Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 724
Всего: 727

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 274766 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 20 Июня, 2012, 21:17 »
А новую игру начинал?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 20 Июня, 2012, 21:28 »
Да
 

Добавлено: 20 Июня, 2012, 22:59

Может быть я где-то не там вписываю значок и отряд? :(
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 22:59 от PanZagloba »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 21 Июня, 2012, 19:04 »
Ребят подскажите еще одну вещь:
Нужно чтобы созданная мною броня появилась в "ЧИТМЕНЮ", какой файл надо отредактировать?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 21 Июня, 2012, 19:06 »
Dick Jonson, Её надо прописывать черезмодульку а не через текстовик, тогда она и будет видна в чит меню
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 21 Июня, 2012, 19:14 »
Дык я через модульник делал. Подскажи может это связанно с тем, что я создал броню после кодовых строчек:
["items_end", "Items End", [("shield_round_a",0)], 0, 0, 1, 0, 0],
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 21 Июня, 2012, 19:20 »
Dick Jonson, Не может а точно, всё должно прописано быть до этой строки, так они вообще в игре не появиться
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 21 Июня, 2012, 19:48 »
Подскажите плз!!!!!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 21 Июня, 2012, 20:53 »
PanZagloba, в приведённой тобой информации ошибку не видно.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 21 Июня, 2012, 21:12 »
У меня модуль ква почему-то не редактирует файлы игры, а добавляет новые в папку modules. С чем это может быть связано?
 

Добавлено: 21 Июня, 2012, 21:13

PanZagloba, в приведённой тобой информации ошибку не видно.

Нет
 

Добавлено: 21 Июня, 2012, 23:59

Спасибо всем за внимание, проблема решена!  :D
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 23:59 от PanZagloba »
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 22 Июня, 2012, 11:05 »
с неверным прописанием пути к папке, обычно... =/ в модуль инфо пи смотри правильность прописи пути к файлу модульной папки(именно мода, а не модульной системы) можешь просто с копи-паст путь из адреса папки с заменой слэша(\) на нужный вариант для питона....
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 22 Июня, 2012, 20:43 »
Подскажите как добавить новых наемников в ОиМ: великие битвы.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 03 Июля, 2012, 16:25 »
Кто нибудь может подсказать с помощью чего ограниченна зона где могут передвигаться те или иные бандиты (степных нету нигде кроме степи и т.д.) (ситуация такая добавил в мод корабли, и пиратов, но пираты плавают как попало и даже заплывают за зону на которой не может передвигаться игрок т.е. берут игрока в плен и увозят за карту откуда вернуться не возможно (видимо в рабство продают  :D) )
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 03 Июля, 2012, 16:39 »
voin-varg, см в скриптах и симпл_триггерс  то, что следует за party_set_ai_behavior и упоминаются бандиты.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 03 Июля, 2012, 16:47 »
Dargor, А вот это я так понял как раз у нас в симпли отвечает за их дефолтное расстояние рысканья (party_set_ai_patrol_radius, ":bandit_party", 45)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 03 Июля, 2012, 17:16 »
HunterWolf, да, расстояние в игровых "километрах".
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 06 Июля, 2012, 18:56 »
Большое Спасибо!
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #416 : 09 Июля, 2012, 11:57 »
Хорошо, спасибо, затролили  :thumbup:

Вопрос перезадаю:

Появилась ли возможность в версии 1.53 работать в мультиплеере с:
1. Инвентарь
2. Независимые НПС (не боты).
3. Крафтинг.
Если нет, то поделитесь, пожалуйста, ссылками на скрипты или может у кого-то есть наработки, то можно совместно поработать над эти вопросом.

З.Ы, Тем кому нечего сказать аля HunterWolf или Dantares прошу не съедать мой мозг.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 09 Июля, 2012, 12:19 »
Появилась ли возможность в версии 1.53 работать в мультиплеере с:
1. Инвентарь  — а когда не было возможности работать с инвентарём? :blink:
2. Независимые НПС (не боты). — НПС = Non playable character, бот =  a computer-controlled player or opponent. Повторите вопрос.
3. Крафтинг. — что подразумевается под крафтингом? Анимация долбежа молотом по наковальне? Нет, её не появилось, нужно делать самому.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 09 Июля, 2012, 12:26 »
В моде The Wild Wind есть реализация строительства, крафтинга и открытия инвенторя в мультиплеере.
Анимация не проблема, сложность реализации в модульной системе, чтоб это всё работало, просто пока что у меня не отчего оттолкнуться.
Есть кое что на Python script/scheme/source exchange, но что-то стало с mbrepository.com (This website is offline), поэтому если кто-то успел скачать по ссылка сурс код или просто завалялись старые решения по этому вопросу я и хочу глянуть для примера. Я и сам делился всеми наработками, что у меня есть и не перестану этого делать  :)
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 09 Июля, 2012, 12:47 »
joker7by, http://www.mbrepository.com/index.php
Вот тут посмотри может тему тут продублировали, но у меня всё работает http://mountandblade.nexusmods.com/
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 10 Июля, 2012, 11:35 »
С mbrepository.com разобрался, просто google chrome начал тупить с кэшем.
Откопал  стабильный скрипт срубания головы, хотя когда-то я этим парился, и есть свой, но этот лучше  :D, доработаю его и выложу чуть позже.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #421 : 13 Июля, 2012, 09:11 »
Столкнулся с непонятным поведением игры - при навешивание на сцен_пропс эффектов particle systems при присутствии в сцене и ее редактировании эффекты присутствуют. Но стоит выйти со сцены и повторно зайти половина стает невидимой.
Есть ограничение на количество частиц которые заспауненны (порожденны) эффектом particle systems?
И если кто знает - ограничение распространяется  на участок  в пространствe или всю сцену?
И почему сразу все видны, а потом игра не обрабатывает половину из них?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 13 Июля, 2012, 11:29 »
Может, слишком много напихал их в сцену? А так - не сталкивался с подобными ограничениями  :blink:
А новые particle systems использовал?  Если да, то я бы попробовал получить в сцене то же количество частиц с применением только нативовских и сравнил поведение игры.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #423 : 13 Июля, 2012, 18:32 »
ну в общем около 7000 частиц, по тому сколько стоит в num_particles  и сколько навесил. где-то на пространство 3*3 метра игровых.
делал эффект  - пытался уменьшить размер частицы и увеличить их число, после 10000 игра не воспроизводит партикл. после пяти тысяч  идет не равномерное порождение а вспышками через полсекунды примерно.  версия 1.153
мож как то новый флаг с ллодами влияет хз. надо глянуть, мож его автоматом добавляет..
Цитировать (выделенное)
А новые particle systems использовал?  Если да, то я бы попробовал получить в сцене то же количество частиц с применением только нативовских и сравнил поведение игры
ты за меш или сам код эффекта?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 13 Июля, 2012, 18:55 »
Код.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC