Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 667
Всего: 668

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 404735 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 04 Октября, 2009, 00:39 »
Для полного возврата Мории надо балрога убить... А гномы на такое не способны - иначе еще когда Дарин был жив они с ним давно бы покончили. В любом случае поход за семейным сокровищем можно сделать еще одним квестом.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 04 Октября, 2009, 00:41 »
Демоны не в тему. Лучше уж орков побольше. А вообще квест хороший.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 04 Октября, 2009, 00:43 »
Барлог уже вроде как мертв.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 04 Октября, 2009, 00:44 »
Для полного возврата Мории надо балрога убить... А гномы на такое не способны - иначе еще когда Дарин был жив они с ним давно бы покончили. В любом случае поход за семейным сокровищем можно сделать еще одним квестом.
Действия квеста разворачиваются после того как Гендальф убил Барлога.Так написал Ксавьер.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 04 Октября, 2009, 00:48 »
Как-то я не заметил этого... Тогда да, можно и главной целью возвращение Мории сделать, только бои коридорах надо сделать адски трудными.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 04 Октября, 2009, 00:51 »
Все что надо это побольше орков и несколько тролей
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 04 Октября, 2009, 08:50 »
У дедушки я думаю богатый опыт. :)
ну, вот видишь - не всё и сразу, это ж МАГИЯ... сначала нужны бабки на обучение, потом натренировать ГГ, а вот потом можно и штабелями ложить)
сделать просто разные виды магии, и не надо никакая нахрен мораль, ИМХО у людей есть отчаянность - они борются за свою жизнь, а у орков - фанатизм и страх перед старшим  =/
Если речь идёт про магию в моде, то кому ты деньги будешь давать? Манве, чтобы он тебя майар сделал? :D :D :D
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 04 Октября, 2009, 09:03 »
Ну наверное можно после отвоевания Мории, чтобы ГГ капал процент мифрила из Мории
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 04 Октября, 2009, 10:46 »
Итак, я решил убрать демонов и оставить только орков и троллей. Скоро все переделаю, и выложу подробно расписаный первый квест.
Цитировать (выделенное)
Поддерживаю. Однако что будет с Морией после квеста? Она станет входить в состав фракции гномов? Может быть добавить какую-то определенную цель - этот самый гномский лорд снаряжает поход за каким-то сокровищем-реликвией своего рода? Ведь после пробуждения балрога и гибели Дарина мнагие гномы Казад Дума спаслись и разбрелись по остальным владениям гномов. А так как бежали они оттуда в спешке, то допустим предок этого самого лорда погиб когда балрог проснулся, и имущество его осталось в Мории. И вот потомок этого гнома решил вернуть некое сокровище (так как гномы были мастера делать всякие тайные двери, может быть оно хранилось бы в какой-нибудь неизвестной оркам комнате), и этот гном-лорд знал как найти его. Вот за ним и снаряжается поход. В общем по аналогии с походом Торина на Смога) Получится довольно неплохой квест и без всяких демонов и ампул. После выполнения квеста Мория все так же под контролем балрога, а гном-лорд после того, как получил свое сокровище, уходит из Мории вместе с ГГ и остальными и отдает ГГ часть сокровищ , которые хранились все в той же секретной комнате (деньги и может быть дорогой доспех или топор). М?
У нас линейка квестов называется "Освобождение Мории". Мы ее будем освобождать. Однако будет еще побочный квест "Пропавший мифрил", догадываетесь что в нем будем искать? :)
Цитировать (выделенное)
Однако что будет с Морией после квеста? Она станет входить в состав фракции гномов?
Я уже написал, что награды за квест и его окончание пока не написаны)
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 04 Октября, 2009, 10:56 »
Хочу предложить мини квест, в дополнение к стандартным(охрана каравана, спасение заложника).

Вокруг каждой крупной крепости сделать неигровые сооружения(как шахты в Русь13) но чтоб они выглядели как оборонительные сооружения.

Квест: Глава крепости посылает ГГ охранять какой нибуть из этих укреплений. ГГ приходит в него там фраза укрепиться на N срок, дальше происходит ускореное ожидание на глобальной карте, и случайно происходит событие осады. После завершения каждой битвы ГГ будет получать Флаг вражеской фракции. Которые в последствие можно будет обменять на разные редкие предметы у, допустим тогоже военноначальника который даёт квесты.


PS: Особо хотелось чтоб это был участок стены Минас-тирита, Изенгарда
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 04 Октября, 2009, 11:13 »
Цитировать (выделенное)
ГГ приходит в него там фраза укрепиться на N срок, дальше происходит ускореное ожидание на глобальной карте, и случайно происходит событие осады.

Осада чего, крепости или оборонительного сооружени?
Цитировать (выделенное)
Особо хотелось чтоб это был участок стены Минас-тирита, Изенгарда
Ну вообще-то это города, а при осаде городов первая битва итак идет у стен города, вторая битва тоже на стене.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 04 Октября, 2009, 11:26 »
Осада оборонительного сооружения.

Стена это не город это доп локация, кстати в ней можно сделать опцию ждать, и тоже чтоб начинался штурм.

Тоесть если враг будет осождать город то эти локации никак неучаствуют в штурме. А квест это просто возможность мини осад за трофеи не меняющие статус городов.

А ещё если развивать то можно чтоб посылали на вражеские укрепления.
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 04 Октября, 2009, 11:27 »
А может сделать в квесте "Освобождение Мории" комнату, в которой был похоронен король гномов, и надо будет оборонять её?( как в игре ЛОТР Конквест) Если нет, то скажите, это будет в сюжете игры - пройти через морию братству кольца?
Вот поистине суд Божий, - промолвил гроссмейстер, подняв глаза к небу. - Fiat voluntas tua! ( Да будет воля твоя! (лат.))

   Вальтер Скотт. Айвенго.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 04 Октября, 2009, 11:46 »
а можно сделать так что бы будет даватся квест допустипм после 4 мес игры? так как сам походт фроды всего шел 9 мес, и на первом месяце когда они тока доехали в ривендл, барлог был уже убит двойнеком гендальфа :cry:
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2009, 12:09 от Нуменориц »
Стрела быстра, и меч остер,
И грозен Карликов топор,
И их рука, как сталь, крепка,
И врат Горы Надежен створ.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 04 Октября, 2009, 11:51 »
Voldirs
+1
Стрела быстра, и меч остер,
И грозен Карликов топор,
И их рука, как сталь, крепка,
И врат Горы Надежен створ.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 04 Октября, 2009, 11:58 »
Васал Лично я против осады Летописного чертога >:( Чуть ли не в каждом произведении, игре и фильме о ВК есть "битва за летописный чертог"! Мне уже просто надоел он :)
Цитировать (выделенное)
Осада оборонительного сооружения.

Стена это не город это доп локация, кстати в ней можно сделать опцию ждать, и тоже чтоб начинался штурм.

Тоесть если враг будет осождать город то эти локации никак неучаствуют в штурме. А квест это просто возможность мини осад за трофеи не меняющие статус городов.

А ещё если развивать то можно чтоб посылали на вражеские укрепления.
Ну незнаю, это что же - придется к каждому замку и городу в игре приделывать новые модели, сцены и прочее? Сейчас хотя бы сами сцены городов сделать нужно!
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 04 Октября, 2009, 12:05 »
Зачем приделывать, из большой счены вырезаеться маленький участок, чтоб только 25 человек в ряда поместились и всё. А полевые сооружения я представляю так:

В центре карты холм, окруженный частоколом, так чтоб от коницы отгородиться, и со случайной стороны лезут противники, волны 3-4.

Или чтоб не делать лишние обьекты на глобальной карте в больших городах можно прописать несколько строк типа: "Дежурить на такойто башне".

Забыл добавить, в случае пройгрыша ГГ (при защите), писать что то типа, в последний момент пришло подкрепление и отбили нападающих, но квест провален и никакой награды.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2009, 12:17 от Venrog »
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 04 Октября, 2009, 13:09 »
Цитировать (выделенное)
Зачем приделывать, из большой счены вырезаеться маленький участок, чтоб только 25 человек в ряда поместились и всё. А полевые сооружения я представляю так:

В центре карты холм, окруженный частоколом, так чтоб от коницы отгородиться, и со случайной стороны лезут противники, волны 3-4.

Или чтоб не делать лишние обьекты на глобальной карте в больших городах можно прописать несколько строк типа: "Дежурить на такойто башне".

Забыл добавить, в случае пройгрыша ГГ (при защите), писать что то типа, в последний момент пришло подкрепление и отбили нападающих, но квест провален и никакой награды.
Это надо узнать мнение Яроглеки, и тех кто сцены делает. По моему это довольно накладно.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 04 Октября, 2009, 13:25 »
Что за укрепления такие с частоколом вдали от города? оО
Во-первых как-то нелогично они выглядят - кто там будет обороняться? Во-вторых это наверно трудоемко - размещать по карте кучу соляных шахт, переделывать их...
Может лучше сделать квест, берущийся у лорда по защите его деревни? Только надо немного разнообразить и сюжетец нормальный придумать, чтобы не просто прибежал в деревню - перебил нападающих - получил награду.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 04 Октября, 2009, 13:29 »
Voldirs, тоже поддерживаю))
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 04 Октября, 2009, 13:43 »
Васал
В зале с могилой после Гендальфа рухнул потолок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 04 Октября, 2009, 13:44 »
Если кто-то захочет написать квест, который дают Лорды, будет замечательно.(Банальное доставь письмо, убей убийцу и т.п., думаю всех уже достало). 
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 04 Октября, 2009, 14:01 »
Деревня это не крепость, с тем же успехом можно брать квест на разгром бандитов в деревни.

Это не постоянные места обороны, а собранные так сказать наспех укрепления, используемые для  сдерживания противника, непродолжительное время. В простое время из себя представляет просто удобный для обороны ланшафт.

Здесь смысл в том чтоб участвовать в мини осадах оборонных сооружений.

Тем более невижу проблем в реализации, потому как один в один квест по защите от бандитов берущийся у старосты деревни, только вместо деревни крепость (участок стены, земляной вал, частокол...), вместо старосты военноначальник, в качестве трофея не репа а флаг. С созданием локаций тоже не вижу особой проблемы, городские - из большой локации выбираеться кусок, и ограничиваеться невидимыми стенами; с полевыми локациями - генериться обычное поле битвы анализируеться рельеф местности, и наспех утыкиваеться разными барикадами, кучами камней повалеными деревьями и частаколом, и делаеться спавн защитников в центре фортификации.
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 04 Октября, 2009, 14:02 »
В первом посте выложил новый квест.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 04 Октября, 2009, 14:19 »
народ КАКАЯ МАГИЯ!?! ГЕНДАЛЬФУ да Саруману Модно но не больше! Хотите магии идите в мод варкрафт к примеру. Властелин колец это не колодовака Магии,волшебных шаров, молнии. Это все Нью лайм синема виновата а у толкина магия склона к вере силе духа и т.д гендальф на мории не бил СУПЕР магией Барлока. Гендальф если и пользуются магии то очень очень редко. Всем другим магия не нужна! гендальф истари не простой смертный. И то магия.. МАКСИМУМ свет из посоха и ударная волна и это все!! конечно это только мое мнении по данной теме :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC