Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 401
Всего: 403

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ru_Sweet_Server  (Прочитано 128795 раз)

  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 26 Апреля, 2013, 19:18 »
Mikhhaaill, этот обратный урон на самом деле страшное извращение. От неадекватов не убережет, а нормальным игрокам только вред будет. Во-первых, часто бывает что когда выходишь 2 в 1, твой товарищ крутиться как сумасшедший и ловит от тебя удар, в этом случае он сам себе злобный буратино. Почему ты должен отплачивать собственным хп за чужие ошибки? Во-вторых, это уберет ту небольшую долю реализма, что предоставляет натив.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
0
« Ответ #426 : 26 Апреля, 2013, 20:03 »
Hell_Combine, полностью с этим согласен, и вопрос, кстати, уже поднимался:
Vishnya, возможность включения урона по себе не рассматривали? ИМХО плюсов в этом решении больше, чем минусов.

Overlord734, плохое решение: сразу теряется реалистичность.
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #427 : 26 Апреля, 2013, 20:16 »
Спасибо за ответ. Надо тогда выбирать реализм или нервы игроков :D
...
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 27 Апреля, 2013, 14:36 »
Попадая по своим и умирая из-за этого, будешь нервничать еще больше. И думать, вот они тупые, под удары(стрелы) лезут.
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 27 Апреля, 2013, 20:19 »
Gradyslav, ну, конечно гораздо спокойней когда ты сражаешься с врагом и вдруг подбегает твой товарищ и рубает тебя по спине, который всего лишь хотел помочь ;)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 27 Апреля, 2013, 23:09 »
На самом деле данный вопрос не столь критичен. Предусмотрен автобан на час при двукратном тимкиле подряд. Так что напакастить неадекватик сможет немного, можете быть спокойны за свои тушки =)
  • Ник в M&B: WARBAND_DeMoNsTaR
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 28 Апреля, 2013, 12:50 »
Просто некоторые довольно хитры, не доводят до убийства, а просто задевают топором этак по спине и идут дальше, и тебе приходится продолжать игру с половиной жизни. Хочется отомстить ибо за что? и начинается...

Я в общем не хочу спорить с реалистичностью и т.д. На практике на том же сервере ZHG мне играется довольно комфортно и нет там споров никаких, выяснений и тому подобному. Там наверное даже админу скучно :D И не выгодно тебе же самому по своим попадать, а когда случайно получается, то винить приходится только себя а не писать "sorry" и доказывать что ты не верблюд.

Может быть в качестве эксперимента стоит включить эту фичу? и просто попробовать так поиграть денька 2, посмотреть как кому понравится. Я к тому что теоретически  одно, а на практике совсем по другому выходит.
...
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 28 Апреля, 2013, 13:11 »
Mikhhaaill, тимкил и тимхит по случайности или неопытности - дай Бог, если половина ТК и ТХ.
Зачастую, они происходят из-за нежелания/неумения "тимплеить" не только со стороны наносящего урон, но и со стороны получающего урон.

Конечно, в каждом из вариантов есть свои плюсы и минусы. лично я никогда не любил возвратный урон, как и отсутствие ФФ вообще
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
+1
« Ответ #433 : 30 Апреля, 2013, 00:29 »
Добрый вечер, дорогие посетители сладких серверов!
К сожалению, сладкий сервер сейчас претерпевает тяжелый период в связи с техническими неполадками на линии. Пинг возрос раз в 7 и скорость передачи упала со 100 МБит до 17, из-за этого сервер может работать в переменном режиме. Неполадка глобальная на всей площадке, но спешу вас обрадовать, что я дозвонился до тех поддержки нашей площадки, и специалисты уже занимаются решением данной проблемы. Приносим свои глубочайшие извинения по данному поводу и надеемся на скорейшее решение проблемы в течение пары дней. Но мы также просим вас набраться терпения, дабы вскоре сладкий проект снова дал вам насладится качеством предоставляемых бесплатных услуг.

С уважением,
Главный администратор сладких серверов
Вишня.
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
0
« Ответ #434 : 10 Мая, 2013, 18:51 »
Новинка на нашем сервере! Появилась статистика игроков для каждого из наших серверов, а также возможность поиска игроков. Более подробную информацию ищите в первом посте. За предоставление всего этого и потраченное на нас время я выражаю свою непомерную благодарность ruslan_k700.
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
0
« Ответ #435 : 13 Мая, 2013, 19:03 »
Внимание!!! Сегодня опубликованы новые правила сервера, всем читать!!!
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 21 Мая, 2013, 09:49 »
Цитировать (выделенное)
Новинка на нашем сервере! Появилась статистика игроков
Не работает обновление за 20.05.2013  >:(
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
0
« Ответ #437 : 22 Мая, 2013, 08:51 »
AlexDesinger, исправили, теперь все работает.
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 22 Мая, 2013, 12:24 »
а есть возможность добавить "любимую фракцию"?
в логах такие вещи ведь не прописываются. по крайней мере раньше не писались.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
0
« Ответ #439 : 22 Мая, 2013, 15:40 »
Zaharist, к сожалению, это не прописывается в логах, а заставить это прописываться вручную - крайне утомительное занятие. Поэтому на данный момент такой возможности нет.
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #440 : 22 Мая, 2013, 20:06 »
Zaharist, да и не ты обычно выбираешь фракцию, а фракция выбирает тебя, то есть ты выбираешь из предложенных.  :)
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #441 : 22 Мая, 2013, 22:46 »
Attak, это да, но формула подсчета не обязательно должна суммировать результаты твоего выбора. т.е. не "кого выбирал больше всего, та - любимая", а частота выбора фракции при её появлении:
т.е. можно отыграть 10 карт вегиры против саранидов и 6 раз выбрать вегиров, 4 саранидов, а 2 карты отыграть норды против родоков и выбирать оба раза нордов.
Итог:
Норды - 100%
Вегиры - 60%
Сараниды - 40%
Родоки - 0%
После сотни сыгранных карт эти значения, думаю, были бы уже более-менее актуальны для каждого игрока)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #442 : 22 Мая, 2013, 23:00 »
И то верно =)
  • Ник в M&B: WARBAND_DeMoNsTaR
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #443 : 23 Мая, 2013, 00:43 »
И то верно =)
Ну тада делай) А то, рассуждать одно, а напишите скрипт, который будет все это считать)))
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 24 Мая, 2013, 21:12 »
Градислав, ты явно не по адресу =) Это скорее к тебе)
  • Ник в M&B: WARBAND_DeMoNsTaR
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 26 Мая, 2013, 16:21 »
Не, а почему, мои придумки все отказываются делать, а другие придумки - делай Градислав?)))
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #446 : 27 Мая, 2013, 12:49 »
Есть предложение считать стату по формуле более простой, чем та, что сейчас:
фраги/(смерти+тк).
Проблема в том, что новички могут зайти убить 5х и ни разу не умереть, их рейтинг будет соответственно 5.0
Т.о. чем чаще игрок будет заходить тем, ближе он будет к среднестатистическому значению 2.0 - 1.5 и дальше двигаться никогда не будет, а те, кто редко заходят или вообще никогда не зайдут больше так и будут висеть на первых строках, даже если они полные нубы и пооубивали с утра 5х нубов.
Предложение такое сделать формулу проще и на мой взгляд более объективную :
фраги - (смерти+тк)
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #447 : 27 Мая, 2013, 13:00 »
AlexDesinger, статистика ведется только для тех, у кого суммарные фраги и смерти больше 100. За это время статистика более-менее выровняется. Да и разница эта не имеет особых преимуществ перед коэффициентом.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #448 : 27 Мая, 2013, 13:12 »
Attak, смотри вот в чем разница и существенная на мой взгляд -
чем больше игрок проводит времени на сервере, чем больше фрагов/смертей в его статистике, тем по сути она ближе к истине, но тем сложнее на нее влиять в ту или иную сторону и наоборот чем игрок меньше играет, тем его статистика дальше от истины, т.к. сведений его статистики меньше и точность вычисления ниже, но тем проще игроку изменять ее. Порог в 100 фрагов+смерти дает правильную картину только вначале, когда такое количество примерно у всех.
Но вот представь себе игрока с 2500 фрагами и 2435 смертями и игрока с 100 фрагами и 52 смертями. Не трудно догадаться, что чтобы ни делал первый игрок, его рейтинг почти не будет изменяться и его изменения с каждым прибыванием на сервере будут стремиться к 0, тогда как новичек, заходящий 1 раз в месяц так и будет висеть в начале таблицы.

Если же вычитать, то картина резко меняется, так как зависимость становится линейной и показывает текующий уровень игрока, который будет легко менятся в ту или иную сторону всегда одинаково в зависимости от его текущей формы.

Это будет более наглядно и будет отражать текущую форму игрока на сервере русвит.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #449 : 27 Мая, 2013, 13:39 »
Новичок, играющий раз в месяц, на Ру_Свите никогда не будет иметь стату вроде 100 к 52
  • Ник в M&B: Zaharist

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC