Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 702
Всего: 703

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gladiator

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.92)
« : 25 Апреля, 2009, 19:54 »
По поводу когда тебя убивают на поле боя - в натив экспансион очень хорошо реализовано - можно свободно летать типо как будто у тя душа летает, прикольно)) и отдавать приказы войскам, и сражение в лучших ракурсах досматривать ;)

52
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 21 Апреля, 2009, 21:03 »
Да ну мне кажется.. они в тяж броне и так еле плетутся, а так что, ползком доходить будут? ))) Типо дошел, и умер от усталости)))?

53
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 21 Апреля, 2009, 13:44 »
У мну 1 щит, крутой топор (кот. требует силы 42) и 2 связки метательных топоров  8-) Нормально, единственное мало топоров все равно мне  :D

А на счет экономики - она вообще во всех наверно модах на мой взгляд нуждается в существенной доработке, и этот не исключение.
На что тратятся по большому счету деньги?
1. На содержание войска ( в этом моде получше чем в остальных, но уж слишком много некоторые войска берут, надо планку понизить).
2. На экипировку. И вот здесь хоть гвозди вбивай - баланс не очень, ИМХО. 85% цен - от 100 - 10 000 максимум, остальное - 50 - 100 с лишним косарей. это слишком большой разрыв.
Соответственно какой смысл собирать лут вообще тогда - если при продаже все вещи загоняются с общей выручкой, ну скажем, 3000(и это если вам повезет!)? Ведь вещи из оставшихся 15 % с высокой ценой не попадаются. Это вы мне скажите, сколько надо загнать всякого хлама, общей стоимостью 1000 - 3000 максимум, чтоб купить вещь стоимостью 80 000? Бедный герой - копить надо всю жизнь  :laught:, а тут едва-едва на армию еще денег хватает  :)
По этому, чтоб сделать торговлю хоть чуть более сбалансированной, самый простой способ - понизить цену у этих 15 % вещей до адекватной. Иначе я лично вижу смысл зарабатывать в основном лишь турнирами с высокими ставками.

54
Вот, это с парированием.

55
Еще как мешалась, сколько раз из-за этого по морде справа в тех же турнирах получал, но если так надо завтра выложу с парированием.

56
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 20 Апреля, 2009, 16:16 »
Да

57
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 20 Апреля, 2009, 11:53 »
Кстати звуки очень нравятся пока все, крики там, особенно когда кромсаешь с двуручного топора каких-нибудь там бронированных вегиров, такой лязг стоит  :thumbup: :D

58
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 20 Апреля, 2009, 08:08 »
Пересвет
Лошади, если еще и в легком во всем всадники на них, носятся как угарелые.. Сними у них скорость немного.

59
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 19 Апреля, 2009, 23:32 »
Блин эти медвежьи кланы.. или как там их? Жесть какие скоростные - такое ощущение что им вкололи что-то(и много) и выпустили на поле боя)))

60
Так, вот что я сделал:
Взял свою последнюю правленую версию, изменения такие:
 - Вернул у рубящего двуручного ту анимацию с замахом из-за спины.
 - Перебалансировал все анимации атак кроме метательных и луков и арбалетов. Сделал их отличающимися и чуть медленнее. При этом я пытался смотивировать игрока на более частое применение колящего и рубящего.
Всем двуручным, одноручным, посохам, копьям.. (вроде не забыл ничего  :D)
Поставил следующее значения:
У колящих ударов - вместо 0.35 - 0.40
У рубящих - вместо 0.35 - 0.45 (руб. атака быстрее реж., но медленнее колящей)
У режущих - вместо 0.35 - 0.50 (реж. атака - самая медленная, но ею легче всего попасть по врагу)
 - Вертушка убрана из парирования по-моему полностью убрал, чтоб не мешала.
 - Вертушка перебалансированна - она стала быстрее сама по себе, + благодаря описанным выше изменениям разрыв в скорости сократился еще сильнее.
З.Ы.: Пробуйте, отписывайтесь, сильно не пинайте  :)

61
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 19 Апреля, 2009, 17:17 »
Вот ток цвет пламени не надо изменять им, меня вообще порадовало - на горизонте на тебя начинают надвигаться столбы пламени - круто))
Вот чуть более видимыми их сделать, да здоровья чтоль поменьше немного ;-)

62

Цитата
На самом деле, назначать "вертушку" замахом большая глупость, ибо время проигрывания у нее больше стандартных 0,35. В результате нарушается динамика.

Больше, и намного)) 1 стоит..
От вертушки я отказываться не собираюсь.
Надо конечно свести эти анимации к одному значению. А вот к какому это вопросс..
Уж больно я не хочу без вертушки жить.. Вобщем постараюсь поэкспереминтировать, чтоб норм. было.

63
так тебе у двуручного вертушку заменить надо на этот удар, или просто добавить его как доп. удар?

64
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 19 Апреля, 2009, 07:07 »
Пересвет
За топоры вообще отдельный респект - наконец-то они стали достойными 8-)
Я с тем на скрине ща бегаю + 21 метательный  8-), даже при том что мощный удар слабо прокачен - мой варвар-берсерк сносит все и вся... ну пока здоровье не кончится  :D
А кончается оно иногда быстро..  :laught:

Цитата
паузу сделать не знаю как, но можно сделать чтобы это меню в городе можно было спокойно прочитать.

Сделай чтоб хоть в городе почитать можно было спокойно  ;)

Добавлено: [time]ІбЪ 19 °Яа 2009 07:15:16[/time]
Мож мне кажется, но турниры сложноваты.. До тех пор пока меня не респаунут с двуручником  :D  - Вознаграждения надо увеличивать, а то там вещички в магазах я посмотрел некоторые по стоимости по 80 000, 100 000 и выше, а за турнирство всего 3 или 4 тыс. дают  :(

Добавлено: [time]ІбЪ 19 °Яа 2009 07:49:33[/time]


Эта что за жесть??  :blink:

65
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 18 Апреля, 2009, 20:28 »
ПересветСпасибо,
о, я заценил падших этих.. Когда видел как они начали надвигаться в бою..Комментарии следующие - судный день начинается сейчас..  :o  :thumbup:

66
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 18 Апреля, 2009, 19:42 »
Так, а можно поподробнее, на какие клавиши кричать?

Добавлено: 18 Апреля, 2009, 19:56
О_о чето жесть, я блочить не успеваю по нормальному совсем.. =/

67
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 18 Апреля, 2009, 19:40 »
Вот баланс предметов мне тут понравился очень - по моему соответствует максимально тому, как я это представлял.
И требования наконец по силе там например стали нормальные)) В отличии от натива)

68
Darkness
Для двуручного рубящего?
--------------
ToteKopf
" 2 Gladiator
http://www.youtube.com/watch?v=f_qqE-3O128"
 - Это что ты хотел этим сказать??

69
Похоже что Expanded Gameplay III как минимум достойный конкурент експансиону, так как ЕГ3 выложили, я пока в него буду гамать)

70
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 18 Апреля, 2009, 08:21 »
Чуток погамал уже, прикольно)

Добавлено: 18 Апреля, 2009, 08:35
Ток стену копий мод туда обязательно вставь  :)

71
Из всех модов, в кот я играл этот продолжает лидировать, вот после лорд оф реалмс убедился еще разок)) сеня часов через 8 начну гамать с самого начала в экспансион))
Наверно только пендор 2.0 сможет переплюнуть в ближ. время этот мод.

72
Хз... С этим сидеть разбираться надо, а у мну на это времени нет.
Да и на мой взгляд не принципиально это, меня так все устраивает.

73
Итак, можете считать это моей второй версией :)
Файлик с теми же измененниями, что и на стр. 2, + еще:
 - Из анимаций двуручного рубящего остались 2 (было 3). Срезал ту, что мне не очень нравилась - когда герой закидывал руку сильно за голову (т.е. осталась дефолтная и вертушка).
 - Из анимаций рубящего одноручного - остались 2 нормальные.
 - Из анимаций режущего одноручного справа остались 3 (было 5). Опять-таки срезал те, что мне давно не нравились - одна из анимационного мини-мода, и вторая - та, когда он сильно заводит руку за голову, как при броске ножа. (ее можно было принять за рубящую атаку сверху, и это - та причина, по которой я срезал ее).
А в итоге мы имеем:
 - Более частое применение вертушки  :thumbup:
 - Осталась самая адекватная анимация
 - И, конечно, самое главное - я наверно уже срезал процентов 20% анимации этого мода  :laught:
Лично я себе пока эту версию поставлю  :)

Добавлено: 16 Апреля, 2009, 15:30
12344321
Наверно тоже сделаю, но скорее всего на выходных.

74
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 15 Апреля, 2009, 20:15 »
Хмм.. противники вроде реально выглядят ловчее, и конечно кровь - первое что бросается в глаза. А можно поконкретнее про различия в характеристиках оружия?
И почему тяж. бронь не выгодно будет иногда носить?

75
Не сложно, завтра сделаю)

Страницы: 1 2 [3] 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC