Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 720
Всего: 722

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Первые результаты Gamescom 2018  (Прочитано 95589 раз)

  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #325 : 24 Августа, 2018, 07:30 »
а Армаган еще к тому же и игры делает
Пока что ИГРУ, но очень долго
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #326 : 24 Августа, 2018, 07:41 »
NightHawkreal,
Про нордов это я от себя, ну и по бэку они ж приплыли, вроде. Много позже после развала империи.

Век,
По этим причинам и батанийцы не дотянули до времен Варбанда.
Зато за них играть будет интересно.

Нашлось обьяснение более плохой графике, для дэмки спецом сделали даунгрэйд отключив, часть эффектов.

Ну и
ранний доступ или бэта подтверждена :thumbup:
https://clips.twitch.tv/ObedientJoyousSwanNomNom
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 08:17 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 24 Августа, 2018, 08:15 »
Точно себя большим разработчиком считает - игру еще не пойми когда сделает, а уже о DLC думает.

Да игра готова уже. Очевидно же!
Осталось только деревянные мечи на турниры выдать и ранний доступ.

Ну и
ранний доступ или бэта подтверждена
https://clips.twitch.tv/ObedientJoyousSwanNomNom

Лучшая новость за две выставки и Е3 и ГК.

По этим причинам и батанийцы не дотянули до времен Варбанда.
Зато за них играть будет интересно.

За них может и да, но кажется мне, что сами они без участия в войнах на их стороне ГГ редко будут до "сотого" дня доживать.

Вторжение нордов как и морские битвы будут в DLC

Морские битвы это тема. Но тогда карта должна быть более морской. Внутреннее море должно получить сообщение с окружающим Кальрадию морем и хоть какие-то заморские территории должны появиться.

Не знаю, играли ли вы в мод Fianna Mercenaries, но там есть удар щитом (покупаемый перк). Так вот, если сравнивать его с пинком: удар щитом выигрывает в возможности нанести его по площади (он имеет больший радиус и длинну) в направлении противника. Сбить с ног. В то время как пинок необходимо подгадать под момент (нужен опыт) и он просто сбивает блок/удар противника, но не роняет его. В итоге вышло, что пинок юзают зачастую ветераны Натива, а удар щитом — новички мода.

Нет. Не играл в этот мод.
Но вопрос то и не по модам, а по тому, что нам показывают в Баннерлорде.
Тут свели в единую боевую систему и пинок и удар щитом. По идее у каждого из этих приёмов должен быть как плюс, так и минус, чтобы они были сбалансированы и ни один из них не стал бы ни убер-инструментом, ни бесполезной неиспользуемой фигнёй. И при этом должны отличаться друг от друга.

Из просмотренных видео пока не понятны особенности этих ударов. Стримеры их почти не используют.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 08:30 от Век »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 24 Августа, 2018, 09:40 »
Из просмотренных видео пока не понятны особенности этих ударов. Стримеры их почти не используют.
Я так пинком только ботов в спину пихать наловчился.
А так постоянно по лицу получаю.
Вот со щитом по проще будет баш делать, ещё вроде в двуручном удар рукоятью есть.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 12:00 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 24 Августа, 2018, 11:56 »
ещё вроде в двуручном удар рукоятью есть.
На видео не видел.
Стримерам о нём не рассказали???
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 24 Августа, 2018, 12:06 »
Цитата: Marduk от Сегодня в 09:40:21

    ещё вроде в двуручном удар рукоятью есть.

На видео не видел.
Стримерам о нём не рассказали???
нет, но я его из дневников помню, и причитаниях Хоука :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 24 Августа, 2018, 12:37 »
В цРПГ уже все это давно реализовано. Удар щитом при зажатом блоке откидывает дальше чем пинок, удобно либо им скидывать противников со стен или возвышенностей, либо если на тебя бегут несколько противников, ты можешь откинуть одного соперника и у тебя будет пару секунд чтоб разобрать второго. А не при зажатом блоке щитом, удар щитом может нанести урон, если противник слабо одет( если это лучник его даже убить ударом щита можно раза с 10го), либо в комбинации ударов его использовать чтоб сбить противника с толку. Так же есть удар гардой , станит противников либо откидывает в нужном направлении. А с помощью полеарма можно оттолкнуть очень далеко противника, тоже отличная вещь! Да и перекаты реализованы если сбили с ног, правда криво и нелепо, из-за чего можно даже брейк танцевать!))
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 12:44 от Eskill »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 24 Августа, 2018, 12:40 »
Век,
Ага, еще пара лет, чтобы деревянные мечи отшлифовать и уж тогда-то...


Вообще, странно слышать как Мастер жалуется что они по 40 часов в сутки работают. Напрашивается вопрос, что они раньше все эти годы делали? Он точно не из наших?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 24 Августа, 2018, 12:57 »
Ага, еще пара лет, чтобы деревянные мечи отшлифовать и уж тогда-то.
Пара лет на мечи, пара на топоры, пара на полеармы...  :-\

Вообще, странно слышать как Мастер жалуется что они по 40 часов в сутки работают.
В сутки? Может он оговорился - хотел сказать "в неделю", переводя сбитое дыхание и вытирая пот со лба?

Удар щитом при зажатом блоке откидывает дальше чем пинок, удобно либо им скидывать противников со стен или возвышенностей, либо если на тебя бегут несколько противников, ты можешь откинуть одного соперника и у тебя будет пару секунд чтоб разобрать второго. А не при зажатом блоке щитом, удар щитом может нанести урон, если противник слабо одет( если это лучник его даже убить ударом щита можно раза с 10го), либо в комбинации ударов его использовать чтоб сбить противника с толку. Так же есть удар Гердой, станит противников либо откидываете нужном направлении. Ас помощью полеарма можно оттолкнуть очень далеко противника, тоже отличная вещь! Да и перекаты реализованы если сбили с ног, правда криво и нелепо, из-за чего можно даже брейк танцевать!))
Не знал. Благодарю. Считаете, что в Баннерлорд результаты ударов будут аналогичными?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 24 Августа, 2018, 12:58 »
Век,
Это сарказм.  :)


У меня чувство что почти все стриммеры в Варбанд не играли.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 13:06 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 24 Августа, 2018, 13:09 »
Не знал. Благодарю. Считаете, что в Баннерлорд результаты ударов будут аналогичными?
Вряд ли. Слишком перегружена будет боевка для  рядового пользователя.
По сути то что уже есть, будет достаточно для баннера.
Правда кава чувствую будет просто адски решать, особенно в мультиплеере. Хотя с другой стороны, всем прям предается брать копья с собой, что плюс, тк без них можно просто сразу погибать))
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #336 : 24 Августа, 2018, 13:13 »
Eskill,
Вместо мульта я бы просто выдавал с игрой бесплатный Варбанд  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 24 Августа, 2018, 14:11 »
Кстати девушка из демки хорошо выглядит для своего возраста.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 24 Августа, 2018, 14:15 »
Это сарказм.
С моей стороны тоже был он. :D

Вместо мульта я бы просто выдавал с игрой бесплатный Варбанд
:thumbup:
Вот иногда я прямо не устаю восторгаться Вашей способностью ярко, лаконично и ёмко формулировать.

Вряд ли. Слишком перегружена будет боевка для  рядового пользователя.
Так на легкой сложности в сингле боты может пинаться и не будут, тогда игрокам, плохо умеющим сражаться не будет необходимости применять сложные приёмы. Знай себе руби всех с лошади двуручным веслом и всё, да и при осадах тоже.
А вот мастерам мульта пригодится уже полный набор приёмов. Можно ещё плевок в забрало противника сделать.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 24 Августа, 2018, 15:29 »
Так на легкой сложности в сингле боты может пинаться и не будут, тогда игрокам, плохо умеющим сражаться не будет необходимости применять сложные приёмы. Знай себе руби всех с лошади двуручным веслом и всё, да и при осадах тоже.
Терпеть не могу играть на легкой сложности, всегда в играх выкручиваю сложность на максимум.
Поражают люди которые выставляют на легкую сложность, а потом говорят что гг уничтожает сотнями врагов.
В моде A Clash of Kings можно отлететь в топовом доспехе от одной шальной стрелы или металки на максимальной сложности.
Там даже 10 ботов крестьян для рыцаря представляют серьезную угрозу...
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 24 Августа, 2018, 15:39 »
Терпеть не могу играть на легкой сложности, всегда в играх выкручиваю сложность на максимум.
Ну, значит это не для Вас будет. Вам будет "полный фарш" приёмов и боевых возможностей на максимальной сложности.

Поражают люди которые выставляют на легкую сложность, а потом говорят что гг уничтожает сотнями врагов.
Это правда. Правда они на вопрос о сложности их игры заверяли всех, что играют только на максимальной. facepalm
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 24 Августа, 2018, 15:44 »
В Warband сложность не делает ботов умнее, они просто больнее бьют, потому надо быть осторожней и дольше качаться.  Как я уже сказал, полноценно бить лошадей боты не умеют, даже не сознавая длину своего оружия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 24 Августа, 2018, 15:56 »
Ну, значит это не для Вас будет. Вам будет "полный фарш" приёмов и боевых возможностей на максимальной сложности
Это точно. кстати при такой игре стараюсь играть именно от армии и максимально качаю её численность.
В Warband сложность не делает ботов умнее, они просто больнее бьют, потому надо быть осторожней и дольше качаться.  Как я уже сказал, полноценно бить лошадей боты не умеют, даже не сознавая длину своего оружия.
Можно поставить максимальную скорость атаки для ботов, это не сделает их умнее, но сложность возрастет в разы. И там где конник проехал не получив урона, с максимальной скоростью атаки у ботов, он не сможет выбраться из толпы неудачно влетев в неё или проскакивая мимо неё.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 24 Августа, 2018, 16:00 »
Ну игрок достаточно умен чтобы этого избегать  (хотя на бронеконе мне случалось порываться через вегиров с бердышами), а у ботов другая беда - они целятся всем кагалом в ближайшего, например в игрока, в результате остальные всадники врезаются в них без особого вреда для себя. И судя по видео, умнеть боты пока не спешат.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 24 Августа, 2018, 16:07 »
Ну игрок достаточно умен чтобы этого избегать  (хотя на бронеконе мне случалось порываться через вегиров с бердышами), а у ботов другая беда - они целятся всем кагалом в ближайшего, например в игрока, в результате остальные всадники врезаются в них без особого вреда для себя. И судя по видео, умнеть боты пока не спешат.
Избегать этого можно только с оружием дальнего боя, а с ближним, отлетишь моментально. А на дальнем, ни металки, ни стрелы никто не отменял. :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 24 Августа, 2018, 16:08 »
Eskill,
Про контроль дистанции и тайминг не слышал?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 24 Августа, 2018, 16:14 »
Про контроль дистанции и тайминг не слышал?
Нет конечно  :laught: facepalm
Более 10 тысяч часов в цРПГ наиграл, не слышал ты что... :thumbup:
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 24 Августа, 2018, 16:19 »
Но вопрос то и не по модам, а по тому, что нам показывают в Баннерлорде.
Я просто привёл пример. Ведь Тейлы частенько брали наработки модеделов для своих игр. Отсюда, есть предположение, что и удар щитом будет чем-то похожим на то, что я описал выше.
  • Ник в M&B: Hawkband_Gwynbleidd
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 24 Августа, 2018, 16:22 »
Eskill,
Тогда чего глупые вопросы задаешь?  :)

Кстати про контроль дистанции - раньше боты стреляли только если ГГ отходил на определенное расстояние, а сейчас на некоторых видео они почему-то пытаются стрелять даже когда он в упор, в результате не могут себя защитить.


mr-kav,
Систему рекрутинга явно в Р13 подсмотрели.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 24 Августа, 2018, 16:25 »
NightHawkreal, значит натив убог. В ACOK на максимальной сложности мне нагоняй боты давали еще какой, хотя я в него порядка 400 часов наиграл.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC