Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 564
Всего: 565

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Killers & Bodyguards  (Прочитано 5566 раз)

  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
« : 09 Августа, 2010, 09:27 »
Killers & Bodyguards

Автор идеи: bastard


Правила иры: две команды игроков, одна - KILLERS(K), другая - BODYGUARDS(B), в рядах В находиться охраняемый объект(ОО) - игрок в стандартной броне, с щитом, но без оружия, пеший. В процессе игры ОО будет позволительно подбирать на поле боя различное оружие и экипировку, а так же сесть на потерявшую всадника лошадь(свои игроки не могут скинуть оружие ОО). Вооружение остальных игроков стоит оставить на их усмотрение, согласно выбранной ими тактики действий. Смысл игры думаю уже понятен, команда К всеми доступными им средствами пытаются уничтожить ОО, в то время как В отчаянно его обороняют и пытается перевести ОО в определенный участок карты, который будет обозначен до начала игры. В случае гибели ОО для команды В игра считается проигранной, и оставшиеся в живых игроки обязаны дать себя беспрепятственно уничтожить. В то же время если по исчерпанию временного лимита ОО остаётся жив, или домтиг места назначения, команда В зарабатывает себе очко, которое хоть и не будет отображаться, но будет всеми иметься ввиду. Так же в начале игры ОО обязан обозначить себя перед всеми игроками написав любое общедоступное сообщение, например: "Я ОО". После данной фразы матч начинается.

Тип игры: Командный бой до смерти
Условия победы: уничтожение ОО для К, а для В занятие ОО определенного участка карты.
Размер команд: 15-15 + 1 ОО
Количество раундов: до 4 побед одной из сторон
Скорость боя: средняя
FF отключен
Глитчи: разрешены
Фракция: Вегтры или Султанат
Зрители: разрешены
Голосовая связь: Ventrilo

Официальный старт перенесен на неопределенное время, в связи с доработками в правилах
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2010, 21:58 от fmax1991 »
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Августа, 2010, 10:02 »
Идея конечно не нова, но разок сыграть, в любом случае, не прочь. Небольшое уточнение, убиенные игроки уже не смогу влиться в собственные ряды и будут вынужденны ожидать конца "раунда"? А также, почему именно Ventrilo, большинство русскоязычных игроков нашего сообщества, по-моему, использует TeamSpeak?
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Августа, 2010, 10:33 »
Вопрос про тимспик поддерживаю.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Августа, 2010, 10:48 »
Наверное потому, что они могут предоставить сервак вентрило, а не ТС3 ))) установить и законектится - 2 минуты ))
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Августа, 2010, 10:57 »
Цитировать (выделенное)
FF отключен
Глитчи: разрешены
Странные правила
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Августа, 2010, 11:46 »
Наверное потому, что они могут предоставить сервак вентрило, а не ТС3 ))) установить и законектится - 2 минуты ))
У меня и вентра стоит, я не парюсь) Но думаю, что если у БОЛЬШИНСТВА стоит тимспик, это разумнее сделать на тимспике. Подниму голосовалку, что ли.

Добавлено: 09 Августа, 2010, 11:51
Голосовалка готова, запущена на 5 дней (пока). Голосуйте.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2010, 11:52 от Leshane »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
« Ответ #6 : 09 Августа, 2010, 12:03 »
Ventrilo потому, что качество связи лучше, и кстати она не наша, а клана BT :)
FF отключен по причине избежания лишних споров, ведь ОО может подбирать оружие с трупов
Глитчи разрешены, ну на мой взгляд в игре не так уж и много глитчей, чтобы их запрещать, да и матчи будут проводиться на просторных картах, а там их почти нет

у тимспика качество достаточное для связи, и вообще отличное, есличо ;)

совет от модератора (не предупреждение): с разными цветами шрифта поменьше играйся, тем более с алым. для понимания твоей мысли достаточно обычных размера и цвета шрифта. ТёмаКУЧАЦЫФЕР забанен, а Бертран преду получил, в которой немалую роль сыграла чрезмерная любовь к текстовым украшениям. мотай на ус.
Leshane
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2010, 12:11 от Leshane »
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Августа, 2010, 12:36 »
Вентрилла кое где превосходит тимспик. Кое где тимпик вентриллу.
Но для мероприятий лучше тимспик.
по поводу идеи. Скорее всего ОО будет очень часто сливаться...

чем вентра лучше? ну, допустим кроме качества. это в порядке просвещения, чтобы остальные знали.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2010, 13:53 от Leshane »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Августа, 2010, 13:18 »
Не в последнюю очередь из-за лучников и всадников, особенно последних. Что мешает команде "киллеров" статься полностью конной и быстренько вынести объект за милую душу?
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Августа, 2010, 14:00 »
Цитировать (выделенное)
чем вентра лучше?
При не пуш ту талке вентрилла передает с задержкой сигнал на 1-2 секунды. У тимспика такого нет, когда у него идет реакция на голос зачастую первое слово не слышно. Ну и потом он больше жрет итернета.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Августа, 2010, 14:29 »
На мой взгляд идея бредова, 10 вегирских лучников по 2 колчана  ОО становиться ежиком ( вегирский и сарранидский щиты не спасут). В первой РП было продуманее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Августа, 2010, 14:34 »
Отключить метательное/стрелковое, как вариант.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Августа, 2010, 14:50 »
На мой взгляд идея бредова, 10 вегирских лучников по 2 колчана  ОО становиться ежиком ( вегирский и сарранидский щиты не спасут). В первой РП было продуманее.
Телохранители на что? Они тоже по идее живые щиты. К тому же на картах есть естественные укрытия , и передвижения опять же. Тактическое взаимодействие никто не отменял.
Про продуманность: Ваши варианты и предложения по шлифовке идеи будут куда полезнее, чем просто заявления, что идея бредовая.     

Отключить метательное/стрелковое, как вариант.
Отключать что-то не вариант. Тогда не будет различных интересных ситуаций из которых надо искать выход ;)
Если только увеличить число охранников. К примеру 10K на 13B + 1 ОО.
Но это опять же надо сначала обкатать, а потом уже что-то урезать (хотя урезка не желательна).
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 09 Августа, 2010, 15:07 »
Humm,
Телохранители не спасут, говорю же была уже такая игра.
Пока могли защищали, причем со свадскими щитами, против дефолтных луков, потом лорды того.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Августа, 2010, 15:08 »
Отключить метательное/стрелковое, как вариант.
Отключать что-то не вариант. Тогда не будет различных интересных ситуаций из которых надо искать выход ;)
Если только увеличить число охранников. К примеру 10K на 13B + 1 ОО.
Но это опять же надо сначала обкатать, а потом уже что-то урезать (хотя урезка не желательна).

Урезать, по-моему, все-таки придется, а именно, кол-во классов атакующей стороны. А то ведь расклад может и оказаться на парочку нервирующих пехов и толпы достающих луков. Без этого о каком интересе вообще идет речь? Киллеры и Жертвы какие-то получаются :)
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 09 Августа, 2010, 15:18 »
Киллеры и Жертвы какие-то получаются :)
А так в принципе и есть. По классам может и придется ограничивать :embarrassed:

Humm,
Телохранители не спасут, говорю же была уже такая игра.
Пока могли защищали, причем со свадскими щитами, против дефолтных луков, потом лорды того.
Ваши предложения?
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 09 Августа, 2010, 15:28 »
Либо резать оснащение, либо брать живым ( что уже было) либо забить на затею :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 09 Августа, 2010, 16:23 »
По опыту первое ролевой -
лучники вынксли объекты быстро и стремительно, хотя их и ограничивали.

В качестве ознакомления можете почитать

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5506.0

сделать выводы и учесть старые ошибки (я ту игру так и не переделывал... пока что)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Августа, 2010, 17:16 »
Вот алгоритм убиения "ценной тушки" даже без луков.
10 защита 10 нападение.

4 нападающих (мясо) идут и завязывают бой (их цель держать на себе противника).
2 нападающих (убийцы) идут следом и проскакивают заслон - их цель только "тушка".
4 нападающих второй волны - отсекают и связывают устремившихся за убийцами защитников.
Если те не отсекаются и не связываются - то получают в спину :)
А уж 2 одного то уделают (исключаем фантастические ситуации дет.сад vs профи)

Да, пусть все 8 "поддержки" помрут - но цель будет убита.
Возможно даже - ни один из защитников убит не будет, но цель - будет.
А если есть луки....
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Августа, 2010, 17:47 »
Мда прорваться и ударить не так сложно, но тут еще есть хоть какие то шансы, а вот под ливнем стрел...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC