 88
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 04 Мая, 2014, 18:49 »Обычным способом не пробовал, через консоль?Сам бы никогда не додумался( Сработало:3 89
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 04 Мая, 2014, 12:43 »
Бета: http://yadi.sk/d/1tcv_EAwP28xh
Названия фракций и отряды на глоб. карте. Переведены все поселения. Какие-то по Ваха-вики, другие по звучанию названия, а некоторым пришлось названия придумать самому, так что если есть идеи или замечания, то говорите. На пару с Фармиром частично переведено меню героя. Перевод всего основного меню игры и диалогов, взято из ванилы. Папку из архива бросить в папку мода. Добавлено: 04 Мая, 2014, 17:21 А можно ли как-то включить чит-меню в моде? Хотелось бы глянуть все вещички:3 90
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 03 Мая, 2014, 13:21 »другой вопрос: кто-нибудь знает как сделать ИИ на глобальной карте агрессивнее? а то реально скучно, когда две пачки лордов вог главе с главнокомандующими просто бегут на встречу друг другу и...благополучно проходят мимо и идут дальше)Думаю авторы ещё будут проводить атмосферизацию мода) 91
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 01 Мая, 2014, 19:59 »у кого-то тормоза есть? кт окак борется. У меня при крупных сражениях начинается едва ли не слайд шоу Попробуй количество воинов уменьшить. NightHawkreal, да, он есть. Похоже, что торговец имбой обитает в тавернах, когда в городе проходит турнир. Нужно либо 5 медалек, либо 20+ левел. 92
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 01 Мая, 2014, 19:36 »медаль(понятия не имею для чего она нужна)В тестовике сказано, что за эти медальки можно купить супер-убер-мега оружие, то ли в тавернах, то ли ещё где, но я не нашёл:\ Ах, да, ещё есть кровопускатели в армиях Хаоса. 93
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 01 Мая, 2014, 17:28 »- Части рас пока что не проработаны (за войска скавенов выступают просто голые мужики)Не замечал такого, у меня скавены правильно отображаются. Чудищь (не солдат) тоже не повстречалЕсть тролли у армий зверолюдов, крысоогры у скавенов и огры, но, кажется, только наёмники. - Без русификатора многим будет сложноЯ хотел спросить, выложить неполный русик с доработкой, но через день\два или же выложить полный, но займёт больше времени? Хорошо бы голосование устроить:3 94
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 01 Мая, 2014, 11:02 »Жаль, мне бы хотелось узнать чей перевод будет лучше:\Судя по всему, Shpengler обычный малолетний тролль.НУ раз такие дела, значит мой перевод вы не увидите, умники 95
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 30 Апреля, 2014, 13:43 »
Пускай будет два русика:3
96
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 30 Апреля, 2014, 12:48 »ну че там с переводом?Админ, залей исходники, было бы удобно, кому надо сами перевели бы, а то как то дело не двигаетсяДоверили каким то обалдуям и теперь все их ждать должныПеревод не делается за один день после того, как вышел мод. Общей сложностью в текстовиках свыше 3000 строк. Даже если взять перевод из ванилы, то по-прежнему нужно перевести множество строк, подобрать названия по бэку городов, юнитов и тратиться время на перечитку этого самого бэка. И, в конце концов, желание и возможность. 97
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 30 Апреля, 2014, 11:27 »Хотел сделать перевод, но не могу извлечь папку с английским текстомЛюди, прошу киньте папку с инглишом если она там есть вообще!!!3 человека уже над ним работают) Добавлено: 30 Апреля, 2014, 11:28 Лично я пока заметил только несколько классических оговорок про Кальрадию в диалогахЭто правиться в переводе. 98
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 29 Апреля, 2014, 15:48 »
Я уже начал, так что если кто-то будет переводить, то нужно согласоваться.
99
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 29 Апреля, 2014, 13:51 »Я тогда кое-что сделаю и скину текстовик)Давай тогда в лс, я объясню и разделим работу.Ребят, если хотите, я мог бы взять на себя пару мелких файлов, чисто для практики в английском) Хотя и не фанат и не знаю "официального" перевода 100
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 29 Апреля, 2014, 13:07 »Еще раз спрошу, за высокого человека играть можно?Великан? Хаоситы выше человека, но не думаю, что есть возможность играть за велика. У меня только вылет был, когда решил зайти в таверну, в остальном всё идёт хорошо. |